И чем стар трек отличается от МЕ по своей научно фантастичности? Что есть такого в СТ чего нет в МЕ что делает первый научной фантастикой а МЕ нет? Когда в МЕ какраз придуман как научное допущение единичный фантастический физический элемент изменяющий физику на котором построена и вся его основа. Каждая раса имеет свою биологию, описание цивилизации и логичную интересную историю. Описано детально как работают все устройства на этом элементе, от движков то щитов и оружия.
Трек от МЭ отличается как раз подходом. То, что Вы приводите в обоснование научности в МЭ, я лично не уверен, что вообще научная составляющая. Что физики думают по этому поводу? Впрочем, меня больше интересует другое.Вы пишете, что "каждая раса имеет свою биологию, описание цивилизации и логичную интересную историю", и по Вашему мнению это делает МЭ научной фантастикой. Я гуманитарий, но даже я понимаю, что в этом нет ничего научного. Во-первых, существование углеродной формы жизни где бы то ни было во Вселенной большой вопрос. Серьёзно, как создатели МЭ обосновали это допущение? А никак. Во-вторых, в МЭ что не инопланетянин, то гуманоид, дышащий кислородом (за редкими исключениями), не испытывающий проблем с гравитацией и т.п. Серьёзно? Жизнь где бы то ни было идёт именно по такому шаблону? Существуют научные теории, что во Вселенной возможна даже такая жизнь, которую мы с вами и воспринять даже не сможем, а тут такие же куски мяса, только у кого-то морда лягушачья, у другого шупальца на затылке. (К слову, пример научного подхода - это фильм "Прибытие", где нинопланетяне - это неведомая ёбаная хуйня, которая ещё и мир воспринимает не так, как мы. И в основе допущения об инопланетном восприятии лежит научный тезис о разности восприятия в зависимости от языка). Короче, ничем принципиальным это не отличается от ЗВ, и уже точно НИЧЕГО НАУЧНОГО тут нет. Банальный фэнтезийный бестиарий, обязательный для такого рода произведения.
И где там сравнение по взрослому подходу вообще? в ЗВ это сказка где плюшевые медведи сражаются с косоглазыми штурмовиками, и способны палками раздолбить огромные машины. Где сражения в космосе выглядят как цирк в детском саду. Где пара какихто микро истребителей могут снести станцию сносящую планеты одним выстрелом. Где бегают смешные нелепые совершенно функционально не пригодные роботы и прочее прочее. Как дети бы игрались корабликами представляя себе космос. В МЕ все совершенно на другом уровне.
Тот же уровень, просто с серьёзными щщами, типа тут серьёзные материи, а не эти ваши пиу-пиу. А серьёзных щщей добавляет типа драма-драмочка, которая работает благодаря режиссуре, но не делает саму игру контентом для взрослых. Серьёзно, какие темы МЭ недоступны тинейджеру?
Но в МЕ куда не копни там целый пласт за пластом продуманных сценарных элементов. Конфликт Кроганов и Саларианцев чего только стоит. Который тянет на свою отдельную драматичную кинофраншизу наверно. Или книгу как минимум.
Да это старейший избитый конфликт отцов и детей, в школе проходили, читая Тургенева. Ну или с поправкой на фантастику - конфликт создателя и созданного. Давняя философская, моральная и социальная тема (кстати, вовсе не научная), актуальная всегда и везде. Поэтому и работает в любом жанре. Вот на Вас также сработало. Признаюсь, на мне тоже. Только это не открытие Биоварей, а лишь миллионное эксплуатирование.
Плюс сам рейтинг игры позволяет показывать в полной мере сцены насилия, жестокие решения и прочие задевающие за живое вещи по мимо чисто сценарной идеи дополняя все органично.
Сложно сломать восприятие человека, который на полном серьёзе считает, что насилие, кровь и сиськи - это неебацца по-взрослому. Психологически это работает как прикосновение к запретному плоду: типа, секс и убийство - он для взрослых, я смотрю секс и убийства, значит, я смотрю взрослых контент. Вопрос от обратного: а что, тинейджер не знает, что такое секс и убийства? Эти темы ему не ясны? И не обманывайтесь, что в сексе в МЭ есть какие-то сценарные задумки и обоснования, это просто коммерческий ход, ибо, как я уже писал, секс продаёт продукт.
Бред. У жнецов совершенно другая мотивация. Они спасают галактику таким образом. Уже в конечном переделанном сценарии их превратили в нечто другое, но все равно, суть у него была чтобы решить проблему постоянного уничтожения синтетиков органики. А в оригинальном скрипте они решали проблему уничтожения галактики изза использования расами нулевого элемента. Потому игра и называлась Эффект Массы. Который заставлял разрастатся темную материю и гасил слишком быстро солнца по всей галактики. Так что жнецы СПАСАЛИ галактику, своими методами, собирая нужные знания и не давая расам эволюционировать больше необходимого чтобы удерживать галактику от угасания. Это супер крутой якобы злодей который очень круто ставил и масштабы и непростые вопросы.
Уровень "Танос - хороший прописанный злодей" достигнут, поздравляю. Повторю ещё раз: мотивация Жнецов в виде СПАСЕНИЯ ГАЛАКТЕКЕ не имеет значения и никак не влияет на то, что они чистейшее зло, которое нужно уничтожить, потому что оно злое зло. Объясняю, почему это именно так. Мотивация Жнецов вызывает всего один глобальный вопрос: а почему они выбрали путь геноцида? Если у них есть мощности вершить вселенское истребление, то почему они не направят это в созидательное русло и не изменят ситуацию так, чтобы геноцид не является единственным решением проблемы? Тем более, что они делают это не в первый раз. Ответ просто: да потому что у авторов нет такой задачи, им нужно зло, которому противостоит добро. Для космооперы это нормально.
Прямое разделение на добро и зло есть банальное и изначальное упрощенное мышление свойственное детям. Только взрослея и проходя через сложные жизненные ситуации человек начинает понимать что понятия добра изла нет, и все относительно. Потому то что изначально расставляет вот такие прямые акценты есть по умолчанию менее взрослое по сути.
Ну как бы и да, и нет. Разделение на добро и зло - это действительно художественный приём, упрощающей восприятие вещей. Однако это характерно и для взрослого контента. Например, в криминальном триллере "Схватка" если добрый коп и злой преступник. Да, они неоднозначны по своим характерам, но тем не менее, между ними есть грань, которая зиждется в данном случае на законе как общепринятой норме поведения. Я это к тому, что разделение на добро и зло - это не обязательно примитивный детский конфликт, это в основе философский вопрос: что такое зло и как отличить его от добра? Вопрос актуален для любого возраста.
Вуки смешные плюшевые медведи. Их историю писали уже после того как придумали персонажа в фильмах. И наверно большую часть писали те же биовари. В то время как персонажи МЕ изначально созданы с предысторией начиная от их биологии и эволюции.
Во-первых, это не так, вуки были придуманы Лукасом ещё в первом черновом драфте как громандные гуманоиды, живущие в лесу. Биовар по моему вообще ничего конкретно к этой расе не добавили. Во-вторых, а что это могло бы поменять? Вы почему-то прописанный бестиарий ставите в центр угла своей доказательной базы. Не надо так.
ТАм и рахнийские войны, и генофаг и трагическая ситуация этой расы с одной стороны которая сама виновата с другой их использовали как инструмент, в последствии который пришлось устранять зачищая жестко целую расу чтобы опустить обратно на дно.
Типичные земные человеческие конфликты и проблемы в виде геноцида, например. Ничего научного тут нет, просто перенос в иные декорации.
Тупая смерть Харисона Форда выглядит как творческая импотенция по сравнению с той шикарной сценой с Мордином.
Тупая почему? Потому что Вам нравится Форд? Или что? Смерть он рук падшего сына - в заданных условиях это один из вероятнейших исходов для героя. Что тут тупого?