Будто кто-то сомневался. "Гражданскаяя война" была без гражданской войны, "Эпоха Альтрона" была без эпохи.
Изменено: Nexir, 04 Октябрь 2016 - 13:57
Опубликовано 04 Октябрь 2016 - 13:57
Будто кто-то сомневался. "Гражданскаяя война" была без гражданской войны, "Эпоха Альтрона" была без эпохи.
Изменено: Nexir, 04 Октябрь 2016 - 13:57
Опубликовано 04 Октябрь 2016 - 15:19
"Терминатор 2: Судный День" был без Судного Дня.
Слуху этому не очень верю, потому что до этого фильм называли роуд-муви, т.е. герои точно будут путешествовать, а не сидеть на одной планете.
Изменено: Grrrey, 04 Октябрь 2016 - 15:19
Опубликовано 04 Октябрь 2016 - 15:30
"Терминатор 2: Судный День" был без Судного Дня.
Слуху этому не очень верю, потому что до этого фильм называли роуд-муви, т.е. герои точно будут путешествовать, а не сидеть на одной планете.
отвратительный пример. В фильме он был, во снах, между строк, в разговорах, в будущем. И его отменили. А в перечисленных картинах тайтлы не соотвествуют содержанию и являются маркетинговой заманухой для фанатов. Что есть фу, имхо
"Небо над портом было цвета экрана телевизора, настроенного на пустой канал" (С) У. Гибсон "Нейромант" 1986г.
Опубликовано 04 Октябрь 2016 - 15:43
В фильме он был, во снах, между строк, в разговорах, в будущем.
То есть, фактически не было. Тайтл не соответствует содержанию.
И его отменили.
Так же, как отменили едва не случившуюся Эру Альтрона и отменят Рагнарок.
Это все - одинаковые примеры маркетинговых ходов: в название выносят главную сюжетную угрозу, а вовсе не содержание фильма.
Опубликовано 04 Октябрь 2016 - 16:02
Нет, лол. Фактически, в той или иной форме, он там был, о чем абсолютно корректно высказался Сандрокс. Поэтому название в случае с Терминатором прекрасно иллюстрирует содержанию сюжета картины, вращающегося вокруг неотвратимости Судного Дня, а открытый для разных интерпретаций финал так же подтверждает эту аксиому. Даже Сивил Вар, в которой как такового гражданского противостояния - или Гражданской Войны - вроде бы и не было, был именно что Раскол Мстителей, сугубо локальный конфликт двух мужиков, не сошедшихся во мнениях, можно назвать в полном смысле слова "маркетинговым наебаловом" только с очень больой натяжкой(я, если что, считаю его именно таковым, но тем не менее), потому как в теории противостояние Мстюнов в конечном итоге могло привести к расколу уже внутри общества.
Изменено: GearOfWW, 04 Октябрь 2016 - 16:09
Опубликовано 04 Октябрь 2016 - 18:45
Слух - полная лажа. Хотя бы потому, что Файги завил фильм меняющим глобальный статус-кво подобно "Другой войне". Аналогом ЩИТа здесь у нас будет Асгард, как последнее препятствие на пути Таноса к Земле. Мстителей уже снесли.
По поводу "Эры Альтрона". Здесь именно эра, а не эпоха. Есть эра до Рождества Христова, есть после, а Альтрон хотел свою эру. И если изначально его риторика сводилась к тому, что он будет спасителем для выживших после катаклизма людей, наставляющим их на верный путь, то в конце он уже прямо заявил, что людей не будет, а будет только он во множестве ипостасей. Как по мне название весьма оправданное.
Что за гадость то ты такую тут написал? (с) Noxilar
Я попал с трёх метров в урну пузырём из-под "Столичной" -
Это было бы гламурно, если б не было готично. (с) не помню
Опубликовано 04 Октябрь 2016 - 19:20
Фактически, в той или иной форме, он там был, о чем абсолютно корректно высказался Сандрокс.
Получается, что и в "Эре Альтрона" была Эра Альтрона. В его словах, в непосредственной угрозе, как правильно отметили выше. Разница с Терминатором лишь в том, что там СД показали ровно в одной сцене: ядерный взрыв во сне (будущее - это мир, после Судного Дня), в остальном же - все тот же маркетинг. Подобные подзаголовки несут исключительно пояснительную функцию: какой будет главная угроза в картине, а вовсе не содержание фильма.
Изменено: Grrrey, 04 Октябрь 2016 - 19:22
Опубликовано 04 Октябрь 2016 - 20:46
Фактически, в той или иной форме, он там был, о чем абсолютно корректно высказался Сандрокс.
Получается, что и в "Эре Альтрона" была Эра Альтрона. В его словах, в непосредственной угрозе, как правильно отметили выше. Разница с Терминатором лишь в том, что там СД показали ровно в одной сцене: ядерный взрыв во сне (будущее - это мир, после Судного Дня), в остальном же - все тот же маркетинг. Подобные подзаголовки несут исключительно пояснительную функцию: какой будет главная угроза в картине, а вовсе не содержание фильма.
Блин. Мне нравится Эра и Раскол, но Судный День уже ПРОИЗОШЕЛ, нам это говорят как факт. То есть уже не имеет значения, сколько раз нам его показали. В фильме идея его отменить приходит только Саре. Только потому что он ПРОИЗОШЕЛ, возможны все последующие события. Это не только угроза, это нечто большее, это часть мифологии. Эра Альтрона не наступила, Гражданской войны не было. Это просто был альтернативный фактор.
Опубликовано 04 Октябрь 2016 - 21:59
Судный День уже ПРОИЗОШЕЛ, нам это говорят как факт.
В будущем которое еще не наступило. А потом, этот факт вообще изменили, вроде как. Это просто маркетинг. Если бы было маркетинговое решение сделать подзаголовок с раскрытием сюжета, фильм назывался бы "Т2: Спасти Джона Коннора". Поэтому и столько фильмов с подзаголовками (и даже названиями) вроде "Конец Света (альтернативные варианты)", где это всего лишь угроза.
Опубликовано 16 Октябрь 2016 - 18:35
Вот это он сейчас зря сказал
[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:13px;]Режиссёр Тайка Вайтити о «Торе: Рагнарёк»:[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:13px;]«Я приложил все усилия, чтобы игнорировать сам факт того, что были и другие фильмы о Торе. Честное слово, я не знаю, что там они наснимали до меня. Я попытался максимально игнорировать остальную часть вселенной и просто сделать свой собственный удивительный фильм. Надеюсь, моя мечта когда-нибудь сбудется и я смогу и дальше снимать фильмы для Marvel Studios.»[/color]
How can we not talk about family when family's all that we got?
Опубликовано 16 Октябрь 2016 - 19:54
А что? Про первого Тора уже никто и не вспоминает, вторая часть была посредственной посредственностью от посредственного режиссера.
"Yeah, well, you know, that’s just, like, your opinion, man..."
"No one is as dumb as I appear to be"
Опубликовано 16 Октябрь 2016 - 21:06
Поэтому, видимо, и Портман забыли позвать.
Опубликовано 16 Октябрь 2016 - 22:06
Вот это он сейчас зря сказал
[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:13px;]Режиссёр Тайка Вайтити о «Торе: Рагнарёк»:[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:13px;]«Я приложил все усилия, чтобы игнорировать сам факт того, что были и другие фильмы о Торе. Честное слово, я не знаю, что там они наснимали до меня. Я попытался максимально игнорировать остальную часть вселенной и просто сделать свой собственный удивительный фильм. Надеюсь, моя мечта когда-нибудь сбудется и я смогу и дальше снимать фильмы для Marvel Studios.»[/color]
Это примерной такой же сказочный пиздежь, как и у братьев Русо, во время съемок ГВ. Когда к ним пришли и вогнали по самые гланды сцену с аэропортом. Помнится то же самое говорил и Уидон про Эру. Результат всем известен.
Зачем строить киновселенную если каждый второй петух клипмейрек в рабстве режиссер говорит что в рот они ебали вашу вселенную, у меня свое авторское видение?
ДЦп хотя бы говорят что делают разные фильмы, но все они связаны. Тут видимо опять придется читать кучу "приквел" комиксов, что бы понять как и почему у них там халк оказался.
"Небо над портом было цвета экрана телевизора, настроенного на пустой канал" (С) У. Гибсон "Нейромант" 1986г.
Опубликовано 16 Октябрь 2016 - 23:33
Опубликовано 17 Октябрь 2016 - 01:18
Это примерной такой же сказочный пиздежь, как и у братьев Русо, во время съемок ГВ. [color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Когда к ним пришли и вогнали по самые гланды сцену с аэропортом. [/color]Результат всем известен
Да, всем известен - одна из лучших экшн сцен в истории кинокомиксов в одном из лучших кинокомиксов.
Насчёт высказывания режиссёра - думаю, что это пустой трёп. Есть же Иисус Файги, который следит за вектором развития киновселенной. Это как с Михалковым, который под присмотром советских продюсеров снимал хорошие фильмы, а после развала СССР начал снимать всякую дичь.
Изменено: Bzhik, 17 Октябрь 2016 - 01:19
Это же... спам
Опубликовано 17 Октябрь 2016 - 10:24
Это примерной такой же сказочный пиздежь, как и у братьев Русо, во время съемок ГВ. [color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Когда к ним пришли и вогнали по самые гланды сцену с аэропортом. [/color]Результат всем известен
Да, всем известен - одна из лучших экшн сцен в истории кинокомиксов в одном из лучших кинокомиксов.
лал. Потом еще на дисиебов смотрят косо когда они говорят про БпС. Набрасывай тоньше чтоль. Сцена может и крута, но типично марвеловская, что на фоне шпионской истории выглядит пиздец как рудиментарно.
"Небо над портом было цвета экрана телевизора, настроенного на пустой канал" (С) У. Гибсон "Нейромант" 1986г.
Опубликовано 28 Октябрь 2016 - 15:58
Опубликовано 30 Октябрь 2016 - 01:34
Я по английски нихера не понимаю, но как-то вяло откликаются члены съемочной бригады. Надеюсь это от того, что они отдают все силы съемкам, а не от того, что им поебать на фильм.
Изменено: Jobon, 30 Октябрь 2016 - 01:34
Обитель зла - полюбишь и козла.
Опубликовано 31 Октябрь 2016 - 01:22
Да, нормально они откликаются, это звёзды привыкли постоянно быть в лучах, а это просто работники, у них обычная зп, просто работа интересная в разъездах
Опубликовано 02 Ноябрь 2016 - 10:33
Это нам простым обывателям кажется, что присутствовать на съемочной площадке огромное счастье, а те, кто там на самом деле пашут, могут думать совсем иначе.
0 пользователей, 2 гостей, 0 невидимых