Кино без восторгов, да местами забавно , снято хорошо, но зачем? Персонажи отвратительны. Френсис охуенна, Вуди и Сем ок, бывало и лучше, порадовал Кларк Питерс. остальные как-то так себе. даже карлик.
Три билборда за пределами Эббинга, штат Миссури / Three Billboards Outside Ebbing, Missouri
#61
Опубликовано 19 Февраль 2018 - 11:23
#62
Опубликовано 19 Февраль 2018 - 19:56
Товарищи, жалующиеся на "и зачем это было" и "финал открытый" сильно напоминают персонажа того же Рокуэлла из Семь Психопатов, который сочиняет:
"Yeah, well, you know, that’s just, like, your opinion, man..."
"No one is as dumb as I appear to be"
#63
Опубликовано 19 Февраль 2018 - 20:04
Вот во время просмотра эти вопросы и были: что это? к чему это? и чо? зачем я это посмотрел? Какой-то левиафан по-американски? А вот уже после просмотра увиденное начало перевариваться в голове. Оказывается и мораль в фильме есть, и развитие персонажей, и посыл совсем не негативный (несмотря на некоторые тяжелые сцены), а совсем наоборот. Хороший фильм, гораздо лучше Звягинцева.
#64
Опубликовано 19 Февраль 2018 - 21:20
походу макдона, который мартин, относится к режиссерам, у которых лучшим фильмом оказался дебют. не то что бы билборды плохи, билборды почти охуенны, но вездесущей охуительности брюгге тут нет. фильм на равне с психопатами, в психопатах было лучше с подачей юмора, тут лучше с подачей персонажей. самое прекрасное, что мартин в очередной раз нахуй разносит приевшуюся до тошноты трехактовую форму повествования, создавая прекрасный сюжет из нагромождения событий и персонажей. отличное кино, но жаль, что даже тут чувствуется легкая американизированность макдоны, лихая европейская спесь брюгге мне зашла больше.
ps тирион восхитителен.
I don't want to be the only asshole in heaven. ©
#65
Опубликовано 21 Февраль 2018 - 12:39
Привет, всем, меня зовут Андрей и я люблю Макдону. Подсел на Макдону ещё в 2007, дали попробовать друзья, которые тоже на него подсели и не смогли избавиться от зависимости. Мы по много раз в день гоняли на двд этот фильм, прослушивая многократно диалоги и монологи. Кайф наступал сразу и держался долго. Потом Макдона пропал, немного изменился, стал чуть чуть похуже, но таки тоже доставил удовольствие своими "7 психопатами", я подсадил на него уже жену. Все эти годы я долго искал заменитель Макдоны, ибо Тарантино уже не так доставлял, и таки нашёл в лице его брата. Два почти одинаковых Макдоны лучше одного, не так ли?
И вот Три билборда. Скажу сразу, диалоги остались такими же сочными, плотными и вкусными и точно так же доставляют. Выводы каждый сделает свои, мне лично концовчка показалась немного смазанной с этим героем Рокуэла. Нет, я верю в возможность человека измениться после происшествия , но тут как-то немного всё скомкано получилось.
В целом, это отличное кино ,которое я буду пересматривать, но до Брюгге не дотянуло.
Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с)
Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)
Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ
#66
Опубликовано 22 Февраль 2018 - 14:02
Моё отношение к фильму такое. В субботу посмотрел дома, под пиво, если честно, и в воскресенье помчался в кинотеатр глянуть на свежую голову и занести свою копеечку в сборы. Второй раз получился таким же бодрым, как и первый. Фильм в лучших традициях братьев Коэнов, даже жену одного из братьев подписали.
Что ни сцена, то мастерский сценарий и роскошная актерская игра. Макдорманд бесподобна, горе Милдред пронизывает весь фильм. Сцена с ланью просто выдаивает слезы.
Сюжетная линия шерифа хороша, опять таки сцена обнаружения письма на столе женой Билла очень эмоциональна.
Про Сэма говорить даже не хочется. Он и харизматичен, и играть умеет. Хорошо показали этакими штрихами, что Билл для Диксона был как отец, и внезапное изменение характера Джейсона после прочтения письма вполне допустимо.
Ну и смех сквозь слёзы. Сцены с пастором, с дантистом, с персонажем Динклейджа, с экс-мужем и многие другие разбавляют драму, не дают истории утонуть в чернухе.
Да, может местами и драма ради драмы с прицелом на Оскары, но давно я такого душевного фильма не видел. А посмотреть решил в первую очередь из-за фамилии режиссера. Первые два его фильма честными блюрэями стоят в коллекции.
#67
Опубликовано 22 Февраль 2018 - 14:26
Во-первых, это хорошее кино. Наверняка будет моим фаворитом в этом году. Особо растекаться о его художественных достоинствах и отличных актерах не буду, это уже сделали до меня.
Во-вторых, не вижу смысла сравнивать его, пусть и подспудно, с "В Брюгге": в нем больше гротеска и сюра, в то время как "Три билборда..." говорят все же более серьезным языком на серьезные темы, из-за чего вся драматургия выстраивается несколько иначе. Тут дело вкуса и личных предпочтений, кому что нравится. Мне, в принципе, понравились оба варианта.
В-третьих, просмотр данной картины заставил меня задуматься немного о других вещах, лежащих уже вне области этого кино. О том, насколько мы, условные россияне, не похожи на американцев, насколько мы разные. Теперь я понимаю, почему некоторых наших соотечественников фильм оставил в недоумении: о чем это? к чему это? почему это? Казалось бы, нераскрытое преступление, эка невидаль! Полиция-то работала. Ну развесила какая-то тетка билборды в каких-то ебенях пикулях. Кому до этого вообще дело есть? Почему полиция так переполошилась?! Почему другие жители этого американского Зажопинска так бурно на это реагируют?! Ой, да у нас полиция вообще бы плевать хотела на эти плакаты, чай, не про Путина что-то там написано, а даже если бы и им резко стало не все равно, то после ровно одной профилактической беседы с владельцем этих билбордов тут же бы произошло то, что случилось только к середине фильма при участии героя Рокуэлла. И все было бы тихо-спокойно, разве что в интернетиках дети побухтели бы немного.
Здесь же картина совершенно иная. Люди по-разному реагируют на поступок Милдред, но уж точно никого он не оставляет равнодушным. И сама Милдред идет до конца, хотя и понимает, что порой ведет себя излишне крутовато (просто охуенная сцена их диалога с шерифом Уиллоуби и его кашлем ). Это вам не водку из горла глушить и причитать "Я не понимаааааю, ничего не понимаюююю".
Финал очень хороший, как оставляющий место для фантазии зрителя, так и дающий шанс его героям.
Отличное КИНО, крепко бьющее по эмоциям и пинающее равнодушие по яйцам. Пока есть такие картины, еще можно мириться с засильем Марвелоподобных фильмов на большом экране.
Изменено: Ken Adams, 23 Февраль 2018 - 00:14
Особенно енот!
#68
Опубликовано 02 Март 2018 - 23:53
Дерьмище.
Создатели решили провести грандиозный virtue-signaling, как это в интернетах называется. Взяли список Прогрессивных Ценностей и прошлись по нему, расставляя галочки.
Полицейские - в основном некомпетентные чмошники, да ещё расисты, во как? Есть!
Военные - обожают насиловать, убивать, потом снова насиловать? Есть!
Результата может достичь только СильнаяНезависимаяЖенщина? Ей нужно дать полную свободу вершить правосудие так, как она сама его видит? Достаточно малейшего подозрения? Есть, есть и есть!
Всё согласно линии Демпартии.
Изменено: Valikdu, 02 Март 2018 - 23:56
-Yeah? Well, bite me! (...) AAH JESUS NOT IN THE FACE
© SFDebris, STVoy Blood Fever
#69
Опубликовано 03 Март 2018 - 01:39
Что я только что прочитал.
Там вся суть фильма в осознании сильной независимой, что насилие и самосуд никуда не ведут или ведут к ещё большему насилию. Но для этого наверно надо фильм смотреть, а не по списку ненавистных прогрессивных ценностей сверяться.
Если миллионы вскрикнут "my soul is immense", один тихо прошепчет "Fuck does Cuno care"
#70
Опубликовано 03 Март 2018 - 02:16
Результата может достичь только СильнаяНезависимаяЖенщина?
Наверное, именно по этому насильника обнаруживает белый коп-расист по имени Диксон. Диксон, блядь!
"Yeah, well, you know, that’s just, like, your opinion, man..."
"No one is as dumb as I appear to be"
#71
Опубликовано 03 Март 2018 - 16:09
Посмотрел вчера. Персонажи и их мотивация: Макдорманд хороша, ее позиция понятна,как матери потерявшей ребенка и человека,который недоволен тем,что полиция не нашла никого в итоге. Вуди охуенен - ему приходится работать с дебилами (Рокуэлл и полицейский-хостес), [color=#ffffff;]у него свои личные проблемы (рак) [/color]и его доводы в разговоре с главной героиней по поводу улик и поиска убийцы и насильника достаточно веские (город маленький, камер везде нет, ну и личный состав полиции хромает). Рокуэлл - деревенский реднек-мудак был охуенен первые полтора часа, а вот дальше мне совсем не понравилось (считаю так не бывает - изменения,которые в нем произошли). [color=#ffffff;]Негр начальник полиции прикольный. Открытый конец взбесил (сценарий намекает, что убийца приходил в магазин к Макдорманд, а в полиции говорят что это не он и только разговор, который слышал Рокуэлл дает повод обвинять вояку в изнасиловании и убийстве (возможно он просто ебнутый пиздабол).Ну и поездка двух людей,которые едут убивать вояку с неохотой - это странно на мой взгляд.[/color] СТЕРИЛЬНО.
Изменено: Breeze, 03 Март 2018 - 16:29
#72
Опубликовано 04 Март 2018 - 21:56
Результата может достичь только СильнаяНезависимаяЖенщина?
Наверное, именно по этому насильника обнаруживает белый коп-расист по имени Диксон. Диксон, блядь!
только он обнаружил другого насильника
охуение Рокуэлла, когда негр-начальник сообщает ему эту новость, просто прекрасно
- Делаю подсказку: в этой стране много песка
- Это нихера мне не помогло!
Недавно пересмотрел Шестизарядник и залечь в Брюгге. По-моему, это фишка Макдоны - делать мозговзрывающие, нестандартные концовки и повороты
Думаю, Дарабонт вдохновился Шестизарядником для концовки Мглы
Изменено: volt89, 04 Март 2018 - 21:58
#73
Опубликовано 06 Март 2018 - 13:08
Дерьмище.
Создатели решили провести грандиозный virtue-signaling, как это в интернетах называется. Взяли список Прогрессивных Ценностей и прошлись по нему, расставляя галочки.
Полицейские - в основном некомпетентные чмошники, да ещё расисты, во как? Есть!
Военные - обожают насиловать, убивать, потом снова насиловать? Есть!
Результата может достичь только СильнаяНезависимаяЖенщина? Ей нужно дать полную свободу вершить правосудие так, как она сама его видит? Достаточно малейшего подозрения? Есть, есть и есть!
Всё согласно линии Демпартии.
и какого результата добилась СильнаяНезависимаяЖенщина?
фильм - мозаика из проблем, вопросов и ответов. Очень понравилась сцена с отцом, сыном, ножом и столом- очень труъ! сначала были претензии к 180-градусному Диксону, потому улеглись чуть. Это такое анти-брюгге автора, там супер камерная картина, строгая линия , тут венигрет, офигенно сделанный. Ну и актерство тащит неимоверно, единственное Вуди очень типичен , как для себя.
#74
Опубликовано 08 Март 2018 - 18:59
Here's McLovin, a 25 year-old Hawaiian organ donor
#75
Опубликовано 15 Март 2018 - 22:46
Брюгге>Три Биллборда>Семь психопатов.
Макдона растет как постановщик. Но при этом проигрывает в колорите. Растворится ли он в мейнстриме, или утвердится в своей стилистической нише покажет только будущее. Но никто не отнимет у него его умения выстраивать вроде бы простые, но при этом очень сложные внутренне конфликты, где нет ни явных положительных героев, и отрицательных тоже. Это его игра в серой зоне, умения прописать характер буквально каждому статисту и как всегда фантастический подбор актеров, большинство из которых выдали возможно лучшие роли в карьере. Это умения буквальной одной маленькой сценкой или фразой переворачивать рассказ и перетряхивать персонажей - вроде случайной реплики глупой любовницы или поведения Рэда в больнице.
Брюгге все равно лучше. Но и "Биллборды" прекрасное кино.
кино+
Изменено: El Salvador, 15 Март 2018 - 22:46
Here's McLovin, a 25 year-old Hawaiian organ donor
#76
Опубликовано 18 Март 2018 - 05:32
Почему мне никто не понравился? Они относятся к тем категориям людей, которые меня раздражают
Думаю, кое кому, не помешает психоаналитик. Просто нет слов.Взяли список Прогрессивных Ценностей и прошлись по нему, расставляя галочки.
"Я хоть попытался, да, черт возьми. Хотя бы попробовал."
#77
Опубликовано 02 Ноябрь 2021 - 00:54
#78
Опубликовано 02 Ноябрь 2021 - 08:09
Мне Брюгге тоже нравится больше, но в защиту Биллбордов скажу, что отличия тут не только в американском материале - тон фильма изначально более серьезный и реалистичный.
Залечь на дно в Брюгге готичной архитектурой города, саундтреком, загадочной девушкой, то неожиданно появляющейся, то исчезающей, съемками фильма, стирающими временные рамки, похож на мрачноватую, но все-таки сказку. Биллборды начинаются сразу холодно- жестко, с репортажа об убийстве - это констатация факта, и сказкой тут уже не пахнет, максимум - байкой в стиле "вот как бывает".
Динклейдж, когда надо, может быть дико смешным (Пиксели) - тут у него задача ткнуть носом Милдред в ее неправоту, типа, даже такой жалкий персонаж оказывается в моральном плане выше главгероини
Изменено: volt89, 02 Ноябрь 2021 - 08:27
#79
Опубликовано 02 Ноябрь 2021 - 14:20
Первый просмотр сразу по выходе фильма вызвал бурный восторг, который сейчас слегка успокоился. Моральное преображение героев продолжает вызывать уважение, но уже не кажется столь головокружительным и сшибающим. Неприятно удивила твердокаменность Макдорманд, не снявшей билборд (и во время просмотра было чувство, что авторы в принципе к её решению - норм). Также было (вернее появилось со временем) чёткое чувство, что отказ от поездки в конце - от того, что героям лениво, а не от просветлённого прощения.
Возможно, что что-то важное подзабыл, не особо хорошо помню это кино.
Рокуэлл прекрасен, тем не менее, и образ, и актёр.
Самара Уивинг в микро-роли почему-то в этом фильме неприятна, хотя в целом она мне нравится.
Изменено: Innokentiy, 02 Ноябрь 2021 - 14:22
#80
Опубликовано 02 Ноябрь 2021 - 21:58
Также было (вернее появилось со временем) чёткое чувство, что отказ от поездки в конце - от того, что героям лениво, а не от просветлённого прощения.
Никто не отказывался от поездки.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых