Все выше высказывавшиеся про Бернталя прямо как сняли с языка. Абсолютно не понятно, чем заслужил такой харизматичный актер уже в каком фильме к ряду появление на 5 минут, затем исчезновение, как корова языком слизала. Он что переехал ногу какой-то большой шишке? Или не заслал в общак сайентологов?
По поводу фильма - получил то, что и ожидал и дальше больше. По крайней мере, кто-то из выше высказавшихся не прав. Послевкусие у фильма есть и пересмотрю я его обязательно. Не завтра, не в следующем месяце и даже ни когда он выйдет на Блюрей, но пересмотрю. Приятно, что люди еще умеют увлекательно рассказывать простые истории.
Приятно, что Эдгар Райт не хочет делать Скотта Пилигрима или Типа крутые легавые штрих, а снимает новое кино.
Впрочем, есть две претензии - уно - ГГ... Не знаю, может все дело в том, что я перед просмотром оценил тот самый клип, но после него ГГ выглядит необструганной деревяшкой (там английская школа актерской игры, которую не вытравишь, а тут срам, без обид, Спейси и второй план, благослови тебя господь, тупой уебок Джейми Фокс, господь свидетель, такие роли отморозков как будто придуманы, чтобы играл их ты) . О чем это я?
Дуос - видимо перетрубации с человеком-муравьем, сказались на полировке сценария. Он подан недожаренным с кровью. Конкретно моя претензия заключается в том, что (нет все твисты и даже с переменой антагонистов (да, абсурд) зашли очень хорошо), но почему-то градус накала снижается, когда герои умирают исключительно в тех случаях, когда того требует драматургия. То есть в одного человека достаточно выстрелить полраза и ему уже разорвет башку и мозги во все стороны, а в другого можно стрелять очередями и не попасть ,потом все же выстрелить в упор и не промахнуться, но он будет умирать медленно и оставаться боеспособным? Почему? Ну и в целом - Спейси говорит, я не работаю ни с кем два раза - и приглашает всех во второй раз, кроме провинившегося пред очами господа Бернталя. Кто это будет вычитывать? Дядя Петя?
Отличное кино, которое могло быть еще лучше.