Кривша.
Невыносимо натужное кино, создающее полное впечатление, что его ставила женщина. Причем не Кэтрин Бигелоу, а какая-нибудь Патти Дженкинс. На бокс режиссеру было начхать с высокой вышки, зато главный герой долго, неуклюже и однотипно страдает, страдает, льет слезы, льет сопли, пускает слюну, морщится, морщится, как будто у него зрение минус 6 или ему светят в глаза фонарем, ругается с дочерью, и все это смакуется длинными эпизодами, где мне прямо хотелось промотать, чего я никогда не делаю. Самого бокса в фильме минут 20 и он так скороговоркой пролетает, бум бум, новый чемпион. Никакого превозмогания и пахоты в зале не показано. Новый тренер не нашел ничего лучше, чем простимулировать свежего подопечного словами "твое место у левши параши" и отправил его драить очки. Ну а тот и пошел. Надо было против колумбийского наркобарона Эскобара, чей подручный завалил жену ГГ в присутствии сотни свидетелей, выставить в конце дочь ГГ, у нее вроде яйца покрепче.
Стерильно сильно склоняющееся в говно.