Перейти к содержимому


Новости и правила форума
Фото
* * * * * 3 голосов

Выживший / The Revenant


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
225 ответов в теме

Опрос: Выживший / The Revenant (120 пользователей проголосовали)

Оценка фильма

  1. Голосовал Кино (90 голосов [75.00%])

    Процент голосов: 75.00%

  2. Стерильно (23 голосов [19.17%])

    Процент голосов: 19.17%

  3. Говно (7 голосов [5.83%])

    Процент голосов: 5.83%

Голосовать Гости не могут голосовать

#181 ArcAda

ArcAda

    21

  • Посетитель
  • 3 323 Сообщений:

Опубликовано 18 Январь 2016 - 15:02

Лирическое вступление Знаете, "Безумный Макс: Дорога Ярости" стал для меня кинооткровением 2015 года, причем, я и сама не могла понять, почему. Какая-то мысль крутилась в голове, но выразить вербально ее у меня никак не получалось до просмотра "Выжившего". Ну так вот. Оба эти фильма напомнили мне, а ради чего конкретно я, собственно, смотрю кино. И это не архисложные сюжеты, скрытые подтексты, красивая картинка или поставленный экшен. Это в первую очередь Персонажи. Пара сцен, две-три фразы в диалоге - и перед тобой уже Личность. Личность с мотивацией, развитием и характером, которую хочется понимать, которой хочется сопереживать и, главное, на которую не плевать. Кажущаяся простота сюжета, например, путешествия из пункта А в пункт Б, на самом деле позволяет зрителю не отвлекаться от главного - Людей, их противостояния и их эмоций. Каждый поворот этого самого сюжета - не ради твистов или шокирования зрителя, а суть Испытание для персонажей с целью раскрытия граней их Личности. Каждый диалог - не ради дословного объяснения сюжета и мотивации (да простит меня Великий Нолан), а очередной штрих к общей картине характера героя. И, главное, не сюжет ради экшена, где выкинь экшен-сцену - и абсолютно НИЧЕГО со сценарной точки зрения не изменится (да простят меня фанаты Спектра с его сменой локаций, чтоб на вертолетике полетать, да на машинках погонять), а экшен - как неотъемлемая ЧАСТЬ сюжета, которая сама по себе имеет смысл и органично вплетена в кино, изъять которую из повествования не представляется возможным. Собственно о кино Для начала - смотреть "Выжившего" надо строго на большом экране. Потому что в этом фильме эффект присутствия зрителя достигает каких-то запредельных высот. Отчасти это происходит из-за абсолютно сумасшедшего визуала и операторской работы. Вот ты стоишь где-то посреди лагеря, а в горло человека перед тобой вонзается стрела. Пробирает! Вот замечательный кадр в лесу, где вдали от тебя на возвышении стоит Гласс, вокруг скрипят веточки, поют птички, и хочется ему ручкой помахать. "Диалоговый" саспенс, где камера переползает с одного участника на другого, как взгляд стороннего наблюдателя - это какой-то ад в хорошем смысле слова. А чтобы не расписывать и диалогово объяснять, как один человек сдружился со вторым - достаточно показать минутную сцену совместной ловли снежинок ртом. Про передачу физической боли я вообще молчу: особенно на финальной драке, я морщилась от каждого удара и замирала при каждом захвате, насколько же это ЧЕРТОВСКИ РЕАЛИСТИЧНО ВЫГЛЯДИТ. Если это не "магия кино", то хрен его тогда знает, что это за зверь. Не могу сказать, что меня впечатлила прямо уж сильно игра Ди Каприо. В конце концов, когда ты большую часть экранного времени ползаешь по местности, кряхтишь и стонешь - особый талант вряд ли нужен. Но вот реакция на убийство сына - вся эта беспомощность и невозможность что-либо изменить - передана просто потрясающе. Дайте уже ему Оскар. И еще мне персонажа Гласса несколько подпортило финальное морализаторство. Этот посыл фильма от меня как-то ускользнул. Типа, мстить - это плохо? Но если бы им не двигала жажда мести, хрен бы он вообще выжил. И в чем принципиальная разница: своими руками человека убить или отпиздить до полусмерти и сбагрить индейцам на скальп? Месть в руках господа, ну-ну. А вот Харди выдает какую-то запредельщину. Такая картина - идешь ты по улице, а навстречу бежит злая бешеная собака. И ты начинаешь думать, а что собственно делать, чтобы она на тебя не кинулась? Чтоб не спровоцировать? На месте стоять? Наоборот, идти как ни в чем не бывало? А может, ей вообще плевать, и она кинется в любом случае? Вот такие эмоции у меня вызывал Фитцджеральд каждым появлением в кадре. Он вроде бы и не злой, и не жестокий, просто... такой человек с сиюминутной логикой, совершенно непредсказуемый, который сначала инстинктивно-импульсивно делает, а потом выдает оправдания своим поступкам в духе "не мы такие, жизнь такая". Ты банально не знаешь, что именно и в какой момент спровоцирует эту собаку, что и пугает. Из особо запомнившихся сцен - монолог про батю и белку. Бляяяя, там у него такой взгляд, тупо убежать хочется. Ну и прекрасная сцена с капитаном и пацаном после возвращения, где вся речь Фитца - по сути обращена к парню "Ну это же все МЫ сделали, мы вместе сделали, только вякни мне тут. А пацан-то какой молодец, какой молодец, говорит, давай останемся, крест там сделаем, все дела" Социопат-манипулятор сотый уровень. Я похожего по духу персонажа наверно последний раз в "Стрингере" видела в исполнении Джиленхала. В принципе, по сути, он здесь единственный Зверь, ведь даже у медведицы и волков мотивация более естественная - потомство защитить и пожрать. Ну что ж, Зверя загнали в угол, поймали на приманку и прикончили. Вин. Кино + Охуительно

дерево, топ-топ, мистер-дарси, топ-топ, мориарти, топ-топ, бдыщь, топ-топ, вж-вж, пыдыщь, марк-стронг, врум-врум, топ-топ, пиу-пиу, бдыщь, топ-топ-топ-топ, бульк, хнык-хнык, хлюп-хлюп, АЙ-ЭМ-Э-ПУР-ВЕЙФЕРИН-СТРЕНДЖЕР, топ-топ-топ-топ, шерлок, топ-топ, робб-старк, топ-топ, дерево


#182 Ken Adams

Ken Adams

    21

  • Посетитель
  • 3 088 Сообщений:

Опубликовано 18 Январь 2016 - 15:13

Еще отличный был момент, когда Бриджер вроде бы раскусил обман Фицджеральда, стал требовать объяснений, угрожая оружием - а в итоге именно Фицджеральд нажал на крючок . Вот так, спокойно, даже немного буднично - но слова не расходятся с делом. И после всего этого они сколько еще прошагали плечом к плечу. Совершенно определенно, процесс слома характера прошел "на ура"


Особенно енот!


#183 DfS-76

DfS-76

    21

  • Посетитель
  • 3 471 Сообщений:

Опубликовано 18 Январь 2016 - 17:25

Почему недобор?

Для R-ки, мне кажется неплохо собирает, приблизительно, как Макс.

 

Объясните мне, плиз.

Ну... я в смысле окупаемости. По общему правилу-то, как считается, ввиду того, что половину сборов оставляют себе кинотеатры, а за рубежом еще релизёры свой процент отщипывают, для окупаемости фильмов ему надо собрать минимум вдвое больше бюджета. Т.е. до планки окупаемости сабжу надо добрать еще минимум 120 млн (и то если указанная на том сайте величина бюджета в 135 лямов еще расходы на промоцию включает, а то судя по другим фильмам, их обычно там не включают), а после первых недель посещаемость обычно резко падает. 


Изменено: DfS-76, 18 Январь 2016 - 17:26


#184 Decorator

Decorator

    10

  • Посетитель
  • 640 Сообщений:

Опубликовано 18 Январь 2016 - 17:45

Добрался я до кино. И что-то по выходу был огорчен, причем довольно-таки сильно. Понравилось ли мне?Нет, не понравилось. Не понравилось ли мне? Тоже не так. Почему-то для меня все компоненты фильма не работают как единое целое. По отдельности каждый - прекрасен. И музыка, и операторская работа Любецки, и ночи, в которые улетают бесчисленные сомны искринок, и Харди (кстати, удивительная вещь - но, на мой взгляд, он сыграл интереснее Ди Каприо), и Лео,который сыграл на стабильно высоком уровне, но все же не столь ярком, чтобы (исключительно имхо) взять Оскар. Все это прекрасно. Но вот вместе - не складывается

 

Это как пирог, в который добавили лучшие компоненты в мире, а на выходе вышло подгоревшее нечто. Пересматривать этот фильм у меня не возникнет желания, хотя природа, которую я увидел - останется где-то внутри меня навсегда. Сложные чувства.

 

Поэтому пусть лучше этот фильм останется без оценки.

 

P.S. хотя по поводу желания пересмотреть - никогда не говори никогда.


Изменено: boss-anonim, 18 Январь 2016 - 19:33


#185 SandroX

SandroX

    20

  • Забанен
  • 2 724 Сообщений:

Опубликовано 18 Январь 2016 - 18:16

Ой да ладно вам, Щечка Лоуренс взяла оскара за Мой парень псих - это не ее лучшая роль. Были и ярче и интереснее. Так почему это Лео не должен взять хотя бы за ревенанта? 


"Небо над портом было цвета экрана телевизора, настроенного на пустой канал" (С) У. Гибсон "Нейромант" 1986г.


#186 Decorator

Decorator

    10

  • Посетитель
  • 640 Сообщений:

Опубликовано 18 Январь 2016 - 18:24

Ой да ладно вам, Щечка Лоуренс взяла оскара за Мой парень псих - это не ее лучшая роль. Были и ярче и интереснее. Так почему это Лео не должен взять хотя бы за ревенанта? 

 

Ну тут как судить, в общем. По совокупности заслуг - должен брать. За стабильно высокий уровень игры - должен получать Оскар. Но если говорить именно о ролях - эта роль Гласса не выглядит в моем представлении оскароносной. Помню как меня сразила игра Ди Каприо в "Острове Проклятых". Вот за эту роль можно и нужно было давать награду. А здесь такого не было. Если его в этот раз продинамят с болванчиком..Будет лично для меня обидно, потому что как ни крути - заслужил. Но ожидаемо - потому что роль не лучшая имхо. 

 

Да и повторюсь - Харди в этом фильме мощнее и убедительнее. 

 

Я, кстати, говорил в топике О8 что недавно пересмотрел "Джанго". Так вот, Келвин Кэнди - еще одна выдающаяся роль Лео. Запоминающаяся лично мне. А тут..как-то не отложилась в душе его игра. 


Изменено: boss-anonim, 18 Январь 2016 - 18:28


#187 Forer

Forer

    14

  • Посетитель
  • 1 067 Сообщений:

Опубликовано 20 Январь 2016 - 23:45

Даун-пати имени Сарика в теме немало доставила.

Вот это символ, а вот это не символ, - не бывает. Искры костра, шум деревьев, поваленный бизон - не более символ, чем "крещенское" купание Лео. Все эти бесконечные виды, живописания прекрасные, кровавые и весь путь героя Лео - не более, чем скромная попытка вернуться не сколько к истокам американской истории, сколько к истокам покорения природы и примерам таких людей, которые, блядь, выживают каждый по-своему. Первым о выживании орал Фицжеральд: у него свой способ, так, чтобы и денег заработать, и свою шкуру спасти. Бог - белка, очень вкусная, ничего личного.

Вопросов к Глассу как человеку было много.

Например, какой прок тебе жить? Может сразу сдохнуть?

Сарики в один голос прокричат: "Он хотел отомстить!". Для них фильм о мести. Хуй им за стоячий воротничок, потому что Гласс этот тезис в конце опровергает.

Иньяритту между делом как бы спрашивает, о какой мести речь, когда природа и её обитатели раз за разом отвешивают тебе пиздюлины с вертушки? Тут очень незамысловатое местечковое предложение пожить с мёртвыми во сне и наяву, поползать, пожрать падали, полежать в утробе и родиться, и только пройдя это испытание, иметь право что-то вершить, став частью природы, - примерно как и учили тебя Пауни. Редкие слёзы Лео именно об этом.


Изменено: Forer, 20 Январь 2016 - 23:51

Первый Канал на связи!

ex I'm the FBI


#188 фильмушник

фильмушник

    31

  • Посетитель
  • 10 656 Сообщений:

Опубликовано 21 Январь 2016 - 11:03

http://itoogami.live...com/763036.html



#189 GearOfWW

GearOfWW

    18

  • Посетитель
  • 1 987 Сообщений:

Опубликовано 21 Январь 2016 - 19:44

Обширный материал о трудностях съёмочного процесса (и не только). К прочтению обязательно. 



#190 Калиниченко

Калиниченко

    7

  • Забанен
  • 337 Сообщений:

Опубликовано 22 Январь 2016 - 15:00

Обширный материал о трудностях съёмочного процесса (и не только). К прочтению обязательно. 

Обязательно? С чего бы это? Если фильм вышел на "ну, неплохо", то почему должно заинтересовать как трудно было его снимать?


Изменено: Калиниченко, 22 Январь 2016 - 15:00


#191 Artkub

Artkub

    26

  • Посетитель
  • 6 707 Сообщений:

Опубликовано 22 Январь 2016 - 22:39

И да, я все же посмотрел этого вашего Ревенанта.

Если коротко, то это один из самых красивых фильмов из всех мною виденных. Каким бы небыдлом не был режиссер, его решение снимать на натуре при естественном освещение работает полностью. Особенно с такой-то шизофренической-динамичной-прекрасной-великой операторской работой.

И брутальность! В сцене нападения медведицы вдруг понял, что не чувствую пальцев рук. То есть, у нас сейчас оскаровского калибра кино, от которого эффект мощнее чем от любого torture porn.

 

ДиКаприо отыграл очень мощно. Причем речь не только про похудание, отращивание бороды и поедание животной плоти при заявленном веганстве. У актера нет ни одного обаятельного монолога от Тарантино или Мартина Скорцезе. Только боль в глазах человека, который увидел ад и теперь идет через преисподнюю что бы убить Дьявола. Дьявол, кстати, тоже великолепный - немигающий пучеглазый дважды скальпированный Фицджеральд, которого тоже можно по-человечески понять, но затем превращающийся в откровенную мразь - отличное завершение и без того хорошего для Харди года И до чего у него эпичная меховая шапка! Уилл Полтер хороший, генерал Хакс, кажется, решил использовать клонов - как объяснить его оккупацию всего 2015 года я не знаю. Тем не мнее, Глиссон снова сыграл идиота, бородища-усища не помогают. Но да, если свой давно положенный Оскар Лео получит именно за два с половиной часа противостояния природе и горячке - это будет более чем справедливо.

 

Но на сколько же лучше кино сработало, если бы просто рассказывало как один полублаженный-полутруп выживший Гласс идет мстить другому выжившему, который тупо не нашел смысла своего жалкого существования. Но Иньярриту, к сожалению, небыдло с богатым внутренним миром и презрением ко всякому развлекательному кино. И бог мой, как часто он об этом напоминает. В ход идет все - красивейшие виды природы под высокодуховную бессмыслицу за кадром, Гласс который в воспомнианиях бродит то между родной деревней индейцев, то между пирмаидами из костей. Мы поняли, что герой почти потерял смысл жить, спасибо, Алехандро. Мы все знаем, какой ты умный. Не надо это показывать по-третьему кругу. Причем есть же уже вестерн про сюрреализм и метафизику - Мертвец. Но там эти вещи - суть, материя всего фильма. Здесь же Иньярриту словно боится, что мы подумаем, что он снял какую-то развлекательную приключенческую жанровую дешевку. По-этому надо врубать Маллика по поводу и без.

 

В целом, прекрасное, великолепно красивое Кино с двумя мощнейшими актерскими работами Харди и ДиКаприо, но которое немного тянут вниз амбиции и эго режиссера. Может быть, даже серебряная медалька.


Изменено: Artkub, 22 Январь 2016 - 22:40

"Yeah, well, you know, that’s just, like, your opinion, man..."

"No one is as dumb as I appear to be"

 


#192 фильмушник

фильмушник

    31

  • Посетитель
  • 10 656 Сообщений:

Опубликовано 23 Январь 2016 - 00:30

У ГГ жену-индианку убили французы. Он очень из-за этого мучился, места себе не находил.  Но если бы не нападение индейцев и дальнейший медведь, то он бы не спас другую индианку и не получил бы свое внутреннее прощение.



#193 Artkub

Artkub

    26

  • Посетитель
  • 6 707 Сообщений:

Опубликовано 23 Январь 2016 - 01:21

У ГГ жену-индианку убили французы. Он очень из-за этого мучился, места себе не находил.  Но если бы не нападение индейцев и дальнейший медведь, то он бы не спас другую индианку и не получил бы свое внутреннее прощение.

Это все понятно. Так-то и весь фильм очень простой. Но вот эти вот попытки Иньярриту утяжелить его откровенно малликовскими разглагольствованиями фильму не идут на пользу, ИМХО.

И да, мне вот не показалось что Гласс в конце получил то самое прощение. Он отомстил (пусть и посредством "бога из машины" в лице индейского вождя с дочерью ), но в итоге, когда он уже готов воссоединиться с мертвой женой, ее дух уходит, а герой так и остается живым мертвецом - искалеченным и без цели в жизни . Финал откровенно трагический.


"Yeah, well, you know, that’s just, like, your opinion, man..."

"No one is as dumb as I appear to be"

 


#194 El Salvador

El Salvador

    31

  • Посетитель
  • 11 826 Сообщений:

Опубликовано 23 Январь 2016 - 07:16

 

ОСКАР ЭТИ ГОСПОДАМ, ТАК СТРАДАТЬ ДАЙТЕ ЛЕНЧИКУ ОСКАР 


Here's McLovin, a 25 year-old Hawaiian organ donor


#195 фильмушник

фильмушник

    31

  • Посетитель
  • 10 656 Сообщений:

Опубликовано 23 Январь 2016 - 10:50

как думаете, когда ГГ закрывает глаза на предложение Фица, это секундная слабость или Фиц его не так понял? ГГ ведь мог и головой помотать.



#196 Извр

Извр

    31

  • Посетитель
  • 10 115 Сообщений:

Опубликовано 23 Январь 2016 - 10:57

Мне показалось, что слабость.


Не нужно недооценивать Тёмную сторону Силы. Vanity, definitely my favorite sin. Религиозные взгляды: катоЛОКИзм.
Давайте поприветствуем её - представительницу украинской нации.
Похлопайте Вике, дурачьё, апологету мастурбации. (с) Николаич
I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand

#197 Artkub

Artkub

    26

  • Посетитель
  • 6 707 Сообщений:

Опубликовано 23 Январь 2016 - 14:01

как думаете, когда ГГ закрывает глаза на предложение Фица, это секундная слабость или Фиц его не так понял? ГГ ведь мог и головой помотать.

Секундная слабость. Фицджеральд же сказал, что "зачем тебе еще и сына губить?".


"Yeah, well, you know, that’s just, like, your opinion, man..."

"No one is as dumb as I appear to be"

 


#198 (Гость) El Viento *

(Гость) El Viento *
  • Гость

Опубликовано 25 Январь 2016 - 16:13

Опубликованное фото

Изменено: Cloud M.D., 25 Январь 2016 - 16:17


#199 Artkub

Artkub

    26

  • Посетитель
  • 6 707 Сообщений:

Опубликовано 26 Январь 2016 - 00:59

А ведь мытарства Лео могут и окупиться:

http://www.boxoffice...id=revenant.htm


"Yeah, well, you know, that’s just, like, your opinion, man..."

"No one is as dumb as I appear to be"

 


#200 Finkel

Finkel

    21

  • Посетитель
  • 3 198 Сообщений:

Опубликовано 26 Январь 2016 - 16:28

Плохое ,  скучное кино, оценка стерильно.  Основные претензии уже высказали , затянуто, наполнено непонятными флешбеками , и дроч ради красоты картинки, но ребята которые сделали Эверест сделали точно такую же офигительную картинку и благодаря зеленому экрану. Бессмертие ГГ уже к середине фильма начинает утомлять. Магия кино это когда ты начинаешь верить в историю, а  Выживший делает все чтобы этой веры не было. 




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых

 
 
 
Рейтинг@Mail.ru