Донни Браско
Удивительное дело - я до последнего момента был уверен, что фильм снимал либо барри левинсон, либо де пальма, а оказалось что майк ньюелл.
а так конечно прекрасное кино, удивительно трогательное в плане дружбы донни и левши, варриор(вроде бы) правильно расписал что это скорее отношения суррогатных отца и сына. пачино, который всю жизнь играл альфачей-бандосов здесь такой контрастный неудачник-шестерка, депп на пике актерской игры(а не кривляний), тут даже его мерзкий педофильские усишки в тему. ну и очень такой живописный зоопарк всех этих сонни, тони, ленни и донни.
а еще скорсези в своем крайнем опусе немало цитаты сделал именно к донни браско, во как.
кино+, кажется я первый раз посмотрел режиссерскую версию(хотя может у нас на дисках сразу ее и записывали).
Битва за огонь
Спасибо(без всякой иронии и сраказма) тому кто загадал, потому что я вряд ли добрался до фильма. А ведь очень любопытное кино получилось, археологи и палеонтологи наверное в обморок падают уже к 15 минуте, но мы тут все-таки не клим ссанычы, чтобы доебываться до неправильных набедренных повязок и плохой подготовке актеров в плане бросания камней во врагов.
наблюдать за квестом в поисках огня(а попутно и своего места в экостистеме) было крайне любопытно и познавательно, даром что все диалоги в фильме - это нечленораздельное мычание и белиссимо на первобытный лад а люди здесь хуже и примитивней тараканов-прусаков.
анно надо отдать должное - актеры выглядят грязными и немытыми, никаких улыбок в 32 отбеленых зуба, а уж за кастинг рона перлмана(который кажется был рожден ради ролей неандертальцев(его и гримировать-то особо не надо, природа постаралась)) вообще медаль надо давать. природа красивая, француз как никто другой умеет показывать красоты и ужасы животного мира.
кино
Пьяный мастер
Я когда-то(страшно сказать почти десять лет назад) марафонил фильмографию достопочтенного джеки чана. и сабж был лучшим без оговорок фильмом чана из линейки басенок про старые времена.
и надо сказать фильм с годами смотрится все и лучше и смешнее. да, после живеньких боевиков 80-90, где джеки бросался табуретками, креслами и прочим, сабж выглядит архаичным, но надо понимать что ву-пин и чан делали в первую очередь классический стилистически фильм, про эдакого китайского илью муромца, который не дурак пожрать на халяву и напиться до зеленых чертиков, благо что в кондициях просыпается талант к мордобитию, что зело котирует наш балбес. а чтобы эту фичу прокачивать, подкидывают классические сюжетные тропы - с садюгой-учителем, которому чана сбагрил папаша и околачивающимися на периферии сюжета мутными злобными корейскими кунг-фуистами.
хз почему ноет сибиряк, как по мне - уморительно смешное кино, с нетипичными для позднего чана приемами и театральной постановкой боев.
еще бы загадал змею в тени орла, с великой сценой смерти/
кино
Пьяный мастер 2(ака Легенда о Пьяном мастере)
А вот типа-сиквелу(хотя там общего по сути только персонаж чана) время не идет на пользу. Мутный сюжет, уход в реалистичность(ну относительно первого фильма) в смысле боев, ужасную кривляку аниту муй и дурачка-слуги вытерпеть нереально, пропадающие в никуда линии(куда вот делся например персонаж энди лау, на котором так упорно делали акцент в первые минут 15), криво сшитые куски с алкашкой, охуевшим китайским профсоюзом и пришитым сбоку конфликтом по поводу школы(у меня башка болит от криков-а давай отпиздим сынка доктора, чтобы тот отписал землю и хату, бтф) все сильнее перевешивают две великие драки(с бамбуком и финальную, которая имхо лучшая в карьере Чана).
Чисто за эти две невероятно поставленные и сыгранные драки можно дотянуть до стерильно