Перейти к содержимому


Новости и правила форума
Фото
* * * * * 1 голосов

Фильм недели


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1153 ответов в теме

#1121 volt89

volt89

    16

  • Посетитель
  • 1 590 Сообщений:

Опубликовано 04 Октябрь 2022 - 18:24

Николаич, а может есть смысл продлить выборку до 2005-го? уж очень много годноты в это время вышло, которая успела стать классикой

P.S. Собачий полдень совсем недавно смотрел, отличное кино, но вряд ли что-то новое смогу добавить к отзыву


Изменено: volt89, 04 Октябрь 2022 - 18:29


#1122 Ken Adams

Ken Adams

    21

  • Посетитель
  • 3 073 Сообщений:

Опубликовано 05 Октябрь 2022 - 12:15

 но вряд ли что-то новое смогу добавить к отзыву

 

так и скопируй его сюда


уж очень много годноты в это время вышло, которая успела стать классикой

 

так тут же смысл не в наворачивании классики, которую все видели уже не по одному разу


Особенно енот!


#1123 volt89

volt89

    16

  • Посетитель
  • 1 590 Сообщений:

Опубликовано 05 Октябрь 2022 - 18:33

 

 но вряд ли что-то новое смогу добавить к отзыву

 

так и скопируй его сюда

 

по просьбам трудящихся

 

 

 

Собачий полдень (1975)

Великолепный трагифарс о неудачном ограблении банка, которое имело место быть в реальности. Молодой Аль Пачино блистательно сыграл грабителя Сонни, который пожалуй получился у него даже чересчур обаятельным. Пытаясь распутать клубок личных проблем, он загоняет себя в еще большую ловушку и, потея и задыхаясь вместе с заложниками, изо всех сил пытается найти какой-то счастливый выход для всех, который, разумеется, невозможен.

Смех сквозь слезы вызывает общение Сонни со своими родственниками и друзьями, которые вместо того чтобы его успокоить, вываливают на него целый ворох своих проблем и обвинений. В решающий момент жизни у него не оказывается рядом человека, который бы действительно мог ему помочь. В этом и заключается основная драма - в общем-то неплохой человек, преступивший закон, делает жертвой не других, а самого себя и соучастника, 
Spoiler


С одной стороны напряженнейший фильм, с другой - просто истерически смешной местами от абсурдности происходящего, но общее впечатление скорее грустное. Да, кстати фильм преподнес пару сюрпризов: узнал, откуда Картман позаимствовал фразу "я привык, чтобы меня целовали, прежде чем трахнуть" плюс молодой Лэнс Хэнриксен, сыгравший небольшую, но очень важную роль в финале.

Охуительное кино. Вроде бородатые 70-е, но снято так, что не оторваться.

Изменено: volt89, 05 Октябрь 2022 - 18:34


#1124 Николаич

Николаич

    24

  • Посетитель
  • 4 973 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2022 - 10:38

Как обычно - никто не смотрит, я сам не успеваю, но продолжу - фильм этой недели безусловный шедевр Французский связной


Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с) 

Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)

Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ

 

 


#1125 El Salvador

El Salvador

    31

  • Посетитель
  • 11 812 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2022 - 10:47

лучше бы второй заказали, его мало кто смотрел почему-то.


Here's McLovin, a 25 year-old Hawaiian organ donor


#1126 volt89

volt89

    16

  • Посетитель
  • 1 590 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2022 - 10:52

лучше бы второй заказали, его мало кто смотрел почему-то.

а что мешает оба посмотреть?  :unknw:  в теме ж не возбраняется



#1127 TR@SH

TR@SH

    12

  • Посетитель
  • 822 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2022 - 11:53

Ууууууу.

The French connection 1971

Все, кто плюс минус в курсе, те в курсе, что фильм - фундамент современных остросюжетных лент, полицейских боевиков, база для всяких неоднозначных антигероев. Вместе с Грязным Гарри - ключевое кино про копов, определяющее весь жанр в целом, которые отнюдь не в белом пальто, грешны, положа руку на сердце - даже мудаки, но пытаются решить беды, к которым общество не готово. В святую троицу осталось вписать "Серпико" и вуаля. 

Попай и Хмурый - довольно фактурные копы, не похожие на глянцевые образы с плакатов, обозленные, желчные, хитрожопые. Герой Хэкмана не против проституток, не против прижать допрашиваемого, герой Шайдера - также не против обойти правила и пустить в ход пушку. 

И противник у них под стать: циничный, без эмоциональный, рациональный и методичный. Истребление проблем - единственное верное решение этих самых проблем. Поэтому Фридкин с самого начала избавляет нас от сомнений - первый же французский полицейский не проживет и 5 минут экранного времени. 

По нынешним меркам, ясен пень, назвать Французский связной ураганным боевиком - современному зрителю вряд ли удастся. По правилам классики действо развивается неспешно, но и в заторможенный формат не спишу, на самом деле  протокольная служба показана достаточно достоверно, все время что-то происходит, диалоги, переговоры, допросы, слежка и прочее. Нельзя не упомянуть топовую автопогоню, которая и сейчас способна показать средний палец очень многим лентам. Упомянул.

Финал очень даже из области реального. Главный злодей исчез. Подручные отделались формальной ответственностью. Главные герои где то растворились. В этом плане фильм очень пересекается и с Грязным Гарри, где соблюдение правил ни к чему не приводит, а справедливость наводится только мистером 44. Равно как и Серпико, судьба которого имела все шансы сложиться, как у комиссара Катани. 

Фильм сняли за млн. с чем-то. Собрал он раз в 30 больше в одних только Штатах. Пять "Оскаров", 3 Глобуса, 3 Britawards,  еще больше номинаций, Очевидно, что должен быть сиквел, тем более финал ленты открытый. Сиквел вышел. Причем все звезды складывались в пользу ленты: бюджет раза в 2 больше, режиссер исключительно квалифицированный (Франкенхаймер), за вычетом Шайдера - весь каст. Итог лучше всего характеризует фраза из давней рецензии: "фильм идет 2 часа, а кажется, что вдвое дольше". Перестарались.  

Что будет с Фридкином и компанией дальше - всем известно. Уильям снимет вторую классику "Экзорцист", совершенно необоснованно пролетит с "Колдуном" (реально, считаю фильм ничуть не хуже, чем "Плата за страх"), потом случится что-то невнятное с "Разыскивающим", но зато "Жить и умереть в Л.А." вполне себе в тему, не хуже "Полиции Майями". Хэкман - канон остросюжетного кино, как злодей, как и герой. Шайдер, со временем, скатится до лент Невского, но тем не менее. 


Изменено: TR@SH, 11 Октябрь 2022 - 11:56


#1128 volt89

volt89

    16

  • Посетитель
  • 1 590 Сообщений:

Опубликовано 13 Октябрь 2022 - 16:11

Французский связной (1971)

Ну вот наконец дотянулись руки до классики, о которой столько слышал, но целиком ни разу не видел. Если сравнивать с американскими фильмами тех лет про крутых, как яйца динозавра, копов (Грязным Гарри в первую очередь), Связной на мой взгляд гораздо больше тяготеет к французскому нуару - например, слежка в метро очень сильно напомнила Самурай с Делоном.

Начальство тут не залупоголовое, а вполне вменяемое, негодяи не сваливаются на голову, герои очень неоднозначные - щас они выглядят натуральными расистами с фразочками типа "не доверяй ниггерам", плюс хорошо показаны проблемы слежки в отсутствие поддержки и сотовых телефонов. Хэкмен, к которому слава привалила только к 40 (зато дальше пойдет  в гору) играет импульсивного детектива Дойла по кличке Попай; его более осторожного и интеллигентного напарника - Рой Шайдер, щеголяющий в остромодной тогда водолазке (слава к нему прикатит немного позднее с Челюстями Спилберга).

Интересно было читать факты о фильме, как например маститый режиссер посоветовал не очень маститому тогда Фридкину перестать маяться психологической херней и снять уже какой-нить экшончик - ну и Фридкин снял, заграбастав не только кучу Оскаров, но и создав на экране одну из самых запоминающихся и напряженных погонь, которая снималась чуть ли не подпольно.

Какого-то ураганного экшна тут конечно нет, но вот саспенс тут конечно нагнетается очень грамотно, из Связного торчат уши многих криминальных драм - финальные противостояния Пути Карлито и Соучастника явно вдохновлялись им.

Кино


Изменено: volt89, 13 Октябрь 2022 - 18:08


#1129 volt89

volt89

    16

  • Посетитель
  • 1 590 Сообщений:

Опубликовано 15 Октябрь 2022 - 07:14

Французский связной 2 (1975)

Злодей из первого фильма ускользнул за кадром, и Попай отправляется на его родину, в Марсель, чтобы прижучить его там. Однако скандального полицейского местные блюстители порядка видеть совсем не рады, плюс Попай сталкивается с языковым барьером и постоянными культурными различиями.

Честно говоря, я был несколько обескуражен, что все лавры достались Фридкину. Возможно, на тот момент фильм и правда был прорывным, но сиквел получился лучше почти во всем - он и мрачнее, и жестче, и экшна в нем больше. И самое главное, Хэкмену дали карт-бланш на отыгрыш - во втором Связном он наиграл на 2 Оскара, но получил только номинацию на Золотой глобус.

В первом фильме француз-плохиш обронил фразу, что единственный коп, которого он боится - это Попай, и тогда честно не очень было понятно, с чего. Во втором фильме его личность раскрыли в разы лучше. Многие сцены - спаивание бармена, диалог о бейсболистах - можно было вырезать, но это как раз то, чего не хватало первому фильму, на мой взгляд. Фридкин отошел от психологизма в пользу экшна, а Фракенхаймер целые полчаса фильма посвящает борьбе Попая с наркотиками, после того как Шарнье его поймал в плен и посадил на иглу - получился даже, я бы сказал, фильм в фильме.

Понятно, что французский комиссар постепенно становится бро, и Попай потом закроет должок за свое спасение, но что подкупает - это постановка, предельно реалистичная и в какой-то мере безжалостная. Это не бадди-муви, а самый настоящий нуар - полиция слаба, постоянно опаздывает либо фейлит, мафия сильна и хитра, у полицейских пистолеты, у бандитов пистолеты-пулеметы и так далее.

Лично мне безумно грустно, что победил в итоге Грязный Гарри, и спрос на суперменов-полицейских был обеспечен на десятилетия вперед. Потому что Попай в какой-то степени его антипод - подвержен страстям, импульсивен, в одиночку легко становится с жертвой, не способен от пуза положить 5 человек из револьвера (правда, так же любит нарушать закон и немного мизантроп). Потом правда будут тоже неоднозначные Макклейн и Риггз, но саспенс будет окончательно отброшен и реалистичность заборота в пользу развлекательности.

Охуенное кино



#1130 Николаич

Николаич

    24

  • Посетитель
  • 4 973 Сообщений:

Опубликовано 18 Октябрь 2022 - 08:44

Собачий полдень - прочитал, что эти слова означают что-то типа "жаркий день" - при просмотре это очень заметно. Плавящая мозги жара в этом произведении играет одну из главных ролей (вы заметили, что Сэл почти не потел? все вокруг сходили с ума и падали в обморок, Сони бегал туда-сюда весь мокрый, а Сэл, будучи постоянно в пиджаке, что бы он ни делал, почти не вспотел. по крайней мере не так, как все остальные). Забавно, что снято всё так, что мы вместе с окружающими офигеваем, что герой Пачино оказывается гей. Когда появляется "жена" Леон в полуобмороке, которого полиция ведёт под руки, мы такие, как этот полицейский-переговорщик "что происходит". И тут доходит до всех, что есть жена, а есть "жена", но мотивация Сони до сих пор непонятна (ещё патрульный такой - "так он пидор что ли"?), а, когда мотивация постепенно проясняется, нам становится ещё более неловко и смешно. Ну, если не смешно, то, как минимум забавно.

Мало того, что: пришли в банк трое, один убежал сразу; Сонни зачем-то начал жечь бумаги, где пронумерованы чеки (я уж думал, во дурак, пожарная сигнализация же сработает), и дым увидели с улицы; потом оказалось, что денег в банке нет; потом оказалось, что не работают кондиционеры (лицо Пачино, когда он понял, что надо самому пиздовать в подвал и смотреть кондишены, должно быть олицетворением "да, блять, что ещё"). В общем, постепенно всё идёт вообще не так, как он задумывал (да и задумывал ли - что тоже довольно забавно. геи такие импульсивные) - требование самолёта в Алжир (что? зачем? что ты там будешь делать?).

В общем, не ограбление, а, натурально, фарс (ещё и Сэл, который говорит, что готов убивать людей, заявляет, что он ни разу не летал на самолёте и делает это с таким видом, как будто гром на него обрушился) - не продуманный, глупый и странный.

Пачино играет на все деньги - импульсивный, нервный, но, в целом, вроде как, хороший человек, который в какой-то момент совершил нелепую херню.

Отличное кино, которое наверное не устареет.

П.С. почекал, с кем оно соревновалось на Оскаре ... и охренел. Все фильмы и режиссёры - уже давно классика. Не знаю, что там с другими конкурентами по актёрскому Оскару, но с Оскаром Николсону сложно спорить.

 

Лучший режиссёр
★ Милош Форман за фильм «Пролетая над гнездом кукушки»
• Федерико Феллини — «Амаркорд»
• Стэнли Кубрик — «Барри Линдон»
• Сидни Люмет — «Собачий полдень»
• Роберт Олтмен — «Нэшвилл»

 

 


Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с) 

Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)

Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ

 

 


#1131 Николаич

Николаич

    24

  • Посетитель
  • 4 973 Сообщений:

Опубликовано 25 Октябрь 2022 - 13:12

Не стал я первого Французского связного пересматривать, так как видел его относительно недавно. Французский связной 2 - вроде бы и хороший сиквел, но какой-то в то же время топорный что ли.

Во-первых, непонятно, как после случившегося в первой части Попай не сел, во-вторых его сделали совсем каким-то американцем с большой буквы. Весь фильм его никто не понимает (ну, я вполне допускаю,  что чопорные французы не знают английского языка), а он хочет простого, доброго и вечного - обычного виски безо льда, молочный шоколад, да что бы кто-то поговорил с ним про бейсбол. Да вот беда - во Франции тупой бармен очень долго не может понять слово "бурбон", полицейский напарник не знает, что такое бейсбол, а после просьбы главного героя принести ему нормального молочного шоколада с орехами, ему носят и носят какое-то местное лягушатническое говно (тёмный наверное. негодование вполне понимаю). И весь фильм какой-то рваный. Оперативной работы никакой толком не показано, Француз вообще случайно встречает Попая, смотря из кафе в окно. Из-за этого начинают раскручивать какие-то ниточки, про которые ни слова. Сегмент, когда Хэкмэна подсадили на наркоту, конечно, классный и очень хорошо показано, как сложно слезть с этой гадости, но он выглядит, как фильм в фильме. Дальше герой вообще с катушек слетает, сложно поверить, что ему позволили бы творить такую дичь, как пожар в другом государстве. В общем, посмотрел, в целом, не без удовольствия, но чувствуется, что это тот самый очень нужный продюсерам сиквел.

 

Кровь невинных - вот, что я писал в 2016 году: 

Джон Лэндис всегда балансировал на грани трэша-ужастиков-комедии, просто иногда получается прикольно, а иногда весьма странно, как в данном случае. Анн Парийо (Никита №1) играет вампиршу, которая натыкается на мафиозную группировку на улице, один чувак ей нравится, он потом окажется полицейским под прикрытием, а вот Чезз Палминтерри - нет, и его она высасывает, попутно отстреливая башку, что бы никто не догадался в чём дело. Потом ей это дело чрезвычайно понравилось и она решила ебануть самого главного босса в исполненнии Роберта Лоджиа, но что-то пошло не так и высосать до конца не получилось и вот пизданутый на всю голову жестокий мафиози получает бессмертие, что весьма чревато, т.к он мгновенно просекает фишку и делает своих подручных вампирами.
​Весьма странный фильм, который наверное надо смотреть, как пародию. Местами забавно, местами какой-то уж совсем откровенный дурдом категории С. Вполне понятно, почему такое провалилось, хотя актёры хорошо отрывались, тот же Лоджа великолепен, но время таких фильмов прошло.

 

Пересмотрев, всё же потеплел. Анна Парийо прикольная, вся бандитская группировка играет словно для фильма про бандитскую группировку, из-за этого у фильма тот самый странный баланс имени Лэндиса, когда серьёзность существует рядом с откровенно придурковатыми (в хорошем смысле) эпизодами. Например, побег Роберта Лаоджиа из морга и беготня за ним медсестры и паталогоанатома (Фрэнк Оз) напоминает ту утреннюю пробежку из Оборотня в Лондоне. В фильме постоянно смотрят разные старые ужастики и по всей видимости откровенно трэшевый вид вампиров с ярко-светящимися глазами - это оммаж фильмам, на которых вырос Лэндис. Все эпизоды с кровью сделаны очень кроваво, как бы тавтологически это не звучало. Главный злодей 3/4 фильма гоняет в костюме с засохщей кровью, да и, вообще, все вампиры тут, кроме Анны, выглядят, как разлагающееся говно (в хорошем гримёрском смысле)

Правда, странновато выглядит то, что их можно убить выстрелом в башку, ну, в общем-то, и пофиг - каких уж художественных условностей про вампиров мы не видели. 

Кино - тёплое. ламповое, штучное. До сих пор не понимаю, как он мог скатиться после отличных 80-тых в своей карьере до "Семейки придурков" и "Братьев блюз 2000". 

 

 

Фильм этой недели - Чужая земля с сэром Сином Коннери


Изменено: Николаич, 25 Октябрь 2022 - 15:54

Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с) 

Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)

Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ

 

 


#1132 Ken Adams

Ken Adams

    21

  • Посетитель
  • 3 073 Сообщений:

Опубликовано 25 Октябрь 2022 - 17:09

Французский связной

 

Целиком и полностью фильм посмотрел только сейчас, соответственно синдрома утенка нет, некоторые вещи оцениваю уже с современной колокольни - и это было, без скидок, хорошо. Мне безразлично, тянет ли это на полноценную деконструкцию полицейского детектива или же это классический детективный триллер, а равно насколько там сильно чувствуется влияние европейской школы кино - мне было просто интересно следить за работой двух полицейских-напарников, исполненной в нарочито приземленной манере, без глянца и лоска, на грани документалистики. Где собственное чутье и интуиция порой важнее армии осведомителей. Где нет современных гаджетов и средств слежения, а для отработки малейшей зацепки приходится часами самому морозиться на улице. Где, в конце концов, успех дела может решиться благосклонностью Фортуны к тебе, а преступники, в свою очередь, могут легко качнуть весы Фемиды в свою сторону.

Отличный дуэт Хэкмана и Шайдера, где солирует, конечно же, Хэкман. Отличные съемки, операторская работа - и это я даже не говорю про ту самую образцово-показательную погоню, о которой знают, наверное, даже те, кино и не смотрел. Нет, даже в относительно спокойных эпизодах камера любит брать долгие планы и выгодные ракурсы, переходя от героя к герою, усиливая эффект погружения. В отличии от многочисленных полицейских боевиков здесь ставка сделана вовсе не на экшен, при том, что с тех пор мало кто смог выйти на уровень этой упомянутой погони, а на внутренний психологизм и напряжение - и картина держит внимание зрителя до самого финала. От которого чувство документальности только усиливается. 

За весь фильм желание покритиковать авторов картины возникло только один раз - как раз в эпизоде с погоней, но не от ее исполнения, а внутренней логики происходящего. Уж больно происходящее там местами контрастировало с заданным реалистичным стилем кино. Например, когда киллер пытается убить "Попая" Дойла средь бела дня из винтовки, хотя в открывающей сцене действовал куда эффективнее и профессиональнее . Однако на общем впечатлении от просмотра это почти не сказалось.
КИНО из золотого фонда

 

Французский связной-2

 

Раньше не смотрел вообще. Маститый режиссер Джон Франкенхаймер, возвращение Джина Хэкмена и Фернандо Рея к своим ролям, заметно подросший бюджет - что вообще может пойти не так? 
Например, само наличие сиквела ко вполне законченному в плане внутренней драматургии оригиналу (Oh, hi The Last of Us Part II). Разумеется, это исключительно субъективное отношение, знаю, что некоторым сиквел понравился даже больше оригинала, но на протяжении всего просмотра меня не покидало ощущение, что я смотрю пусть дорогой и качественный, но фанфик, где создатели решили закрыть или исправить моменты, которые им не доставало в оригинале. Как это главный злодей ушел безноказанным? Нет, так быть не должно, пусть наш протагонист найдет его и покарает своими антигеройскими методами! 

Возможно именно поэтому сиквел потерял то, что мне так понравилось в оригинале - свою приземленность на грани документалистики, но без перебора с излишним реализмом. Не знаю, насколько эта тема была популярной в 1975 году, но сейчас для меня мотив "герой-одиночка среди чужаков в чужой стране" не выглядит чем-то таким, что само по себе может выступить адекватной заменой для моего зрительского интереса. Плюс, Франкенхаймер в отличии от Фридкина решил добавить побольше перестрелок, где плохиши, не стесняясь, поливают полицейских автоматными очередями и количество произведенных выстрелов друг в друга уходит далеко за сотню. 
Собственно, это еще одна моя претензия к сиквелу: ему не хватает чувства меры, всего там как-то чересчур. Отдельные сцены и эпизоды, на мой взгляд, нужно было подрезать, не растекаться мыслью по древу, что по факту сократило бы хронометраж, пожалуй, на добрых полчаса. Сегмент с сажанием Попая на иглу и его последующей ломкой , бесспорно, хорош, Хэкмен блистает всеми гранями актерского таланта... но зачем все так долго-то? Мало того, что все это выглядит будто вставкой из другого фильма, так еще и включает в себя некоторые эпизоды, совершенно не нужные для дальнейшего сюжета в принципе. Вот зачем тут бабка-наркоманка и кража часов у Попая? Я думал, в последующем это станет какой-то зацепкой, как-то двинет сюжет - но нет, этот эпизод просто есть. Так же и со всеми перестрелками и погонями: убери то тут, то там минут по пять - они стали бы только динамичнее, раз уж вы решили отойти от эстетики реализма в сторону типичного полицейского боевичка. Разумеется, на мой дилетантский взгляд. 
В общем и целом, претензий у меня было бы куда меньше, если бы это было самостоятельным фильмом, без привязки к оригинальному "Французскому связному", пусть даже и с теми же актерами. Типичный продюсерский сиквел, созданный по велению кошелька, а не зову сердца режиссера. Как самостоятельному фильму я бы поставил КИНО-, но как сиквелу с претензией на канон - только СТЕРИЛЬНО+, увы. 


Изменено: Ken Adams, 26 Октябрь 2022 - 11:30

Особенно енот!


#1133 фильмушник

фильмушник

    31

  • Посетитель
  • 10 644 Сообщений:

Опубликовано 26 Октябрь 2022 - 15:39

R.R.R. Рядом ревет революция.

Прорывное индийское кино, как по мне. Наконец-то универсальный язык, понятный всем в мире. Режиссер Раджамули, местный Тимур Бекмамбетов, до этого снимавший всякую типичную для страны народную шляпу  вроде Сказочно еБали Бахубали,  наконец-то смог в голливудский уровень. И ориентировался он на "Черную пантеру" и Зака Снайдера.

У нас плохие белые люди щемят местное цветное население, но находится защитник, обладающий слоу-мо суперсилами, а также победитель дэнс-баттлов и он, закосплеив бога Раму, зачищает всех белых под  корень, заложницу освобождает, оружие достает, восстание поднимает.

Смешались в кучу кони, люди и самые проверенные ингредиенты: реальные события и персонажи для основы, огромное количество экшна, духоподъемные песни, гиперболизация по максимуму, но с подмигиванием в камеру "ну вы же понимаете, что мы шутим", исполнители главных ролей - красавцы-мужчины, один для тех, кто любит попроще, с пузяном, бородой и кудрявый, другой более стройный, с гигантскими усами и прической из барбешопа, обаятельно улыбается. Короче, фильм "Т-34"

Зная мою нежную любовь к стране Индии, где я ребенком провел 2 года, меня можно заподозрить в предвзятости, но качество этого фильма в сценарном плане, постановке, графике, самоотдаче актеров теперь уже превосходит и китайский и российский кинематограф.

Один этот танцевально-песенный номер со своим внутренним автономным законченным сюжетом и поворотами уделывает все, что у нас снималось в музыкальном видео.

Рам Чарана мож теперь возьмут в какой-нибудь марвел, играть индийскую версию Шан-чи.


Изменено: фильмушник, 26 Октябрь 2022 - 23:07


#1134 volt89

volt89

    16

  • Посетитель
  • 1 590 Сообщений:

Опубликовано 27 Октябрь 2022 - 23:37

Чужая земля (1981)

Недалекое будущее. Поседевший, но еще вполне бодрый Шон Коннери получает ссылку назначение на титановые рудники недалеко от Юпитера в качестве шефа полиции. По приезду начинают твориться странное: работяги начинают самовыпиливаться один за одним самыми изощренными способами, и все делают вид, что так и надо (работа тяжелая, депрессуха, все дела).

Из всех честных людей на станции остались только Коннери и местная докторша, которые совместно выясняют, что погибшие работали под весьма незаконным допингом, ввозимым с Земли. Разумеется, начальство в лице говнистого бородатого любителя гольфа (Питер Бойл) все знало и старательно покрывало, так что сэр Джеймс Бонд, взяв руки дробаш, решает внести немножечко законности.

В общем, у Питера Хайамса получилось что-то вроде космического триллера. Больше всего усилий было затрачено на декорации и антураж - авторы явно хотели создать ощущение клаустрофобии и одиночества: преобладают холодные индустриальные тона, подчеркивается безликость массовки, которая снует туда-сюда, герои (в особенности Коннери) большую часть времени молчат.

В нуарность и безысходность у режиссера получилось, но много вопросов к мотивации второстепенных персонажей и логике: почему используют опасное оружие, способное нарушить герметичность? почему Коннери самолично задерживает опасных преступников? почему одного подчиненного он смог перевербовать на свою сторону, а других даже не попытался прощупать, просто назвав "дерьмом"?

Если первая половина смогла по-хорошему удивить, то вторая выглядит откровенно скомканной, а в финальной разборке не хватает нерва - всего-то 2 туповатых киллеров + 1 предатель, больше получилось беготни.

По итогу стерильно, могло быть куда лучше.


Изменено: volt89, 27 Октябрь 2022 - 23:44


#1135 GadMan

GadMan

    20

  • Посетитель
  • 2 752 Сообщений:

Опубликовано 30 Октябрь 2022 - 21:26

Собачий полдень

Так вот какой ты - батя всех серий про захват заложников и переговоры. 

Прекрасно поставленная театральная (хотя Пачино в фильме утверждает обратное) трагикомедия с нотками откровенного фарса, про неудачное ограбление. С самого начала как Аль нелепо достает винтовку из коробки, становится понятно, что все пойдет не по плану и оно совершенно не идет. Напарник трусит, денег на месте не оказывается, а демонстрирующий якобы невероятную продуманность персонаж Аля сам же и роет себе могилу устраивая небольшой пожар. Деревня дураков на выезде. 

Дальше больше, бегающий туда сюда Сони, вопящий на полицейских, абсолютно апатичный Сол, наглые как обезьяны репортеры, заведенная толпа будто на стадионе (или том же театре), бегающие то тут то там странные личности, едва не пристреленные заложник потому что ниггер, и прочее и прочее. 
Когда дело доходит до личности Сони и мотивации происходящего, становится совсем весело. 

Но и в дурь фильм не скатывается, просто ну вот так все получилось, а история в меру серьезная и правдоподобная. 

Актерские работы все отличные, сценарий отличный, постановка хорошая, влияние фильма через года - очевидна. Заслуженная классика.

7.5/10

Французский связной (1971)

Снова классика. Снова на реальных событиях. Но результат на уровне "Детектива Буллита". Есть один реально крутой момент - погоня Хэкмана за убивцев укравшим трамвай-метро.
Круто, динамично, давит нерв. Все остальное - скука. Да, реалистичное отображение уныния полицейской слежки, но такие вещи и интересней можно сделать, а это почти весь фильм. 
Хороший момент с машиной, опять же реалистичный момент с тем что условного глав злодея даже не поймали. 

Можно сказать что это почти предок таких знаковых вещей как "Прослушка". Но мне просто скучно почти весь фильм

Meh classic/10

Французский связной 2 

Ненужный сиквел из палаты мер и весов. Еще и затянутый.

Зачем?/10

Чужая земля (1981)

Это были 80-ые мы пытались оживить вестерны как могли. Запихивали их сюжеты в космос, например.

Фронтир (Солнечной системы), далекий шахтерский городок (на спутнике Юпитера),  мэр (управленец от корпорации) у которого все кармане, старатели, шлюхи, преступники и парочка честных людей в лице дохтура и "шерифа" в исполнении немножечко седеющего сэра Шона Коннери. Конечно по факту это триллер-детектив в замкнутом пространстве, все таки погони за индейцами по поверхности Ио выглядели бы странно. Но и классический отчет до решающего "полудня" имеется.

Наибольшей похвалы заслуживают мастера по декорациям и спец эффектам, проделавшие отличную работу по воссозданию достаточно убедительных внутренностей (и наружностей) космического поселения и его жития. Чувствуется влияние "Чужого" в тяжелых клаустрафободно нависающих стенах и сводах.  Однако стоит отметить что и бюджет у них был приличный для тех времен, не блокбастер Супермен 2, но вполне "Гонка Пушечное ядро"(хотя сколько откусил лично сэр?).

Сценарий и постановка однако, такой проработкой похвастаться не могут, есть вопросы к персонажам и событиям. Финал же, который мог стать нервораздирающей кульминацией, где "последний космический бойскаут" превозмогает вопреки всему, ломая колесо системы,  вышел затянутым и жидковатым на опасность и саспенс. Какая-то парочка не внушающих импостеров, кое как гоняющихся за дедом. 

 

Его могли бы вытянуть сезрьезные сценарные правки и сильная режиссерская рука, но Питер Хаямс всегда был и оставался "творцом второго дивизиона", не плохим, но бесталантливым, крепким трудягой. Конкретно к его

работам в жанре научной фантастике (таким как Козерог-1, Космическая Одиссея 2010 и этот же Outlast) претензий меньше всего.

5.5/10


Но взрослому человеку читать комиксы — это признаться, что «я дебил, я читаю комиксы». © Министр Культуры РФ Мединский В.Р.  

 


#1136 Николаич

Николаич

    24

  • Посетитель
  • 4 973 Сообщений:

Опубликовано 11 Ноябрь 2022 - 13:40

Чужая земля - тут прочитал на кинопоиске, что Тарантино считает Питера Хайамса самым недооценённым режиссёром боевиков из семидесятых-восьмидесятых (на кинопоиске был краткий пересказ 3 подкастов Тарантино с Эвери что ли, где они свои старые мегаколлекции пересматривают на ВХС и потом обсуждают. Кстати, вот он). По мне - Питер типичный крепкий середняк - что-то удачное, что-то нет, что-то совсем днище, но, определённо, свои моменты у мужика были. Всё таки снимать Шона Коннери с приличным бюджетом в начале 1980тых не каждому дано. Наверное, сразу надо сказать, что мне понравилось. Да, откровений никаких нет, но всё ж таки это некий космический вестерн или фильм Пекинпы в космосе. Грязные мужики, фронтир Галактики, вместо кольтов дробовики, постоянные посиделки в баре, злая корпорация - всё, что полагается предположительно хорошему фильму. Антураж неплохо сделан. Мастера по декорациям поработали со знанием дела - чувствуется и замкнутость пространства, и одновременно его огромность. Плохо, что фильм ничего нового тебе не покажет - как я и говорил - типичная средняя по палате работа Хайамса. Злодей ясен сразу, бандиты слишком тупые (особенно в конце), а Коннери чересчур прямолинеен. Угарнул в финале, что герой Шона не пожалел аж целую огромную многомиллиардную оранжерею, что бы пристрелить одного преступника. Взрывающие бошки до Вспомнить всё - чек.

Кино конечно. 


Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с) 

Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)

Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ

 

 


#1137 Lefty

Lefty

    15

  • Посетитель
  • 1 370 Сообщений:

Опубликовано 11 Ноябрь 2022 - 14:21

Поддерживаю. Сам недавно посмотрел. Вполне себе добротный космический вестерн, что уже само по себе редкость. Сюжет особыми изысками не блещет, прямолинеен и прост, но поставлен крепко. Хороший такой нуарный Шон Коннери в роли классического рефлексирующего героя, на которого никто не ставил, но который в итоге зарешал. Ну и сам фильм довольно атмосферный. Эстетически очень чужих напоминает. Шахтерская колония прямо Ностромо по интерьеру. Такая классическая, но качественная эстетика нф 80х.



#1138 Николаич

Николаич

    24

  • Посетитель
  • 4 973 Сообщений:

Опубликовано 11 Ноябрь 2022 - 15:03

Фильм конца этой недели и всей следующей - На юг, Джек Николсон, 1978


Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с) 

Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)

Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ

 

 


#1139 volt89

volt89

    16

  • Посетитель
  • 1 590 Сообщений:

Опубликовано 14 Ноябрь 2022 - 00:19

На юг (1978)

Бандюка-неудачника (Джек Николсон), которому почти удалось перейти границу с Мексикой, ловят и собираются вздернуть на виселице. Но по старому обычаю женщина с приданым может спасти приговоренного, если выберет его в мужья. Неожиданно такая находится (Мэри Стинберген) и отвозит нечесаного уголовника на свою ферму, чтобы он на нее батрачил.

В общем, получилось что-то вроде Укрощения строптивого на Диком западе, когда невоспитанного мужлана любовь делает лучше. Николсону явно понравилось работать в Пролетая над гнездом кукушки с Ллойдом и Де Вито, поэтому он позвал их в свой фильм. Но комедия получилась какая-то грубоватая и неровная - какие-то шутки выстреливают, какие-то нет, а какие-то, как со связыванием или обливанием лошадиной мочой, вызывают испанский стыд.

У Стинберген тут дебютная роль, и по-моему, ее роль в Назад в будущее во многом списана с Джулии - такая же застенчивая милашка, и даже наряд по цвету похож. Для первой роли справилась неплохо и не постеснялась даже показать стриптиз в мокрой одежде.

В общем и целом как-то не цепануло, ни как комедия, ни как мелодрама. Николсону респект за попытку, но с актерством у него получается лучше, чем с режиссурой. Стерильно.



#1140 DfS-76

DfS-76

    21

  • Посетитель
  • 3 471 Сообщений:

Опубликовано 14 Ноябрь 2022 - 12:59

На юг (1978)

Бандюка-неудачника (Джек Николсон), которому почти удалось перейти границу с Мексикой, ловят и собираются вздернуть на виселице. Но по старому обычаю женщина с приданым может спасти приговоренного, если выберет его в мужья. Неожиданно такая находится (Мэри Стинберген) и отвозит нечесаного уголовника на свою ферму

 

Пишут, что первоначально на эту роль приглашали порно(в основном)актрису Мэрилин Чемберс, но не срослось. А жаль. :)




4 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 4 гостей, 0 невидимых

 
 
 
Рейтинг@Mail.ru