Атомик Борн.
Представьте себе драки из борна, только не загубленные трясущейся камерой и диким монтажом, а снятые одним планом со всех сторон. Примерно так говорил Девид Литч продюсерам, чтобы они дали денег. Более он не говорил ничего. Мышление стант-координатора отличается от мышления какого-нибудь обычного мартина скорцезе, который хочет рассказать историю. Стант-кооринатор хочет показать трюк, а история для него лишь необязательное обрамление трюка. Драка на лестнице могла оказаться в любом другом фильме, режиссер просто выбирал истории с сильной главной героиней, ткнул в пальцем к комикс - ну что же, значит наша драка будет в фильме по комиксу. Так что нам еще повезло, что Девид Литч увлекся и потратил деньги на воссоздание Берлина, музыкальное оформление и известных второстепенных актеров. А мог бы просто драку на полчаса, а потом отмокание в ванной на полчаса, ну и завершающие полчаса в постели с бутылкой Бутеллой. Что? Так и надо было сделать? К сожалению, режиссеру кто-то сказал, что у нас тут шпионский триллер и ему пришлось наснимать тонну абсолютно не нужного зрителю материала, потом это все перемешать не в хронологической последовательности, да еще добавить совсем не вытекающий из событий фильма твист на финал.
Кино. Нужна полная версия.
Изменено: фильмушник, 30 Октябрь 2017 - 11:15