Честно, не разделяю восторга от фильма. Все это выглядит дорогой артхаусной поебенью, страдающей СПГС. Я еще могу принять принцип будущего в языке, хоть он и выглядит дико. Ведь язык - это выражение уже известной информации. Нельзя что-то написать, а уже потом из этого что-то понять. Информация изначальна. Язык - ее выражение. Будущее надо знать изначально, чтобы его записать. А начать думать будущим - это фантастика даже по меркам фантастики )) Но хрен с ним, такое допущение я принять могу. Но вот чего я принять не могу - это саму схему фильма. Я книги не читал, поэтому для меня вся кульминация свелась к тому, что флешбеки внезапно оказались флешфорвардами. И? И это все? Весь фильм, вся фантастика и инопланетяны, для того, чтобы провернуть такой, ничего не значащий твист? Ну я думал, что это прошлое героини, а это оказалось будущим. И ЧТО??? Что это меняет? Из комментов я узнал, что инопланетяне прилетали для того, чтобы дать людям свой дар и научиться у них выбора. Ок, но чему вообще могла их научить героиня, если она, получив их дар, тупо решает ничего не менять, не бороться, а апатично ждать судьбу? Ладно, она это решение принимает из того, что будущее сулит ей приятные моменты, которые она хочет пережить, несмотря на трагедию утраты. А что если в будущем пришельцев нету таких приятных моментов и им нет смысла апатично ждать конца? Пример одного человека - очень хреновая статистическая выборка. И опять же - всего этого в фильме нет. В рамках фильма сюжет выглядит так: прилетели инопланетяне, научили героиню видеть будущее и свалили к чертям. о_О! И как мораль - решение пережить хорошие моменты, никак не пытаясь бороться с судьбой. Даже НЕ ПОПЫТАВШИСЬ! Извините, но это какая-то хреновая мораль. Если будущее можно изменить - поступок Эми просто глуп. Если же будущее нельзя изменить - тогда уже мотивация инопланетян не имеет смысла. Поэтому мне совершенно непонятно, что такого высокодуховного и невероятного нашли в фильме те, кто поет ему дифирамбы.
Изменено: lastbreath, 01 Февраль 2017 - 18:11