Такое ощущение, что сам Гай Ричи пытается снимать "как Гай Ричи". Получился феерически неровный и даже во многом неряшливый фильм.
Казалось бы, если дело происходит даже не в Лондоне, а в Лондиниуме, есть где разгуляться во все стороны, а вместо этого стерильное, почти бескровное насилие PG-13, пошумели и разошлись. Все остальное тоже PG-13, по большому счету, но беда не в этом, а в том, что непонятно, о чем же всё-таки реально хотели сделать кино: о мифологии Короля Артура, чтобы помочь ему всплыть с того дна, на котором он покоился последние лет 15, или ремейк Острых Козырьков в V веке? Потому что в одном котле им было явно неудобно. Кроме того, наняв определенное количество модных и/или харизматичных актеров, фильм все время оттесняет их на задний план, а на передний выставляет ничем не примечательных хмырей-дружков Артура или того бородатого чувака, у которого даже нет толком реплик!!! Еще того хуже, ощущение "вторичной переработки" некоторых актеров (Аннабель Уоллис, Том Ву, Эйдан Гиллен, особого упоминания заслуживает Кэти МакГрат, которая отдала лучшие годы жизни детсадовскому Мерлину от BBC, а в сабже удостоилась чести побыть почетной женой), и вишенка на этом торте - Астрид Берже-Фрисби с её демонстративным французским акцентом. Тоже самое происходит в целом с динамикой на протяжении всего фильма: интересные сцены проходят на быстрой перемотке, а проходные наоборот затягиваются.
Единственный, к кому у меня претензий нет – это композитор. Фантастически крутая тема, начинающая играть когда маленького Артура подбирают проститутки, сулит гораздо больше, чем фильм может по факту предложить.
Это не тот фильм, на который можно обижаться за то, что тебя считают идиотом (типа Дракулы с Люком Эвансом). Это тот фильм, где просто офигеваешь от того, как имея на руках все карты, все необходимые ингредиенты для успеха, хорошая команда умудряется сама себе всё засрать. Но по сравнению с предшественниками это, конечно, "Тёмный Рыцарь" Артурианы.