Чудовищное гавно, но обо всём по порядку.
Когда надо показать монстров, снято и выглядит на порядок лучше, чем как в унылом и визуально мёртвом фильме 2014 года, так и GvK с его микромасштабом и мультяшностью. В паре шотов на Аляске даже словил приятный вайб "Короля Монстров", хотя саму зиму на крайнем Севере местные рукожопы полностью всрали, и весь этот шуточный антураж вызывает только снисходительную улыбку. Бестиарий прикольный, разнообразный, дизайн куда интересней паршивых серых Гнусов, и этим роднит сериал именно с Конгом и фильмом Догерти, где художникам также было где развернуться, воплощая на экране самых диковинных тварей. Проблема в том, что всего этого добра на первые пять эпизодов шоу — т.е. около четырёх часов, — где-то на четыре минуты, а это очень скудно.
Сюжет — полная муть. Надо было или снимать полноценный приквел в 40-70хх про Ранду и Шоу, финишировав экспедицией на Остров Черепа и задействовав Гудмэна и Рассела-старшего в одном таймлайне, или делать что-то типа мидквела в тех же 2010х, но опять же, со знакомыми по фильмам персонажами, а не лепить вот это мудацкое, перемудренное нечто с теориями заговоров, которое, и мы это уже знаем, ни на что не повлияет, и ни к чему не приведёт. Даже Серизаве похер на все происходящее в сериале настолько, что он то ли заглянет на огонёк лишь в самом финале на пару секунд, в качестве фансервисной затычки, либо полностью проигнорирует эту бессмысленную околесицу, и будет прав. Ведь лучше наблюдать плещущегося в океане Годжиру в ожидании глобальных событий "Короля Монстров", чем вот это всё.
Касаемо местных, так сказать, "персонажей". Все же помнят эти претензии к человекам в G'2014, Конге ит.д? Так вот, сабж заставит вас краснеть за все свои доёбки, потому что самого тупого персонажа из любого полнометражного фильма серии, с легкостью уделывает местная внучка Джона Гудмэна, совершенно случайна оказавшаяся японкой, и еще более случайно — неверной лесбиянкой с комплексом потерянного отца, истеричная негритянка, и какая-то нонейм зам. директорша Монарха, которая тоже хуй знает где была и чем занималась в ходе событий фильмов (видимо бумажки перекладывала). Вот эти три бабы — это абсолютный пик тупорылости и никчемности за всю историю МонстрВерса. В сцене с поцелуем возле кофейни на фоне радужного флага я прям взоржал: это видимо те самые монстры, ради которых существует данный проект. Единственное светлое пятно в этом мракобесии — вышеупомянутый Рассел, но он тут вообще не пришей к пизде рукав и наверняка сдохнет, т.к. дальше нигде и никогда не фигурировал.
При прямом сравнении с фильмом Эдвардса, сабж даст ему десять очков вперёд в зрелищности, потому что Эдвардс по ходу пьесы зрелища в принципе не завёз, а в конце фильма уничтожил то немногое, что было, обесцвеченной картинкой и нулевой яркостью, в которой вообще нихера невозможно было разобрать. Здесь же всегда всё отлично видно, и камера подбирает неплохие ракурсы, чтобы монстры выглядели внушительно. Только вот у Эдвардса была простая, как топор, но жизнеспособная история, и такой же простой но хороший сетап для будущей франшизы, с небольшим экскурсом в ориджин Монарха и первым "официальным" знакомством с Титанами в 50-х. Всё, что было заложено первым фильмом, имело определенные последствия и важность для сиквелов, тогда как здесь зачем-то пытаются впихнуть невпихуемое задним числом, и размывают всю стройность мифологии, порождая сюжетные дыры. А еще посвящают просто немыслимо много экранного времени пиздостраданиям лесбухи и её сводного брата.
Очередной потенциально неплохой спин-офф, загубленный неинтересной и плохо продуманной реализацией и навязыванием "радужной" идеологии. Досмотрю для галочки.
Изменено: Kremlebot, 19 Декабрь 2023 - 18:58