Посмотрел второй раз. Тарантино в своем высочайшем прыжке.
Это, наверное, единиственный режиссер, рост которого видно прям невооруженным глазом.
Опубликовано 04 Январь 2020 - 17:19
Посмотрел второй раз. Тарантино в своем высочайшем прыжке.
Это, наверное, единиственный режиссер, рост которого видно прям невооруженным глазом.
Опубликовано 04 Январь 2020 - 19:15
абсолютно согласен, у КТ каждый новый фильм на голову выше предыдущего
а дурачкам все надо чтобы он снимал новое чтиво
Опубликовано 04 Январь 2020 - 22:50
В связи с фильмом решил немного побольше узнать про Полански....
и он походу такой интересный дядя...
самая здравая реакция на фильм
в отличие от многочисленных "нихуя не понял, где мочилово, скукотища"
ловите плюс в карму
Ага а любовь к Пушкину будем прививать печатаньем его портретов на обёртках шоколадок!
Кстати там же ведь такой экшен был между Пушкиным и Дантесом. Тарантино о Пушкине может снять очередной неповторимый фетиш-экшен "шедевр" где босой с грязными ногами Лев Толстой крича "Саня пригнись" врывается на поляну в начале дуэли и из огнемёта к херам сжигает Дантеса передавая тем самым незабываемый дух того времени. Может хватит ориентироваться на безграмотных бездарей? Например я про эту историю с Полански знал давным давно просто в силу разностороннего воспитания и то что сделал с ней Тарантино это глупый фетишизм, в кадре одни ноги, кое где мытые, а кое где нет. И почему например нет альтернативной концовки где в конце жену Палански похищают инопланетяне или сомалийские пираты, чем этот вариант событий более фантастично-маразматичен чем ныне существующий?
Как и прежде остаюсь при своём мнении, фильму ставлю единицу, полный бесхребетный шлак.
Изменено: zango, 04 Январь 2020 - 23:02
Опубликовано 04 Январь 2020 - 22:57
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Ага а любовь к Пушкину будем прививать печатаньем его портретов на обёртках шоколадок! Может хватит ориентироваться на безграмотных бездарей? Например я про эту историю с Полански знал давным давно просто в силу разностороннего воспитания и то что сделал с ней Тарантино это глупый фетишизм, в кадре одни ноги, кое где мытые, а кое где нет. [/color]
Как и прежде остаюсь при своём мнении, фильму ставлю единицу, полный бесхребетный шлак.
ну да, вы-то аргументированно, по полочкам прям фильм развалили как щас помню
да, продолжайте держать в курсе. вдруг через полгода оценка до 2 из 10 подрастет
Изменено: volt89, 04 Январь 2020 - 22:58
Опубликовано 05 Январь 2020 - 04:56
Давно отсмотрел фильм и очень долго не мог решить свои к нему впечатления. Много крепких, жирных плюсов и столько же минусов. Хороший спокойный срез эпохи, очень хороший персонаж Лео, все снято качественно, смонтировано, музыка, актеры, мелкие детали, Тарантино растет в создании исторической атмосферы и использования актеров... Но история без конфликта - не история. Некое подобие конфликта есть (у Рика Далтона), но очень слабое. Персонаж Клиффа вроде играет вокруг этого с девочкой-хиппи и зловещим присутствием ее "семьи", но все заканчивается едва начавшись. А без хорошего конфликта, история практически сразу рассыпалась на отдельные сцены: вот сцена репетиций, игры, схватки с Брюсом, похода юной и еще застенчивой Тейт в кино (ее личный Эверест), здесь сцена, там сцена, но в итоге это так и остается смакованием отдельных сцен, которые не хотят собираться в крепкую цельную историю. Некий срез эпохи (голливудской, культурной и личной - у двух друзей) получился, но до титров не покидало ощущение, что можно было сделать лучше, что все нарочито незавершенное, недоделанное, потенциал толком не использован, ружья не выстрелили. Я на Тарантино не молюсь и привык, что он давно уже снимает чисто диалоговое нарративное кино, но в данном случае я остался разочарован. Я люблю историю кино, но даже в отображении действительно знаковой кино-эпохи, Квентин мог бы сделать лучше и интереснее, чем просто показ блестящих машин, проезжающих мимо кинотеатров и ярких вывесок, отдельно выхваченных (словно из радио, почти без эмоциональных привязок) песенок, бесконечных окурков и сухого перечня имен и загримированных звезд на заднем фоне. Рад, если кому-то зашло как минимум из-за атмосферы и актерской игры (и то, и то - хорошо), но лично мне было мало.
Стерильно, наверное. Может попало не в настроение, но предыдущий фильм показался много сильнее, хотя там тоже преимущественно языком чесали и в кабинетку играли.
Опубликовано 05 Январь 2020 - 05:26
Опубликовано 05 Январь 2020 - 17:52
Сейчас конечно этому фильму понакидают оскаров и других премий а как же иначе ведь фильм изверг легендарный прославленный Таррантино и критиковать его это то же самое что писать против ветра, в наше время слепое поклонение идолам достигло своего пика, но безусловно в какие то более трезвые времена этот фильм однозначно назовут в числе самых незаслуженно переоценённых фильмов.
Вспоминаю все фильмы которые когда либо были выдвинуты на Оскар и не припоминаю такого же фильма где вообще не было сюжета, вроде бы это первый раз, если ошибаюсь поправьте. Что дальше, может быть фильм где два часа будут показывать просто белый фон а слепые фанаты режисёра будут с причмокиванием и цоканьем языков хвалить мол как этот двухчасовой фильм хорошо напоминает им о белом цвете, о всём пркрасном что связанно с белым цветом и вообще как новаторски снят фильм одной двухчасовой белой сценой?
Изменено: zango, 05 Январь 2020 - 17:57
Опубликовано 05 Январь 2020 - 18:55
Что дальше, может быть фильм где два часа будут показывать просто белый фон а слепые фанаты режисёра будут с причмокиванием и цоканьем языков хвалить мол как этот двухчасовой фильм хорошо напоминает им о белом цвете, о всём пркрасном что связанно с белым цветом и вообще как новаторски снят фильм одной двухчасовой белой сценой?
странно, почему пример жопы из Идиократии не привели
вообще, смотреть можно вечно на 3 вещи: на огонь, воду и как у zango бомбит от Тарантино
P.S. идите на рутрекер, там единомышленников найдете пруд пруди ) каждый второй буквально херососит на раздачах
Изменено: volt89, 05 Январь 2020 - 18:56
Опубликовано 05 Январь 2020 - 18:58
Комментарии рутрекера это заповедник ватных пятиканторопов, у которых лучшее кино было в совке.
При этом все равно зачем-то продолжают скачивать и смотреть голливудское.
Изменено: Krilencu, 05 Январь 2020 - 18:58
Опубликовано 05 Январь 2020 - 19:35
Что дальше, может быть фильм где два часа будут показывать просто белый фон а слепые фанаты режисёра будут с причмокиванием и цоканьем языков хвалить мол как этот двухчасовой фильм хорошо напоминает им о белом цвете, о всём пркрасном что связанно с белым цветом и вообще как новаторски снят фильм одной двухчасовой белой сценой?
О, я бы не отказался от фильма, который будет происходить на фоне женских ступней(Умы Турман?), которые будут висеть в одном ракурсе, а за кадром будут вестись философские диалоги за жизнь
PS Ты так много тратишь энергии на пустые сполохи в месте, где все к ним глухи, что невольно появляются мысли о чем-то нехорошем)
Опубликовано 06 Январь 2020 - 05:17
Что дальше, может быть фильм где два часа будут показывать просто белый фон а слепые фанаты режисёра будут с причмокиванием и цоканьем языков хвалить мол как этот двухчасовой фильм хорошо напоминает им о белом цвете, о всём пркрасном что связанно с белым цветом и вообще как новаторски снят фильм одной двухчасовой белой сценой?
PS Ты так много тратишь энергии на пустые сполохи в месте, где все к ним глухи, что невольно появляются мысли о чем-то нехорошем)
Ах увольте мне нести свет и просвещенье заблудшим овцам не в тягость, а в радость.
Кстати сам Таррантино очень классный парень, я бы даже сказал что он человек который заслуживает восхищение именно тем какой он человек, у меня даже есть фотография с ним в обнимку, я искренне надеюсь что он когда нибудь выйдет на сцену и скажет, ребята я вас разыграл с этим фильмом, на самом деле его снимал не я, а мой кот.
Изменено: zango, 06 Январь 2020 - 05:20
Опубликовано 06 Январь 2020 - 08:29
Золотые глобусы:
Лучший фильм (Мюзикл или комедия)
Лучший актер второго плана (Брэд Питт)
Лучший сценарий (Квентин Тарантино)
Не взял за главную мужскую (ЛДК) - ушло Эджертону
и за режиссуру (дали Мендесу за 1917)
Изменено: Krilencu, 06 Январь 2020 - 08:30
Опубликовано 06 Январь 2020 - 12:26
Золотые глобусы:
Лучший фильм (Мюзикл или комедия)
Лучший актер второго плана (Брэд Питт)
Лучший сценарий (Квентин Тарантино)
Не взял за главную мужскую (ЛДК) - ушло Эджертону
и за режиссуру (дали Мендесу за 1917)
странно конечно, что Ди Каприо номинировали на роль первого плана, а Питта на второго
обе роли вполне полновесные
у Питта кстати уже третий Глобус, приятно удивлен
Изменено: volt89, 06 Январь 2020 - 12:26
Опубликовано 06 Январь 2020 - 12:33
какая разница в какой кто категории, для них важнее что они в разных и не пересекаются шансами.
так делают когда два актера/актерки от одного фильма претендуют на номинации, увеличивают шансы.
Here's McLovin, a 25 year-old Hawaiian organ donor
Опубликовано 06 Январь 2020 - 12:39
какая разница в какой кто категории, для них важнее что они в разных и не пересекаются шансами.
так делают когда два актера/актерки от одного фильма претендуют на номинации, увеличивают шансы.
не подумал ) логично, да
Опубликовано 06 Январь 2020 - 12:55
У "Ирландца" Пачино и Пеши были в одной категории, но тут деваться некуда было. Роберта Де поставили в главную.
Опубликовано 06 Январь 2020 - 20:05
Золотые глобусы:
Лучший сценарий (Квентин Тарантино)
Фееричнеский бред происходящего! Вспоминаются славные брежневские времена когда все награждадали друг дружку как говорил Хазанов - "тебе тебе мне тебе тебе мне" Одним словом я уже давно все эти премии-междусобойчики не оцениваю как адекватные мероприятия это просто тусовки куда люди ходят покрасоваться и вручить друг другу подарочки дабы поднять свой мнимый статус в глазах тупого плебса который и так схавает (или вы наивно думаете что такое происходит только у нас в стране?).
Изменено: zango, 06 Январь 2020 - 20:07
Опубликовано 07 Январь 2020 - 04:25
Квентин написал прекрасное, теплое, искреннее признание в любви Голливуду конца 60-х, и получил за это заслуженную награду.
Опубликовано 07 Январь 2020 - 07:59
Куда и кому нужно занести, чтобы этот шедевр наконец сняли?Кстати там же ведь такой экшен был между Пушкиным и Дантесом. Тарантино о Пушкине может снять очередной неповторимый фетиш-экшен "шедевр" где босой с грязными ногами Лев Толстой крича "Саня пригнись" врывается на поляну в начале дуэли и из огнемёта к херам сжигает Дантеса передавая тем самым незабываемый дух того времени.
Если миллионы вскрикнут "my soul is immense", один тихо прошепчет "Fuck does Cuno care"
Опубликовано 07 Январь 2020 - 08:26
Сарику, конечно же.
0 пользователей, 2 гостей, 0 невидимых