Перейти к содержимому


Новости и правила форума

Mezamor

Дата регистрации: 27 дек 2006
Вне сайта Был на сайте фев 12 2014 11:54

Сообщения пользователя

В теме:Меланхолия / Melancholia

25 Февраль 2012 - 13:10

Сцена приезда молодоженов (это, к слову, первая после пролога сцена фильма) живописует счастливых молодоженов, чуть нервозных, но лучезарных. Вывод: либо Жастин еще не "умерла", либо уже феерично дурачит Зрителя благодаря излишне детальным планам в машине.


Жастин как-то произнесла фразу: "Я старалась" или "Я стараюсь" - не помню. И заметно, что она старалась всю свадьбу.
А в машине нам показывали их минут 5. За такое время можно и постараться. Зато финальные слова, сказанные жениху: "А на что ты рассчитывал?" полностью раскрывают характер их отношений. Жених очевидно понимал все проблемы, связанные с невестой, но предпочитал по наивности закрывать на них глаза. Кстати, садик, купленный в подарок невесте, бы призван сделать ее счастливой ("Ты будешь приходить туда, и тебе будет хорошо" - какая-то такая была фраза).

После того, как мамаша произнесла свою речь про "ненавижу браки", почти все ресурсы на старание исчерпались. Она вернулась в то состояние, в котором пребывала и раньше. Вспомните, что сестра и ее муж прекрасно знали о "болезни" Джастин, и сестра посоветовала не говорить Майклу.

В теме:Меланхолия / Melancholia

25 Февраль 2012 - 01:07

Мы все испорчены классической литературой 19 века и классическим советским образованием. Нам всем подавай ясность: сюжет, "красную линию", завязку-кульминацию-развязку, главную идею произведения и "что хотел сказать Болконский, общаясь с дубом". В современном искусстве все это не актуально. Порой художественное полотно настолько мощно, выразительно, что оставляет отпечаток в душе безо всяких "красных линий". И каждый из нас находит повод задуматься. О чем? Да каждый о своем. Современное высокое искусство - это способ пробудить сознание и оживить душу, а где-то и дать пинок под заплывшую жиром ленивую задницу. Если кто-то не может жить без однозначных месседжей, то приведу свои соображения. Тема упадка Европы и человечества - любимая фишка Триера. Это еще один фильм в ту же степь. Люди живут в лицемерии и самообмане. Они стараются следовать устоявшимся правилам ("так заведено") даже тогда, когда это совершенно неуместно и глупо. Дурацкие стандартные свадебные ритуалы, резка торта, все делают вид, что праздник удался в то время, когда каждому очевидно, что все хреново. Ученый муж, который обманывает себя и жену, что все будет хорошо, а сам подозревает обратное. Признав истину, он "сбегает", совершив самоубийство, лишь бы не признать свою неправоту. Наивный жених, который подозревает, что у него ничего не выйдет, но продолжает на что-то рассчитывать. Единственный человек, который знает всю правду - это мертвая в душе Джастин. Она уже "умерла" и ей не нужно лгать себе и другим. Вот такая мораль.

 
 
 
Рейтинг@Mail.ru