Битвы, как и экшн вообще, не прописываются детально в сценариях. Обычно такие вещи занимают пару строк в духе "герои сражаются с противником", плюс диалоги во время оного действа. То, как будет действо происходить - полностью на откуп режиссеру и постановщикам. Тут Снайдер меня неприятно удивил, но мне и экшн в двух с половиной Мстителях больше понравился. Не считаю схватки в порту, вот тут именно тот уровень, который я ожидал.
Бэтмен против Супермена: На заре справедливости / Batman v Superman: Dawn of Justice
#7441
Опубликовано 26 Февраль 2017 - 00:39
#7442
Опубликовано 26 Февраль 2017 - 00:41
ну охуеть теперь - экшн не прописывается в сценарии.
надо полагать раскадровки-эскизы рисуются не исходя из сценария, а от желания левой пятки иллюстратора.
Here's McLovin, a 25 year-old Hawaiian organ donor
#7443
Опубликовано 26 Февраль 2017 - 00:44
Нет, исходя из обсуждения с постановщиками, превизов и прочего. Да, детально экшн не прописывается в сценарии, это, как бы, общеизвестный факт. В сценариях оставляют лишь сам факт наличия экшн-секвенции с ключевыми моментами в ней и диалогами.
Не веришь мне, скачай сценарии к боевикам.Может, кто-то и прописывает экшн детально в скриптах, но я таких не встречал.
#7444
Опубликовано 26 Февраль 2017 - 00:47
Полагаю, имелось в виду само наличие Думса, которому еще рановато на сцену, и арка другая.
All those moments will be lost in time, like tears in rain
#7445
Опубликовано 26 Февраль 2017 - 00:50
Нет, исходя из обсуждения с постановщиками, превизов и прочего. Да, детально экшн не прописывается в сценарии, это, как бы, общеизвестный факт. В сценариях оставляют лишь сам факт наличия экшн-секвенции с ключевыми моментами в ней и диалогами.
Не веришь мне, скачай сценарии к боевикам.Может, кто-то и прописывает экшн детально в скриптах, но я таких не встречал.
любой пример сценария к любому боевику приведи, где экшн прописан в двух строчках. Я понимаю скрипты Макса Лэндиса - он в них откровенно стебется, выдавая вещи типа "а вот на 50-й минуте до 60-й у нас драка, но мне лень ее расписывать".
и как это от божественной фрески Снайдера мы перескочили к боевикам?
Какбе экшн-сцены - сжирают большую часть бюджета, и детальное описание+превизуализация обязательна для понимания того сколько придется потратить на эти сегменты фильма.
Изменено: El Salvador, 26 Февраль 2017 - 00:50
Here's McLovin, a 25 year-old Hawaiian organ donor
#7446
Опубликовано 26 Февраль 2017 - 00:58
Трабл фильма в том, что он перкрывает доступ к ряду историй, пытается быть в меру реалистичным, и в то же время допускает кардинальную смену настроя героя, потому что 1% пиздеца миру менее важен, чем имя мамы. А еще, Супс по крику (ведь он у нее такой уникальный) может найти Лоис, но времени на поиск мамы у него нет. Из-за подобных вещей, кино просто разваливается. Да, в иных комиксах тоже есть минусы и фейлы, но либо они удачно прикрыты - аля невыполнимый план Джокера (ты просто не думаешь, что и как, потому что действо постоянно в движении), либо кино не относится к себе настолько серьезно, что зритель перестает прощать.
Изменено: MemphisRains, 26 Февраль 2017 - 01:01
All those moments will be lost in time, like tears in rain
#7447
Опубликовано 26 Февраль 2017 - 01:06
#7448
Опубликовано 26 Февраль 2017 - 01:09
Мне не хочется флудить и затягивать спор на пустом месте. Есть правила, по которым пишут сценарии. Если в экшн-секвенции есть диалоги/монологи - их прописывают в сценарии. Эти диалоги + ключевые действия персонажей (переговоры во время перестрелки, например) и ставятся в сценарий. Если секвенция без диалогов, например схватка, то ее либо просто обозначают в скрипте, либо чуть расширяют ее ключевыми, опять же, моментами (например, с скрипте вполне мог быть заранее прописан момент, где Супермен пробивает Бэтменом дом, как важный момент для смены локаций, а процесс возвращения сил Супермену в бою, мог быть просто обозначен одной строчкой).
А еще, Супс по крику (ведь он у нее такой уникальный) может найти Лоис, но времени на поиск мамы у него нет.
Вот, я про подобное и вспоминал, в части пояснения на пальцах. Я, например, при первом же просмотре понимал, что Лоис похитили в Метрополисе, а Марту - в Смоллвиле, который находится на приличном расстоянии, и на момент разговора с Лексом, она может быть вообще где угодно, в том числе - лежать без сознания. А то, что ее притащили домой к Мыши - уже типичная кинокомиксовая условность. А вот кто-то не понял, ему с экрана не сказали. Не отрицаю, что серьезные щи налагают ответственность, но никто же не спрашивал у сосуда реализма Нолана, почему у него мужик с таким ожогом не ослеп на один глаз и вообще ходит, говорит спокойно и спокойно улыбается?
#7449
Опубликовано 26 Февраль 2017 - 01:13
Я вообще не понимаю
На этом и стоило закончить. Если не способен понять отличный выверенный многогранный сюжет БпС, то это твои проблемы, а не проблемы фильма. Иди дальше мурвел смотри.
#7450
Опубликовано 26 Февраль 2017 - 01:18
Вот, я про подобное и вспоминал, в части пояснения на пальцах. Я, например, при первом же просмотре понимал, что Лоис похитили в Метрополисе, а Марту - в Смоллвиле, который находится на приличном расстоянии, и на момент разговора с Лексом, она может быть вообще где угодно, в том числе - лежать без сознания. А то, что ее притащили домой к Мыши - уже типичная кинокомиксовая условность. А вот кто-то не понял, ему с экрана не сказали. Не отрицаю, что серьезные щи налагают ответственность, но никто же не спрашивал у сосуда реализма Нолана, почему у него мужик с таким ожогом не ослеп на один глаз и вообще ходит, говорит спокойно и спокойно улыбается?
Но, Супс то вообще в глуши был. Да, даже, если уже вернулся в Метрополис, каким образом он узнал про то, что Лоис в беде, точное место? Тоже условность.
Изменено: MemphisRains, 26 Февраль 2017 - 01:27
All those moments will be lost in time, like tears in rain
#7451
Опубликовано 26 Февраль 2017 - 01:25
Конечно. Мы не знаем, сколько времени прошло между "разговором" в горах и его прибытием в Метрополис. Он уже мог быть где-то в городе или на подлете, летел сказать, что голова прояснилась. Это же Лоис - ходячая условность на протяжении 75+ лет!)
#7452
Опубликовано 26 Февраль 2017 - 14:46
[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:13px;]БпС таки взял 4 «Золотых Малины»[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:13px;]Худший актёр второго плана – Джесси Айзенберг[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:13px;]Худший сценарий [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:13px;]Худший ремейк, сиквел, спинофф[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:13px;]Худший дуэт – Бен Аффлек/Генри Кавилл[/color]
Никогда ещё Золотая Малина не было настолько адекватной.
Нет, исходя из обсуждения с постановщиками, превизов и прочего. Да, детально экшн не прописывается в сценарии, это, как бы, общеизвестный факт. В сценариях оставляют лишь сам факт наличия экшн-секвенции с ключевыми моментами в ней и диалогами.
Экшн прописывается в сценарии. Его постановка - другое дело.
"возможно твоя прямота прозвучала оскорбительно" (с) "экшн это когда кого-нибудь убивают или морду бьют" (с)
"Но ЧиС как раз опустили критики тем, что он не развлекательный, он как Интерстеллар" (с)
даже кастомизацию гг не завезли (с) Это одновременно грустно и спешно, что Человек-муравей получился лучше седьмого эпизода Звёздных войн ©
#7453
Опубликовано 26 Февраль 2017 - 15:07
Было бы интересно увидеть в сиквеле что-то типа этого
#7454
Опубликовано 26 Февраль 2017 - 15:52
Это... Джоэл?
Изменено: ArcAda, 26 Февраль 2017 - 15:52
дерево, топ-топ, мистер-дарси, топ-топ, мориарти, топ-топ, бдыщь, топ-топ, вж-вж, пыдыщь, марк-стронг, врум-врум, топ-топ, пиу-пиу, бдыщь, топ-топ-топ-топ, бульк, хнык-хнык, хлюп-хлюп, АЙ-ЭМ-Э-ПУР-ВЕЙФЕРИН-СТРЕНДЖЕР, топ-топ-топ-топ, шерлок, топ-топ, робб-старк, топ-топ, дерево
#7455
Опубликовано 17 Март 2017 - 12:44
#7456
Опубликовано 17 Март 2017 - 23:13
[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:15px;]Легендарный композитор Ханс Циммер в новом интервью заявил, что [/color][color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:15px;]Бэтмен[/color][color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:15px;] в исполнении Бена Аффлека нравится ему гораздо меньше, чем Кристиана Бэйла.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:15px;]Ханс Циммер участвовал в записи саундтрека картины "Бэтмен против Супермена: На заре справедливости", также делал музыку для "Человека из стали" и трилогии "Темный рыцарь".[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:15px;]После этого он заявил, что устал от жанра кинокомиксов, однако, сочинив все темы для картин про Бэтмена с Кристианом Бэйлом он пришел к неожиданному выводу:[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:15px;]"В моем представлении Кристиан Бэйл навсегда занял роль Бэтмена, а тут, вдруг, Бен Аффлек пришел. Получается, я должен был предать все свои эмоции от этого образа Кристиана, а я - человек лояльный и привязан к тем фильмам.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:15px;]В каком-то смысле новая версия Бэтмена с Беном стала причиной моего ухода из жанра. Я долгие месяцы не мог придумать тем их новому фильму. Это - совсем другой Бэтмен, не тот, которого я знаю, которого играл Кристиан. Бен и играл его иначе, что я не готов принять.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:15px;]Для меня персонаж Кристиана Бэйла - живой, сомневающийся, его временами одолевает неуверенность, в той первой картине, где он смотрел, как погибли его родители.. Эта трагедия словно отправила Брюса в замедленное развитие и взросление.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:15px;]У Бена - такой зрелый, постаревший, ворчливый Бэтмен, но он не заставил меня переживать так, как когда я смотрел за Бэтменом Кристиана, и эти эмоциональные страдания персонажа позволили мне насладиться фильмами той трилогии, чего о новой картине не скажу".[/color]
Изменено: Christians_Inferno, 17 Март 2017 - 23:14
How can we not talk about family when family's all that we got?
#7457
Опубликовано 18 Март 2017 - 02:46
Как то отсебятины много в переводе, он не так выразился:
"[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:13px;]"Я потратил месяцы, пытаясь придумать что-нибудь для Бена. Бэтмен, которого я знаю, и тот, которого я узнал, - тот, который сделал Кристиан, и Бен играют по-другому. И я не могу избавиться от этого.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:13px;]Для меня персонаж Кристиана Бэйла всегда был сомневающимся, неуверенным, в той первой картине, где он смотрел, как погибли его родители. Эта трагедия словно отправила Брюса в замедленное развитие и взросление. [/color][color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:13px;]Персонаж Бена более зрелый, злой до чёртиков, но я не чувствовал боли, страданий, которую я чувствовал в исполнении Кристиана. И именно эта боль заинтересовала меня в Бэйле[/color]"
#7458
Опубликовано 18 Март 2017 - 03:06
М-да, у видения персонажей проблемы когда его начинает критиковать автор саундтрека к Новому Человеку-Пауку 2.
"Yeah, well, you know, that’s just, like, your opinion, man..."
"No one is as dumb as I appear to be"
#7459
Опубликовано 18 Март 2017 - 04:08
Он еще добавил:
"Рон Ховард дал мне хороший совет: "Не говори, что больше не будешь работать с супергероями. Лучше дождись потрясающего сценария". И вот я жду этот потрясающий сценарий".
Собственно, Циммер и не критикует персонажей, ему просто ближе тот Бэтмен, с которым он начинал. Логично.
#7460
Опубликовано 10 Апрель 2017 - 12:02
Ранний концепт арт Думсдея
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 невидимых