Перейти к содержимому


Новости и правила форума
Фото
* * * * - 8 голосов

Очень странные дела / Stranger Things


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1078 ответов в теме

Опрос: Очень странные дела / Stranger Things (187 пользователей проголосовали)

Оценка

  1. Голосовал Кино (163 голосов [87.17%])

    Процент голосов: 87.17%

  2. Голосовал Стерильно (11 голосов [5.88%])

    Процент голосов: 5.88%

  3. Голосовал Говно (13 голосов [6.95%])

    Процент голосов: 6.95%

Голосовать Гости не могут голосовать

#181 MemphisRains

MemphisRains

    30

  • Посетитель
  • 9 564 Сообщений:

Опубликовано 12 Сентябрь 2016 - 08:02

Опубликованное фото

Создаем тут

^^


All those moments will be lost in time, like tears in rain


#182 MemphisRains

MemphisRains

    30

  • Посетитель
  • 9 564 Сообщений:

Опубликовано 17 Сентябрь 2016 - 19:01

Странно все-таки, читать про простоту сюжета, и то, что выигрывает вещь по большей части за счет ностальгии. Все равно, что Тарантино опускать за его творчество. Но ему можно, а другим нельзя. Так же, забавно, что люди, кажется забывают, что идеи и ходы повторяются из десятилетия в десятилетие. Да, авторы ясно дают понять, что их произведение - любовное письмо той эпохе, но ведь сделано добротно. Сюжет не назвать перекрученным, и в то же время, лишнего мало, а герои раскрываются в достаточной степени, чтобы им сопереживать. И все линии, в итоге сходятся хорошо. Это лучше, когда сюжет пытается быть более сложным, и когда копаешь, оказывается, что продуман он хуже. Практически, каждое произведение сейчас можно ткнуть, и сказать, что не ново. Да то же Прибытие поезда не первая вещь, что сняли на пленку. Но поскольку зритель лучше знает 80-е, нежели чем 60-70е, в большинстве своем, то и внимания на реверансы будет больше. Вам мало хорошего сюжета, прикрасного визула и крутого саунда? Вам нужен крутой сюжет, который при разборе полетов может быть дыряв, и так же клиширован?


All those moments will be lost in time, like tears in rain


#183 missnorrington

missnorrington

    19

  • Посетитель
  • 2 385 Сообщений:

Опубликовано 18 Сентябрь 2016 - 12:33

По-моему, многие то ли искренне не знают, то ли не помнят, что о том же поколении 80-х уже был когда-то снят отличный сериал - Freaks and Geeks, с очень похожим наоборот действующих лиц (тройка лучших друзей из средней школы, сестра-старшеклассница и её отношения с друзьями, даже "клёвый учитель" - тоже был) и всеми теми же разговорами о Подземельях Драконов и Звездных Войнах, с одной только принципиальной разницей - F&G был про реальную жизнь и отношения, и в 9 случаях из 10 ломал стереотипы, а Stranger Things - сай-фай, все стереотипы бережно взял и переложил на новое место. Именно это не даёт сериалу пробиться из очень хорошего в гениальное, по моему скромному мнению. 

По-хорошему, ST неприкрыто спекулирует на самом сокровенном для поколения 80х и тех, кто вырос на той культуре, - чувстве ностальгии, ведь такая история в наше время просто не случилась бы, и таких детей, наверное, уже практически не существует. Главный герой Майк, имхо, - это сын, которого всем бы хотелось иметь: красивый, умный шкет с правильными понятиями. Но здесь же берет корни одно из самых бесячих клише: Бесполезные Взрослые в общем, и в частности - Родители. На tv-tropes есть ремарка о том, что сам факт того, что дети практически без присмотра 24 часа в сутки в общем-то реалистично, так как на тот момент обстановка в обществе была спокойнее и масс-медиа не подогревали в родителях страх. Но даже так: когда в маленьком городишке, где со слов шерифа много лет не случалось ничего серьезного, пропадает не один, а сразу два ребенка, у них не начинается истерика, родители не осаждают полицейский участок, и даже обычно проницательный шериф не обращает внимание на подозрительное совпадение - это косяк. Получается, Вайнона Райдер - единственная нормальная мать на весь город. Причем в детстве это кажется нормальным, диким это начинает казаться сейчас, когда можешь идентифицировать себя не только с детьми, но и со взрослыми. 

Если бы вместе с любовным воспроизведением атмосферы в "пакете" было бы еще немного интересных взрослых и реалистичности - было бы лучше. Особенно с учетом того, что главная интрига, если в двух словах, - простенькая. Как очень верно подметили выше - её закручивание гораздо интереснее, чем непосредственная развязка. В плюс ей то, что она не отягощена лишними подробностями, в субъективный минус - я не поклонник НЕХ.

Резюме: я согласна с тем, что сабж - однозначно событие в сериальном мире и знакомство с ним настоятельно рекомендуется, но я также согласна с тем, что это классический пример *style over substance*. 


По "Я - Искра, которая спалит всё Сопротивление!" Дэмерон


#184 missnorrington

missnorrington

    19

  • Посетитель
  • 2 385 Сообщений:

Опубликовано 18 Сентябрь 2016 - 17:41

Забыла вот еще о чем упомянуть: на протяжении всего сезона наше внимание акцентируют на том, что попасть в Upside Down может любой дурак, но выбраться оттуда невозможно. Собственно, Джойс и Хопперу дали доступ к порталу только из-за этого. Как тогда получилось, что они просто подхватили Уилла и пошли? По-моему это гораздо более интересный вопрос, чем те, которыми задаётся интернет вроде "Жива ли Элевен?!" или "В порядке ли Уилл?!" (по-моему, очевидно, что да, жива, нет, не в порядке) . Я очень рассчитываю, что второй сезон прольёт свет именно на эту историю.  


По "Я - Искра, которая спалит всё Сопротивление!" Дэмерон


#185 MemphisRains

MemphisRains

    30

  • Посетитель
  • 9 564 Сообщений:

Опубликовано 18 Сентябрь 2016 - 18:29

По-моему, многие то ли искренне не знают, то ли не помнят, что о том же поколении 80-х уже был когда-то снят отличный сериал - Freaks and Geeks, с очень похожим наоборот действующих лиц (тройка лучших друзей из средней школы, сестра-старшеклассница и её отношения с друзьями, даже "клёвый учитель" - тоже был) и всеми теми же разговорами о Подземельях Драконов и Звездных Войнах, с одной только принципиальной разницей - F&G был про реальную жизнь и отношения, и в 9 случаях из 10 ломал стереотипы, а Stranger Things - сай-фай, все стереотипы бережно взял и переложил на новое место. Именно это не даёт сериалу пробиться из очень хорошего в гениальное, по моему скромному мнению.

Помню ФиГов, годнота была. Но чтобы говорить о том, как там ломали клише, его надо пересматривать, и меня терзают смутные сомнения на сей счет. В том плане, что, вряд ли, там было так много поломанных дров. 

Да и тут, не все стеротипы остались нетронутыми.

 

По-хорошему, ST неприкрыто спекулирует на самом сокровенном для поколения 80х и тех, кто вырос на той культуре, - чувстве ностальгии, ведь такая история в наше время просто не случилась бы, и таких детей, наверное, уже практически не существует. Главный герой Майк, имхо, - это сын, которого всем бы хотелось иметь: красивый, умный шкет с правильными понятиями. Но здесь же берет корни одно из самых бесячих клише: Бесполезные Взрослые в общем, и в частности - Родители. На tv-tropes есть ремарка о том, что сам факт того, что дети практически без присмотра 24 часа в сутки в общем-то реалистично, так как на тот момент обстановка в обществе была спокойнее и масс-медиа не подогревали в родителях страх. Но даже так: когда в маленьком городишке, где со слов шерифа много лет не случалось ничего серьезного, пропадает не один, а сразу два ребенка, у них не начинается истерика, родители не осаждают полицейский участок, и даже обычно проницательный шериф не обращает внимание на подозрительное совпадение - это косяк. Получается, Вайнона Райдер - единственная нормальная мать на весь город. Причем в детстве это кажется нормальным, диким это начинает казаться сейчас, когда можешь идентифицировать себя не только с детьми, но и со взрослыми. 

Если бы вместе с любовным воспроизведением атмосферы в "пакете" было бы еще немного интересных взрослых и реалистичности - было бы лучше.

Да, спекулирует, как и Фрики и Гики. И конечно, злодеи тут злодейские-злодеи, а не нечто больше, и в социальном плане можно покапаться. Но такого рода условности где только не всплывают, так или иначе.

А мне вот как раз понравилось, что взрослых мало, ведь киношек и приключений, что отведены по большей части детям, не так и много.

Забыла вот еще о чем упомянуть: на протяжении всего сезона наше внимание акцентируют на том, что попасть в Upside Down может любой дурак, но выбраться оттуда невозможно. Собственно, Джойс и Хопперу дали доступ к порталу только из-за этого. Как тогда получилось, что они просто подхватили Уилла и пошли? По-моему это гораздо более интересный вопрос, чем те, которыми задаётся интернет

Где говорили про то, что попасть может любой дурак? Есть портал, но попробуй проберись. Иначе никак. Доступ дали потому, что верили, что их сожрут там, плюс Хоп сделку заключил на пацана. А тем временем, тварь иным занималась.


Изменено: MemphisRains, 18 Сентябрь 2016 - 18:44

All those moments will be lost in time, like tears in rain


#186 missnorrington

missnorrington

    19

  • Посетитель
  • 2 385 Сообщений:

Опубликовано 18 Сентябрь 2016 - 20:13

А мне вот как раз понравилось, что взрослых мало, ведь киношек и приключений, что отведены по большей части детям, не так и много.

 

Вот это как раз спорный момент. Хотя я лично всегда отстаиваю мнение, что нет необходимости запрещать детям смотреть "страшные" фильмы/сериалы, сабж язык не поворачивается назвать ни детским, ни даже "семейным". "Супер 8" - вот фильм для всей семьи, но, к сожалению, во-первых, Абрамсу он просто не очень удался, а во-вторых, на тот момент вообще не было спроса на пресловутую "ламповость".

Если совсем начистоту, есть мнение, что за тем, что мы деликатно называем "ностальгией" на самом деле кроется меткий прицел в первую очередь на аудиторию инфантильных взрослых, которые в главных героях должны узнавать себя в детстве. 

То, что мало киношек и приключений, отведенных детям - это не совсем так, мало хороших, но ST-то никак особо на ситуацию не повлиял, это просто сборник "лучших хитов")


По "Я - Искра, которая спалит всё Сопротивление!" Дэмерон


#187 lastbreath

lastbreath

    20

  • Посетитель
  • 2 558 Сообщений:

Опубликовано 18 Сентябрь 2016 - 20:40

Согласен с тем, что не хватало истерики в городе. Это неслабо добавило бы динамичности и нагнетания. Ну и очень странно, что монстр нигде не засветился. Например когда он вылезал в домике Вайноны. Даже ни один стул не перевернул. Спрашивается: зачем вылезал? Чисто для сюжета, чтобы Вайнону ебанутой считали?

 

Вот ЧпХ Реквием можно много ругать, но движуха в сонном городке, где вдруг развязалась война двух инопланетных рас, показана прекрасно



#188 missnorrington

missnorrington

    19

  • Посетитель
  • 2 385 Сообщений:

Опубликовано 18 Сентябрь 2016 - 21:52

Согласен с тем, что не хватало истерики в городе. Это неслабо добавило бы динамичности и нагнетания. Ну и очень странно, что монстр нигде не засветился. Например когда он вылезал в домике Вайноны. Даже ни один стул не перевернул. Спрашивается: зачем вылезал? Чисто для сюжета, чтобы Вайнону ебанутой считали?

 

Да, это тоже! Те правила, которые для него ввели в конце, не очень сочетаются с его поведением в начале и особенно в середине. Я очень редко возражаю против укорачивания сериалов, но пожалуй, в данном конкретном случае создатели поторопилсь, +2 серии вполне можно было потратить на всякие разъяснения. 


По "Я - Искра, которая спалит всё Сопротивление!" Дэмерон


#189 Grrrey

Grrrey

    31

  • Посетитель
  • 14 267 Сообщений:

Опубликовано 19 Сентябрь 2016 - 01:46

Вы там не забыли, случаем, что все действие произошло за неделю? Движуха просто не успела появится. Вот они всем городом ищут мальчика, находят, два-три дня спустя все заканчивается. Поведение в начале: монстр стеснительно и неловко осваивает новую территорию, поведение в конце: освоившийся монстр смело бросается на любого, кого сочтет угрозой или добычей.

Что касается сравнения сериалов и фильмов 80-х и сабжа, то оно странное: те сериалы были актуальны в свое время и что-то там ломали актуальное в то время, были про то тогдашнее "здесь и сейчас", сабж же - чисто ностальгический проект, который этого не стесняется, потому что это его главная фишка.



#190 missnorrington

missnorrington

    19

  • Посетитель
  • 2 385 Сообщений:

Опубликовано 19 Сентябрь 2016 - 14:10

Вы там не забыли, случаем, что все действие произошло за неделю? Движуха просто не успела появится. Вот они всем городом ищут мальчика, находят, два-три дня спустя все заканчивается. Поведение в начале: монстр стеснительно и неловко осваивает новую территорию, поведение в конце: освоившийся монстр смело бросается на любого, кого сочтет угрозой или добычей.

Что касается сравнения сериалов и фильмов 80-х и сабжа, то оно странное: те сериалы были актуальны в свое время и что-то там ломали актуальное в то время, были про то тогдашнее "здесь и сейчас", сабж же - чисто ностальгический проект, который этого не стесняется, потому что это его главная фишка.

 

Во-первых, Freaks & Geeks сериал 1999-2000г. о том же поколении, что сабж - для справки. 

Во-вторых, то, что вы пишете про "движуху" - priceless от человека, который пару месяцев назад доказывал, что молниеносная реакция (паника) жителей польской деревни в отношении Магнето в Апокалипсисе - это окей.

Тому, как обыграна ситуация с Барб в сериале нет оправдания, потому что:

а) На самом деле вся эта сюжетная комбинация просчитывается на раз: Барб нужна в сюжете для того, чтобы студентка, комсомолка и просто красавица Нэнси выглядела еще лучше. Мол, да, Нэнси по-свински повела себя с ней дома у Стива, но зато потом она единственная металась по городу в поисках подруги, отважно залезая в параллельные миры и бодаясь с монстрами. Да, она не виновата напрямую в том, что произошло с Барб, и не смогла бы помочь ей, даже если захотела бы, но её поведение до этого не добавляет к ней симпатии. 

Если разобраться, то Нэнси вообще не очень приятный персонаж, она прикидывается недотрогой, хотя ей не является, использует других людей, хотя может нормально постоять за себя. Еще одна показательная ситуация: когда в полицейском участке секретарша говорит ей, мол, деточка, этот парень на тебя запал, Нэнси глубоко задумывается об этом, хотя вообще-то она стояла рядом и не могла не видеть, что Стив получил по морде от Джонатана вовсе не за неё, а когда начал оскорблять Джойс.

в) Нормальным родителям всё равно, достаточно времени прошло, чтобы начинать паниковать или нет. После звонка Нэнси нормальная мама уже очень испугалась бы, зная, что один ребенок в городе уже пропал. Даже по той скудной информации, которую мы о ней получили, видно, что Барб - домашняя девочка из обычной семьи. Нет ни одной объективной причины, почему её родители и весь город не должны обратить на её исчезновение столько же внимания, сколько на Уилла. Даже версию о побеге вообще-то нужно подтвердить доказательствами. По логике полиции можно было бы и Уилла не вскрывать, мол, достали из воды, причина смерти - утопление, и так понятно, че. В случае Уилла сначала нашли велосипед, а потом его самого совсем в другом месте. В случае Барб тоже нашли брошенную машину. Почему всем, кроме шерифа, проще сделать вывод, что девчонка сбежала в поисках лучшей жизни, понятно, но я вообще-то ожидала, что как только Хопперу об этом доложат, он изменится в лице сразу почувствует неладное, поедет к родителям Барб, распросит их о ней и будет двигаться в этом направлении.

Я могла бы много написать про неприглядную подоплеку всей этой сюжетной ветки с учетом внешности Барб, но я, пожалуй, дождусь второго сезона, чтобы моя гипотеза либо подтвердилась, либо опроверглась, чему я буду только рада.  


Изменено: missnorrington, 19 Сентябрь 2016 - 14:11

По "Я - Искра, которая спалит всё Сопротивление!" Дэмерон


#191 Grrrey

Grrrey

    31

  • Посетитель
  • 14 267 Сообщений:

Опубликовано 19 Сентябрь 2016 - 15:52

 

что молниеносная реакция (паника) жителей польской деревни в отношении Магнето в Апокалипсисе - это окей.

Деревня - это те местные полицейские? Аж семь штук, хотя на следующий день все остальные мужчины спокойно работали на заводе. Тут полицейские отреагировали не менее быстро: поиски начались очень шустро, причем искал весь город, а не только полиция. Тело нашли, признали что несчастный случай. Что они дальше должны были делать? Паниковать просто чтобы паниковать?

Что касается Барб, то про ее смерть и ее последствия обещали рассказать во втором сезоне? Там пропало 6 человек (причем взрослых) за неделю, плюс были убиты некоторые ЛвЧ, а рассказ о детях. Либо о первом рассказывать, либо о втором, хронометража на всех не хватит. Или сериал должен был быть про Барб, потому что...она кому-то ближе, чем персонаж Нэнси? Потому что ее, в отличие от других жертв горгодемона показали? И почему нам не показали траур по тому застреленному другу шерифа ? А скорбь семьи посланного в другое измерение мужика ? И так далее. Никто не говорил, что мать Барб ее не искала, и что люди не пытались ее утешить. Авторы сконцентрировались на определенных персонажах и не распыляли внимание, это был правильный выбор. Пропажа взрослых людей и пропажа ребенка - очень разные вещи и реагируют на них по-разному, что и было показано. Еще раз могу повторить: все события сезона занимают всего неделю. 

А что до анализа действий Нэнси: пока к стенке не прижмет, не узнаешь о себе кучу вещей, вплоть до возможности постоять за себя. В этом и была суть Нэнси: из избалованной девочки-пустышки, она превратилась (возможно) в бой-бабу, уровня Нэнси из КнуВ. Если она кому-то не нравится - дело индивидуальное.



#192 missnorrington

missnorrington

    19

  • Посетитель
  • 2 385 Сообщений:

Опубликовано 19 Сентябрь 2016 - 16:57

 

 

что молниеносная реакция (паника) жителей польской деревни в отношении Магнето в Апокалипсисе - это окей.

Деревня - это те местные полицейские? Аж семь штук, хотя на следующий день все остальные мужчины спокойно работали на заводе. Тут полицейские отреагировали не менее быстро: поиски начались очень шустро, причем искал весь город, а не только полиция. Тело нашли, признали что несчастный случай. Что они дальше должны были делать? Паниковать просто чтобы паниковать?

Что касается Барб, то про ее смерть и ее последствия обещали рассказать во втором сезоне? Там пропало 6 человек (причем взрослых) за неделю, плюс были убиты некоторые ЛвЧ, а рассказ о детях. Либо о первом рассказывать, либо о втором, хронометража на всех не хватит. Или сериал должен был быть про Барб, потому что...она кому-то ближе, чем персонаж Нэнси? Потому что ее, в отличие от других жертв горгодемона показали? И почему нам не показали траур по тому застреленному другу шерифа ? А скорбь семьи посланного в другое измерение мужика ? И так далее. Никто не говорил, что мать Барб ее не искала, и что люди не пытались ее утешить. Авторы сконцентрировались на определенных персонажах и не распыляли внимание, это был правильный выбор. Пропажа взрослых людей и пропажа ребенка - очень разные вещи и реагируют на них по-разному, что и было показано. Еще раз могу повторить: все события сезона занимают всего неделю. 

А что до анализа действий Нэнси: пока к стенке не прижмет, не узнаешь о себе кучу вещей, вплоть до возможности постоять за себя. В этом и была суть Нэнси: из избалованной девочки-пустышки, она превратилась (возможно) в бой-бабу, уровня Нэнси из КнуВ. Если она кому-то не нравится - дело индивидуальное.

 

Ничего другого я не ожидала от вас, в общем-то, я уже давно заметила, что если вам что-то нравится вы будете отстаивать мнение, что там всё идеально четко и логично от начала до конца, при этом будете сами себе противоречить на каждом шагу, но позиций не сдадите.

Вести с вами дискуссию дело крайне неблагодарное, но я всё-таки скажу: вы сами только что подсчитали, что в захолустном городишке за неделю случилось 1 самоубийство, пропало 6 человек, ребенок (который был найден мертвым, похоронен, а потом ВОСКРЕС) и подросток, и до кучи - мамаша школьного тролля прибежала в полицейский участок жаловаться, что странная девочка сломала её сыну руку. И еще не забываем про трупы и разрушенные стены в школе. Неделя как неделя, расходимся товарищи, ничего особенного. Что-то я не видела, чтобы в городок заезжал Уилл Смит с нейрализатором. 

И меня так умиляет вот это: хронометража не хватило. Во-первых, если бегло просмотреть последние сериалы Netflix (и других каналов), то стандартный сезон - это 10, а где-то и 13 серий. Почему-то мне кажется, что сделать 8 серий было добровольным решением, а не происками недругов, соответственно, сделать более расширенную концовку, показав, как изменилась атмосфера в городе после произошедших событий (в том числе - эмоции всех тех, чьи близкие пропали без вести ), никто не мешал, и, соответственно, я имею полное право считать отсутствие этого дополнительного усилия недостатком сериала.  


По "Я - Искра, которая спалит всё Сопротивление!" Дэмерон


#193 Grrrey

Grrrey

    31

  • Посетитель
  • 14 267 Сообщений:

Опубликовано 20 Сентябрь 2016 - 04:09

 

Ничего другого я не ожидала от вас, в общем-то, я уже давно заметила, что если вам что-то нравится вы будете отстаивать мнение, что там всё идеально четко и логично от начала до конца, при этом будете сами себе противоречить на каждом шагу, но позиций не сдадите.

Хах, это про половину форума можно сказать, в том числе и про вас. Я, как раз, стараюсь (хоть и не всегда получается) быть объективным, даже по отношению к тому, что мне не нравится.

 

вы сами только что подсчитали, что в захолустном городишке за неделю случилось [color=#FFE9C2;]1 самоубийство, пропало 6 человек, ребенок (который был найден мертвым, похоронен, а потом ВОСКРЕС) и подросток, и до кучи - мамаша школьного тролля прибежала в полицейский участок жаловаться, что странная девочка сломала её сыну руку. И еще не забываем про трупы и разрушенные стены в школе. [/color] Неделя как неделя, расходимся товарищи, ничего особенного. Что-то я не видела, чтобы в городок заезжал Уилл Смит с нейрализатором.

И? Нам показали реакцию жителей города на произошедшее? Не припомню. Пропажи людей (причем, не факт что их все сразу же заметили, кто именно пропадал не сказали), школьная драка, разрушенные стены и воскрешение мальчика - события одних(!!!) суток. После которых мы видим таймскип. Реакция на события, официальные версии, похороны погибших, розыск пропавших, эмоции их родственников - все это осталось за кадром. При том, что претензия была: почему город так вяло реагирует на события, большинство которых пришлись на последние сутки (даже на ночь последних суток)?

 

И меня так умиляет вот это: хронометража не хватило.

А меня умиляет, что в 2016 году все еще есть люди, которые искренне верят, что авторы могут вот так щелкнуть пальцами и им дадут снимать столько серий, сколько они хотят. Каждая серия имеет жесткий хронометраж, сам сериал имеет жесткий бюджет и съемочный график, который распределяется на каждую серию. Лишнее необходимо убирать. Иначе каменный цветок не складывается.

Вот и вопрос: что надо было делать авторам: тратить время на эмоции родственников каких-то пропавших, включая персонажа третьего плана, о последствиях смерти которого уже обещали рассказать, и которые ровно никак не влияют на сюжет, а лишь сбивают темп повествования и накал событий (который обязан нарастать), или показывать лишь основные сюжетные линии и развития персонажей, с ними связанных? Авторы выбрали второе и на мой взгляд - это было правильное решение. Смерть Барб влияет в первую очередь на персонаж Нэнси, на нее мы и смотрим. Да, не помешало бы и показать, как ее мать бегает по городу и ищет дочь, но авторы решили что одной матери, ищущей пропавшего ребенка для сериала достаточно. Да, могли бы показать недоумение по поводу самоубийства того мужика из забегаловки , но авторы решили показать растущее подозрение его друга-шерифа, начавшееся с его смертью и пропажи Уилла . Да, могли бы показать толпу рыдающих людей - родственников исчезнувших и даже про каждого сделать сюжетную линию, но авторы решили просто их упомянуть, устами злого Папы, который спокойно отмахивается от факта их смерти, подчеркивая его характер. И так далее. У авторов был выбор и они его сделали: усилить основных персонажей, а не размазывать внимание зрителя на других, которые никак на сюжет не влияют. И делу тут не в их лени, потому что

 

никто не мешал

, а в намеренном выборе, потому что хронометраж и бюджеты не резиновые.

Мне тоже не понравилось, что судьбе Барб не уделили должного внимания, но я понимаю, почему так сделали и считаю, что эта жертва была правильной. Благодаря такому, в сериале не чувствуется проседания. А показывать реакцию города на события, которые произошли буквально в последние 2 серии, постфактум - смысл? Ну выйдут толпой, ну поудивляются, и? Дальше-то что?

 

показав, как изменилась атмосфера в городе после произошедших событий

Проще во втором сезоне про это более полно рассказать, сомневаюсь что про того же Уилла там все забудут.



#194 lastbreath

lastbreath

    20

  • Посетитель
  • 2 558 Сообщений:

Опубликовано 20 Сентябрь 2016 - 12:29

А меня одного бесит извечное клише про выживание ребенка в пиздецких условиях среди монстров/призраков? Попал в астрал с демоном - хуйня, попал в параллельный мир с монстром - ваще говно вопрос.  

Реакция на события, официальные версии, похороны погибших, розыск пропавших, эмоции их родственников - все это осталось за кадром.

Вот это и плохо. Потому что создает впечатление, что на события реагируют лишь герои, а остальным пофиг. Я очень не люблю такую локальность, потому что это выставляет других персонажей такими себе филлерами, нужными лишь для продвижения сюжета. Объясню. Например внезапное землетрясение. Герой спешит к своим родителям/семье/брату/сестре, возможно успеет кого-то застать в живых или спасти. К нему по пути присоединяются разные выживших. Вместе они путешествуют. А теперь вопрос: почему блять эти выжившие в свою очередь не волнуются уже за своих близких? Почему все идут именно к семье героя? Почему блять нету ссор, чью семю первой спасать? Это бы делало поведение людей реалистичным, заставляло бы поверить, что это живые люди с НАСТОЯЩИМИ чувствами. Иначе мы имеем просто набор статистов, нужных лишь для того, чтобы умереть в кадре.

 

Так вот Странные Вещи сделаны именно по второму шаблону. Настоящие чувства только у героев.

А вот взять тот же Фарго - тоже события на маленькой площади, но зато все реагируют так, как и должно быть. И все это показано. Что и создало чувство жизни, а не постановки.


Изменено: lastbreath, 20 Сентябрь 2016 - 12:31


#195 Grrrey

Grrrey

    31

  • Посетитель
  • 14 267 Сообщений:

Опубликовано 20 Сентябрь 2016 - 20:11

 

Вот это и плохо. Потому что создает впечатление, что на события реагируют лишь герои, а остальным пофиг.

Да, это раздражает в кино. Но тут надо помнить, что события происходят вокруг главных героев, других свидетелей (выживших) толком и нет, потому и реагировать там некому. Никто не видел монстра, кроме героев и его жертв, в конце-концов. У меня не было ощущения постановки, потому что камера то и дело выхватывала то людей, реагирующих на истерики матери Уилла, то мамашу того хулигана, то нарастающее волнение матери Барб. Это не землетрясение, которое охватывает всех, это локальные стычки, которые не слишком заметны на общем фоне (а если ЛвЧ сделал так, что Уилла все посчитали умершим, возможно и с другими они постарались замять все так, чтобы их исчезновения не привлекали лишнего внимания).

В том же Фарго, жители тоже не особо реагировали на присутствие бандитов и Малво в городе, за исключением тех, кто непосредственно с ними сталкивался или их родных (отца, дочери).

Кстати, никто еще не написал о том, что несмотря на то, что портал находится в одном месте, монстр почему-то может появляться где ему захочется.



#196 L10N

L10N

    7

  • Посетитель
  • 313 Сообщений:

Опубликовано 21 Сентябрь 2016 - 01:03

как вариант:

 


Изменено: L10N, 21 Сентябрь 2016 - 01:04

Обезьянья Революционная Группа "Анархисты За Мир" /активист с 2001г.

#197 Tайлер

Tайлер

    20

  • Посетитель
  • 2 745 Сообщений:

Опубликовано 22 Сентябрь 2016 - 03:35

Паразитирование на олдскуле всегда рискует появиться не в нужный момент - например во то время, когда обсасывание определенной стилистики, отсылающей к фильмам былых эпох, порядком заебало. По подобным причинам в прошлом году не зашел "Кунг Фьюри", но пример конечно так себе. Здесь же все сошлось удачно - играшки с ранним Спилбергом и всеми атрибутами атмосферы кино 80х выглядят, как ни парадоксально, свежо. И даже неискушенным зрителям, которые не понимают отсылок и ни с чем не ассоциируют старомодную обстановку, стиль сериала должен показаться необычным и новым. 

Дети охуенные, сюжет очень крепкий, атмосфера жирная, мифология завораживающая. Хочу, чтоб во втором сезоне создатели пошли чуть дальше в сторону раскрытия подробностей о параллельном мире, а не топтались на месте. В связи с этим стилистика должна поменяться, потому что вся магия воссозданного в сериале антуража держалась на загадке и нераскрытой тайне, но загадки больше нет, и надо двигаться вперед. А концовка заставляет побаиваться, что продолжение будет теми же яйцами в профиль.

 

охуенно



#198 Total

Total

    9

  • Посетитель
  • 533 Сообщений:

Опубликовано 22 Сентябрь 2016 - 13:19



#199 Venser

Venser

    7

  • Посетитель
  • 323 Сообщений:

Опубликовано 22 Сентябрь 2016 - 14:47

Дети охуенные, сюжет очень крепкий, атмосфера жирная, мифология завораживающая. Хочу, чтоб во втором сезоне создатели пошли чуть дальше в сторону раскрытия подробностей о параллельном мире, а не топтались на месте. В связи с этим стилистика должна поменяться, потому что вся магия воссозданного в сериале антуража держалась на загадке и нераскрытой тайне, но загадки больше нет, и надо двигаться вперед. А концовка заставляет побаиваться, что продолжение будет теми же яйцами в профиль.

 

Резко сменить жанр, как в "Чужих". Сначала у нас был одинокий монстр, ужас и неизвестность, а потом - захват плацдарма на той стороне, солдатня, мясорубка с взрывами и огнеметами, "прикрой меня" и так далее.



#200 Tайлер

Tайлер

    20

  • Посетитель
  • 2 745 Сообщений:

Опубликовано 22 Сентябрь 2016 - 15:18

да!




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

 
 
 
Рейтинг@Mail.ru