Перейти к содержимому


Новости и правила форума

Николаич

Дата регистрации: 17 ноя 2006
Вне сайта Был на сайте май 08 2024 14:52

#1326666 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Николаич16 Август 2022 - 15:43

Если бы красота убивала (ниче не знаю, в моём децтве был такой перевод) - живёт простой американский паренёк с лощеннейшим и напомаженным лицом актёра Ричарда Гекко (гладко выщипанные брови и подведённые глаза прилагаются. даже, вон, там на кинопоиске посмотрите на стоп-кадре трейлера, как он выглядит. ну че за пиздец), который волею своей распиздяйной жизни должен поехать на экскурсию во Францию, дабы подтянуть свои оценки по французскому. Совершенно случайно туда же на мега-секретное задание отправляется амриканский супер-шпион Майкл Корбен, фамилия которого полностью совпадает с фамилией паренька ...

Фильм был очень смешным и прикольным когда-то в моём детстве. Фокус со взрывчаткой-жвачкой я увидел именно там, а не в Миссии невыполнимой:1. Но, увы, кино очень сильно постарело, а, если судить по сборам, оно и тогда не было никому нужно. На деле - это оммаж на бондиану со злодеями-с-мега-планами-по-захвату-мира, снятый в лёгком комедийном ключе (по-моему боевая бабка из какойто части Бонда), который в бывший СССР попал волею хлынувшего в него потока видео и дошедший до нас в ностальгическом переводе Михалёва. Больше и добавить нечего, кроме "не смешно вообще".

 

Чужой среди нас - (лол, кинопоиск на стоп-кадре трейлера спалил главный спойлер. так же вот это описание почти не имеет ничего общего с фильмом - Женщина-полицейский, несущая службу в темных переулках Бруклина, втянута в жестокую схватку с профессиональным похитителем драгоценностей, который не остановится перед убийством. ) - к 90тым годам карьера прославленного Сидни Люмета уже катилась в сторону обычных фильмов (что не хорошо и не плохо, смотря на его фильмографию, в принципе совсем уж мутного говна там нет) и перед нами, собственно, обычный фильм тех лет. Крутой коп, раненный напарник, крутой нрав главного героя ...  - всё это полностью соответствует героине Мелани Гриффит, которая за свой крутой нрав получает бесперспективное задание - найти пропавшего в хасидской общине паренька, которого вскоре она же находит мёртвым. 

По большей части это некая перепевка фильма "Свидетель", где Харрисон Форд прятал мальчика в общине амишей. Гриффит, конечно, сразу проявит интерес к местному самому фапабельному еврею с пейсами, конечно будет уделено очень много внимания различным ритуалам (нам будут показывать и шаббат и свадьбу, что очень увеличивает хронометраж), конечно она встретит непонимание среди общины, зато потом будет братан-друган-почти сестра. В принципе смотреть можно, но в отличие от "Свидетеля" ЗА КОТОРЫЙ ФОРДУ ОБЯЗАНЫ БЫЛИ ДАТЬ ОСКАР, тут совсем нет никакой глубины и нет такой химии у Мелани Гриффит с Эриком Талом, как у Форда и Макгиллис.




#1326276 Фильм недели

Автор: Николаич10 Август 2022 - 09:39

Волею генератора случайных чисел и волею веры в это Вольта выпал фильм с Сандрочкой "Сеть" Смотрел чёрт-ти когда на вхс, интересно, будет ли сейчас интересно. Наивно наверное уже.




#1326228 Флэш / The Flash

Автор: Николаич09 Август 2022 - 16:19

Че-то уже второй ДЦ-фильм, где по отзывам отлично сыграл Майкл Китон, в опасносте.




#1326082 Фильм недели

Автор: Николаич08 Август 2022 - 08:50

Доберман - фильм, как гей-парад. Громкое, кичливое, бестолковое, нужное только фрикам, говно. Типичная французская размазня того времени, когда они пытались перещеголять Голливуд. Все персонажи выкручены на полную - если педик, то обязательно такой, как тут - напомаженный, жеманный с тугой попкой; если нервный, то, как Комар - дёрганный идиот;  если тупой, то, как Питбуль, большой и бестолковый (эй, куда вы его подевали по сюжету? ведь вы говорили, что он ебанутый и грабил магазины с топором. и где этот его скилл оказался в финале? тупо провтыкал под наркотой.) Фильм настолько кретинско-фриковый, что меня замутило от этих постоянных кривых рож во весь экран и наездов камеры на них. Тогда это модно было, да.
Кино не стесняется ебанутых в край сцен - в одной из них один из героев-мудаков побежал из клуба срать на улицу, нам показывают, как он сидит и тужится, потом что-то булькает в реку. И всё это ради того, что бы он таким образом заметил полицейских ... У меня нет слов.

Или как вам такое? Доберман прибывает к какому-то цыгану, у этого цыгана в подручных как раз этот срун. Этот срун оказывается братом Моники Белучи и начинает её мацать, приговаривая "ооо моя сестрёнка" (блять, что это). Тут же выходит педик, который только что отсасывал сруну, ему Доберман говорит "ооо, кто это у нас тут, ты думала обо мне?" педик отвечает - я всегда думаю о тебе чемпион" ЁБАНЫ ПОГОЛОВЕ - НАХУЯ ЭТО ВСЁ?

Перестрелка финальная дерьмо - 184 человека стрляют в Добермана из автоматов, никто попасть не может...

В общем, говно, похвалю только Чеки Карио, который сыграл отмороженного наглухо полицейского, который ещё мразотнее, нежели вся гоп-братия фильма. 




#1325839 Очень странные дела / Stranger Things

Автор: Николаич04 Август 2022 - 12:20

Бомбил я бомбил от 2,3 сезонов; потом я охерел от первой серии 4го сезона, потому что она была точно таким же бездарным говном про подростковые нелепейшие проблемочки (в первой серии, реально, показывают тоже самое, что во 2,3 сезонах, где идиот на идиоте сидит и балбесом погоняет), как в конце первой серии, бабах, и показали криповую смерть этой девушки (сразу повеяло душком Кошмара на улице Вязов)

Со второй серии сразу же пошла жара - Дафферы отринули всю эту нелепую херню про любовь и атнашения и дали нам крипоты по векне вене. ВСЁ, что связано с Векной, сделано настолько на высочайшем уровне, что я сидел и грыз ногти на ногах. Все смерти жуткие, вся подноготная про ту-сторону жуткая, про дом крила - охуенно, про часы - охуенно. Когда Максин убегала под Кейт Буш, я грыз уже две ноги, настолько вовлёкся. В 7 серии дали попорот в стиле Дина Кунца (у него в произведениях часто есть учёный, тайная лаборатория и злой-призлой телепат) и это мне тоже понравилось.

Странное место Камчатка - ну такое ... Вроде клюква и тупое говно, но Харбор к финалу тащит (эй, подари мне своего нутрициолога и тренера), этот шизанутый еврей получил свой момент с огнемётом и вообще красиво они вернулись. 

Джонатан нахер не нужен, Нэнси бросай его и возвращайся к охуенному Стиву (как они с Робин переглядывались показывая взглядом "опять неудача в отношениях").

Оператор божит, даже воткнули сцену перестрелки одним планом; сцена с вертолётом охуе, а в финале спецэффекты лучше, чем в современном Марвеле - ну как не любить такой сериал.

Саундтрек опять охерительный.

Браво.




#1325758 Бэтгерл / Batgirl

Автор: Николаич03 Август 2022 - 08:06

Мне вот за это обидно:

 

Особенно хвалят Майкла Китона в роли Брюса Уэйна, который выдает отличную актерскую игру.
Женщиной-кошкой является Мишель Пфайффер. Барбара использует ее шлем для создания костюма.
Светлячок в исполнении Брендана Фрейзера получил интересную историю происхождения. Злодей получился запоминающимся.

 

 

я бы только из-за этих старичков глянул бы



#1325574 Банши Инишира / The Banshees Of Inisheer

Автор: Николаич29 Июль 2022 - 15:45

Шикарной красоты кадры. И Глиссон, и Фаррелл…

 

... и наверняка в этот раз Гиннесс, а не то пидорское пивко из Брюгге, которое ненавидел Фарелл в том самом фильме.




#1325538 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Николаич29 Июль 2022 - 08:01

Все будет хорошо (1995)

Еще один фильм Дмитрия Астрахана (Ты у меня одна), фантасмагорическая трагикомедия про волшебную общагу, где сбываются любые мечты. То миллионер устраивает жизнь молодой пары, то деду-инвалиду помогают добраться до школьной любви, то раскрутившийся поп-певец возвращается к ждущей его девчонке.

 

Астрахан собрал хороший актерский состав, который частично перекочевал из его прошлого фильма: Збруев, Журавлев, Ульянов, Артур Ваха в снова небольшой роли, совсем молодой Андрей Федорцов тоже затесался. Фильм оставляет приятное чувство, но не покидает ощущение, что все это один похмельный сон.

Кино с минусом

 

Я

НЕНАВИЖУ ЭТОТ ФИЛЬМ. 

До сих пор вьетнамские флэшбеки от десантника, который не может ударить математика-каратиста




#1325438 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Николаич27 Июль 2022 - 14:22

Очередное галопом по европам:

 

Взвод - не понимаю, почему по этому фильму нет отдельной темы, ну да ладно. Личный, глубоко личный фильм Оливера Стоуна о том, как не оскотиниться на войне. Сможет ли салага стать достойным мужчиной или будет мерзейшей сволочью, как Банни? Сволочью стать легко, а вот возродиться из какого-то Карлоса Эстевеса в Чарли Шина дано не каждому. Очень хорошее, очень знаковое кино о вьетнамской войне. Куча известных актёров разыгрывают драму о противостоянии не только с противником, но и со своими сослуживцами. До сих пор не понимаю, почему не задалась карьера Кевина Дилона, вполне хорошие задатки подавал, его Банни омерзительное хуйло. Финал Уильяма Дефо несколько театрален - руки к небу и всё такое, но тем не менее это знаковый кадр в историии кинематографа. При всём этом, кино довольно динамичное и изобилует перестрелками и взрывами. Круть и мощь.

 

Вздымающийся ад - классический фильм-катастрофа о противостоянии людей и мощнейшего пожара в большом небоскрёбе. Неебический хит своего времени, повлиявший на всю индустрию кино. Каноничный дуэт хмурого и немногословного Стива Маккуина и хмурового и немногословного Пола Ньюмана, которые пытаются по мере своих сил преодолеть нахлынувшую стихию огня. Конечно, сейчас уже видны павильонные съёмки и ненатуральные взрывы здания, но кино всё равно внушает, разве что вступление очень уж долгое и последовательное. Зачем было так долго представлять почти каждого члена повествования, мне теперь не понять, времена были такие - актёры все заслуженные, как их можно обделить вниманием.

 

Вертикальный предел - натуральный гилти плезир. Плохая игра актёров, из который Кристофер О`Доннел выделяется особо, дурацкий сюжет и дурацкий нитроглицерин, но снято всё, ИМХО, довольно лихо и бодренько. Постоянно куда-то надо прыгать, бежать, а вот уже и взрыв, а вот и подлец. ... В общем, пересмотрел с удовольствием.

 

Жажда золота - бюджетный триллер с игрой одного актёра о том, как плохо быть жадным. Зак Эфрон всё старается и старается выйти из своего амплуа и у него иногда вполне получается. Как обычно, в Америке апокалипсис, ресурсов нет, кругом царит безумный макс, а в это время два путника решают найти золотишечко и у них вполне получается. Да вот загвоздка - слишком большой самородок и кому-то нужно ехать за трактором (откуда бензинчик и дизель?), так что Заку придётся одному ночевать в пустные, отгоняя собак и медленно сходя с ума. Не, ну Эфрон молодец - сыграл хорошо, фильм только очень простой и выглядит как расширенная короткометражка.

 

Пропавшая - Джерард Батлер давно уже ходит в категории "скоротать вечерок". Включил-посмотрел-забыл. Своеобразный ремейк "Аварии" с Куртом Расселом вполне удался. Я посмотрел с удовольствием, благо хронометраж позволяет.

 

Что скрывает ложь - Роберт Земекис решил перенести готическо-мистический жанр в более-менее современный домик у озера, где страдающая от одиночества Мишель Пфайфер сначала начинает следить за соседями, а потом ей начинает видеться всякое потусторонее, чему, конечно, любимый муж в исполнении Харрисона ей не верит. Очевидный закос под хичкока и готических, как я уже сказал, призраков, но Земекис на тот момент ещё мог снимать хорошее кино и не пустился во все мультипликационные тяжкие. Я, конечно, помнил финал, но смотреть мне всё равно было интересно. Посмотрел на кинопоиске, вижу, что многих утомил сомнабулический тон картины, а мне это наоборот понравилось. Мне только непонятен момент, как героиня (кстати, красивых глаз Пфайфер очень много, по фильму её гораздо больше Форда) могла забыть, что застала мужа за изменой. Я было предположил, что он применил на ней свой новый препарат (в фильме на этом новом препарате и его испытании на мышах сакцентировали внимание, как будто специально, но впоследствии забыли), но сценарист и режиссёр оставили этот момент в покое. Понравилось, что многие моменты режиссёр как будто с фигой в кармане снимал - типа, вот же сосед-убийца, героиня видела, что семья постоянно ругается, а потом сосед что-то огромное тащил в машину, в итоге эта ветка вообще как будто бы никакого значения для фильма не имеет (хотя, нет, она же выставляет героиню взбалмошной дурой, которая надумала себе всякого, что впоследствии заставляет сомневаться в её словах) А так .. крутые актёры, хорошая история.

 

Карпентер странный режиссёр пипец, предпочитал работать с фильмами, созданными из говна и палок и часто снимал всякую фигню...

 

Побег из Нью-Йорка - пересмотрел в рамках карпентерографии, хотя можно было этого не делать. Герой слишком-в-лоб-крутой, ОЧЕНЬ слишком. Что-то в атмосфере есть, но культовость непонятна. А тем более непонятно, зачем снимали в 1996 году продолжение, которое ужасное до ужаса. Герой стал ещё круче, а сюжет маразматичнее (Валерия Голино захотела Змея через 5 минут, а через 10 погибла), Бушеми отчаяно косплеит того таксиста из первой части и отчаяно кривляется. Фильм натуральный кринж, удивительно, как после него Карпентера не погнали ссаными тряпками, хорошо, что этого не произошло, иначе не видать нам В пасти безумия и Вампиров.

 

Прорваться в НБА - Сэндлер молодец - взял и снял (знаю, что не он снял, он идейный вдохновитель) хороший, хоть и стандартный фильм про то, как прорваться в НБА. Адам играет скаута, который гоняет по этим вашим загнивающим в поисках талантов, что бы потом максимально выгодно продать капиталистам очередного словенского гения. Дела идут не шибко хорошо, имя он в индустрии ещё имеет, его узнают игроки, дельцы и прочие тренеры, но с поиском талантов не задалось ... до того момента, пока в Испании он случайно на уличной площадке не встречает двухметрового крепкого парня, который играет в строительных ботинках и нагибает одного афроамериканца за другим.... Конечно, такой шанс главный герой упустить не может, плюс дарованию надо помочь психологически адаптироваться.

Так как роль дарования сыграл настоящий игрок НБА Хуан Эрнангомес, то смотрится баскетбол в его исполнении весьма здорово, от показанных тренировок я охуел, очень бодро снято. Ну и плюс для понимающих людей ТОННА фансервиса, начиная от современных молодых новых игроков, заканчивая стариками Шакилом О`Нилом, Чарльзом Баркли, Кенни Смитом (он тут роль играет не самомго себя, а точно такого же скаута - друга главного героя) Дирком Новицки и Айленом Айверсоном. Мелькают тренеры, ассистенты, ведущие новостей. В общем, мне ОЧЕНЬ понравилось.

 

Боксёр - главный герой Дэнни Флинн, бывший боксёр, возвращается из долгого тюремного заключения в родной Белфаст, где ИРА-шное прошлое всё никак его не отпустит...  Главный герой не хочет ничего, кроме как жить новой жизнью, но всё не может забыть старую любовь, он случайно встречает своего старого тренера, который теперь алкаш, и они вместе начинают тренировать молодёжь, плюс сам герой начинает биться. Вот тут мне вообще было непонятно, в каких турнирах он участвует и кто его туда позвал. Да и, признаться, фильм немного мутноват, многое как-то вскользь и на словах передано. Но Дэй Льтюис не был бы Дэй Льюисом в привычном нам понимании, если бы не подошёл к роли со всей серьёзностью. Ёбнуться можно - пишут, что он ТРИ года тренировался - это уму не постижимо. И это ОЧЕНЬ видно по фильму. У меня был друг боксёр, который постоянно негодудел, что бокс в фильмах почти в 99% выглядит, как говно, мне было бы очень интересно его мнение (но увы). Лично моё мнение, здесь мало того, что сам Льюис выглядит охуе и двигается ОЧЕНЬ правдоподобно, так ещё и сами бои сняты моё почтение. В общем, этим моментом я впечатлён.




#1325313 Бэтмен / The Batman

Автор: Николаич25 Июль 2022 - 15:14

Может быть ответ на мой вопрос был на поверхности и я невнимательно смотрел, но, как минимум:

1. Откуда Загадочник всё знал? Откуда он знал, что Фальконе договаривался в Уэйном старшим? У него были улики коррупмированности тех, кого он убивал?

 

Но, вообще, мне не особо понравилось. Снято местами отлично - мрачно, красиво, но многие вещи попросту глупые.
Худой нелепый Уэйн/Бэтмен, который больше похож на эмо-торчка (зачем раза 4 показывать, как он оглядывается назад и смотрит из под лобья своими глазами подведёнными тенями?).
Переигрывающий Дано (когда он начал орать и петь аллилуйа - это пздц).
Отвратительно идиотская сцена с допросом Кошки окружного прокурора - она там типа даже не палится своими наводящими допросами, в конце не хватало ещё "ой дорогой, а дай мне ещё ключи от квартиры, где деньги лежат".

На хуя ему такой хронометраж, половина которого забита смотрящими вдаль героями. Погоня за Пингвином разве что понравилась. кошка красивая. Всё остальное чушь какая-то, особенно образ Бэтмена.




#1325312 Фильм недели

Автор: Николаич25 Июль 2022 - 14:44

Драйв - многократно пересматривал после девяностых, стараясь поймать ту самую волну, которую я могу словить от Командо, например, но как-то так и не получается. Драки крутые, но куча минусов не позволяют проникнуться.

1. Мне кажется, что фильм ОЧЕНЬ долгий для своего жанра - в реж.версии он идёт почти два часа и, если хронометраж не занят драками, смотреть его невыносимо. Британи Мерфи кривляется, негр-типичный-сайдкик уныло шутит, выдавая якобы панч-лайны, но которые звучат, как брюскины "я в отпуске" в "Умри тяжело, но достойно 5", в общем, звучит он так, словно зачитывает реплики по бумажке

2. Даже сами драки ОЧЕНЬ долгие. Это было бы круто, если бы они были поразнообразнее. Вот, на Дакаскоса сотоварищи нападают в мотеле и это, блять, так долго происходит, что непонятно, а чего они добиваются. Стрелять им нельзя, в итоге злодеи пачками нападают на героя, получают пиджи-13-пиздюлей, снова встают и снова нападают.  Дакаскос умудряется почти на уровне пародии делать максимально сложные движения, например, спргынуть с кровати с кувырком.

3. Сами преступники, кроме файнал босса вообще не внушают. Ну, ёлы-палы, у них на роже написано "че я тут делаю, я думал, это Один дома 6". Два нелепых говна, как можно было японцам вообще такое нанимать?

В финале вроде раскачиваются, когда появляется более крутой и драйвовый японец и даже сам финал длится почти 40 минут нон-стоп, но, имхо, больше, чем стерильно, это не заслуживает.

 

Погоня - вроде и тепло, и лампово, и помнятся первые впечатления (тогда это казалось дико смешным и дико энергичным фильмом), но вот что-то не то и всё тут. Глупенько как-то по большей части. Сам герой хороший и пушистый, актриса красивая, а все, кто пытается его поймать, выглядят, как эти два придурка из РХЧП на джипе, то есть максимально идиоты и тюфяки. Сейчас разово можно посмотреть, но не более того.

 

Великолепный - вот, что я писал в 2019 году: 

 
Великолепный - классическая комедия Жана Поля Бельмондо про неуверенного в себе писателя, который пишет книги о супер-мега-крутом специальном агенте, которого обожают женщины и ненавидит полковник из Албании. Но сами писатель далеко не так удачлив, как герой его романов, но тут ему подворачивается симпатичная соседка в исполнении Жаклин Биссет и он начинает немного вылезать из своей берлоги. Оказалось, что так себе фильм. Начинался то он, как отличная пародия, но постепенно скатился в какие-то самокопания и последние минут 30 были унылыми до нельзя, плюс есть весьма женоненавистический эпизод, где героиню насилуют за кадром взводы солдат, а подаётся это, как будто для неё ничего не случилось (действие происходит в книге, но тем не менее)

 

 

мнение таким и осталось. Всё, что пародия на Бонда, прикольно - Жан Поль там охуенный, яркий, искрящийся, он обожал такие буфонадные роли; но всё остальное как-то ну так себе. Самокопания не очень понятны, не очень понятно, чего он живёт в такой халупе, раз выпустил такую тонну книжек (вон, все полки забиты и по словам агента читатели только и мечтают об его новинке). Эпизод с изнасилованием ебанутый, я понимаю, что мужчины далеко не счастья желают отказавшей женщине, но, что бы показывать такое ... да ещё и в якобы смешном ключе ... не знаю, мне не понравилось.




#1325300 Муха / The Fly

Автор: Николаич25 Июль 2022 - 13:31

Очень крутое и тревожное кино. Кронненберг, когда не пытается в критику капиталистического строя, а снимает, тупо, ужастик, очень крутой режиссёр. И, как хорошо, что этот фильм сняли именно тогда, когда сняли - никакой компьютерной графики, всё олдскульно, всё завязано только на практических эффектах. Трансформация Голдблюма передана попросту фантастически. Да, там видно, что грим, но он всё равно внушает. Выпадение зубов, отваливающееся ухо, сблёв на еду с непонимающим свои трансформации взглядом, постоянное подёргивание плечами (вот бы ещё придумали, что бы он ладошками друг о друга потирал). За Голдблюма местами страшно, настолько он вжился в роль - сходящее с ума нечто передано им очень достоверно. Финал жестокий и кровавый -  в стиле маэстро. Облёвывание кислотой руки и ноги, слияние с кабелями - прям бррр -  и мерзко, и притягательно.

Единственное, непонятно, где он брал деньги на свои исследования и где взял третью капсулу. Но фильм тем и хорош - он не требует ответа на эти дурацкие вопросы, это просто трагическая история любви, как таковой, плюс история любви к науке, которая приводит к непоправимому.




#1325297 Незваные гости / Wedding Crashers

Автор: Николаич25 Июль 2022 - 13:09

У меня почти все нулевые - это провал по многим фильмам (как, впрочем, и 90тые, когда не было нормального доступа к видео ввиду финансовой ельцинской жопищи по всей стране), потому что я учился в институте, времени у меня особо не было, потом первая работа и оказалось, что на работе надо работать ... в общем, времени особо не было. Я, конечно, всякие блокбастеры смотрел и следил за выходами фильмов, только вот такие кажущиеся проходняки проходили мимо. 

По совету чатовских камрадов наконец-то ознакомился. Тёплая, ламповая романтическая комедия, когда не зазорно было показывать сиськи и шутить про всякое, но только, вот, оказалось, что каких-то супер-смешных моментов тут нет. Я улыбался конечно весь сеанс, но так, что бы было что-то на разрыв, нет, не было. Актёры прикольные, правда никогда особо не понимал популярности Оуэна Уилсона, он какой-то иногда зажатый пипец просто, даже в фильмах, где надо отрываться. Вон, вон, может поугарать и покривляться в кадре, плюс, в дальнейшем оказалось, что он и драму может сыграть. Макадамс охуительная обаяшка, Айла Фишер тоже (с возрастом потом в размерах груди, конечно, прибавила), Уокен - типичный Уокен, он всегда хороший.

В общем, приятный фильмец, сразу захотелось навернуть комедий нулевых. 

П.С тощего брата Макадамс и по совместительству местного скрытого гея, который домогается до героя Вона, играет тот же актёр, что в Скорой помощи Бэя играет гея-фбровца. Воистину, амплуа сквозь годы.




#1325291 Гремлины, Гремлины 2: Новенькая партия / Gremlins, Gremlins 2: The New Batch

Автор: Николаич25 Июль 2022 - 12:08

 

 почему просто не взять и уебать ногой, они же мельче человека. 

 

А за вторую часть Спилу д.б стыдно больше, чем за Амистад.

Ты его нгогой - он тебя цап в этот момент. Они же вёрткие. Да  и эффект неожиданности играет роль.

 

Эх, Нико, постарел ты.) Да только невеста чего стоит и исполнение песни про Нью-Йорк.

 

Постарел я сейчас

... а к фильму снова потеплел. Прикольное рождественско-новогоднее кино с няшным Гизмо, прикольными гремлинами. Но действие раскачивается всё-таки долго, Спилберг же продюссер, он очень любил нагнетать всякое, памятуя о "Челюстях". Почти час на вступление - это перебор. Снег местами такое по-американски-киношно-пушистый. Только в фильмах того времени такой притягательный и нежный снег, сразу хочется в плед, налить какао и смотреть тв весь день.




#1325284 Армагеддон / Armageddon

Автор: Николаич25 Июль 2022 - 11:31

Никогда особо не любил этот фильм, разве что в момент его появления смотрел часто, но тогда вся фигня заходила на ура. Сколько его впоследствии не пересматривал, всегда охреневал от невероятной тупости происходящего.

Пересмотрели с женой и очень часто переглядывались. Неимоверная тонна дичайшего патриотического пафоса, до одури плоские и плохие актёрские работы (что там делает Оуэн Уилсон? Бушеми пытается кривлятся, но это совершенно не смешно выглядит, хотя, наверное, сам факт, что герой Бусцеми-неимоверный ловелас - это уже смешно. но, нет, не смешно). Каждый член команды бурильщиков - сайдкик. ВСЕ, попросту ВСЕ ебанаты той или иной степени дураковаляния, кроме главных героев. Понимаю, когда все оправдывают Льва Андропова, мол, он всех спас... ну, да, спас, только это не отменяет тот факт, что Андропов - убогая клюквенная хуита про космонавта в ушанке на станции мир покрытой льдом.

... И это всё было бы, наверное, хорошо, и фильму можно было бы многое простить, если бы кину было бы чем крыть - охуенные спецэффекты, экшон (к примеру, хотя бы, как в Трансформерах), например. Но тут вообще ничего нет. Сцены с падением метеоритов на Землю сделаны хорошо, начальная так и вовсе охуительная (взрывы автобусов, падения части зданий), но они настолько милипиздрические по отношению к общему хронометражу, что просто ужас. БОльшая часть времени - унылые словесные перепалки под ебически ужасный бэевский монтаж - сначала всё происходит на Земле, а потом и в Космосе. Сцена крушения одного из звездолётов настолько паршиво снята в снопе искр, что нихуя не понятно, кто погибает в данный момент. Облётов камер настолько много, что голова кругом. Брюска ужасно пафосное говно.

В общем, лучше посмотреть падения метеоритов на ютьюбе и финальное воспоминание папы о его отношениях с дочерью (это реально трогательно смотреть глазами отца), всё остальное - дичайшая дичь.






 
 
 
Рейтинг@Mail.ru