Чё-то в самом деле какая-то невнятица, причем невнятица вторичная - очень напомнило сигаревскую "Страну ОЗ", но там внятнЕе. Ну ладно, элемент "ностальгии каждые 20 лет" - ну помните, в 70-е ностальгировали по 50-м ("Последний киносеанс", "Американские граффити"), в 80-е по 60-м (фильмы Оливера Стоуна, в 90-е по 70-м ("Чиж и К", "Старые песни о главном"), в 00-е по 80-м, и вот неумолимое колесо времени дотащило этот эффект до первых лет путинского правления ("О, у меня такая же дублёнка была. И такой же свитер"). Во всяком случае единственный позитивный момент, который могу в фильме констатировать.
Опять же непонятен смысл провала действия фильма в предыдущую эпоху, в брежневские 70-е. Типа весь тот жуткий катаклизм, который мы наблюдаем в фильме, как Скрипач на Плюке, происходит от того, что в 70-е некая Снегурочка-Пересильд умотала в Австралию, и теперь у нас, как поет ее коллега в транслируемом по телевизору фрагменте, "к девчонкам и мальчишкам никогда без неё не придёт Новый год"? Или Серебреников просто решил поностальгировать по своему собственному детству?
З.Ы. С Пересильд практически одновременно вышел тоже весьма ... странный фильм
"Молоко", причем, похоже, она в обоих фильмах в одном свитере ходит.
Кхм, "в одном" в смысле в одном и том же.
Изменено: DfS-76, 09 Октябрь 2021 - 14:18