Роб Рой
Я бомбил в свое время с фильма по тем же примерно причинам что и николаич - соседство с эпичным и пафосным до усеру храбрым сердцем очень подкузьмило. Теперь как-то проще все, и видно что основа у Роя гораздо лучше, нежели переработанная в виде кулстори байка про синелицего Мэлку, да и не было у создателей мыслей противопоставлять гибсоновскому эпику что-то похожее. тут локальная драма, про схватку гордого голожопого горца и охуевшей знати. Нисон скучноватый с его загонами про честь, эрик штольц нелепый с его акцентом, джессика ланж прямо бабулька для мамы двух пацанят и жены лиама. Но какой же тут великолепно-мразотный Тим Рот. Просто эталонный киношный жеманный мудак, которому желаешь чтобы его в аду ебали трехметровыми хуями демоны убили с первого же появления на экране. Талант.
Очень красивая природа, все эти горы и долы.
Ну и финальная дуэль, до сих пор считающаяся лучшей в кино. Да, видно дублеров часто, но даже для крупных планов видно что актеров погоняли.
кино
Лабиринт
Мне и раньше нравился, но теперь еще и понимаешь - какой это гигантский труд, сколько ручного труда вложено. Уникальное в этом смысле кино, восьмидесятые вообще очень богатые на такое экспериментальное кино, в треде вон смотрели уиллоу того же.
Красивая, поучительная сказка с моралью, с метросексуальным Боуи, расшедрившимся на полдюжины песен, с юной и бровастой Коннелли, которую очень штормит - так ненатурально играть в прологе в реальном мире и гораздо лучше в сказочном лабиринте, сталкиваясь чем дальше, тем с более странными персонажами. интересно сколько снимали финальное побоище с десятками кукол, как и побегушки на лестнице-лабиринте эшера.
кино
Охота на роботов
Мне почему-то всегда казалось что действие разворачивается то ли на Луне, то ли на Марсе, но реальность оказалась проще и скучнее - фильм про маскулинного самцового усача, что ловит и уничтожает неисправных роботов, ставших обыденностью в повседневной жизни, и выполняющих почти всю грязную работу - от засевания полей до уборки в доме. если вы настроились на помесь "бегущего по лезвию" и "я, робот" - готовьтесь к разочарованию, это очень скучный типа-триллер, где роботы не очень и нужны, усатый том селлек охотится не сколько за этими ходячими кухонными комбайнами с ножами, сколько за мега-чипами, которые ищет очень нелепый Джин Симмонс из группы KISS, в те чудные времена пытавшийся стать звездой(Коммандо в свое время писали именно под него, имея в виду его еврейские корни, что крайне иронично - после его отказа взяли Шварца), в комплекте идут сын-школьник, танцовщица-напарница, моделька-секретарша и негр-технарь.
Максимальный meh(что обидно, от Крайтона), который позабавил разве что фразой про Магнум - мол какое оружие у спятившего робота в наличии.
от финала с нелепыми паучками и боязнью высоты чуть лоб не расшибил.
ах да, каноничные ползущие титры, на фоне которых потный уставший герой засасывают красотку забавляют.
очень стерильно
Взлетная полоса
Еще одно "значимое" кино, которое никто не видел. На деле это по сути среднеметражка-фотоальбом, с закадровым рассказом. И вроде бы круто - завязка, самая идея закольцованности истории, поползновения в сторону путешествий во времени(в обе стороны) которые потом эксплуаатировал каждый первый блокбастер с тайм-тревелами. Но выглядит это именно как закос под документалку. И самый живой момент тут именно кадры с моргающей девушкой.
кино-, в основном за значимость и заполнение пробелов в кинообразовании.
Безумные подмостки
Мне фильм довольно часто попадался во всяких подборках типа "самые остроумные комедии" или там "самые смешные фильмы про актерство". Настолько часто, что я похоже перегорел и остался разочарован от увиденного. Потому как идея с показом закулисья интересна всегда, да еще и перекликающаяся с идей постановки внутри фильма, но тотальное переигрывание, повторение одной и той же шутки по 10 раз и очень неровный подбор актеров - тот же риз предельно нелеп, кейна тупо мало, дед бесячий и тянут в основном дамы, да бедняга-разнорабочий-на побегушках, топят задумку.
это мельтешение и побегушки сильно утомили уже в первые полчаса, иногда абсурдные ситуации внутри коллектива где все друг друга по разу, доставляли, но очень редко.
почти говно
Разборка в Бронксе
Скажу как есть - Джеки люблю, разборку ненавижу.
Почему-то во время детства и вхс-кассет - знаете, не таких с крутыми обложками, и когда кассеты вынималась снизу, а таких, на 180-240 минут, откуда доставались кассета сбоку и названия фильмов тоже сбоку лепили, такие обычно в видеопрокатах популярны были и туда влезали по два фильма - так вот, разборка была почему-то очень популярным и часто попадающимся фильмом, чаще всего в комплекте шел "мистер крутой" или там "кто я"- и вот с ними у меня проблем никогда не было, я всегда его смотрел с удовольствием. Потому что азиатская дурка и нелепые кривлянья шли на ура именно в азиатских фильмах джеки, а в разборке это было нелепо, да еще и с очень слабыми по его меркам драками. трюки-то ладно, это один из немногих плюсов фильма - прыжки, катер на воздушной подушке - это вот было на уровне джеки.
А так - предельно дурной несмешной фильм, собранный на коленке, когда на очередного дурачка-персонажа джеки сваливается куча бандосов, еще более мутные мафиози, семейный мини-маркет, пара тянок, да ребенок-инвалид.
Собственно пара трюков, да очень-очень-очень красивая канадская китаянка франсуаза йип - те немногие плюсы. японскую версию не рискнул смотреть, там вроде чуть расширены драки, да линия с новой владелицой магазина ширше. забавно кстати что это та же самая актриса, что играла мачеху вонг фей хуна в пьяном мастере 2.
очень стерильно, ненавижу этот фильм.
Черный дождь
Один из тех фильмов Ридли, что прошли мимо меня, так что я схитрил и загадал его, чтобы мучился не только я.
В общем довольно шаблонный полицейский триллер про крутых копов, но специфика - Дуглас не стероидный монстр и айкидо не владеет, плюс ниппонский колорит, плюс очень богатая для жанра картинка(в два раза дороже чем первый крепкий орешек, например) с операторкой Жана Де Бонта и музыкой Циммера, многочисленные локации в итоге дают очень годное кино, где собственно экшна(того что в морду бьют)немного, но это совершенно не портит впечатление.
Гарсия прикольный весельчак, я если честно даже удивился СПОЙЛЕРУ, потому как привык что если напарника гг не убивают в прологе или хотя бы в первый час фильма, то он доживает до финала, часто отправляясь в кому или инвалидное кресло
, но все же. Так что смена напарника на местного хмурого копа была неожиданной. Якудза клюквенные, да и хуй с ними, финал быстрый для такой подводки, но ок. Единственное - линия жены спилберга вообще нахуй не нужна, а благодаря монтажу эта певичка ухитрялась телепортироваться поближе к дугласу буквально каждые 10-15 минут, исполняя роль эдакой NPC, которого гг обязан засосать в финале.
дорого, бохато, с кучей локаций(неебически красиво снятая ночная Осака, и вправду напоминающая бегущего по лезвию) и очень жирно снятой встречей на сталелитейном заводе, вот прямо круто выглядит вся эта индустриальность.
в общем мне понравилось, кино
. Величественные виды неонового Токио - это прям очень круто.
все-таки это Осака
Вора смотреть не буду, видел года три-четыре назад, понравились тщательно показанные подготовка и собственно взлом + вроде бы годная погоня.
Изменено: El Salvador, 25 Июнь 2020 - 23:28