У фильма есть серьёзная проблема со злодеем, но она сугубо жанровая. Всем понятно, что он - персонифицированное уныние и "анти-мечтательность". На это работает и диалог по поводу ракетного ранца в начале, и нежелание вырубать установку в конце. И вот что важно - такой злодей отлично подходит диснеевской истории, которой, в принципе, и является Tomorrowland. Просто Tomorrowland ещё и фантастику косплеит, а потому персонаж Лори проваливается мимо жанра. Если бы в конце выяснилось, что злодей научился выделять какую-то магическую эссенцию из всеобщего пессимизма и питается ей (или, хотя бы, квасит из неё свой йогурт против старения), а конец света - это так, необязательный бонус, в историю такой бы поворот лёг отлично. За то, он бы не лёг в жанр.
Для фантастики же (ну, или просто - для более-менее "серьёзного" фильма), злодея нужно раскрывать совсем иначе. Дать ему нормальные мотивы и идеологию. А не "Мечты о полёт? Пф... не нужны. Кстати, я тут решил, что человечество тоже не нужно. Оно такое... живое... мерзость". Да и больше времени ему уделить. Только к чему такой злодей диснеевскому семейному кино? Идея "оптимизм vs уныние" получилась бы очень размытой, если и вовсе заметной. А тут - вон как её хорошо видно.