Можно было бы в "Лучший российский фильм года" добавить фильм "Чистое искусство" https://www.kinopoisk.ru/film/803397/
Этот год был весьма интересен в плане российского кино ,даже появился оптимизм в будущий год.
Опубликовано 26 Декабрь 2016 - 18:00
Можно было бы в "Лучший российский фильм года" добавить фильм "Чистое искусство" https://www.kinopoisk.ru/film/803397/
Этот год был весьма интересен в плане российского кино ,даже появился оптимизм в будущий год.
Опубликовано 26 Декабрь 2016 - 20:30
Лучший блокбастер года Глуховато в этом году. Ничего такого, чтобы прям ВАУУУУУУ ОБОЖЕДЕСЯТЬИЗДЕСЯТИ!
Но был годный, Варкравтовский Варкрафт, который безбожно порезали, слили в продвижении и не хотят делать сиквел
И Стартрек был хороший, мне нравятся стартреки, я после первого тизера переживал, но совершенно зря, как оказалось. Фантастические звери - милашный фильм, более толково эксплуатирующих вселенную ГП с офигительным сайдкиком и Изгой Один. Да, был скепсис, да, ЗВ7 мне нравится больше, но это всё равно хорошие ЗВ, мне нравится, что Дисней делает с этой серией вообще. Лучший российский фильм
Не имею понятия, не видел ни одного, проголосовал за Хардкор - там были годные трейлеры, на сколько я помню, и Шарлто, и может как раз его-то я и соберусь ещё посмотреть. Лучший анимационный фильм года Зверополис безусловно лидирует: красивый, смешной, с отличными отсылочками, милашными персонажами, он интереснее и лучше Моаны, за которую я тоже проголосовал - Скала, песни, море, вот это всё.
Лучший фильм в жанре ужасы/триллер Мне очень понравилась Отмель в кино, там отличные съемки, так хорошая Лайвли, там больше ничего нет, но он классно использует то, что там есть.
Кловерфилд 10 дает и классных персонажей (там очень клевая гг и злодей), и некоторую интригу, и хорошую концовку, и атмосферу, он очень хороший. Лучшая драма года “Любой ценой” - дико атмосферное кино с крутым-крутым саундтреком, вот это - десятьиздесяти, там и отличный юмор, там и все персонажи - попадание, отличный каст, и картинка, и драма годная, а некоторые моменты аж пробирают. Вообще в любимчики года. И он в номинации спорит с
“По соображениям совести” - Уивинг - ладно, но заставить остальной каст так отрабатывать, это... у мэла там волшебная палочка? Которой он потом взмахивает, и дает зрелище, по напряжению, эмоциям, накалу, съемкам обставляющее дорогие блокбастеры, в т.ч. будущие (привет, Нолан). Вот так надо! Лучшая комедия года Насколько мне не нравился Гослинг-аутист в Драйве, настолько он офигительный и смешной в "Славных парнях", собственно как и Кроу, они просто - пушка, фильм - пушка! Так получилась, что я не посмотрел его до конца с первого раза, но это мне не испортило настрой, и со второго раза я ржал, как ненормальный - топчик) Лучший боевик/движуха года "Тактические бороды Бенгази" - вот что получается, когда у Бэйя отбираешь трансформирующиеся игрушки: он идет, и снимает Call of Duty, и вот ведь ведь экшна концентрация меньше, чем в Трансформерах, и съемки не такие дорогие, и нет всякой НЁХ, а смотрится-то бодрее! Бэй, может, ну его нафиг, давай снимать колду?
И Великолепная Семерка. И великолепная, и семерка. Вашингтон крут, Звездный лорд харизматичен и хитер, да вообще ребята на подбор, отличные перестрелки, прям вот - ну отличные, вообще годный ковбойский экшн. Лучший режиссер Мэл Гибсон, Шейн Блэк и Дэвид Маккензи. Всё очевидно и следует из предыдущих сообщений.
Кинособытие года Мел Гибсон вернулся так вернулся, критики спятили, а блокбастеров не завезли = Зрелищная сцена По соображениям совести - штурм этой высоты, как там её, артподготовка, перестрелка. Сколько там у тебя бюджет был, мэл? Сколько? Крушение Энтерпрайза и Огенный серфинг в конце из Стартрека выглядели очень хорошо. Наверное, Стартрек и выдал лучшие зрелищные сцены года.
Вместе со ЗВ - за них я проголосовал по всем фронтам, но выстрел Звезды Смерти - это прям то, что надо видеть.
Ещё отметил Семерку - взятие города, и финальный экшн, и отмечу ещё отдельно появление Вашингтона в том баре.
И Гулдан vs Дуротан - орки в этом фильме гораздо, гораздо круче людей, что и говорить, орки просто прекрасны, а когда они ещё устраивают отличный махач между собой, т.е. без представителей мелкозубых, то выглядит это очень хорошо. Лучшая комедийная сцена Если припомнить - то я смеялся и на Моане, и на ЗВ, но официантка из "Любой ценой" намного смешнее, просто другой юмор, и ещё реакция Бриджеса с напарником на неё - отлично. Но ни над чем я не ржал, как уже говорил, так, как над "Славными Парнями", вопли Гослинга - это нечто, и вообще весь этот фильм - самая смешная комедийная сцена. Лучшая драматическая сцена
По соображения совести - да, и потому, что это по реальным событиям, оно ещё драматичнее. ЗВ - тоже да, мне было жалко этих ребят, кстати сцена с Джин и Кассианом скорее режиссерская заслуга, чем актерская. Но в любой ценой драма как-то реалистичнее и живее, а потом ещё совершенно будничное такое убийство напарника Бриджеса - ух.
Химия года Марч и Хили - вот это мой намбер ван. Они просто ОХРЕНИТЕЛЬНЫЕ.
А ещё: Гамильтон и Паркер, Ковальски и Ньют, Спок и Боунс, Зайка и лис, Моана и Мауи, Чиррут и Бейз Актерище года Хьюго Уивинг, Фостер, Бриджес и Уинстед - прекрасны. Особенно Хьюго с его монологами и Уинстед с её решительностью. Атмосфера года Не было ничего атмосфернее медленно приходящих в упадок маленьких городов в "Любой Ценой", а сцена с ковбоем, гонящем стадо, вообще из любимых в этом году, и не только в этом. Песня года Отряд Самоубийц и Моана. В Отряде вообще годный ОСТ, который ему почему-то не очень подходит, он просто годный отдельно. А в Моане правда хорошие песенки, особешно радует Скала.
Саундтрек года Пусть будет Звездные Войны, потому что там заметная такая и хорошая музычка, ну и потому, что его я смотрел вот недавно, и ещё хоть что-то помню о музыке, обычно я вообще не отмечают этот элемент.
Изменено: Chris Hunta, 27 Декабрь 2016 - 00:11
Да ведь я – это совсем другое дело. Каждому известно, что я – дурак.
Но вы-то, вы ведь люди умные…
Опубликовано 26 Декабрь 2016 - 22:44
Забыл совсем.
Лучшие фильмы года (в хаотичном порядке):
1. По соображениям совести
2. Любой ценой
3. Прибытие
4. Под покровом ночи
5. БпС
И отдельно хочется отметить Человек-швейцарский нож, который был не лучше многих, но в душу запал.
Самые ожидаемые фильмы 2017 (опять же, хаотично):
1. Бегущий по лезвию 2
2. Дюнкерк
3. Ла-Ла-ленд
4. Манчестер у моря
5. Молчание
6. Лига Справедливости
Достойны упоминания: Лунный свет, Чужой (несмотря ни на что), Снеговик, Король Артур, Кингсман 2, Патерсон, Трейнспоттинг 2 (хотя веры маловато), Голос Монстра, Логан (ну когда-то мы должны получить Росомаху, которого заслужили), Конг, Планета обезьян, Оно. И еще множество интересных проектов, те же Стражи 2, Лекарство от здоровья и другие, но пока про них либо слишком мало известно, либо у меня есть более веские сомнения на их счет.
Итоги итогов )): под конец года я посмотрел несколько отличных фильмов и несколько хороших, что несомненно скрасило общее впечатление от киногода. Так что все-таки не стал бы утверждать, что год выдался провальным, может и послабее других, но все-таки ниже определенной планки не упал. Зато следующий год обещает так много вкусностей, что даже если только треть из них оправдает ожидания, то все ровно мы получим уйму удовольствий. С верой в лучшее! И да прибудет с нами сила кино )
Опубликовано 26 Декабрь 2016 - 23:10
P.S. Ах да, я же забыл. Чего я больше всего жду от 2017.
Ну я много чего погляжу, но прям самое-самое, это Меч Короля Артура.
Ну и ЗВ8, да.
Да ведь я – это совсем другое дело. Каждому известно, что я – дурак.
Но вы-то, вы ведь люди умные…
Опубликовано 27 Декабрь 2016 - 14:59
В этом году я как-то очень избирательно ходил в кино и не особо много смотрел новинок дома. Во многом потому, что этот год отметился настоящим засильем кино-комиксов, от которых я уже подустал. С другой стороны, даже на фоне этого тренда, уходящий год подарил мне три по-настоящему отличных фильма, которые я посмотрел несколько раз и которые стали лучшими в этому году безотносительно номинаций. Потому-то подводить итоги года 2016го для меня максимально легко и просто. Есть три этих фильма, которые так или иначе будут фигурировать почти во всех категориях. Это, конечно же (в порядке выхода на экраны, а не по степени их охуительности):
1. Славные парни / The Nice Guys
2. Любой ценой / Hell or High Water
3. По соображениям совести / Hacksaw Ridge
Сперва Шейн Блэк, которого я считаю чуть ли не папой жанра бадди-муви (ну ладно, пусть не папа, но свечку точно держал), вернулся к своему любимому жанру и снял классическое бадди-муви в интерьере поздних 70х. И вроде практически ничего нового по сравнению с его же прошлыми картинами, но на выходе получилась лучшая комедия года, где я смеялся просто в голос. Хорошие шутки, отличное трио Гослинг-Кроу-Райс, сочная постановка и атмосфера, запутанный сюжет прямиком из тех книжек в мягкой обложке, которые так любила одна героиня из другого фильма Блэка - что еще нужно, чтобы 2 раза сходить в кино и еще раза 3 пересмотреть дома?
Хили-Марч с дочкой химичат; ржал всем офисом над сценой падения Марча с балкона, за которым последовал спойлер и попытка Марча позвать Хили... да и много еще над чем.
Потом выходит "Любой ценой" - один из лучших, как бы это сказать, драматических триллеров не то, что года, а нескольких лет. Прямые четкие герои, ведущие простые и понятные любому диалоги, совершенно банальная история о таких же банальных вещах, но настолько блестяще поданная и отыгранная, что цепляет на старте и не отпускает до вполне себе открытого финала.
Отличный дуэт Гамильтона и Паркера (Бриджес и Бирмингем); настоящие братья Пайн и Фостер, каждый со своими тараканами в голове, но при этом друг за дружку горой; и, конечно же, атмосфера, которую хоть ножом режь
А потом, ближе к концу года, вышел фильм, который я, натурально, джва года ждал.
Потому что это Мел Гибсон, один из моих любимых актеров и режиссеров.
Потому что до этого Гибсон выстрелил вполне себе убедительным актерским камбэком с дешевеньким, но очень душевным "Кровным отцом" (отмечу его дуэт с Эрин Мориарти, сыгравшей дочь главного героя, таки тоже химичат).
Потому что это режиссерский камбэк Гибсона, который до этого, мягко говоря, не разочаровывал ни одной своей картиной.
Потому что это фильм Гибсона про войну, а мы знаем, как этот Безумный Макс Мел умеет снимать батальные сцены. Сможет ли он переизобрести в этой части что-то уровня "Храброе сердце", но с поправкой на 20 век, Вторую мировую и огнестрельное оружие?
Сможет ли Мел? Есть ли еще порох в пороховницах? Готовы ли люди идти на его фильм, памятую о дурной репутации главного постановщика?
И как же было здорово узнать, что ни одно из опасений не оправдалось! Да, может. Да, есть. Да, готовы. Да, черт побери, Мел снял одну из самых бескопромиссных батальных сцен за последние уже-хрен-знает-сколько лет, не растеряв по дороге ни историю, ни персонажей, ни-че-го. Отдельной строкой заслуживает упоминание об уровне актерской игры в картине. Не имея в касте настоящих голливудских звезд, режиссер Гибсон так отработал со всеми актерами, что выжал, кажется, абсолютный максимум каждого из них.
И как же приятно, что кино по достоинству оценили и критики, и зрители.
Прости, Лео, твой Оскар был куда более предсказуем, что триумфальный камбэк опального австралийца с буйным темпераментом и огромным талантом.
Закончив с моими персональными фаворитами, коротко пробегусь по остальным номинациям, в которых их не оказалось.
Блокбастер года. Не то чтобы год был откровенно тухлый на блокбастеры, просто все как-то мимо меня. Не фанат вселенной Роулинг, поэтому вынужден был проголосовать за Изгой-Один, хотя никаких восторгов не было и на его счет.
Лучший российский фильм. Безоговорочно и однозначно - Пятница, самый недооцененный российский фильм этого года. Тот случай, когда мы ни с кем не соревновались и в результате получилось хорошо без всяких скидок.
Анимационный фильм. Мало что смотрел в этом году, поэтому проголосовал за Зверополис, единственное, что действительно захотелось посмотреть и по факту просмотра в принципе не разочаровался.
Лучший фильм в жанре ужасы/триллер. А вот для хорроров/триллеров это был хороший год, с чистой совестью проголосовал сразу аж за трех номинантов: Заклятие-2, Не дыши и Кловерфилд,10. Хотя, по чесноку, и Отмель, и 9ая жизнь Луи Дракса попали в наш шорт-лист тоже вполне заслуженно, а Неоновый демон я еще просто не смотрел. Повторюсь, это был хороший год для данного жанра, результат налицо.
Лучший боевик/движуха года. Бэй опять это сделал. В очередной раз в перерыве между чередой Трансформеров, Майкл за какие-то смешные деньги снял годноту на свою любимую тему: крутые парни с пушками и взрывы. Майкл, давай еще что-то в том же духе, буду ждать после Трансформеров-6. Еще неплохо раздавал люлей Бен Аффлек в Расплате ака Аудитор, но совершенно не в тех масштабах, чтобы тягаться с Тактическими бородами Бенгази. У Джейсона Борна были очень хорошие покатушки, но с точки зрения файтинга полный провал после идеала в Ультиматуме.
Зрелищная сцена. Помимо упомянутых выше боев в "По соображениям совести" порадовали глаз: падение "Энтерпрайза" и серфинг под "Саботаж" понятно где; Первое испытание "Звезды Смерти" и Дарт Вейдер во всей красе тоже понятно где. Вот такой вот паритет между трекки и зв-ебами.
За песню и саундтрек года голосовал почти наобум, поскольку почти ничего не смотрел из заявленного в этих номинациях.
На этом все. Нытье про самый плохой год не разделяю. Просто по всей видимости те крупные релизы, на которые многие возлагали надежды (см. Варкрафт, БпС, Отряд Самоубийц и т.д.), по факту не оправдали кредит доверия, отсюда и такие лучи ненависти, когда уже негативное отношение переносится от частного на общее.
Изменено: Ken Adams, 09 Январь 2017 - 10:13
Особенно енот!
Опубликовано 27 Декабрь 2016 - 16:33
Голосовал-голосовал, тыкал-тыкал... "Вы должны проголосовать в каждом пункте опроса!"
Вот почему вы заставляете меня голосовать за российские фильмы? Ни одного не видел за весь год.
"Как персонаж Кайло Рен лучше Дарта Вейдера" (с) Заслуженный Мудак Года
xD
Опубликовано 27 Декабрь 2016 - 16:36
Голосовал-голосовал, тыкал-тыкал... "Вы должны проголосовать в каждом пункте опроса!"
Вот почему вы заставляете меня голосовать за российские фильмы? Ни одного не видел за весь год.
Особенно енот!
Опубликовано 27 Декабрь 2016 - 17:37
Хардкор уж тогда. Там гарантированно Шарлто Копли можно насладиться.
Опубликовано 27 Декабрь 2016 - 19:55
Я тоже не уверен, как поступить, ибо из русского видел только Хардкор, и за него принципиально не хочу голосовать ибо это дико переоценённая дрисня) Наверное, логичнее всего поставить галочки на всех русских фильмах, но чёт как-то неприятно.
Это же... спам
Опубликовано 27 Декабрь 2016 - 20:06
Я тоже не уверен, как поступить, ибо из русского видел только Хардкор, и за него принципиально не хочу голосовать ибо это дико переоценённая дрисня) Наверное, логичнее всего поставить галочки на всех русских фильмах, но чёт как-то неприятно.
Ставь Коллектору. Это как Лок, только с Хабенским вместо Харди. Минимум пространства для скатывания в говно. Или можно представить, что выбираешь советский оригинал и выбрать Экипаж. Ну так и советский фильм был неважный...
"Yeah, well, you know, that’s just, like, your opinion, man..."
"No one is as dumb as I appear to be"
Опубликовано 27 Декабрь 2016 - 20:15
Here's McLovin, a 25 year-old Hawaiian organ donor
Опубликовано 27 Декабрь 2016 - 21:30
Блин, после просмотра видео вспомнил, что сцена из Цезаря, где молодой Хан Соло пытается выговорить ПРОЗАИЧНО очень смешная и вполне достойна номинашки, но подводная лодка уже уплыла.
Опубликовано 28 Декабрь 2016 - 14:35
Хардкор уж тогда. Там гарантированно Шарлто Копли можно насладиться.
Хардкор - очень средне. И Копли там действительно то немногое, что тащит.
НО: Копли играет все то же, что мы уже видели в его исполнении, только в разных образах
Поэтому еще раз отрекламирую фильм "Пятница", пожалуй, главный недооцененный фильм этого года. Не верите мне - спросите Николаича. Или Извр. Или даже Сальвадора.
На втором месте "Хороший мальчик", но там порог вхождения уже чуть повыше
Изменено: Ken Adams, 28 Декабрь 2016 - 14:40
Особенно енот!
Опубликовано 28 Декабрь 2016 - 21:19
"Пятница" норм фильм, подтверждаэ
настоящий Эпизод 9 http://www.kg-forum....?/topic/206163-звёздные-войны-скайуокер-восход-star-wars-the-rise-of-skywalker/?p=1267126
Опубликовано 29 Декабрь 2016 - 11:45
Некогда много писать, поэтому кратенько.
Лучший блокбастер - Варик, но я Изгоя ещё не смотрел. Просто мне этот фильм понравился больше других, я не играл в игру, я вообще ничего не знал, кроме названия. И фильм мне очень понравился
Лучший рос. фильм - Пятница. Забавная, весёлая лёгкая комедия с отличным юмором.
Мультик - Зверополис, хотя я и от него не особо в восторге
Ужасы - Заклятие 2 - Ван в очередной раз снял охуительный фильм, так что тут без вопросов
Лучшая драма - По соображениям совести - хоть я и не смотрел, но кол-во восторженных отзывов от заслуживающих доверия посетителей сайта обескураживающее. Но и Любой ценой фильм наиохуительнейший. Второй фильм за год, который я посмотрел два раза подряд.
Лучшая комедия - конечно Славные парни. Конечно это не просто лучшая комедия - для меня это и лучший фильм года, наравне с Любой ценой.
Лучший боевик - Солдаты Бенгази. Бэй, пожалуйста, снимай Трансформеров сколько хочешь, если ты и дальше будешь иногда нас радовать такими фильмами.
Лучший режиссёр - Мэл, которого я так долго ждал и Шейн, котрого я так люблю.
Зрелище - многое не видел, но крушение Энтерпрайза, хоть и сам фильм весьма так себе, было охуительным и красивым
Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с)
Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)
Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ
Опубликовано 29 Декабрь 2016 - 13:22
Удивительно. Во многих номинациях ткнул просто так (например в первой же, блокбастер года), потому что почти ничего не видел, да и не хочется, а в отечественной номинации, где всегда было голосовать не за что, оказалось почти все смотрел, и многое даже в кинотеатре (хотя в основном все стерильность) - вот уж год российского кино в действии.
Слегка разочаровывающий год. Шейн Блэк - лучший.
Опубликовано 29 Декабрь 2016 - 16:41
если коротко, то больше всего в этом году понравились: "да здравствует цезарь!", "служанка", "светское общество", "ученик", "славные парни", "прибытие", "кубо" и "женщина, которая ушла". если развернуто, то что-то типа итогов пришлось писать на работе.
Опубликовано 01 Январь 2017 - 20:22
Омерзительная восьмерка - не нашла в голосовалке, поэтому вынесу ее в обсуждение. Восьмерка и Славные парни - лучшие фильмы в 2016. ИМХО
Изменено: Н.А., 01 Январь 2017 - 20:23
Опубликовано 01 Январь 2017 - 20:41
Омерзительная восьмерка - не нашла в голосовалке, поэтому вынесу ее в обсуждение. Восьмерка и Славные парни - лучшие фильмы в 2016. ИМХО
Не в тех итогах искали. Восьмерка - в итогах 2015 года.
"Yeah, well, you know, that’s just, like, your opinion, man..."
"No one is as dumb as I appear to be"
Опубликовано 01 Январь 2017 - 21:06
Изменено: Bayonetta, 01 Январь 2017 - 21:09
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых