Перейти к содержимому


Новости и правила форума

Vincеnt

Дата регистрации: 03 янв 2007
Вне сайта Был на сайте мар 22 2008 13:33

Сообщения пользователя

В теме:Кровавый алмаз / Blood Diamond

27 Февраль 2007 - 14:15

После просмотра "Последнего самурая", я был в недоумении от того, что качество слишком сильно не соответствует бюджету. А ведь режиссёру позволили целых 140 миллионов на снятие эпика. В этот раз ему доверили меньше, а снял он на порядок качественней. Парадокс. Отчего? Эдвард Цвик учится. Но даже 100 миллионов не спасли фильм от провала. Фильм просто выпустили слишком рано. В самый разгар предновогодних премьер, которые всё забрали у самого, казалось бы, потенциального проекта. Опять же, типичная промо-ошибка: в трейлерах и на постерах мы видим слова "от создателя "Славы" и "Последнего самурая". Пора уже учиться на ошибках других, ан нет. Было выпущено 2 трейлера. Но каких! Второй трейлер я смотрел каждый день по два раза, с момента скачивания. Вот, у кого надо учиться делать трейлеры. Сначала нам показывают два самых красивых кадра из фильма, уже тем самым, подогревая интерес. Причём первый появляется под ударный звук, что тоже неплохо. Музыка успокаивается. Вступление начинает закадровый голос, возможно, кстати, самого Эдварда Цвика. Хочется сразу отметить кадр с ДиКаприо, который орёт в режиме замедленной съёмки, а сами слова отсутствуют, а вместо них играет музыка. Интересный момент трейлера. Переход с одной музыкальной композиции на другую сопоставляется переходом Лео в шляпе, в тот момент, когда первая останавливается. На пользу к трейлеру идёт ещё то, что сами студии показаны после вступления, а не как обычно. Может быть так показали то, что фильм не будет чисто коммерческим, не знаю, но вышло удачно. Далее создатель добавляет ложку романтики в трейлер, показывая, что в фильме есть любовная линия с самой Дженифер Коннелли. После чего уже нам говорят про фильмы, снятые Цвиком. Особая фишка трейлера, все три сюжетных линии трёх главных героев предстают под разную музыку. Ну а, разгар, он же, кульминация трейлера достоин "Оскара" за лучший трейлер года, если бы была такая категория. Ну как не дать "Оскар" за момент, когда ДиКаприо рыдает, а параллельно в музыке ревёт исполнительница?! В общем, сильно вышло, я скажу. Благо в трейлере получилось всё синхронно, музыка идёт под стать действию, все ударные звуки заменяют параллельно движение трейлера. Обидно, крайне обидно, что лучший трейлер года не спас фильм от провала и не вдохновил народ на просмотр фильма. Перейдём теперь к самому фильму. Буквально через одну-две минуты после вступительных титр началась сразу же с битва, если это можно так назвать. Вот тут, в самом начале Цвик сплоховал, потому что после неё было пару сцен, которые можно было бы вполне толково и без проблем вмонтировать в самое начало. Например, почему повествование началось не с героя ДиКаприо - Денни Арчера? Тогда бы битва была бы после него, и дало бы заряд на продолжение развития событий. А ещё было бы куда разумней вести сюжет параллельно. А то сначала нам десять минут про Джимона Хонсу - Саломона Ванди, потом про Денни Арчера двадцать минут. Слишком всё последовательно вышло. Конечно, если бы не главная троица "Лео-Хонсу-Коннели" фильм бы собрал и того меньше, чем есть, потому надо отдать должное - их то винить в провале нельзя никак. Потенциал Леонардо ДиКаприо от фильма к фильму вырастает в геометрической прогрессии. А тут сразу две тяжёлых работы, и логично было бы обе номинировать, но отдали предпочтение именно этой. Если сравнить его игру в обоих фильмах, то не трудно заметить, что ему просто времени не хватило отойти от "Отступников", чтобы хорошо начать здесь. В обоих фильмах мы видим совершенно одинаковую игру. Одинаковый взгляд, одинаковая походка, одинаковые движения.. да он и курит одинаково в обоих фильмах ). Но всё дальше от начала он отходит от образа своего героя-отступника. И видим, за что киноакадемия одарила его номинацией. Это всего две сцены, в одной из которой он полностью отработал на номинацию - это я говорю про разговор с Коннелли о детстве Лео, а за другую, а именно, последнюю его сцену он полностью отыграл на "Оскар" - так он просто ещё не играл нигде. Он показал в одном кадре и страх, и смех, и слёзы и счастье. Вот, за что надо давать "Оскар". Но «Оскар» ему не дадут за эту роль. А получит он его за роль Рузвельта в фильме Мартина Скорцезе. Попомните мои слова! Джимон Хонсу конечно не дотянул до уровня Лео, но номинация, кстати уже вторая, вполне заслуженная. Конечно, лучшие свои сцены в этом фильме он сыграл в кадре с сыном. Там просто необходима была безукоризненная игра любящего отца. Да и ДиКаприо в кадре не было - как следствие не было соперников. Но тут ещё ему не дали полностью раскрыться - говорит он мало, да и времени больше ушло на ДиКаприо. Можно было бы вполне их роли уровнять, чтобы не было деления на первый и на второй план. Ну и конечно нельзя отметить его коронное "where is my Son?" Но той актёрской силы, которой он обладал в "Амистаде" я не увидел. Оба актёра показали, что номинировать надо за то, как играют актёры, а не за то, кого они играют. Ведь Лео и Хонсу сыграли обычных людей, ни диктаторов, ни миллионеров, ни психов-учёных. И это отлично. Дженнифер Коннелли играет крайне слабо. Да и вообще слабее с каждым фильмом. Здесь на неё смотришь далеко не как на "лауреатку "Оскар"", а просто как на обычную актрису. Но благо, ближе к концу у неё было ещё две сцены уже без ДиКаприо, в которых она вполне отлично сыграла. Но только там. А в целом - обычная, характерная роль. Хотя мне кажется, когда она стремилась к "Оскару" - она действительно старалась, а сейчас ей просто ничего не нужно - она и так всего добилась. Арнольд Вослоу оказался как-то немного не в тему. Играет плохо. Характер не прописан полностью, кто такой, откуда взялся, мотивы.. ничего не известно. Злодей из него может смело и вполне доступно входить в топ самых безнадёжных злодеев. Казалось бы ветеран войны... тут сценарист не доработал в общем. Та же доля ушла в сторону одноглазого рабовладельца. Оба злодея не поделили сценарий - как вывод, оба остались ни с чем. Нельзя не отметить игру юного Карузо Куиперса, у которого это была первая роль в кинематографе. И сыграл он её куда правдоподобнее, чем указанные выше два актёра. Да и роль была куда сложнее. Он показал истинный гнев, отчаяние, отверженность. Хоть и, когда было нужно заплакать, мне показалось, ему водичку на глаза пустили для реализма, дабы сам он не смог зареветь. Но тем не менее, для дебюта, и учитывая минимальное время на экране это очень много. Операторская работа здесь шедевральная. И она достойна номинации не меньше, чем в Престиже или Иллюзионисте. Как никак битвы и пейзажи Эдуардо Серра показать смог. Вообще перестрелки здесь сняты на высшем уровне (вот, где весь бюджет). Отдельного слова стоит то, как оператор показывает главных героев. В последних сценах он их выводит во весь экран, показывая их значение, и как персонажей, так и актёров, их исполнивших. Монтаж здесь никуда не годится. Все сцены склеены очень не профессионально. Например, в одном кадре у Лео открыт рот, а при переходе в другой ракурс у ДиКаприо он, мало того, что закрыт, так ещё он смотрит в другую сторону. Вот насколько быстрая реакция Лео. Или в сцене, когда сын Хонсу должен заплакать нам сначала показывают чистое лицо парня, затем на треть секунды картинка меняется на Хонсу, а затем снова на парня, у которого всё лицо в слезах. Очень не профессионально. И сама номинация монтажёра на «Оскар» для меня совсем не понятна. Но зато монтаж самого звука здесь – высший класс. Хоть и не удалось толково соединить сцены по видеоряду, но зато плавным переходом из сцены в сцену под музыку монтажёр обеспечил фильм. В звуковом ряде не наблюдается такого жёсткого «стык в стык», как в видео, и это только на пользу фильму. Да и всё музыкальное оформление довольно профессионально вписалось под стать сюжету. Вся музыка везде к месту, как и в трейлере, который, судя по всему, тот же монтажёр и делал. Отдельным словом стоит отметить звук, который также, наряду с выше указанными сторонами был оценен номинацией. После каждого выстрела мы слышим эхо, затухающее с каждой секундой. А в массовых сценах слышно голоса чуть ли не всех, кто участвовал в массовках. И конечно вся атмосфера джунглей.. всё это очень качественно. Так что номинация здесь вполне справедлива. А саундтрек здесь чуть ли не главное достоинство фильма. Все композиции везде к месту, все соответствуют событиям, и все создают, а точнее, усиливают атмосферу Африки. Единственное чего здесь не хватает, так это музыки, звучащей в конце трейлера. Её надо было вставить в последнюю сцену с героем ДиКаприо - эффект был бы такой же, как и в финале последней битвы "Последнего самурая". Но, эта сцена сильна и без этой музыки. На этой сцене и надо было заканчивать фильм. А сцену, которая после этой фильму просто не нужна. Озвучка этого фильма предстала крайне тяжёлой задачей для переводчиков. Нужно было адаптировать акцент Лео под нашу речь, ввести правильный подход к герою Джимона Хонсу. И всё мимо. Если к озвучке Джимона в общем-то никаких претензий нет, то к ДиКаприо озвучка оставляет желать лучшего, так как от акцента осталась лишь буква-вопрос "а?", произнесённая чуть ли не после каждого его предложения. Да и хуже всего, мне показалось, что во время производства дубляжа произошла замена переводчика Лео. Потому что в начале его роли мы отчётливо слышим голос переводчика Лео из Авиатора, но потом уже со второй сцены голос заметно меняется, и вплоть до последней сцены, где опять тот же дублёр из Авиатора. Фильм из категории жестоких. Он показывает, как убивают люди, которых заставляют убивать. Он показывает умирающих людей, не заслуживших смерть. Это фильм, который совместил в себе чуть ли не все главные жанры. Тут нам и драма в первую очередь, и мелодрама, и триллер с одной стороны. И даже долю комедийного оттенка в фильме можно увидеть. Не люблю выражение "один из лучших", и крайне редко его употребляю, но к этому фильму это выражение подходит. Это именно один из лучших фильмов года. Это лучшая сыгранная роль ДиКаприо и лучшая роль Джимона Хонсу. Это фильм про жадность людей, их алчность. Слоган к фильму "Ценою в целую жизнь" более чем подходит под этот фильм. Ведь люди убивали за алмаз, и люди умирали из-за алмаза. Но порой лучше пожертвовать одной жизнью и спасти сотни, тысячи других людей. В фильме слабая любовная линия, которая теряется на фоне ведущих событий. Фильм можно было бы продлить до трёх часов, исправить все огрехи сценария - было бы только лучше. Ведь фильм в целом не заставляет зрителя скучать, несмотря на два с половиной часа экранного времени и приспосабливаемость с начала. Фильм получился очень красивым. Даже самым красивым со времён Властелина Колец, а это очень важно. Казалось бы, такой простой фильм не менее простого жанра. А целых пять номинаций на «Оскар». Может дело в неудачном годе? Да нет, просто сам фильм очень и очень не плох. Почти шедевр.

В теме:Фильмы, заставившие плакать

08 Январь 2007 - 19:44

Ни разу не плакал над фильмом. Но пара фильмов найдётся, которые чуть не выжали из меня слезу. Это K-PAX ( "Синяя птица"), Жизнь Девида Гейла (финал), Клик (предпоследняя сцена под дождём) и Дневник баскетболиста (последний разговор с матерью).

В теме:Джек Николсон

08 Январь 2007 - 14:19

Считаю этого мастера лучшим актёром после Великого Роберта Де Ниро. Даже, сказать по правде, для меня они примерно на одном уровне. Он гений. Такая живая игра, столько гениальных ролей. 3 Оскара, 12 номинаций. Ни у кого столько нет. Вот так выглядит мой топ фильмов с его участием (которые видел): 1. Пролетая над гнездом кукушки 2. Любовь по правилам и без 3. 5 лёгких кусочков 4. Граница 5. Почтальон всегда звонит дважды 6. Честь семьи Прицци 7. Садовый король 8. Бэтмен 9. Террор 10. Псих выходит 11. Побег в никуда 12. Китайский квартал 13. Управление гневом 14. Беспечный ездок 15. Мотоангелы ада 16. Язык нежности 17. Волк 18. Иствикские ведьмы 19. Сияние 20. Ревность Лучшей ролью считаю "Пролетая над гнездом кукушки"

В теме:Эффект бабочки / The Butterfly Effect

08 Январь 2007 - 14:10

Оффтоп:

Vincеnt, хочешь сказать у "Константина" слабый сценарий и он был вытащен постановкой и монтажом?

Вот уж, если сравнить постановку "Эффекта" и "Константина", то первый однозначно проигрывает, потому что подобный материал можно было испортить, но, слава богам он попал в нужные руки. А "Константин" же увеличил свой багаж вдвое.

Сценарий тут не причём. Просто смонтированные видеоэффекты в Константине мне напомнили кадры из Эффекта бабочки. Такое насыщенное сочетание зелёных красок с фоном.

В теме:300 спартанцев / 300

06 Январь 2007 - 08:20

Что вам так трейлер понравился? Музыка шикарная - я не спорю. Но как он долго тянется... Чуть ли не в каждой сцене slo-mo. Если фильм будет таким же медленным, то глядишь, и провал может настигнуть проект. Но зато как всё красиво!

 
 
 
Рейтинг@Mail.ru