Перейти к содержимому


Новости и правила форума

Николаич

Дата регистрации: 17 ноя 2006
На сайте Был на сайте Минуту назад

#1311469 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Николаич22 Октябрь 2021 - 09:03

Успех - (и ведь не могу найти, откуда я узнал про этот фильм. Симба, ты что ли отзыв писал?) - очень хорошее театральное кино с плеядой отличных советских артистов - Леонид Филатов, Алиса Фрейндлих, Лев Дуров, Александр Збруев, Лариса Удовиченко, Анатолий Ромашин ... Филатов играет московского режиссёра, который в столице не прижился из-за своего нрава и убыл служить по приглашению бывшего сокурсника в каком-то заштатном театре некоего города N, где он грезит поставить чеховскую "Чайку" в своей интерпретации ... Режиссёр строг, вИдение работы у него своё и стелиться перед артистами он не привык, что, конечно, встречается в штыки яркими местными личностями.

Отличное кино, вот зашло и всё тут. Очень хорошо показаны отношения в коллективе - все эти местные примы, начальники, набивающиеся в друзья артисты, видимо всё это писалось и снималось на собственном опыте. Филатов хорош, классно показано, как он постепенно добивался своего, находя к каждому артисту ключик, показывая им, как нужно играть и почему они должны делать именно так. Особенно показательно, как он добился своего с героиней Фрейндлих (она прима театра, которой предстоит сыграть Аркадину), спокойно и рассудительно выводя её из себя и показывая, что именно так нужно играть на сцене. В общем притирки не обойтуся и без грустных моментов с актёрами не прошедшими кастинг, так сказать, но разве можно остановиться перед ожидаемым успехом? В общем, всецело советский фильм, где хорошо отражена театральная действительность, где актёры штатного театра живут вполне припеваючи (Збруев, например, предлагает грохнуть вискаря). Мне понравилось.

 

Шаг - снова советский фильм, снова Филатов ... на реальных событиях о беспрецедентном спасении миллионов японских детей от эпидемии полиомиелита в 60-тых годах. В фильме, конечно, это всё отражено с несколько менее научной точки зрения, не зря указано в начале - события были реальны, а участники фильма выдуманы. Филатов играет того самого горящего работой учёного, к которому обращается простая японская женщина, потерявшая старшего ребёнка из-за этого страшного заболевания (современные антипрививочники пидоры), с просьбой о помощи. И всё, как говорится, заверте. Конечно, всё довольно схематично - ну, че, взяла приехала в Москву, сразу с мега-учёным познакомилась, при помощи корреспондентов, сразу всё на камеру снимается и всё прочее. Но вот именно борьба с чиновничьим аппаратом показана довольно подробно. В Японии уроды-капиталисты, которым на хер не сдались совесткие конкуренты, ведь у фармацевтических корпораций контракт с США, в СССР точно такие же зажравшиеся пидоры у власти, которым лишнее телодвижение делать не охота, Япония же далеко, че мы им бесплатно должны помогать. Тут наверняка очень сильная условность, всё таки СССР в конце 50-тых начале 60-тых - это ярая коммунистическая страна, до перестроечных поползновений в головах ещё далеко. Но всё равно показано неплохо. Олег Табаков в роли главного препятствия очень хорош. Наши заглавные советские актёры всё же очень умели играть таких скотов с аристократическими замашками - что Михалков, что другие - очень хороши в охуевших ролях. Ну и про Филатова молчу, мне кажется, он каждой роли отдавался по полной. Хорошее, правильное кино с множеством документальных кадров.

Благодаря этому фильму захотелось посмотреть ещё один проект режиссёра Александра Митты с той же японкой Комаки Курихарой "Москва, любовь моя"




#1311394 Фильм недели

Автор: Николаич21 Октябрь 2021 - 08:51

Розыгрыш - ну что ж сказать - очень хорошее, правильное советское кино. Советские школьники сытых семидесятых в советской школе пытаются разыгрять советсткую учительницу и по совместительству своего классного руководителя, говоря, что она не предупреждала, что будет контрольная по математике. Но провести преподавателя оказалось не просто, хотя уже почти получилось, но, к сожалению, в классе оказалась девочка Тая, которая не смогла солгать, и теперь класснуха, разочаровавшись в детях, а особенно в светиле собственного класса и лучшем ученике по математике Олеге, ставит им колы. Олег, конечно, в отчаянии и попытается продавить отмену оценки ...

Сразу скажу, что местами довольно театрально, особенно, когда психует герой Харатьяна, но в то же время можно сказать, что он ведь творческая личность. Прикольно, что в данном фильме отрицательный герой - это отличник по математике и участник всевозможных олимпиад, а этот поставленный кол ставит крест на его участии в международной олимпиаде, поэтому он идёт на нравственное преступление. Классный его диалог с собственным отцом, который, как я понял, работает в некоем НИИ и никуда не стремится, хотя все его друзья уже сплошь академики, и вот тут Олег раскрывается вновь во всей красе. 

Харатьян в роли Игоря - певца, гитариста и творческой личности, который ставится в противовес плохому Олегу - тоже хорошо сыграл. Евгения Ханаева в роли классного руководителя прекрасна - бабушка с опытом, воспитавшая дохрена детей и теперь ей приходится побороть ещё и эту более современную молодёжь, но она не сдаётся даже под градом надуманных обвинений Олега.

Как любое хорошее советское кино, данный фильм не обходится без охуительных песен. "Когда уйдём со школьного двора" конечно чуть чуть не дотягивает до "Крылатых качелей" в своей грусти по ушедшим школьным денькам и невозможности их вернуть, но всё равно крутая и заставляющая взгрустнуть (меня. не знаю, как вас)

Ну и плюс, это довольно интересный срез эпохи - только посмотрите какие короткие школьные юбки, посмотрите на их яркие оранжевые шапки (даже столовка в школе ярко-красочно оформлена), посмотрите на обстановку в квартире одной из школьниц. Я не говорю, что это повсеместно так было, но в Москве вполне могло, сибирская нефть, как раз начала приносить плоды.

А самое главное, я охренел, какие крутые монтажные переходы между сценами придумал Меньшов. Не поручусь за слово "придумал" (подсмотрел небось у какого-нибудь Трюффо или Годара), наверное правильно будет сказать "воплотил". Но это охуительно смотрится, еле-еле нашёл пару примеров, но в фильме их побольше будет. 

 

 

Хорошее кино.




#1311343 Фильм недели

Автор: Николаич20 Октябрь 2021 - 08:42

Год дракона -

какое-то время назад в теме ЧВСС писал следующее: Майкла Чимино заслуженно считаю излишне претенциозным. Его шедевр "Охотник на оленей" можно посмотреть только один раз, вытерпев эту дебильную свадьбу на час, "Врата рая" вообще находятся за гранью понимания - четырёхчасовой фильм, наполненный втф-сценами, хотя и, в целом, хорошо снятый, но перегруженный пиздец. Так и этот фильм - вроде и хороший - криминальная драма про противостояние крутого полицейского и китайской мафии, но столько там лишнего. Вместо того, что бы сконцентрироваться на борьбе, нам минут сорок в середине отводят под измену жене с китаянкой, причём это сделано так топорно и глупо, что диву даёшься - они полюбили друг друга сразу. Потом, значит, жену главного героя убивают, но это, ВНИМАНИЕ, ни к чему не приводит ни в сюжетном, ни в психологическом плане. Герой и до её смерти был одержим до одури победой над китайской мафией. Вот и после остался точно таким же. И точно так же продолжил любить китаянку. Пздц - и что это было? Такое себе кино.

 

 

В общем, не хотел не хотел пересматривать, но собрался с силами и зачем-то пересмотрел. В целом, мнение не изменилось - это был бы хороший фильм, если бы не Чимино, или, если бы не сценарий. Герой - очень невнятно собранный образ из поехавшего ветерана, кругом видящего гуков, и отдающего себя всего работе полицейского. Просто, полицейской работы-то не видно. Вон, Винсент Хана - вот это образец копа, сгорающего на работе, потому что мы работу видим, или тот же Серпико ... да много можно примеров приводить. А тут что мы видим? Ходит, выёбывается на всех подряд и даже на своих начальников (ну, это ладно, это нормально было для кино восьмидесятых), а бандиты сами перед ним раскрывают своё нутро. Конечно, они напали на заведение, где отдыхал наш Грязный Гарри, конечно, он нападавших быстро вычислил и, конечно, почти через сорок минут фильма было понятно для героя Рурка, что главный злодей - это Джон Лоун. Зрителю вообще всё ясно было сразу. И на что тогда нам предлагают смотреть? Да ни на что. На ненужную линию с женой и азиаткой корреспонденткой. Ну, хорошо, я понимаю, что очень важно показать внутренний и окружающий мир героя; многим тяжело жить с полицейским, многие разводятся, но это сделано охренеть невнятно. Герой попросту ведёт себя, как полный козёл. Приходит домой, начинает с ровного места истерить, приходит с женой в ресторан, тут же куда-то сваливает, оставляя её одну ... И кому я должен тут сочуствовать? С корреспонденткой вообще охуенно вышло - вот только поругался с женой, сразу бежать к ней, она его отпиздила, но он грязно настоял на своём, можно сказать изнасиловал, и она его полюбила. Что это? Бушующий внутренний мир Чимино?

Отдельно стоит сказать про идиотскую манеру съёмки в некоторых случаях, например, в любой перестрелке - Рурк сразу начинает куда-то бежать, врезаться, падать, прикрываться рукой и палить куда-то без разбора - и это всё снято как-будто ускоренной съёмкой, как в немых фильмах. Вспомните эту тупейшую перестрелку в клубе, когда на него напали две азиатки, а потом выбежали на улицу и попали на дорогу между едущими такси - это ж пиздец и рукалицо. 

Сам фильм ещё нихуя не динамичный, смотрится натужно и не сильно-то интересно.




#1311293 Фильм недели

Автор: Николаич19 Октябрь 2021 - 16:13

По случаю того, что Вдудя вышел док. фильм о непонятном в своё время шедевре Ширли-мырли, я вспомнил, что не почтил память великого нашего режиссёра Владимира Меньшова, который недавно покинул этот мир. И решил воткнуть здесь его самую первую картину (на которую, кстати, был ремейк с Нойз МС) "Розыгрыш" Я его настолько давно видел, что только вкратце помню толику подоплёки сюжета. Ну а почему бы и нет? С "Москва слезам не верит" и "Любовь и голуби" всё понятно - это видели, надеюсь, все, Ширли мырли побегут смотреть за Дудём, а первая картина и раньше то была какой-то словно сбоку, так пусть побудет тут в Фильме недели




#1311199 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Николаич18 Октябрь 2021 - 10:39

"Соври мне правду"[color=rgb(20,20,20);font-family:'Segoe UI', 'Helvetica Neue', Helvetica, Roboto, Oxygen, Ubuntu, Cantarell, 'Fira Sans', 'Droid Sans', sans-serif;font-size:15px;background-color:rgb(254,254,254);] - специфическое гимназическое чистописание начинающей девочки-режиссёра: взять двух молоденьких свеженьких актрис с невысокими гонорарами и в пару к ним одного такого же актера и одного Прилучного (который своим лицом, накачаным торсом и задом план подстрахует), поместить их в изолированную локацию в виде уютного хорошо обставленного кемпинга и заставить их периодически заниматься друг с другом сексом, экономно сверкая интимными частями тел, а женскую половину - плести маловразумительные, но от этого еще более коварные интриги.[/color]
[color=rgb(20,20,20);font-family:'Segoe UI', 'Helvetica Neue', Helvetica, Roboto, Oxygen, Ubuntu, Cantarell, 'Fira Sans', 'Droid Sans', sans-serif;font-size:15px;background-color:rgb(254,254,254);]Миленько так. Только девочки уж больно тощенькие.[/color]

 

Жена попросила посмотреть, в итоге оба остались в недоумении. Какие-то недо-психологические игры, сыгранные плохими актёрами. Ноль целых ноль десятых событий почти на полтора часа. В домике в лесу отдыхает молодая пара - деревянный актёр с красивым телом для девочек Евгений Романцев, деревянная актриса с красивым телом для мальчиков Дарья Мельникова - они томно ходят в прелестных модных интерьерах, он зовёт её замуж, она томно или отказывает или нет, но они всё равно потом идут в спальню ... Сразу скажу, что фильм-то продвигался, как эротический триллер, но, не смотря на то, что в фильме есть секс, снят он по уебански, как будто для клипа для канала Европа плюс - всё сбоку, сисек не показывают. Уж не считать же за сиськи Евгении Кононовой эротику накачанную спину прилучного в дУше. И вообще, че за наёбка? На постере он трахает главную героиню, но в фильме этого не было!!!!!!!!!! Кстати о Прилучном, его раскабаневшая харя появляется примерно через минут 40 после начала фильма и нелепейшие интриги становятся ещё более нелепейшими. Хуйня какая-то, не тратьте время.

 

Город насилия - Чарльз Бронсон (фильм случайно оказался в моей папке "Жажда смерти", видимо давно скачивал и засунул туда) играет крутого убийцу, которого подставляет его любимая девушка и .... и всё ... Сука, какое разочарование. Первая погоня и стрельба были классными - в стиле евро-крайм - а потом начинаются какие-то унылые страдания куколда Бронсона, который вспоминая былое, пытается понять, за что его предала его любимая. Следить за распутывание клубка, смысл которого в том, что она была попросту жадной тварью, было невероятно тяжело. Финал говно.

 

Жажда смерти 2,3,4,5 - даже по-отдельности писать не буду. Первая часть была отличным крутым триллером о мсте и мстителе. В продолжениях всё хорошее проебали, во второй части у героя насилуют и убивают дочь (за что вообще так с Бронсоном? у него во всех частях попросту убивали всех его женщин и друзей) и он мстит. Всё. В конце охуеть смешно смотрится, как он прицельным огнём убивает одного гандона за другим.

Третья часть стала типичным фильмом Менахема Голана и Йорама Глобуса - больше взрывов и стрельбы в секунду экранного времени, при минимуме сценария. Если в 1,2 части он пользовался пистолетом, то тут у него и пулемёт и ракетница. Тут у него снова жестоко довольно убивают его женщину, а потом оказывается, что весь район кишмя кишит панками с охуенно карикатурным главарём в стиле Безумного Макса, и всю эту орду надо выпилить. В конце надо было вешать счётчик в углу экрана, как в Горячих головах, до того дохуища сволочей было перебито метким Чарльзом. Смотрится это всё хотя бы смешно и весело, без натужной драмы второй части. Есть перестрелка почти как в Голом пистолете (если кто помнит, там Фрэнк с кем-то перестреливался на расстоянии метра, прячась за баками какими-то). Ну и конечно эпичнейший выпил главаря банды из гранатомёта.

Бедный Чарли уже в этой серии двигался еле-еле, в Четвёртом фильме он совсем уж был плох. Но там хотя бы, что хорошо, он постоянно фэйлился - его то тут заметят, то там заметят, то здесь он хуйню натворит и получит по роже. Ну и понравилась фишка с главзлодеем, я не ожидал такого и удивился, как Бронсон. 

Пятый фильм говнище говна даже на фоне других частей. Ужастно старый актёр, который типа бегает быстро (блять, стреляют из автомата с трёх метров, нихуя попасть не могут), стреляет метко и до сих пор на него тёлочки вешаются; упоротый сюжет про каких-то моделей и наркобизнесс внутри мира моды. У меня уже бошка заболела, пока я писал этот отзыв. Тьфу.

И до сих пор для меня загадка этот актёр - были хорошие фильмы в начале карьеры, но потом попросту сам себя прибил своими тупейшими боевичками. Натурально, Сигал 70-80 годов - чуть не по два фильма в год ,снятых за копейки и 90% тупая хуйня (но это не точно)




#1310860 Фильм недели

Автор: Николаич12 Октябрь 2021 - 16:22

Фильм этой недели, который никто не будет смотреть - это Год дракона с Микки Рурком от режиссёра, прикончившего Новый Голливуд, Майкла Чимино




#1310841 Призрак дома на холме / The Haunting of Hill House

Автор: Николаич12 Октябрь 2021 - 09:18

Посмотрел с огромным удовольствием Первый сезон. [color=#ff0000;]ДАЛЕЕ БУДЕТ МНОГО СПОЙЛЕРОВ[/color]
Всё здорово, замечательно, местами великолепно: скриммеры стандартные, но очень грамотно использованы, все призраки появляются, пугая, в нужное время в нужном месте (всегда смотрю такое утром один в темноте, я очень много раз до мурашек поёживался), актёры и актрисы играют очень хорошо - понравились все серии представления членов семьи (особенно впечатлился Теодорой); цвет, звук, семейная драма - всё это работает ровно до финала.

Сорян, но я уже призраков, которые оказывается не пугали, а хотели общаться и быть рядом с живыми, видел в "Шестом чувстве". Ну и нахуя всё это, спрашивается, было? Ради того, что бы прожевать очередные истины про семейную любовь, которая только лишь одна способна вытащить нас из пучин психологических проблем? Особенно, смешно такой финал выглядит в разрезе того, что мать, когда появлялась, почти всегда орала, делая страшные рожи, а однажды появилась так, что сёстры чуть не машине не перевернулись. А тот призрак в серии, когда я чуть не наложил в штаны вместе с маленьким Люком спустившимся на лифте в подвал, он хотел просто потрогать мальчика? А дядя в шляпе искал просто шляпу? Ничего, что эти морды пугали маленьких детей, которые банально могли вырасти неврастениками, ну, собственно, они такими и выросли. По-моему, это попросту обесценило всё то, что Флэнаган старательно выстраивал все 9 серий, оказывается, что это была сова и натягивали её зачем-то на глобус. Причём, было отличное ложное начало в 10-той серии ... я аж сперва подумал, ну нахуя, ну, неужели это просто писатель писал книгу? Ок, обманка, отличная обманка. Но которая привела к херне какой-то.

Впечатлился историей Эбигейль - я до самого действа в красной комнате думал, что это девочка-призрак, оказывается, это была дочка горничной. Браво, вот это охуенно было. (ну или я чего-то проебланил и попросту упустил, что про неё говорили) Опять же, с хуя ли муж и сама горничная начали говорить ту чушь после смерти дочери - мы вас любим, мы вас не подставим, уходите, мы будем жить тут, мы похороним её рядом, мы же никому не показывали её ... Блять, серьёзно что ли?

В общем, бестолковый финал, конечно, не обесценивает сериал полностью - он всё равно по-хорошему драматичный, психологический и страшный, но только до 9той серии. Ну как вот это возможно (да, почти всегда, Николаич, много где финалы не вытягивают), ты снял такую фееричную 5тую серию, где я чуть не сгрыз одеяло, ты снял шестую серию, где семейная драма смотрится, как триллер, а снятые одной склейкой моменты заставляют впечатлиться ещё больше ... и, вот такой пшик в финале ...




#1310801 007: Не время умирать / No Time To Die

Автор: Николаич11 Октябрь 2021 - 14:18

Блин, как я мог забыть прекрасного Феликса , все помнят лишь финал Джеймса , но про его американского друга все забыли. Это же тоже очень грустно. 




#1310791 007: Не время умирать / No Time To Die

Автор: Николаич11 Октябрь 2021 - 09:54

Чет, читаю претензии ваши - мол, злодей клиширован, ахаха очередной Доктор Зло. Блин, так ведь это вы, фанаты, ныли и ныли после Казино рояля, что вам подавай гаджеты и Лысого пидора с котом в жерле вулкана. Получается, что это вы, фанаты, испортили серию, которая так прекрасно начиналась. Простой агент-трудяга, который влюбился и потом в дальнейшем никак не мог избавиться от воспоминаний о Васпер, постепенно превратился в терминатора, который борется с очередым шепчущим или мямлящим ебанько с планами на мировое господство. У ебанько дохуя приспешников с супер-современным вооружением, у ебанько международная сеть шпионов, о которой ничего не знают все разведки мира. Это из-за вас, нытиков-фонатов, обычным зрителям пришлось писать в отзывах "ну, да, ну что поделаешь - такова уж серия про Бонда" или закрывать глаза на очевидное - что Блофельд ваш выглядит, как уебан, а у плохого актёра Рами Малека уебанское имя Люцифер СафИн. Это же пиздец. Как раз эта вся ахинея полностью посвящена вам, истовым поклонникам, у которых Казино рояль говно из-за диалогов с "пальчиком" и из-за того, что Крейг-тракторист. 

А так ... отличный драматический фильм с вменяемым экшеном, достойный финал Агента 007 в исполнении Дэниела Крейга. Это вам, "фанатам", посвящён этот финал. Ныли, что я не подхожу? Ну и пошли на хуй, вот вам. Больше не будете ныть. Будет вам, вон та, чёрная дамочка - всё по современному, по повесточке. 

Ощущение, что всё таки долговато - в середине много провисаний, минут 30 можно было смело убирать ради динамики. Как уже сказал - СафИн - типичный бондо-злодей - плохо играющая кукла, которая просто выполняет свои функции по завоеванию мира. Че он с этой девочкой возился не понятно.

Фугунага старался, как мог - погони, стрельба, экшон - тут всё очень здорово и зажигательно. Выход Анны де Армас чудо, как хорош. Агентка с большими детскими глазами, которая специально тренировалась неделю ради задания запала в душу наверное всем.

Финальный проход одной склейкой - уже фишка режиссёра, браво, отлично получилось. Стрельба, гранаты, уворачивания, прикрывания дверью - здорово.

От финала до сих пор в шоке, ладно я успел прикрыть отправить в чс этого пидораса, который специально в чат скинул спойлерную гифку. Это был самый человечный и натуральный Бонд - не функция по ебле очередной тёлочки на яхте, а именно человек. И вот только человек наконец обрёл счастье, как ему пришлось погибнуть во имя мира во всём мире.




#1310790 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Николаич11 Октябрь 2021 - 08:49

Виновный - почему никто до сих пор не увидел, что Гиленхолу не идут истерики? Он их попросту не умеет играть. Вроде смотришь фильм - ну, нормально, интересно, как, хуякс, вот эта сопливая поебень под конец с кривой мордой во весь экран на 5 минут. Херня какая-то. Смотришь, а, режиссёр-то Фукуа, ну значит всё нормально, всё в его стиле. Испортили оригинал, не привнеся вообще ничего нового.

 

День "Да" - Дженифер Гарнер и Эдгар Рамирес в хорошем семейном фильме на вечер от Нетфликс. Дженифер, конечно, строгая мама, которая во всём контролирует своих детей, ну а самая старшая дочка (миленькая Дженна Ортега, которую я запомнил по роли в "Няне 2") не довольная, конечно, больше всех, так как очень хочет на концерт любимой певицы сходить с подружками, а не с мамой. Но после того, как сын снял видео, где маму сравнивают со Сталиным и Муссолини (отмечу, что Гитлера не было), она решает провести день, где во всём будет соглашаться с детьми. В общем, будет веселье, будет понимание друг друга и всякое такое. Смотрели семьёй, я вполне получил удовольствие.




#1310623 Метод Комински / The Kominsky Method

Автор: Николаич08 Октябрь 2021 - 09:58

Очень хорошее драмеди. Ворчливые старики ворчливо шутят о смерти, о политкорректности, снова о смерти, об отношениях, потом опять о смерти. С разной периодичностью все болеют всяким тяжёлым, но не унывают, потому что они шутят о смерти. Дуглас хорош, чертяга, отлично постарел, бодр духом, его бросание взгляда на Аркина в стиле "да бля опяяяять он свою шарманку завёл" - это прекрасно. Аркин отличный ворчливый дед, который кажется, что всем отравляет жизнь, но он просто так любит. Классный момент, когда он оказался в офисе, и все офигели, потому что половина знать не знала, как он выглядит (это, значит, хорошо бизнесс выстроил, раз он, при твоём отсутствии так хорошо работает). Классная и внезапная Лиза Эдельштейн в трусах роли наркоманки и алкоголички. Но не понравилось, что в третьем сезоне из женщины, которой сочувствуешь, сделали тупую дуру, которая хочет завладеть миллионами.

Не смотря на то, что сериал закончили хорошо, третий сезон смотрится очень скомкано. С Аркиным не договорились что ли? Или он решил на самом деле поиграть в ворчливого деда и послал всех? Всё в сезоне развивалось быстро, про рак лёгких Сэнди благополучно забыли, алчный саентолог из Хэйли Джоеля Осмента отличный (крутой момент с негром, лол), слишком много внимания дочке Сэнди, хотя, для чего мы ещё существуем в этом сраном мире, как не ради детей? Их счастья - наше всё. Дуглас на вручении Эмми охуительный, как будто сам говорит, а не его герой. Хоть бы это не лебединая песнь и не цыганочка с выходом, я очень хотел бы его где-нибудь увидеть. Барри Левинсон внезапный - заметили, что на просмотре (я так понял, это некая Забегаловка) в телевизоре мелькал молодой Пол Райзер? Пол Райзер тут тоже прикольный, но меня почему-то такой типаж раздражает, я не могу слишком долго на это смотреть, а его в третьем сезоне было много.

Чё ещё-то добавить? Куча актёров прошлого и нынешнего - Нэнси Трэвис (всегда мне нравилась), Джейн Сеймур (перетянутая, но симпатичная бабуля), Дени де Вито, Элиот Гулд, Оденкерк, пол Райзер, охуенный Морган Фримен и, конечно, отдельных слов заслуживает Кэтлин Тёрнер. Ей наверняка очень тяжело было появиться такой на экране, как жаль, что с ней случилась эта болезнь на пике, можно сказать, карьеры.

Получается, что за сериал Сэнди потерял: жену Нормана, ведь они знакомы издавна, потерял самого Нормана, переболел раком и потерял бывшую жену, с которой нашёл, таки, общий язык. Грустно.




#1310621 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Николаич08 Октябрь 2021 - 09:17

Вор всегда вор - целая россыпь харизматичных актёров категории Б разыгрывают перед нами криминальный фильм с кучей действующих лиц, нужным всем чемоданчиком и ... ну, в общем, нечто такое в стиле Гая Риччи. Тут вам и Джеймс Маршалл из хорошего Гладиатора 1992 года, играющий нюню, который попадает случайно в переплёт; тут вам факающий через раз Деннис Хоппер, играющий босса мафии, которому нужен этот чемоданчик (и у него сексуальная жена); тут вам убийца Патрик Киллпатрик, который постоянно что-то напевает; Эрик Робертс в роли подручного босса мафии, которого бесит его напарник; тут Майкл Мэдсен, являющийся другом главного героя и постоянно находящийся в окружении голых подружек; тут Айс Ти, играющий Айс Ти ... В общем, вполне себе не скучный, вполне себе бодрый фильм, который я посмотрел с удовольствием.

 

Мёртвый штиль - помнится, он мне лет 5 назад вообще не понравился, а тут, как глаза открылись (как же часто я пишу эти слова на этом сайте). Крутой Сэм Нил, который не растерялся и выбрался из жопы, благодаря навыкам; клёвая и отважная Николь Кидман, которая не сгорела ни разу на солнце в открытом море со своей белокожестью и которая воспользовалась своей женственностью, что бы решить ситуацию; как всегда харизматично-обаятельный Билли Зейн в роли убийцы. По-моему всё в этом фильме вполне работает на атмосферу - открытый океан, закрытые пространства кораблей, преодолевание препятствий вопреки всякому - всё понравилось. Ну, разве что борьба Зейна с Николь выглядят так себе, он бы её даже не заметил. Крутой триллер со смешным выпилом главного злодея в стиле Бондаиз семидесятых.

 

Я знаю, что вы сделали прошлым летом - такое ностальджи комбо из девяностых - Дженифер Лав Хьюит и Сара Мишель Геллар с постоянно сексуальными бюстами. На остальное даже и нет времени смотреть. Слэшер, как слэшер, Крик горааааздо лучше. Но, в целом, пересматривать было более-менее интересно, тем более, что я забыл всю эту подоплёку с тем, кто убийца. Позабавило, что тут Леонард из Теории большого взрыва и выглядит он до сих пор всё так же.




#1310459 Фильм недели

Автор: Николаич06 Октябрь 2021 - 09:39

новый фильм недели - бля, кто это прислал? кто будет это смотреть? )))

Возвращение в страну Оз (1985)




#1310457 Фильм недели

Автор: Николаич06 Октябрь 2021 - 08:27

Планета бурь - ээээ, нуууууу, ммммммм .... в общем, мне охренеть как сложно, быть не субъективным. Даже начинать смотреть было невероятно сложно, потом я просто расслабился и наблюдал комедию. Смешные советские космонавты, причёсанные по последней моде того времени, надень на них свитера, и перед нами будут чисто геологи или альпинисты; смешной истино американский астронавт - нос крючком, весь какой-то худощавый, как Кощей, сразу видно, что рос не на молоке с пенкой, бутэрбродах со сливочным маслом 82% жирности и не на манной каше (чуть не забыл про главный источник витаминов того времени - варёное яйцо). Единственная женщина, конечно, выглядит так, как её представляли в Советском Союзе - дома должна сидеть и детей воспитывать. Что они там в фильме сказали ближе к концу? Женщина не создана для решения задач, для этого есть робот. За точность не ручаюсь, но как-то так. Всхохотнул на странном монтаже - одна бригада двигается по Венере, что-то там обсуждают возвышенными советскими словами, потом отмечают, мол, а как там, интересно, вторая команда? Резко показывают, что вторая команда отбивает нападение маленьких годзилл. Ээээ ... в общем, ничего не вело к такому ходу событий, зритель того времени наверное прифигел. 

Ну, в общем и целом, очень сильно возвышенно-советское, очень сильно устаревшее кино, но видимо знаковое, хотя мне сложно оценивать.




#1310343 Фильм недели

Автор: Николаич05 Октябрь 2021 - 08:50

Река 1984 - когда смотрел, аж вспомнил этот ёбаный пиздец из начала и середины девяностых, когда невидимая рука рынка расхуярила всю страну от и до, мы жили на посёлке в частном доме и, натурально, спасались только приусадебным хозяйством. Хоть родители и работали, но получали не сильно много, потому что были уже пенсионерами и самый лол, что эта пенсия плюсом и спасала более-менее, потому что её хотя бы давали вовремя, а зарплату им не платили месяцами. Однажды маме на заводе заплатили конфетами под названием Курортные, с тех пор я этот вафельный пиздец в шоколаде могу есть только под страхом пытки. В общем, юность, которая должна быть беззаботной, не особо то такой была. У нас был огород, был выделенный отдельный участок на государственном поле, был такой же участок у брата - и это всё, что бы садить царицу российских полей - картошку, так же отцу на работе выделели место под сад, но это был просто вырубленный лес. Параллельно мы держали свиней, корову, кроликов и куриц.

В общем, наша весна и лето проходили примерно так - в субботу едем на мотоцикле Урал в сад за 40 км, там лебёдкой выдёргиваем пни, оставшиеся после вырубки леса, места, на которых пней не было, надо было копать, точнее нет, мы в первый год просто переворачивали дёрн, ибо вскопать вот это было невозможно. В воскресение мы всей семьёй копали огород лопатами с утра до вечера, где-то в промежутке ещё надо было убрать дерьмо за свиньями и почистить стойло коровы. В следующие выходные мы ехали вскапывать выделенные участки на полях. Так же всю эту херню желательно было удобрить навозом, который был и свой от нашей живности, и покупной, потому что своего было мало. Ну, то есть прелести упаковывания навоза в мешки и отвоз оного на мотоцикле с коляской "Урал" вы можете себе представить. У старшего брата потом тоже появился мотоцикл, купленный как-то через предприятие, где он работал, что несколько облегчивало поездки. Однажды папе выдали зарплату за несколько месяцев культиватором, что потом облегчило вскапывание земли, но это ёбаный культиватор надо было постоянно цеплять вместо коляски к мотоциклу - помню, как-то закатывали его на раму, где стояли доски.

Картошку нужно было постоянно окучивать, желательно два раза за сезон, так же нужно было запастись сеном для коровы на зиму и где-то с июля начинался сенокос. Так же выделялся участок, если есть документы на животное конечно, участок был в ебенях, куда ещё хер доедешь. Ладно, доехали, скосили, позвав на помощь маминых братьев, но в одно лето шёл дождь почти месяца 2, естественно трава эта не высохла и пришлось забирать её мокрой. Папа выписал на работе грузовик, пока грузовик добирался по лесу, он застрял, что бы вытащить его, мы с папой поехали обратно и выписали на его работе трактор, который тоже, сука, застрял. Пришлось снова ехать и выписывать трактор помощнее - по-моему марки "кировец". Ну и вся эта история длилась все выходные с 6 утра до ночи, потому что пока эти тракторы доедут .... Когда мы наконец-то приволокли сено домой, то оказалось, что сушить его особо негде, пришлось расчищать недостроенный второй этаж и закидывать его туда частично, всё остальное было распихано везде - от гаража до бани.

Не забываем, что корову надо доить два раза в день ,свиней кормить 3,4 раза, а кроликам вообще можно хоть каждый час давать еду.

Года через три наконец-то рука рынка доработала доставку сена за деньги - с ебеней с более хорошим климатом едут мужики на грузовиках полных тюков с сеном и продают его в нашем районе.

В общем, работали цельное лето цельное лето. А потом охуенно снежная зима и ты всю зиму убираешь снег. Ну и плюс надо понимать, что тогда никакого глобального потепления не было, и погода на Урале чаще всего была уебанским дождливым говнищем, соответственно, урожай был с переменным успехом точно таким же говнищем. ЗАТО СВАЁ И НИКТО ЗА КОМПУТЕРАМИ НЕ СИДЕЛ ПОНЯТНО!!!

И вот даже то, что я тут написал, отдалённо не напоминает тот пиздец, который был у Мэла Гибсона с женой, которую играла Сиси Спейсек, потому что мы занимались этим для себя, что бы была еда, а они - что бы была не только еда, но и, что бы выплатить кредит, который они не выплатят никогда, и умудриться что-то продать. Скотт Гленн играет бездушного капиталиста, который хочет отнять за бесценок участок Мэлки, а потом всё это дело затопить близлежайшей рекой, что бы построить какие-то свои капиталистические хУйни. В финале совсем уж произвол - он банально приехал и просто взорвал дамбу. Вот с хуя ли? а где же хвалёные законы хвалёных США?

Короче, я, прям, проникся всей драмой к финалу, когда Мэл и бросить не может, потому что своё родное, дед растил, бабка похоронена и вообще воспоминания о детстве тут, но и жить так уже нельзя - весь в кредитах, не растёт ничего и понятно, что в дальнейшем его ждёт. Выигранная битва не равна выигранной войне.

Мне очень понравилось.






 
 
 
Рейтинг@Mail.ru