Теперь любопытно, что раньше выйдет: "Минус один" в цифре или "Новая империя" в кино?
Годзилла: Минус один / Godzilla: Minus One
#41
Опубликовано 18 Январь 2024 - 14:44
#42
Опубликовано 18 Январь 2024 - 14:56
Второе. Хотя какой-нибудь полулегальный корейский вэбрип сабжа может всплыть и раньше.
#43
Опубликовано 05 Март 2024 - 16:39
1 мая выйдет на носителях в Японии.
Прикрепленные файлы:
#44
Опубликовано 05 Март 2024 - 16:41
Супер.
#45
Опубликовано 05 Март 2024 - 21:29
#46
Опубликовано 05 Март 2024 - 21:34
Эх, долго ждать...
#47
Опубликовано 05 Март 2024 - 21:43
Только блю-рэй или 4к тоже?
Если миллионы вскрикнут "my soul is immense", один тихо прошепчет "Fuck does Cuno care"
#48
Опубликовано 05 Март 2024 - 22:24
Только блю-рэй или 4к тоже?
4K тоже выйдет (пока только в коллекционке).
Знаете, я и сам в некотором роде Чебурашка... ©
#49
Опубликовано 11 Март 2024 - 08:51
Годзилла получила Оскар за спецэффекты.
15 миллионный фильм одолел 200+ миллионные блокбастеры Наполеон, Стражи 3 и Миссия Невыполнима 7.
Слава королю монстров!
Но взрослому человеку читать комиксы — это признаться, что «я дебил, я читаю комиксы». © Министр Культуры РФ Мединский В.Р.
#50
Опубликовано 11 Март 2024 - 10:51
Уважаемо.
получила
л*
#51
Опубликовано 11 Март 2024 - 21:21
#52
Опубликовано 13 Март 2024 - 18:33
Если это правда, то перед нами, возможно, одно из самых долбоёбских соглашений о лицензировании, что я видел: то есть Toho обрубили себе североамериканский прокат раньше срока, пока фильм продолжал приносить достаточно внушительные деньги, якобы для того, чтобы Леджендари могли спокойно пиарить GxK, не чувствуя себя "ущемлёнными конкурентом", а у ЦА не возникло замешательства. Не, в тупорылость некоторых зрителей, которые не в состоянии визуально отличить две разные картинки, я верю, но не очень понятно, каким образом сабж мог реально невредить 250-миллионному голливудскому тентполу, нацеленному на ~600 млн. общемировых. Особенно смешно это крахоборство выглядит на фоне того, как ебланы из WBD на похуе спускают в трубу миллиарды.
#53
Опубликовано 13 Март 2024 - 20:08
Если это правда, то перед нами, возможно, одно из самых долбоёбских соглашений о лицензировании, что я видел: то есть Toho обрубили себе североамериканский прокат раньше срока, пока фильм продолжал приносить достаточно внушительные деньги, якобы для того, чтобы Леджендари могли спокойно пиарить GxK, не чувствуя себя "ущемлёнными конкурентом", а у ЦА не возникло замешательства. Не, в тупорылость некоторых зрителей, которые не в состоянии визуально отличить две разные картинки, я верю, но не очень понятно, каким образом сабж мог реально невредить 250-миллионному голливудскому тентполу, нацеленному на ~600 млн. общемировых. Особенно смешно это крахоборство выглядит на фоне того, как ебланы из WBD на похуе спускают в трубу миллиарды.
Вопросы лицензирования японских фильмов на Западе (даже для проката) никогда не были простыми, и это относится не только к Toho и Годзилле. Японские издательства и держатели лицензий - это весьма мозгоразрывающие институты, решения которых иногда могут вызывать когнитивные диссонансы. Для японцев североамериканский рынок не является основополагающим, т.к. они ориентируются на азиатский регион. Даже если что-то и попадает в американский или европейский прокат, то преимущественно по имиджевым соображениям (премии, фандомы и т.п.), и на потенциальную кассу смотрят в последнюю очередь.
В случае Toho не секрет, что они не особо жалуют "западнизированных" Годзилл, и предпочитают разделять "свое" и "чужое", не упоминая американские версии в своих условных канонах. При всем том хайпе, который собрал "Minus One", это весьма нишевый японский фильм, и не исключаю, что некоторые ожидающие его зрители будут разочарованы. Так что "внушительные деньги" от "обрубленного" североамериканского проката - это лишь проекция. Если данное соглашение действительно имеет место быть, оно лишь указывает на то, что Toho не особо заботит прокат "их" Годзилл в Северной Америке. Только и всего.
Я успел попасть на просмотр в последние дни проката в декабре (когда его продлевали), и зрителей в зале было очень мало + фильм показывали только в оригинальной японской озвучке с сабами, а такой формат отсекает очень значительную часть широкой аудитории при любой длительности проката.
Изменено: Wooser, 14 Март 2024 - 07:07
Знаете, я и сам в некотором роде Чебурашка... ©
#54
Опубликовано 13 Март 2024 - 22:58
Если бы их интересовали сугубо премии, поднатужились бы и прошли в категорию "лучший фильм на иностранном языке". Тут, скорее, вопросы к тому, как они попали в техническую номинацию, пролетев мимо целевой, случай так-то беспрецедентный.
На деньги там смотрят далеко не в последнюю очередь, особенно когда у вас фильм загребает в Штатах больше, чем на внутреннем рынке. Касаемо нишевости - безусловно, и тем, в каком-то смысле, "экзотичней" данный релиз. 90% всех бабок в Америке ему занесли именно фанаты.
Насчет разделения согласен, в статье как раз на это и указывают, мол, нежелательно, чтобы в прокате одновременно находились два Годзиллы от разных производителей. Но они ж себе эти рамки сами установили. Могли бы и отодвинуть капустник Legendary на пару месяцев, заодно и цифровой релиз успели бы оформить сразу после Оскара.
Для японцев североамериканский рынок не является основополагающим, т.к. они ориентируются на азиатский регион.
Ну, для Штатов китайский рынок тоже когда-то был этакой помойкой, в которую можно выбросить пару перезрелых релизов, а можно и не выбрасывать, дабы не ебаться с цензурированием, перемонтированием и вот этим всем. Однако же.
#55
Опубликовано 13 Март 2024 - 23:53
Если бы их интересовали сугубо премии, поднатужились бы и прошли в категорию "лучший фильм на иностранном языке". Тут, скорее, вопросы к тому, как они попали в техническую номинацию, пролетев мимо целевой, случай так-то беспрецедентный.
Тоже задался этим вопросом. Оказывается, что на "Оскар" за лучший иностранный фильм страна может выдвинуть только одну картину, и японского номинанта ("Perfect Days") утвердили еще за пару месяцев до выхода в прокат "Minus One", который, в свою очередь, релизнулся слишком близко к дэдлайну подачи заявок (18 ноября).
Отсюда и попадание только в техническую номинацию. Но тоже очень громкий и показательный результат, учитывая конкурентов и их бюджеты.
Изменено: Wooser, 14 Март 2024 - 07:04
Знаете, я и сам в некотором роде Чебурашка... ©
#56
Опубликовано 14 Март 2024 - 11:23
Если бы их интересовали сугубо премии, поднатужились бы и прошли в категорию "лучший фильм на иностранном языке". Тут, скорее, вопросы к тому, как они попали в техническую номинацию, пролетев мимо целевой, случай так-то беспрецедентный.
Во-первых, "Из машины" для тебя какая-то шутка? Хотя, учитывая твои сугубо ограниченные познания о кино, я не удивлён. Ну и вообще есть мнение, что если кино технически совершенно, то оно не обязательно будет совершенно сценарно, с точки зрения монтажа, режиссуры и т.д. Слова про
поднатужились бы и прошли в категорию "лучший фильм на иностранном языке"
- это очередная отрыжка гири.
Во-вторых, как же приятно, когда наше форумное невежество очередной раз поучают тому, как на самом деле обстоят дела в мире кино. Глядишь, поумнеет так.
Поэзия кадра (с) Жиря
Жиря настолько тупой что думает что он умный. Это самое опасное. (с) о Жире
#57
Опубликовано 14 Март 2024 - 12:07
Мое многолетнее игнорирование миньки настолько сломало его, что у него пошел по пизде весь мыслительный процесс.
Экс Махина это Голливудский фильм, с полноценным североамериканским прокатом и международным дистром в лице Юниверсал, отсюда и его номинация в т.ч. в категории лучшего оригинального сценария
Сабж — целиком продукт Toho, т.е. "фильм на иностранном языке", которые не попадают в техничекие номинации (да и в любые другие) в обход единственной и основной для них предназначенной.
#58
Опубликовано 14 Март 2024 - 12:22
Сабж — целиком продукт Toho, т.е. "фильм на иностранном языке", которые не попадают в техничекие номинации (да и в любые другие) в обход единственной и основной для них предназначенной.
Как же не попадают, если попал?
Поэзия кадра (с) Жиря
Жиря настолько тупой что думает что он умный. Это самое опасное. (с) о Жире
#59
Опубликовано 14 Март 2024 - 12:37
Шиз или опять троллит тупизной, или действительно ментально мёртв, а его нервная система просто находится в свободном движении smh.
#60
Опубликовано 14 Март 2024 - 12:45
Ты погоди, до личных оскорблений мы ещё дойдём. Ты на вопрос ответь.
Ты пишешь, что беспрецедентный случай, когда иностранный фильм попал в техническую номинацию, а не в основную, которая специально предназначена для иностранных фильмов. Дальше ты пишешь, что иностранные фильмы по определению не попадают в технические номинации. Я задаю вопрос: как тогда случилось, что сабж в эту номинацию попал?
У тебя есть ответ на этот вопрос или ты просто сам не знаешь?
Поэзия кадра (с) Жиря
Жиря настолько тупой что думает что он умный. Это самое опасное. (с) о Жире
4 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 невидимых