Перейти к содержимому


Новости и правила форума

Николаич

Дата регистрации: 17 ноя 2006
Вне сайта Был на сайте май 03 2024 15:52

#1302331 Любовь, смерть и роботы / Love, Death + Robots

Автор: Николаич28 Май 2021 - 08:24

Такое ощущение, будто группа выпустила офигенный альбом сначала. Огромное внимание, популярность, все в восторге, ждут новый материал. Но как очень часто бывает, этот первый альбом он был долгим, вымученным, частью, смыслом жизни. Они сразу подписали с лейблом большой контракт на следующие альбомы и вынуждены выдать что-то близкое на тему. И вот выходит не второй альбом, а сборник b-sides, то, что было наработано и частично записано ранее, но раз контракт, то не пропадать же материалу. И вот выходит фактически LP, восемь треков.

 

Да, это как будто Ленринград после "Пиратов 20 века" взял и сразу выпустил "Бабу-робота". 

Что это было не понял никто. Да, отдельные вещи были забавные, но, блин, 2 серии из 8 про плохих роботов? Банально, не смотря на разную рисовку, одно и тоже, но в первой хотя бы юмор с дозвоном до службы поддержки есть. 

В целом, очень вялый продукт, созданный на отъебись. Серии по 10 минут (3 минуты на титры) - как плевок в лицо в сравнении с первым сезоном. Про графику ничего не говорю - она очень хорошая, но души в продукте нет никакой. Видимо и сами рассказы были такими же, как серии, короткими на 1 страницу. Не впечатлён вообще.




#1302233 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Николаич27 Май 2021 - 08:38

Внутри девятого номера - Посмотрел первый сезон. Вообще, я думал, что это антология триллеров-ужастиков от англичан, но видимо аннотацию давно читал, так как оказалось, что каждая серия - это всегда что-то с чёрным юмором.  В сезоне 6 серий по полчаса, так что смотреть можно легко и непринуждённо, жалко, что качество серий очень уж разное. Играют почти постоянно одни и те же актёры.

Первая, например, хрень какая-то - "Сардины" - странная семья играет в странную игру-прятки - когда кто-то кого-то находит, они присоединяются и прячутся в том же месте. В этот раз местом был шкаф, куда и стали набиваться все, как сардины, попутно проговаривая всякое, что бы зритель понял подноготную отношений в семейке. В целом, ну такое.

"Тихий домашний вечер" - угарнейшая совершенно штуковина про двух долбоёбов-грабителей (привет, братья Коэны), которые хотят украсть дорогую картину (самое забавное - это просто белое полотно (привет, Чёрный квадрат)), усугубляет кражу то, что хозяин и хозяйка дома. Почти весь эпизод немой под громко играющую классическую музыку. Очень понравилось.

"Том и Джерри" - незадачливый и не очень удачливый в жизе учитель пишет на досуге книгу и хочет стать известным, да вот так получилось, что бомж нашёл на улице бумажник героя и решил вернуть. Так завязалась их странная дружба (ведь бомж тусовался с самим Буковски), учитель постепенно сам превращается в бомжа рассорившись со своей девушкой (Джемма Артертон тащемта). По началу не очень убедительно, но финал превносит логику, хотя сам финал читается.

"Последний вздох" - такая себе сатира на общество потребления. Известный ведущий на встрече с ребёнком-инвалидом внезапно умирает, надувая шарик. И так же внезапно алчная семья ребёнка и алчный агент ведущего начинают делить шкуру умершего медведя, решая продать этот "последний вздох". Ну так ...

"Дублёр" - хорошо сыгранная пьеса в 4 актах об дублёре известного актёра и его алчной подруге, которая хочет, что бы дублёр стал знаменитым, а тот тюфяк и не очень этого хочет. Хорошо поставлено, хорошо сыграно, не подкопаешься, финал неожиданный

"Нисхождение в ад" - вторая крутая штука за сезон. Девчонка-подросток приходит в викторианский дом, что бы ночку провести с прикованным к постели стариком. Странные брат и сестра - владельцы особняка настоятельно рекомендуют никуда не ходить, но конечно прибывает тупая подруга девчонки и они начинают исследовать дом. Большая ошибка.

Снова чёрный юмор (но у него же копыта. вы с ума сошли, у моей мамы такие же ноги), снова финт ушами в конце (видимо фишка сериала)

Получается 2 крутые сериии и одна хорошая из шести - вполне себе неплохой уровень, да и актёры очень уж хорошо перевоплощаются. Смотреть дальше буду.




#1302123 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Николаич26 Май 2021 - 08:50

Возвращение домой - любопытный проект от создателя сериала "Мистер робот" с первой ролью на ТВ Джулии Робертс. Она играет некоего психоаналитика, которая работает в немного мутной и странной организации под названием "Возвращение домой" - некий комплекс, где военным с ПТСР помогают вернуться к реальности. Паралельно в другой временной линии герой Ши Уигхема - мелкий чиновник министерства обороны - находит обращение-жалобу на это "возвращение домой", которая в своё время была оставлена без внимания и теперь ему, въедливому и дотошному, надо решить - удалить эту мелочь или же начать копать и разбираться. Конечно, он начинает копать. И его расследование отдаёт таким прикольным налётом сюрреалистичности и кафкианской атмосферы. Он блуждает по кабинетами чиновников непонятных министерств, с ним никто не хочет говорить, как только узнают, подо что он копает, да и сама составитель жалобы бросает трубку. В общем, нелегко ему придётся.

Мне понарвилось - люблю такую загадочную непонятность, потому что до середины сериала местами вообще непонятно что происходит. Странные люди, напряжённая музыка, летающая и нагнетающая атмосферу камера, дурацкий, но внушащий какое-то недоверие босс в исполнении Бобби Канавале. Хорошая Джулия, про которую две временные линии - до и после определённых событий. Хороший Уигхем, который раскапывает всё происходящее.

Как я понял есть второй сезон с другой историей, потому что тут всё закончено и более-менее логично. Буду смотреть обязательно.

Оправданное применение формата 4:3, которое потом объясняется сюжетно.




#1301941 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Николаич24 Май 2021 - 10:38

Посмотрел глазами отца совершенно замечательный мультфильм Митчеллы против машин, в продюсерах которого числятся те самые Фил Лорд и Кристофер Миллер, так что налёт безумия и был обеспечен. Мульт, как и Фрикадельки например, обладает присущей данным творцам атмосферой какой-то странности. В общем, мне такой юмор очень по душе и я повеселился с огромным удовольствием. Не забыли конечно и про семейные ценности, как папа, я в конце конечно растрогался, ибо сейчас всё, что связано с отношениями отца и дочери - это 10/10 сразу. Как и в Лего тут постоянно что-то происходит, куча приколов, надписей, отсылок, пародий - успевай только в экран глядеть. Удались определённо роботы перешедшие на светлую сторону силы, удалась бестолковая кривая собачка, которая внезапно получилась самой значимой для истории, удался злой Искуственный интеллект. 

В общем, мне очень понравилось и я попросто не знаю, как ещё разрекламировать этот мультфильм. 




#1301708 Крестный отец (трилогия) / The Godfather

Автор: Николаич21 Май 2021 - 09:38

Посмотрели первую часть. Чего у копполовского шедевра не отнять - это мастерство постановки диалоговых сцен. Казалось бы сидят 3 человека в затемнённой комнате, один говорит, второй слушает, третий не отсвечивает, попивая виски. Но как это поставлено - медленное движение камеры, холодные тона, старинный интерьер - это всё выглядит так, как будто только на обстуновку одной комнаты потратили день, что бы выглядело достоверно. Я не знаю даже как объяснить это - видно, что ты смотришь шедевр. Нравится, как поставлен переход Майкла на тёмную сторону силы. Обычный паренёк - солдат, вообще не хотел вмешиваться в дела семьи, да и сама семья его всерьёз не принимала, кроме отца (правда, отец, понимая, что это такое - коза ностра, не хотел Майклу такой участи) Но как только возникла ситуация с покушением, он сжал руки в кулаки, посмотрел на всех и показал, кто тут папка. Крутой момент с доном, играющим с внуком - вот такая вот участь, был вершителем, а умер в саду, бегая за молодостью.

Очень крутое и знаковое кино.




#1301583 Парки и зоны отдыха / Parks and Recreation

Автор: Николаич19 Май 2021 - 09:56

Сложно будет отписывать о каждом сезоне в отдельности, ибо я смотрел его не один год по-моему. Всё ж таки ритм жизни такой, что меня сериалы, даже хорошие, даже короткие по 24 серии за сезон выматывают и приедаются. Не могу я залпом, поэтому принимал дозировано. Если честно, то ожидал большего и почему-то думал, что фразу про "я простой человек", судя по количеству мемасиков, будут употреблять чаще, а она была всего один раз.

Я человек простой - люблю брюнеток и плотный завтрак. Ну, а кто ж не любит, Рон?

Как любителю выпить очень зашла и запомнилась серия, когда Рону кто-то приволок протестить очень крепкий вискарь, все набухались, тусили всю ночь, на утро все подчинённые зелёные от похмелья и только мистер Свонсон огурцом и ещё гамбургеров всем купил. Прекрасно. Да и вообще персонаж получился очень запоминающимся - этакий карикатурный стопроцентный американец.

Понравилась пара Энди и Эйприл - очень друг другу подходили в своей безбашенности - один - жизнерадостный долбоёб, вторая - готесса. Нашли друг друга и дополняли. Серия 7го сезона - как серия передачи "Джонни Карате" прекрасна.

Лесли и Бен ... Ну, я к таким вечно энергичным отношусь как-то так - они очень утомляют своим постоянным мельтешением. Но, вообще, Лесли в сериале - огонь и сделала сама себя, да ещё и окружающих сделала. Бен, как карикатурный задрот-бухгалтер, тоже прикольный. Идеальная пара.

Том Хэверфорд своими причудами тоже изрядно веселил. Идеальная, по его мнению, одежда, идеальный, по его мнению, интерьер - всё это было довольно забавно.

Очень раздражал Крис - Роб Лоу, как играл ебанутого наркомана в "Калифорникейшене" так совсем и не изменился - только стал ебанутым ЗОЖником, сохранив все свои дикие замашки с поправкой на рейтинг. Да и слили их с Рашидой Джонс как-то так себе. Ощущение было, что устали и они и все от них. Хотя там сам по себе 6 сезон жуткий провал даже на фоне остальных, может быть в этом дело. Не получилось трогательного расставания.

 

Но зато финальный 7 сезон с ноткой ностальгической грусти по тем самым временам, когда вся команда была единым целым, мне очень понравился. 7 сезон подарил нам самую крутую серию сериала (четвёртую) про примирение Рона и Лесли - это было и трогательно, и смешно, и видно, что самим нравилось. Очень круто.

Последняя серия с показом будущего героев тоже очень удачная. Радует, что не стали уходить в доставшую лично меня банальщину, когда все расстаются навсегда. Пидоры, вы овер пять сезонов пилили сериал с химией между героями, что бы потом давить на слезу "ах, они больши не увидяцца"? Ненавижу, прям. А тут по другому - все всё равно будут на связи и будут пересекаться, сохранив прежние тёплые отношения.

Сериал очень неровный, сваливающийся в самоповторы к шестому сезону, который ИМХО надоевшая каша, но в целом дарил много положительных эмоций и к финалу выдал ту самую душевность, химию и нежелание расставаться с героями. За финал Браво.




#1301576 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Николаич19 Май 2021 - 09:03

Уроки фарси - во время расстрела зольдатами вермахта евреев, один из евреев падает заранее, чем вызывает хохот у немецких боевых пидарасов. И только фрицы собираются его добить, как тот начинает говорить, что он еврей - он перс (перед этим настоящий перс в обмен на бутерброд дал герою какую-то книжку на родном языке). И, о чудо, оказывается местному оберштурмбанфюреру страсть как необходим именно перс и тот дал чёткое указание - персов не убивать. Ведь ему нужен учитель - носитель языка, т.к после войны он хочет сбежать в Тегеран и открыть там ресторан. Лично у меня, при всей хорошести фильма, эта завязка вызвала некоторый скепсис. Но, конечно, я понятия не имею, как обстояли дела на тот момент с немецко-персидскими словарями и вообще учителями языка фарси. Всё ж таки не современный и мир, может, и правда нацист не мог никого себе найти, не мог сходить в родную библиотеку в Мюнхене и взять книгу. В общем, как-то так.

Но фильм хороший, ведь герой нихуя не перс и он выдумывает язык на ходу, постоянно выкручиваясь из тех или иных ситуаций, при том, что постепенно он становится всё мрачнее и мрачнее, видя, что его-то выручают, а товарищи по лагерю умирают. Может ли он себе позволить врать? Видно, что герой мечется - вроде и жить охота и перед остальными стыдно. Есть много сильных сцен, которые присущи фильмам про Холокост и которые никогда не перестанут быть менее слезодавительными.

В общем, хорошее кино, мне понравилось.




#1301409 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Николаич17 Май 2021 - 10:09

Сестрёнка - очень хорошее, очень милое и естественное кино на тему войны и детства в пору ВОВ. Затхлая башкирская деревенька ... шестилетний, но не по годам слышлёный, мальчик Ямиль всегда мечтал о сестрёнке. И тут внезапно мама из города привозит молчаливаю Оксану - белокурую и голубоглазую девочку, у которой в начале фильма немцы убивают всю семью, а находит её папа Ямиля и отправляет к себе в деревню ...

Дети очень круто сыграли - тут и детская непосредственность и какая-то серьёзность (все понимают, что война, все хотят идти на фронт), тут и конфликты со старшаками и попытки уехать на фронт, попытки разговорить Оксану, которая вздрагивает от любого хлопка ставней ("немцы" говорит она, панически забиваясь под кровать). Деревенский быт, опять же, своебразно аутентичный (не бывал, конечно, в башкирских деревнях, может там и бывают такие огромные комнаты, но мне казалось, что это вопрос отопления.) Ну может ещё стоит сакцентировать внимание, что у мамы Ямиля (актриса Ильгиза Гильманова) очень уж ровные брови и милое лицо для таких суровых времён, заёбаной она не выглядит ни разу. 

В общем, как я уже сказал, отличный фильм с милыми деревенскими задушевными людьми, которые фактически освещают тебя добротой и теплом и вылечат любую душевную рану. Замечательно.




#1301408 Фильм недели

Автор: Николаич17 Май 2021 - 09:54

Холодное лето 53 - до сей поры ходил у меня в категории "постоянно не мог посмотреть", как "Москва слезам не верит" или "А зори здесь тихие...". То есть в детстве и юности была куча возможностей посмотреть, но, то бежать надо куда-то, то ещё что-то, то наткнулся только на конец и начала не видел. В общем, можно сказать, впервые смотрел, хотя всё уже знал, кроме финала с девушкой (блин, ну зачем так жестоко то)

Великолепный фильм с великолепными актёрскими работами, богической музыкой и отличной операторской работой. Местами снято очень круто, при тех-то возможностях. Не понял только, почему крутой Лузга полфильма ерундой страдал, как будто он был учителем литературы в прошлой жизни, а не разведчиком. Папанов крутой, так жалко, что его смерть была несколько нелепой. 

Конечно невозможно не отметить уголовников и их пахана - все, как на подбор, от молодого, который хочет быть крутым, до истерички, который, чуть что, сливается, при первом же шухере и бежит на лодку.

Финал оставляет горько-эпичное послевкусие. Шикарный фильм.

 

Фильм этой недели Голубая бездна Бессона. Не знаю, буду ли сам смотреть, видел лет 10 назад - хороший конечно, но очень уж он известный.




#1301407 Чернокнижник, Чернокнижник 2: Армагеддон и Чернокнижник 3: Последняя битва

Автор: Николаич17 Май 2021 - 09:40

Пересмотрел первого Чернокнижника и это оказался не фильм ужасов, а больше мистический триллер. Даже убийства все происходят за кадром, кроме откушенного языка. Грант вролие Редферна угарный - сначала до комичности одержимый, а потом трагичный после своей истории про любовь. Лори Сингер классная, Сэндз безусловно бесподобен - один из лучших образов злодея. Даже как-то обидно, что при всей обширности фильмографии, он не смог со всей своей фактурностью закрепиться в категории А. Спецэффекты устарели уже конечно, но тогда эффекты не были самоцелью, так что не особо то они и влияют на качество фильма. Хорошего фильма.




#1301406 Иллюзия полета / Flightplan

Автор: Николаич17 Май 2021 - 09:24

Джоди стандартная, как будто бы сразу после "Комнаты страха" снималась, что бы из образа не выходить. Злодейский план ну, прям, такой охуительный пре-охуительный, что слов нет. С чего вообще авиакомпания так быстро перевела деньги, основываясь просто на словах этого полицейского? Самолёт, пипец, как президентский люкс, тенисного корта разве что не хватало. Но смотреть всё равно было довльно интересно и увлекательно. На один разок, но кино.




#1301405 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Николаич17 Май 2021 - 09:10

Противостояние по Юлиану Семёнову - смотрел очень давно в детстве, конечно же ничего не помнил и с огромным удовольствием пересмотрел в гого+1. Шесть серий по одному часу на одном дыхании - охерительно подробное расследование, когда нет ничего современного под рукой и следователю приходится постоянно мотаться с места на место в поисках преступника, собирая по абсолютным крупицам сведения. Даже не свЕдения, а намёки на них, и по эти милипиздрическим уликам составляется дело огромных масштабов. В Нардыме случайно находят расчленённый труп в мешке, на место из Москвы прибывает следователь Костенко и начинает раскручивать этот висяк. Кто-то где-то услышал, что неподалёку скандалили чьи-то соседи и вот этого полунамёка следователю приходится раскручивать клубок, который выведет аж на предателя Родины, который самостоятельно першёл в стан врага в 1941 году и стал постепенно крутым завербованным агентом. Такого ещё попробуй поймай, он навестил буквально ВСЕ места, где были его фотографии и от всего избавился. Нардым, Рига, Сочи, ГДРовский Берлин, Москва, Грузия - примерно таков будет масштаб расследования. 

Я под огромным впечатлением. Детективная линия и работа милиции на уровне "Прослушки" - дотошная кропотливая работа 24/24, любые зацепки использовали.

Иногда чуууть-чуть проскакивает небольшая затянутость - например, долго показывают парад победы или же выступление "Землян" с "Рокотом космодрома", но это вообще не критично. Ну и в финале доблестный советский спецназ как-то уж слишком быстро поймал Кыкыкы-кротова, как они вообще в самолёт пробрались? Ну да ладно. Великолепный телевизионный фильм.




#1301404 Бесстыжие / Shameless

Автор: Николаич17 Май 2021 - 08:54

Хороший финал. Я нисколько не остался разочарованным. Для кого-то он получился закрытым (навсегда), для кого-то открытым (почти для всех), но получилось всё равно хорошо. Единственное, мне никогда не понять, почему оставляют вот ту щемящую грустинку, как в "Друзьях"? Почему постоянно всем тем, к кому ты привык, надо куда-то разъехаться, почему-то надо попрощаться. Заебали, блин, почему друзья просто не могут дружить дальше? Как, вон, в том фильме "Ты водишь", когда эту свою дурацкую игру пронесли сквозь годы. А тут так поставили, что, если ты уезжаешь, то, пиздец, навсегда. Грустно.

Забавно, конечно, что сценаристы забыли про то, какой Лип был охуенный математик, а теперь постоянно проябывается в обычных ситуациях. Для него как-то всё закончилось не очень. Так и будет хуй пойми как тянуть лямку. Как, вот, они будут жить с женой и детьми? Про безбашенную Дебби и так всё понятно было, жалко только её Фрэнни. Помотает по жизе.

Карл красавчик - по сути, он и Фиона (надеюсь, у неё всё хорошо) более-менее выбрались. Если голову ебать не будет, то нормально будет в полиции зарабатывать, уж всяко лучше кого-то из семейки.

Угарнул с переезда гей-парочки в фешенебельный район (хорошие, да, зарпалты у работников склада?) и как Мики не смог жить в нормальных условиях ("луна ещё эта блядская"), постоянно загаживая окружающее пространство. Верю. Так оно и бывает.

В общем, достойный сериал, достойно развивали - где-то хуже было, где-то лучше, где-то может стоило и по другому снять, но сделанного не воротишь. Мне очень понравилось, нисколько не разочаровался.




#1301152 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Николаич12 Май 2021 - 11:39

Трудная мишень - всегда нравился фильмец, чивоужтам. Это было первое знакомство с Джоном Ву - и сразу такой шок, потому что я на тот момент таких перестрелок никогда в жизни не видывал. Сейчас уже кино кажется немного затянутым - ну, эти долгие поиски отца, знакомство с Ченсом и стандартные американские бандиты, нападающие на беззащитную девушку, полицейская и её тортик на день рождения - но всё остальное всё так же круто, мне даже кажется, что именно тут у Джона получилось с перестрелками, как в Гонконге, далее у него начнётся определённая блокбастерность и вот таких вот выстрелов в упор будет мало. Поездка на мотоцикле конечно смешная, но поставлено со смаком и выдумкой. Определённо удалась парочка злодеев - крутющий Фушон  исполнении Лэнса Хэнриксена и его крутющий подручный Пик в исполнении Арнольда Вослоу. "Рэндл Рэндл Рэндл" до сих пор иногда цитирую (правда никто не понимает). Финальная перестрелка охуительная - мой любимый выпил бандита, когда Ченс стреляет в бочку с бензином, а тот вылетает от взрыва через стекло - очень круто снято. Жалко, что с файнал боссом не дотянули - ну совсем уж смешно погиб.

 

Сломанная стрела - на мой взгляд, лучший фильм Джона на американской земле. Удачно кривляющийся Траволта (без перегибов, как в Без лица) и пиздатый масштабный настоящий экшен. Помнится, как купил на ВХС, то парням рекламировал, как "вэтом фильме взорвали 4 вертолёта, один стелс, одну ядерную бомбу и один поезд".  Разве что тут очень деревянный Слейтер, который уже тогда зазвездился и, небось, наркоманил все съёмки, поэтому иногда экшен с ним очень топорно выглядит. Ну, в общем, у меня одни восторги - и перестрелки, и разнообразные взрывы, и локации, и постоянные шуточки от Траволты. Действие не останавливается ни на секунду. Охуительно.

 

БлэкДжек - ещё во времена ВХС охерел ... КАК Джон? КАК ты мог вообще вот это произвести на свет? Тогда, конечно, знать не знал, что это предполагался сериал и потому перед нами настолько всё убогое. Но даже скидок не хочется делать. Совершенно ужасающе тупое, бездарное кинцо категории В, выделяющееся разве что парой более-менее перестрелок, но даже фильмы с Гарри Дэниелсом лучше, чем вот это. Нудное повествование с дохуя слоумо, где надо и не надо, идиотский маньяк, идиотский сюжет, дурацкая слепота Лундгрена, какие-то нелепейшие белы простыни, драка в молоке, блять. У меня слов нет. Ещё и идёт почти 2 часа. Говнище.

П.С. для сравнения - восторженный отзыв о маньяке из фильма: 

хочется выделить Филлипа МакКензи, сыгравшего Рори Гейнса – маньяка, охотящегося на известную фотомодель, клиентку Джека. Сыграно мощно. Это не нервный психопат с трясущимися руками. Это романтик, не сумевший реализоваться, материально оформить свои мечты, и из-за этого оказавшийся во власти навязчивой идеи. Актер, не получивший должного признания и из-за этого испытывающий ненависть к своей успешной бывшей жене-модели. Это и ненависть, и любовь, и зависть в одном флаконе. Он решил, что если она снова не будет принадлежать ему, то и никому другому принадлежать не будет. А театральный монолог, полный обиды и ненависти, который он со сцены декламирует в пустой зал... А ведь пустой зал – самая страшная участь для актера. Повторюсь, сыграно очень сильно.

 

 

Рука смерти - Джон Ву тут в титрах ещё Wu Yu-Sheng, так как это одна из первых его работ на поприще режиссуры. Традиционный китайский кунг-фу боевичок про месть за учителя и раньше выделяло для меня только одно - тут убивают героя Джеки Чана. Тогда это было попросту немыслимо. Да и сейчас это остаётся забавным артефактом. Но мало того - тут Джеки (хоть он и не главный герой) убивает людей, что тоже редкость для его фильмов. Нравится, в общем, и всё тут. Бои неплохие со скидкой на время, финал с противостоянием долгий.

 

Говорящие с ветром - совершенно неожиданно моё мнение к данному провалу потеплело, хотя Кадже с ПТСР - это конечно джекпот. Мужчина снова кривляется на все деньги. Так же довольно уныл второй герой - индеец Адам Бич, ну, собственно, оба потом и утонули - один в трэше, а второго забыли. Джон никогда толком не умел работать с актёрами, поэтому ощущение, что он плюнул на сюжет, видя, что кривляния николаса не победить, и сконцентрировался на боевой части. Снято, если смотреть, как боевик, на все деньги. Взрывы, техника, перестрелки - по-моему всё хорошо тут. Но тут вылезает второй недостаток, помимо актёрских работ, Ву попросту забыл, что это военный фильм, а не гонконгский боевик, и многие перестрелки тут длятся и длятся. Я хоть и любитель, но меру надо знать. В общем, чисто стрельбу, да взрывчики посмотреть, которые удались.

 

Час расплаты - снова провал и снова я потеплел. Ну, конечно, видно, что Аффлек и Турман довольно странная пара и вообще не подходят данному фильму, конечно, видны сценарные глупости (почему не написать себе записочки, как использовать предметы? сигареты, что бы сбежать от ФБР, говно - очень глупо смотрелось), но я, хз почему, посмотрел без особых дёрганий. Нормальный фантастический боевичок, пытающийся в Филлипа Дика, чтобыкакуспилберга.

 

Битва у Красной скалы - напишу сразу про обе части, ибо это, по сути, один фильм на 5 часов. 

Коварный генерал Цао (Чжан Фен-И) узурпировал власть в империи Хан – безвольный молодой принц не может ничего возразить ему, и Цао отправился с войной в южные земли. Войска правителя Лиу Бея (Яо Юнг) противостоят ему, но даже помощь талантливого стратега Чжуге (Такеши Канеширо) не может остановить стремительное продвижение войск Цао. Чтобы устоять, Лиу нужна помощь правителя соседнего царства Сун Цуана (Чанг Чен) и его старшего брата, полководца Чжоу Ю (Тони Леунг).

 

Китайский неебаться дорогой эпик про какую-то их известную часть истории. Ну, собственно, словами "китайский эпик" фильм и можно описать. Долгое, нудное, масштабное действие с крутыми мудрыми генералами, которые, глядя вдаль, просчитывают ходы противника на несколько дней вперёд. Самый лол тут, что многие битвы сделаны так - выбегает охуительно-крутющий генерал армии, раскидывает чуть не голыми руками топу противника, не получая даже пореза. Но многие противостояния вполне масштабны, хотя и компьютерны. Понравился остроумный ход, когда построили корабли, поставили там бутафорских солдат и отправили их под град стрел противника, что бы эти стрелы собрать. Кстати, очень много таких уважительно-ласкательных взглядов между сторонниками-руководителями. Это очень странно смотрится и быстро надоедает. Финал вроде бы неплохой мастштабный, но всё равно фильм очень тяжеловесный и очень сложный для восприятия европейскми человеком.

 

Переправа - опять эпик, опять дорого в двух частях об крушении парохода "Тайпин", где погибло более 1500 человек. К слову, скажу сразу, крушение будет занимать минут 10-15 в финале второй части (но, вообще, само крушение примерно столько и занимало). Каждая часть будет идти 2 часа. Вот и прикиньте ... До этого нас будут потчевать чрезвычайно мутной историей о том, как несколько главных героев дожили до жизни такой и оказались на этом пароходе. Вкратце - война между Коммунистами и режимом Гоминьдана в Китае породила тысячи беженцев, которые решили сбежать на Тайвань и которые оказались на этом пароходе, который шёл с огромным перегрузом и которому буквально пары минут не хватило, что бы добрался до берега. Первая часть - нечто типа исторического фильма (вроде как Ву сравнивает своё творение с Доктором Живаго, мол, про людей в жерновах войны), который, что бы зритель не заскучал, три раза демонстрирует войнушку между китайцами и китайцами. Вторая часть - совсем уж пиздец - зачем-то показывают тех же героев под несколько другим взглядом иии, в общем, зачем-то вводит новых героев, про которых к концу забывает. Процитирую критика Бориса Хохлова, к словам которого мне попросту нечего добавить, ибо я недоумевал все 4 часа. Ужасно, на мой взгляд. 

 

Чтобы лучше понимать, что вам предстоит увидеть, представьте себе «Титаник» на пять часов, в котором открывающие два часа заняты рассказом о детстве Роуз и Джека, их первых возлюбленных, ссорах с родителями и тому подобных вещах, а львиную долю экранного времени вовсе «отъел» бы сосед Роуз, который был очень хороший, но на «Титаник» не успел.

 

 

П.С. Разве что история героини Чжан Цзи И более-мене смотрибельна.




#1301103 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Николаич11 Май 2021 - 15:26

Адский ад - сюжет обещал кровавый угар, но получилось, видимо ввиду малого бюджета, больше про разговоры с самим собой, хоть они и были чёрно-юморными. И так - когда-то давно бывший солдат напарывается на ограбление банка и тупо выпиливает грабителей, за что и садится на кичу. Естсественно, половина граждан за, половина против .. в общем, споры не утихают, а он после отсидки решает свалить из сраной Америкашки внезапно в Финляндию, где и попадается на глаз местным каннибалам. Да, вот так просто и без затей - летел космический корабль и наткнулся на метеорит По итогу, долгое вступление, занимающее почти полчаса хронометража. Думал, дальше что-то начнётся, но нет - герою попросту отрезают ногу и он ещё минут 40 висит на цепях, ведя диалог с красивой каннибалкой и монолог с самим собою, открывая для зрителя вопросы про "почему Финляндия и что же случилось с той девушкой". Видно, что режиссёр не без таланта, финал кровавый, но безбюджетный и занимает минут 5 всего.

 

Красная точка - точно такой же, как и выше, фильм из подборки никому не нужной нетфликс-ебанины. Никто бы и не посомтрел, если бы не отзыв какого-нибудь задрота с ДТФ. В целом, затянутая короткометражка, под конец даже надоело маленько. Финал, который типа шокирующий, ну такое.

 

Мавртитанец - достойная судебная драма о несправедливо осуждённом Мохаммеде Салахи, которого прославленные США загребли без суда и следствия и посадили в Гуантанамо, где пытками выбили признание, что он подельник Бен Ладена. И если бы не дотошные родители и героиня Джоди Фостер, то ничего хорошего для него бы не было. Самый, конечно, шокирующий момент, когда после кадров с отбивающим пятюню охраннику Мохамедом и его возгласа "я выхожу не свободу" следует титр, что после аппеляции аппарата Обамы Мохаммед просидел в тюрьме ещё 7 лет. Прекрасная страна.

Дотошный Камбербатч, разочаровывающийся в обвинении, охуенный.

 

Игры шпионов - отличный в очередной раз залихватский перевод названия фильма. Тоже неплохая драма, елси закрыть глаза на демоническую Москву и Эту страну, на реальных событиях о предателе Пеньковском и о том, как ему помогал предать Родину английский шпион по совместительству какой-то бизнессмен Гревил Винн (Бенедикт Камбербатч). Однобоко конечно получилось, но я почему-то посмотрел без сильных нервных тиков. Актёры хоть на русском говорят, а не на смеси сербского с английским. Хрущёв представлен истеричным идиотом, что безусловно в точку.

 

Белый снег - такие две претензии: очень долго конкретно для данного фильма и в тоже время очень мало про многие события из жизни нашей прославленной Елены Вяльбе. Девочка в детстве играет, чего греха таить - просто плохо. Этот стандартный верящий в будущее внучки дед ... Эта слишком жестокая мать ... (хотя тётя Уколова хорошо играет таких хабалок) Эта сердобольная бабушка ... Этот верящий тренер ... Всё это очень схематично и как-то без огонька. Лерман слишком эффектная для Вяльбе.... Не скажу, что прям вообще не понравилось, но хорошего тут только финал. Превозмогания вообще не показаны или показаны, но плохо. На Спортце более говнометательная статья

 

Иваново детство - видимо такая моя ноша - хаять общепризнанно-хорошие советские фильмы о ВОВ. Что Иди и смотри, что этот оказались этакими претенциозными картинами, где больше художника, нежели его произведения. Тарковщина в чистейшем виде. Мутное повествование, выпукло-играющий мальчик, игра теней, постоянно журчащая фоном вода, кадры с иконами на фоне огня или откуда-то взявшийся внезапно рисунок божей матери и снова на фоне огня, и снова игра света и тени, и опять кусками фраз разговаривающие персонажи. Смотрел и офигевал. Кроме охуительнейшей операторской работы, которая обеспечила вИдение художника, ничего и нет. 

Ну, может ещё сама тема войны и детей на войне достойна внимания, а всё остальное, как обычно, напыщенное до одури, аж смешно было.

 

Цвет ночи - опять срыв покровов, но опять плохое кино, котрое заслуженно было признанно плохим на Западе. Охуительные совершенно кул-стори, когда Уиллис продолжает жить в особняке у убитого друга и никто не задаёт вопросов и все к нему туда заходят, как в себе домой, не смотря на всякие охранные сигнализации. Этот блять идиотский хичкоковский санспенс, в который мог только Де Пальма (блин, если уж Скорсезе не смог в Мысе страха, зачем вы лезете туда, в чём не понимаете), в сцене с змеёй в почтовом ящике... Дурацкий набор комедийных психопатов в кадре, где разве что Лесли Энн Уоррен более-менее что-то играла (хотя бы видно дурочку хохотушку, которая ничего не понимает). А эти идиотские истории про Хенриксена, на которого потратили почти 20 минут экранного времени (ах, он был ВНЕЗАПНО напарником главного следователя, ах он боится молнии и грома). Всё таки в лоб и так по-тупому снято.

Отмечу только сцену, когда Джейн Марч врезалась сзади в автомобиль Уиллиса - неплохо так снято, как она появляется издалека, а потом резко возникает в зеркале заднего вида. Ну и, конечно, химия между ней и Уиллисом есть. Верю. Она естественна и при всём своём оригинальном лице вполне сексуальна и соблазнительна. Плохой фильм.

 

Изгои - как вот мог Коппола после своих успехов резко начать сдавать вниз, непонятно. Не фильм, а набор подростковых истерик той или иной степени. От постоянно звучащей музыки из децва маэстро постепенно начала болеть голова. Любое телодвижение сопровождается залихватским рокнроллом ... Не знаю, кому как, а мне кажется, что во всём надо блюсти меру. Вообще не понравилось.






 
 
 
Рейтинг@Mail.ru