Знаете, я пожалуй изменю свое мнение о фильме. Это беспесды гениальное кино. Режиссер сумел снять детское порно и при этом не только не сесть, а даже получить одобрение зрителей и престижные награды. Снимаю шляпу!
Бедные-несчастные / Poor Things
#21
Опубликовано 01 Март 2024 - 18:37
#22
Опубликовано 01 Март 2024 - 20:12
Всем ораторам спасибо, сэкономили время.
Ждём сиквел для Панина: в бордель и с новым пересаженным мозгом - собаки.
Первый Канал на связи!
ex I'm the FBI
#23
Опубликовано 02 Март 2024 - 14:58
Turns out the real poor things were the audience all along.
Warning: Spoilers
резюмируя: сжечь и обоссать
Изменено: Forer, 02 Март 2024 - 16:16
Первый Канал на связи!
ex I'm the FBI
#24
Опубликовано 02 Март 2024 - 15:40
как известно, я вообще не любитель Эммы Стоун
я даже, скорее, хейтер Эммы Стоун
из-за вот этого охуенного перфоманса
но в "Бедняжках" ее актерская игра вполне на оскар. как и работа оператора и художника-постановщика
настоящий Эпизод 9 http://www.kg-forum....?/topic/206163-звёздные-войны-скайуокер-восход-star-wars-the-rise-of-skywalker/?p=1267126
#25
Опубликовано 02 Март 2024 - 19:51
Кино + Нехуево
дерево, топ-топ, мистер-дарси, топ-топ, мориарти, топ-топ, бдыщь, топ-топ, вж-вж, пыдыщь, марк-стронг, врум-врум, топ-топ, пиу-пиу, бдыщь, топ-топ-топ-топ, бульк, хнык-хнык, хлюп-хлюп, АЙ-ЭМ-Э-ПУР-ВЕЙФЕРИН-СТРЕНДЖЕР, топ-топ-топ-топ, шерлок, топ-топ, робб-старк, топ-топ, дерево
#26
Опубликовано 02 Март 2024 - 21:00
Потрясающий фильм. Он как будто бы живет и изменяется вместе с героиней Эммы Стоун. Изменяются цвета - от черно-белых до кислотных и от кислотных к спокойным естественным; изменяются декорации - от неуютных разноразмерных помещений до пышущего зеленью леса, изменяются костюмы - от младенческих воздушных сорочек до строго траурного футляра, изменяется музыка - от невпопад грохочущих расстроенных инструментов до мелодичных живых песен. Фильм то дышит, то замирает, то кричит. На манер самих героев он скроен и сшит из узнаваемых кусков, вот терригиллиамовский абсурд, вот викторианский роман, вот боди-хоррор, вот триеровская самоистязательная ирония. И даже Пиноккио! Следующим же возникает вопрос - а где же тут сам Лантимос? И тут наверно каждому придется поискать самому) И самому решить, насколько это скроенное разнородное кино - живое, и имеет право на жизнь.
Я таки поддалась и прониклась его атмосферой. Если при начальных сценах в доме Годвина испытывается жуткий дискомфорт от противоестественности происходящего, то в финальной сцене в саду на меня снизошло ощущение покоя и гармонии, будто все так и должно быть. Что, конечно же, совсем не так. А может и так.
Кино + Нехуево
#27
Опубликовано 02 Март 2024 - 21:51
Режиссер сумел снять детское порно
Исследование - "Влияние занятия проституцией на личностный рост девочек-подростков". "Как хорошо быть проституткой, как хорошо быть проституткой, лучшей работы я вам синьоры не назову!..". Но конечно не это главное. А что главное? А чёрт его знает. Видимо то, что 35-летнюю Эмму Стоун пора в Мэрилы Стрипы двигать, по крайней мере сама она готова в конкурсе поучаствовать (А куда ей деваться? В 35 лет вон так гримасничать, как на фильмушниковой гифке, поздновато).
Опять чо-то про феминизм
Да, да, феминизм, эмансипизм, освобождение женщин ... когда они наконец уже освободятся и успокоятся?
Следующим же возникает вопрос - а где же тут сам Лантимос?
Дома, надо полагать, у себя - сидит, думает, какую бы ещё фестивальную хрень снять.
До него был Триер, до него Гринуэй (почему-то постоянно вспоминался)... "Эммануил, Артур и Фридрих: три разных мужчины, а говорят одно и то же" (с).
Изменено: DfS-76, 02 Март 2024 - 22:02
#28
Опубликовано 03 Март 2024 - 00:19
Я как бы задумку фильма понимаю - мол женщина с чистым мозгом, не подверженная предрассудкам, лучше видит абсурдность мира мужиков (спорное утверждение, но пускай).
Но у этой медали есть и другая сторона. Первичен все же мозг, а не тело. Поэтому фильм по факту о ее дочери, которой досталось в наследство взрослое тело матери. Если отбросить фантастическую составляющую - фильм о девочке, которая рано созрела. Героиней тут может быть буквально любая школьница, у которой выросли сиськи. Представляете, какой вой поднялся бы, если бы так и было? Но раз ее играет взрослая женщина, то все норм, все схавали.
Вот и фильм спокойно забивает болт на этот пустяк, ведь перед нами тело взрослой женщины - значит го ебаться! А знаете кто еще так оправдывает свои действия? Растлители несовершеннолетних. Мол у нее ведь тело женщины, она уже не ребенок! Тоесть фильм буквально показывает ситуацию глазами растлителя и зритель говорит: заебись, четко! Представляете уровень троллинга?
Помните фильм, который разъебали за то, что там маленькие девочки тверкали? А тут маленькая девочка ебется направо и налево и всем похуй, потому что у нее взрослое тело!
Не, реально гениальное кино!
#29
Опубликовано 03 Март 2024 - 01:48
In the end I mapped out how old she was at certain points, and so I mapped out when we start, she’s three. By the time she leaves for Lisbon she’s like 16, 17. And by the time she leaves Lisbon and goes to the boat, she’s like 21. And that was her college years where she discovers books and politics. And then Paris was like mid-20s of making a lot of bad decisions and thinking they’re good decisions. And then you kind of feel like you have to go home and metabolize your past.
#30
Опубликовано 03 Март 2024 - 03:56
Я как бы задумку фильма понимаю - мол женщина с чистым мозгом, не подверженная предрассудкам, лучше видит абсурдность мира мужиков (спорное утверждение, но пускай).
Но у этой медали есть и другая сторона. Первичен все же мозг, а не тело. Поэтому фильм по факту о ее дочери, которой досталось в наследство взрослое тело матери. Если отбросить фантастическую составляющую - фильм о девочке, которая рано созрела. Героиней тут может быть буквально любая школьница, у которой выросли сиськи. Представляете, какой вой поднялся бы, если бы так и было? Но раз ее играет взрослая женщина, то все норм, все схавали.
Вот и фильм спокойно забивает болт на этот пустяк, ведь перед нами тело взрослой женщины - значит го ебаться! А знаете кто еще так оправдывает свои действия? Растлители несовершеннолетних. Мол у нее ведь тело женщины, она уже не ребенок! Тоесть фильм буквально показывает ситуацию глазами растлителя и зритель говорит: заебись, четко! Представляете уровень троллинга?
Помните фильм, который разъебали за то, что там маленькие девочки тверкали? А тут маленькая девочка ебется направо и налево и всем похуй, потому что у нее взрослое тело!
Не, реально гениальное кино!
Ээ чего? В фильме же как раз в негативном ключе преподносятся мужчины что с ней спали, или в комичном, высмеивая их. Ну типа так же если молодая девочка будет ебаться, то больше вопросов будет к ее воспитанию, и к её партнерам, чем к ней самой, ну т.е. она будет жертвой. Ну и да, хоть первичен и мозг, механизмы внутри остального тела как бы на этот мозг воздействует, гормоны и прочее. Тоже самое что если мозг 90летнего деда пересадить в тело 13 летнего пацана, у него будет дикий стояк от кусочка обнаженного плеча, и жетская фиксация на сексуальной теме, хотя казалось - 90 лет опыта же, целая прожитая жизнь.
#31
Опубликовано 03 Март 2024 - 05:07
Мда, чё-то фильм по описаниям не для моих средних мозгов.
Видимо то, что 35-летнюю Эмму Стоун пора в Мэрилы Стрипы двигать, по крайней мере сама она готова в конкурсе поучаствовать (А куда ей деваться? В 35 лет вон так гримасничать, как на фильмушниковой гифке, поздновато)
" - Он трахает [NN].
- [NN] ? Ей же 27!...
- Неее, ей 23.
- Да нет же, ей точно 27!
- ДВАДЦАТЬ СЕМЬ?!?!
За столом воцарилось долгое молчание".
(Брет Истон Эллис. "Американский психопат").
[Не дословно, но по смыслу].
#32
Опубликовано 03 Март 2024 - 09:39
Мда, чё-то фильм по описаниям не для
моихсредних мозгов.
Видимо то, что 35-летнюю Эмму Стоун пора в Мэрилы Стрипы двигать, по крайней мере сама она готова в конкурсе поучаствовать (А куда ей деваться? В 35 лет вон так гримасничать, как на фильмушниковой гифке, поздновато)
" - Он трахает [NN].
- [NN] ? Ей же 27!...
- Неее, ей 23.
- Да нет же, ей точно 27!
- ДВАДЦАТЬ СЕМЬ?!?!
За столом воцарилось долгое молчание".
(Брет Истон Эллис. "Американский психопат").
[Не дословно, но по смыслу].
"...Она погибла в 37 лет, возраст, за которым женщина или должна защитить диссертацию доктора наук и одеть очки, или превратиться в корову-мать. Трагический возраст для женщины, редкие девки остаются девками после. Ну разумеется царица Тамара или королева Марго, могли выпендриваться куда дольше. Но они же были царица и королева..". (один сексист про Мерилин Монро, на самом деле погибшую в 36 лет).
то в финальной сцене в саду на меня снизошло ощущение покоя и гармонии
...воцарившееся сразу же, как только от мужиков избавились (кроме Макса, который ни рыба ни мясо) - и служанка, которая сценой раньше Беллу на дух не переносила (впрочем понятно - теперь Белла начальство), и идиотка сразу научилась мячик ловить.
#33
Опубликовано 04 Март 2024 - 00:57
Давно я такой годноты не смотрел. Будто бы затянувшаяся серия Рика и Морти, после которой сложно забыть тот шикарный прогиб у стены. Кино + Охуительно.
#34
Опубликовано 04 Март 2024 - 10:51
На самом деле тут не про феминизм. А просто история взросления, когда выпорхнул из родительского гнезда, побуянил, че-то там понял, перебесился и повзрослел. Как правильно Маруся заметила, по ходу повествования меняется картинка, цветовая гамма, координация Беллы и прочее. Для озабоченных - никакая тут не педофилия, поступки героини вполне соответствуют ее "психологическому возрасту", тут длина волос идет как "маркер" ее реального возраста.
дерево, топ-топ, мистер-дарси, топ-топ, мориарти, топ-топ, бдыщь, топ-топ, вж-вж, пыдыщь, марк-стронг, врум-врум, топ-топ, пиу-пиу, бдыщь, топ-топ-топ-топ, бульк, хнык-хнык, хлюп-хлюп, АЙ-ЭМ-Э-ПУР-ВЕЙФЕРИН-СТРЕНДЖЕР, топ-топ-топ-топ, шерлок, топ-топ, робб-старк, топ-топ, дерево
#35
Опубликовано 04 Март 2024 - 12:35
Вот когда фильм вызывает различные трактовки, то смело можно сказать - искусство. Потому что такого посыла я например там вообще не увидел. А что увидел - личность с незашоренным сознанием, благодаря воспитанию научного бати, в противовес "polite society". И этого было трудно не увидеть, учитывая то, что проговаривается это больше одного раза. Что ты, Белла, о таком не говорят, такое не обсуждают, а так вообще делать не стоит.Я как бы задумку фильма понимаю - мол женщина с чистым мозгом, не подверженная предрассудкам, лучше видит абсурдность мира мужиков (спорное утверждение, но пускай).
Да даже её бывший одинаково тычет пистолетом и в женщин и в мужчин, и третирует их - даже тут не клеится угнетение женщин и феминистический посыл.
По большему счету, довольно простая история про взросление, ошибки молодости, возвращение в отчий дом, начало взрослой жизни. Не будь фантастического элемента, меняли бы актрис и все дела.
Да нет тут никаких маленьких девочек, ебущихся налево направо, батя целует её в лоб, зашивает деньги в подол (и это не фигура речи, буквально такая сцена), и отпускает оперившегося птенца в свободный полет. Дальше там уже юность и играй гормон (на корабле), ошибки молодости и кутеж (всё это время в борделе как будто аллюзия на студенческие пьянки и кутежи), возвращение домой и так далее. Про цвета, волосы, музыку и т.д. уже писали.Помните фильм, который разъебали за то, что там маленькие девочки тверкали? А тут маленькая девочка ебется направо и налево и всем похуй, потому что у нее взрослое тело!
Не, реально гениальное кино!
И самое крутое - работает и как метафора, и просто как история. Вот эта фантастическая история конкретно про Беллу - нормальный сюжет, последовательный, стройный, и не разваливается, при условии что мы учитываем чисто фантастические допущения.
Кино + Нехуево
Может и лучшее за тот год
Изменено: Кристо, 04 Март 2024 - 14:21
Да ведь я – это совсем другое дело. Каждому известно, что я – дурак.
Но вы-то, вы ведь люди умные…
#36
Опубликовано 04 Март 2024 - 17:36
Скажу честно: кино еще не посмотрел
Роман Аласдера Грея прочитан еще в те время, когда он был издан в серии "Иллюминатор" от Иностранной литературы (тогда одного этого было достаточно, что бы на роман обратить внимание). История и ее подача - это буквально каноничный постмодерн, постмодерновее которого был разве что Джон Фаулз со своим Волхвом и Коллекционером.
Впечатления были великолепные - ожидаю того же и в кино
Изменено: TR@SH, 04 Март 2024 - 17:39
#37
Опубликовано 09 Март 2024 - 15:23
#38
Опубликовано 09 Март 2024 - 16:13
Turns out the real poor things were the audience all along.
Pjtaylor-96-13804423 January 2024Warning: Spoilers
просто наф сэд
резюмируя: сжечь и обоссать
Хосспаде какой душный текст.
Да тут апофеоз "алгеброй гармонию поверить"
Буквализм.
Небось, Красавицу и Чудовище автор воспринимает как историю о зоофилии?
Научная процедура здесь - это условное допущение, которое означает "Познаю себя заново". Что - сюрприз! - часто после сильной травмы (неважно женщина, или мужчина) и происходит. Секс - это компенсация примененного к ней насилия (нам же сказали, что муж уже пытался совершить над ней эту отвратную процедуру)
Изменено: 456, 09 Март 2024 - 17:15
#39
Опубликовано 09 Март 2024 - 17:51
Turns out the real poor things were the audience all along.
Pjtaylor-96-13804423 January 2024Warning: Spoilers
просто наф сэд
резюмируя: сжечь и обоссать
Хосспаде какой душный текст.
Да тут апофеоз "алгеброй гармонию поверить"
Буквализм.
Небось, Красавицу и Чудовище автор воспринимает как историю о зоофилии?
Научная процедура здесь - это условное допущение, которое означает "Познаю себя заново". Что - сюрприз! - часто после сильной травмы (неважно женщина, или мужчина) и происходит. Секс - это компенсация примененного к ней насилия (нам же сказали, что муж уже пытался совершить над ней эту отвратную процедуру)
Понял, поблевал, спасибо
Первый Канал на связи!
ex I'm the FBI
#40
Опубликовано 09 Март 2024 - 17:57
Предыдущие фильмы этого режиссёра не смотрел (да наверное и не буду).
Лобстера можно заценить
5 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 невидимых