Перейти к содержимому


Новости и правила форума

Payne

Дата регистрации: 07 янв 2007
На сайте Был на сайте 29 минут назад

#1279617 Тайлер Рейк: Операция по спасению / Extraction

Автор: Payne04 Май 2020 - 16:31

Так еще лучше. Только без серьёзных щщей и пиздостраданий, а  лучше  "да, мы снимаем дурь, но мы снимаем ее осознанно".  

Вот, уже лет 8 спорю с друзьями, пытаясь убедить их, что серия Форсаж охуенна именно с этой точки зрения. Потому что снимают забористую дичь осознанно, каждый раз расширяя границы дурки. Блокбастер за 150 миллионов долларов, в котором сознательно кладут на физику и логику, и просто валяют дурака на все деньги. И только Дизель абсолютно серьёзен, что делает фильмы ещё ржачнее. Но друзья, не могут понять такой простой вещи, ибо тупо, бред, говно, в кино должно быть всё по физике, люди в жизни не делают нелогичную хуйню, и сюжет должен быть, как у Начала. Впрочем, Начало им тоже не нравится.




#1279551 Тайлер Рейк: Операция по спасению / Extraction

Автор: Payne03 Май 2020 - 20:00

Во-первых, его не оживили , а только намекнули на это.

Во-вторых, по твоим постам складывается ощущение, что у фильма-то достоинств почти и нет.

В-третьих, каким образом "оживление" лишает фильм всех достоинств? Можно поподробнее? Если бы тут у нас была драма, и великая жертва вдруг оказалось не жертвой , попутно похерив весь драматизм, и сочувствие герою. Но у нас тут "боливудский коммандо" и ГГ "сочувствия было ноль", по твоим же словам. Хотя мне персонаж понравился, и я допускаю, что в лице пацана, ГГ обрёл смысл жизни, и отринул суицидальный настрой, превозмог и выжил , как это делает практически каждый второй протагонист боевиков.

И, по моему мнению, герой вполне себе тянет на трилогию, не хуже какого нибудь Борна, который ходил 3 фильма с постным ебалом, иногда взрываясь эмоциями и пиздюлями, и страдая болезнью всех бразильских сериалов, амнезией. Тем более, что могут забабахать не сиквел, а приквел, а персонажа оставить мёртвым . Хотя я не расстроюсь, если волчок всё же останется крутиться.




#1279539 Тайлер Рейк: Операция по спасению / Extraction

Автор: Payne03 Май 2020 - 15:54

он должен был умереть еще от прыжка по пьяни с обрыва в воду, расплющившись об нее синей тушей а не сидеть 10 минут под водой.

 

второй раз - когда его сбил грузовик. от перелома всех костей и кровотечения из всех внутренних органов.

 

третий - от выстрела снайпера в спину, от переломанного пулей даже через жилет позвоночника 

 

четвертый - от простреленой шеи

 

пятый - от падения под воду в бессознательном состоянии. 

 

а этому уебку еще и сиквел 

 

я не ищу реализм в боевике, но есть предел такому вот наебанию зрителя ленивыми сценаристами. 

Борн должен был умереть ещё упав в воду с двумя дырками в спине, тупо утонув. И никаких трилогий.

 

Чёрная Мамба должна была умереть ещё от выстрела голову. И никаких дилогий.

 

Джеймс Бонд должен был умереть от попадания в грудь и падения с мчящегося поезда хер знает с какой высоты с моста в воду. И никакого богомерзкого Спектра.

 

Итан Хант должен был к хренам переломаться, упав с со спортивного байка в пятой части. Или ещё во второй?

 

Двойные стандарты? Не, не слышал.

 

И чего у тебя так подгорает на "[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]какой-то болливудский римейк "Коммандо[/color]", что ты столько гневных постов уже настрочил? Я вот и воспринимаю фильм, как ремейк Коммандо, только с на порядок более крутым исполнением. Мне кажется, что в в боевике сюжет нужен для связки экшен-сцен. Если сюжет хороший - замечательно. Если он просто есть - тоже ничего, главное чтобы был отличный экшен, хорошо снятый и поставленный. И здесь это есть.




#1279373 Банды Лондона / Gangs of London

Автор: Payne01 Май 2020 - 20:19

Так получилось, что сначала посмотрел 5-ю серию, потом 4-ю. Но 5-я была стэндэлоном, так что даже ничего себе не заспойлерил. И надо сказать, знатно прихуел с этих двух серий. 

 

Пятая, конечно, охеренная в плане съёмок, и по экшену уделывает 80% полнометражек, снятых за последнее время. Ураганная перестрелка, прям как в первом Рейде. И ещё 13-й участок вспомнился. Вообще, серия, продлись она чуть подольше, потянула бы на отдельный фильм, который не стыдно было бы крутить в кино. Челюсть несколько раз падала и больно била по ногам.

 

А концовка четвёртой серии - полный отвал башки. Я даже два раза пересмотрел. Сначала брутальнейшая сцена засады , а затем упоротая сцена одним кадром, где не знаешь, смеяться или плакать. И красивейший финальный кадр со всеми участниками.

 

Надеюсь, дальше будет не хуже. Вообще, за три апрельских дня (24-26), внезапно, привалило столько охуенчика, сколько раньше за полгода не увидишь. Extraction, сабж, ещё не отсмотренное Последнее королевство и на сериал с Крисом Эвансом тоже есть определённые надежды. Круто.

 

По первой серии негр прикольный, мне понравился. Но драки, особенно последняя, выглядят мясом ради мяса, обязательно было так делать?

Это Гарет Эванс, у него всегда много мяса. И в обоих Рейдах последняя драка слишком затянута и оверзетоп. Но снято и поставлено крышесносно. Другой вопрос, что если бы негр не повёл себя, как полный дилетант, и не подошёл со стволом вплотную , никакой драки бы не было. Несколько резануло при просмотре.




#1279030 Тайлер Рейк: Операция по спасению / Extraction

Автор: Payne27 Апрель 2020 - 15:47

Наверное, лучший некомиксовый экшен с 2015 года, то бишь с Безумного Макса. Джон Уик, при всей моей любви, основал собственный поджанр, и рассматривается отдельно. Атомной блондинке не достаёт масштаба.

 

Постановка просто шикарная, операторская работа берёт лучшее от Любецки(и теперь ещё Дикинса) и совмещает с безумствами операторов Рейда 2. Хорошие общие/средние планы, где видно каждый удар, куда идёт каждый выстрел, кто из стреляющих где расположен. И звуки выстрелов и попаданий почти как в лучших работах Майкла Манна, а это охуительный комплимент.

 

Моё почтение также Богу нашему грома Тору. Видно, что Хэмсворт почти везде сам выполняет хореографию и трюки. Вообще, все экшен-сцены отлично сняты и исполнены. Действие получилось брутальным и таким смачным, что ли. 11-минутная сцена "одним кадром" вызвала бурные матерные восторги. Вот если бы они такую же запилили в кульминации, вообще был бы шедевр на все времена. 

 

Тут мы подходим к небольшим придиркам. Это кино имеет такую же проблему, как и последний Мэд Макс: начинает удивлять с самого начала/середины, а под конец не предлагает ничего лучше. Т.е. фильм идёт восторженно ровно до завершения, а мы привыкли, что стандартно в конце происходит самое крутое и безумное действие. Вот, на выходе получается некоторое разочарование и неоправданные ожидания, хотя финальный экшен очень даже круто поставлен, и планку точно не роняет.

 

Сюжет тут схематичный, обрисовывает мотивацию главного героя и остальных персонажей. Для боевика вполне достаточно. А это и есть чистокровный боевик, без примесей, что в последние года встречается достаточно редко. От того и ценно. Охуительное кино, на которое я бы точно сходил в кинотеатр. Может быть даже два раза.

 

И да, в кой то веки, Netflix не вставил в своё произведение негров, пидаров/лесбиянок или трансов. Одни коричневые, но тут сеттинг обязывает.




#1211202 Лига справедливости / The Justice League

Автор: Payne18 Ноябрь 2017 - 19:08

Ну, такое, нормальное кино. Но когда думаешь о просранном потенциале... Хочется убить кого-нибудь о стену. А так, уровень среднего Марвела, ну, там, ЖЧ3 или Человек-муравей. И это печалит. Всё очень сумбурно, простенько, с кучей несостыковок и натянутостей - так бывает, когда на ходу начинаешь менять концепцию фильма.

 

Но больше всего огорчил экшен. Точнее отсутствие сцен действия, от которых бы челюсть падала на пол. И это у Снайдера?! Ведь был великолепный ЧиС, где хоть и переборщили в конце с продолжительностью месилова, но это был реально отвал башки. В БпС уже наметилась тенденция на упрощение сцен действия, но был бриллиант в виде Проходки Бэтмена по складу. Здесь же нет ни одной сцены уровня Смолвилля или Склада. Нет того сверхрезкого и быстрого экшена с живой камерой, нет богических сцен, снятых одним планом с замедлениями и убыстрениями(см. 300, Запрещённый приём). Всё что есть - тянет на четвёрочку, местами изобретательно, но ничего из ряда вон. Да, блин, уничтожение Хелой асгардской армии у конкурентов и Электрический Тор на мосту впечатлили больше. 

 

Откровенно говоря, мне от таких фильмов много не надо: если во время сеанса начинают бежать муражки и ты повторяешь про себя: "Охуительно, это же охуительно!", как было в первых Мстителях, начиная с уничтожения Халком здоровенной летающей поебени, или в ЧиСе, начиная с битвы в Смоллвиле и почти до конца. То всё, фильм удался. Это касается экшена. С некоторых пор Марвел ещё и в драму смогли, см. последнюю битву в Гражданке. Сабж же удивляет только рваным сюжетом(спасибо продюсерам) и убогой компьютерной губой Супса.

 

Странно, из зала выходил с оценкой Кино, а пока писал отзыв она опустилась до Стерильно. А ещё Бэтси совсем не дали развернуться. Как итог: только вышедшая на ПК Injustice 2 уделывает по эмоциям и экшену фильм с названием Лига Справедливости, снятый(!) Заком Снайдером. Чудные времена.




#1184410 Джон Уик 2 / John Wick: Chapter Two

Автор: Payne13 Февраль 2017 - 16:49

Чего-то у всех мало претензий к фильму. Как будто ограниченное количество такого рода кино оправдание для тупых пострелушек:

Spoiler

После этого на Охуительно ну никак не тянет, вышло на разок. У первой части были проблемы, да и клюква, местами, забористая. И вот её я как раз готов пересматривать.

1. Выше объяснили.

2. Нагнетание работает, просто теперь Джон разбирается помимо кучи простых бандосов, ещё и с такими же киллерами, только классом поменьше. И вообще, они нагнетали в первой части, в этой они оправдывают нагнетание, см. сцену с карандашами и в пару раз возросшее количество трупов.

3. Так и есть. Возможно, думал, что прокатит на своей легендарности. Не прокатило.

4. А тут с чем проблема? Персонаж всё объясняет. А Уик делает контрольный в голову.

5. Вот тут, да, несколько покоробило, но можно объяснить особенностью вселенной, где каждый второй - киллер. Впрочем, в сцене в поезде они реагировали хоть и вяло.

6. Жертв нам не показали, а вот меткость Джона близка к aim-bot'у.

7. Сомелье, Коммон, управляющий другим Континенталем ? Почти все сцены с Коммоном шедевральны. Морфеус не сдал и теперь Джон ему должен.

8. Разрушили его дом, заставляют убить подругу, пытаются после этого убить самого, вешают контракт за его голову... если это не мотивация, то я прям не знаю.

9. Не так утрированно, но таковы правила игры. Миром управляют мафиозные кланы , а в первом фильме полицейский очень спокойно отреагировал на гору трупов у Джона дома. Хочешь - принимай, хочешь - нет.

10. У него химия с консьержем, так что ещё как сдался. :)

11. Ну, тут, 50/50 - выглядит прикольно, но Уику - не соперник, зря её сделали последним боссом .

12. Тут не поспоришь, дубляж - говно.

13. Экшен сильно разнообразили. И в пору засилья съёмок в стиле "камера в жопе танцующего оператора", сцены действия всё ещё как глоток свежего воздуха. Про сюжетные "глупости" - выше.

14. Вот именно))

 

Так что, не всё так однозначно ;)




#1184378 Джон Уик 2 / John Wick: Chapter Two

Автор: Payne13 Февраль 2017 - 10:51

Ну, вот, новый Джон Уик отсмотрен. Честно говоря, на выходе из кинотеатра я был не много разочарован: сработал эффект второго рейда. Первая часть была концентрацией отличного экшена с кристальной чистой мотивацией героев, а во второй завезли много сюжета и нелогичность некоторых поступков. Плюс, несколько подбесила неубиваемость ГГ. Но, чем больше я думал о фильме после просмотра, тем больше он мне нравился и хотелось его пересмотреть ещё раз.

 

Вторая часть похождений угрюмого ассассина всё же удалась на славу. Экшен просто крышесносящий и такой правильный что ли. То есть, как правильно снимать перестрелки? Из-за плеча/спины героя, с минимумом монтажных склеек и смены ракурсов. Чтобы было видно кто в кого и куда стреляет. А тут ещё можно посчитать почти каждый выстрел, и никто не вырезает перезарядки. А как Киауну работает с оружием, просто загляденье.

 

Также они улучшили и расширили рукопашку, которая не много не дотягивала до общего уровня в первой части. И добавили ножевой бой. И убийства подручными предметами. Мой внутренний садист просто ликовал и аплодировал стоя, когда Джон провернул фокус Джокера . Три раза. Вообще, вот эти отсылки к первому фильму порадовали: сначала нам рассказали, как Джон карандашом убил троих , а теперь ещё и показали. Очень круто.

 

Снято всё очень красиво и стильно, никакой трясущейся камеры и 3-х смен ракурса в секунду, как в последнем Борне. Никаких внезапных унылых дочек ГГ, как в Ричере. Мифологию вселенной значительно расширили, добавили колоритных второстепенных персонажей, да и старые не подвели. Больше всех понравились сомелье и консьерж. Реквестирую последнего в экшен-сцене в триквеле.

 

Минусов у фильма нет, есть небольшие придирки. Например, заметил пару повторяющихся приёмов, но это ничто по сравнению с тем разнообразием экшена, которое нам подают. По части сюжета и логики: зачем он разбил тачку, которую с таким трудом возвращал? Но тут на форуме кто-то писал, мол "моя тачка, хочу разбиваю, хочу - нет", и это вполне правдоподобно. И, последнее, это неубиваемость Уика. Но, если хорошо подумать, и это объясняется мифологией данной вселенной: не зря же все эти истории о нём ходят, тем более с недосгущёнными красками.

 

Сиквел определённо оставляет хорошее послевкусие: ты восторгом вспоминаешь то одну, то другую сцену, и желание пересмотреть снова набирает силу. А когда включаешь шикарный саундтрек, данное желание удваивается. Ждём триквел, где Джон убьёт их. Убьёт их всех.

 

Охуительное кино




#1183753 Прибытие / Arrival

Автор: Payne07 Февраль 2017 - 11:17

И речи о том, что Луиза что-то там выбирает, вообще быть не может, потому как она не видит каждую секунду своего будущего, она вспоминает его фрагментарно , что и было показано в фильме.

Спойлеры закрывай.

Фрагментарность была связана с тем, что она только училась языку гептаподов, и чем больше она изучала, тем менее фрагментарны её видения о будущем. Т.о. в конце она могла видеть любую точку своей жизни и, если я правильно помню, это проговаривается в фильме. Фрагментарность не мешает выбору: увидев один фрагмент будущего, она может его изменить в данной точке и "воспоминания" поменяются. Ведь даже в реальной жизни есть феномен, когда со временем наши воспоминания меняются и мы помним события не так, как они происходили на самом деле. И почему бы "прожитым событиям" не меняться в зависимости от выбора героини?

И вообще, зачем героиня задавалась вопросом "Поменяли ли вы что-то в своей жизни, если бы знали всё наперёд?", если она ничего изменить не может? Это нелогично.




#1183684 Прибытие / Arrival

Автор: Payne06 Февраль 2017 - 14:35

Насчёт свободы выбора: увидев будущее, героиня может его изменить и это проговаривается в фильме. Просто есть точки, если хотите константы, которые на выбранном пути/ветке развития изменить нельзя. Как неизлечимая болезнь дочери. И в данном случаем у неё есть вилка решений: родить дочь и испытать все радости и горести или же свернуть с этого пути, пойти по другой ветке, и тогда ни дочери, ни ужаса потери не будет. Ведь героиня прямо произносит это. И делает выбор в пользу дочери. Это её осознанное решение.  И в этом состоит её трагедия. Также есть вариант изменений в этой ветке: не рассказывать мужу о том, что их ждёт, дабы он остался в семье. Я так понял.

 

И, да, фильм замечательный. Отличная фантастика, очень жаль, что в кино не попал.




#1167043 Джейсон Борн / Jason Bourne

Автор: Payne03 Сентябрь 2016 - 17:34

"Гринграсс - пидарас!" - вот эта фраза вертелась у меня в голове на финальных титрах. Итак не самый удачный год для кино, а они ещё и Борна запороли! А я очень хотел, чтобы фильм вышел хорошим, даже снизил ожидания после просмотра рецензий, которым не хотелось верить. Ведь трилогия Борна была эталоном реалистичного шпионского кино, не без недостатков, но всё же.
 
Претензий много, даже не знаю с чего начать. Всегда любил Борна за предельную реалистичность(не без перегибов типа падения на труп с 5-го этажа), постоянное напряжение и довольно логичный интригующий сюжет. Ну и, своеобразно снятые, но отлично поставленные экшен секвенции. Так вот, всего этого в новый фильм не завезли.
 
По сюжетной части всё плохо. Если говорить глобально об истории, то получается этакое индийское кино: "Ти убил мой мама! - А ти предатель!" - "И все ми связны!" И если, комиксах такие сюжетные повороты прокатывают при должной подводке, то в реалистичном шпионском триллере они вообще не в кассу. Плюс, нахер никому не нужная линия псевдофейсбука. Если вдаваться в детали, то фейспалмить я начал уже на моменте выключения света в Исландии из ЦРУ. Особенно позабавило, что если выключить свет в здании, тухнет начисто всё. Да, и ноутбуки тоже. И о бесперебойниках они не слышали. Это я о хакерах, ломаюших Лэнгли. А ещё, нахера Томми Ли приказал убрать две группы своих же оперативников? Чтобы подставить Борна перед Викандер? Что за...? И таких "зачем?" и "почему?" фильме много.
 
В предыдущих двух фильмах Гринграсса были отменно поставленные напряженные сцены действия, вспомнить ту же великолепную погоню по Москве из Превосходства, и как Борн вёл журналиста через вокзал. Или погоню за Ники и последующую драку с Дэшем. Ладно-ладно, давайте просто признаем, что в Ультиматуме все сцены отлично поставлены и держат зрителя в напряжении.
В новом Борне тоже приходится постоянно напрягаться, но только чтобы понять "что же там, блять, происходит?!" И для меня это главная проблема фильма. После Превосходства, в котором с помощью оператора и монтажера(и, я не сомневаюсь, режиссера) была запорота классная драка с оперативником, Гринграсс вроде бы исправился в Ультиматуме. Хотя, может быть его вместе с оператором просто накачали лошадиными дозами седативного. Но, через 10 лет они снова принялись за своё с удвоенной силой.
 
Так снимать нельзя. Монтаж сцен в стиле "поменяем 5 ракурсов за 1.5 секунды", вкупе со съёмкой в стиле "камера в жопе оператора", делает почти все сцены действия несмотрибельными. Разобрать что-то можно, но вот удовольствия от этого никакого. 
Я думаю, в этом кино отлично поставленные драки. Но я их не увидел. Вот скажите, почему при каждом ударе персонажей камеру дёргает так, будто это оператору только что прописали по щщам? И этот сверхбыстрый монтаж... При том, что актёры вполне способны выдавать хорошую хореографию и не надо скрывать их касяки дерготнёй и резкой по живому. А если начать вспоминать Рейд и Кингсманов и их охуенные съёмки... Лучше не надо.
Если подытожить, то экшен в борновском стиле, внезапно оказался намного круче в двух последних Капитанах, нежели в прямом продолжении самого Борна.
 
Короче, закапывайте. Или нет, стойте! Я придумал: верните франчайз Дагу Лайману, он вам покажет, как правильно снимать.
Стерильно, за старые заслуги. А так, почти Говно.



#1138648 007: Спектр / Spectre

Автор: Payne06 Январь 2016 - 20:58

Пошел он нафиг этот Кэмпбелл, он  только и может что перефигачивать бондиану, что за ним потом ошибки исправляют. 

Ну, так от него и требовалось "перефигачить" бондиану, ибо серия зашла в тупик. Это называется "перезагрузка". С чем он отлично справился и при этом подарил нам один из лучших боевиков всех времён. Какие ошибки? Примеры? Бонд не трахал всех направо и налево и не пил водкамартинивзболтатьнонесмешивать? Какой ужас!

 

Бонд всегда подстраивался под веяния моды. И в тот момент нужен был такой реалистичный и брутальный Бонд. И если бы они сделали, скажем трилогию в таком стиле, а потом всё опять поменяли, было бы шикарно. Но нет, стали менять режиссёров и стилистику и всё закончилось ёбаным цирком. Это как если бы Нолан снял сначала Тёмного Рыцаря, а потом стал возвращаться к стилистике Шумахера и закончил бы трилогию Бэтменом и Робином, прстгспд.

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]И прелесть СПЕКТРА что он как раз таки цитируют бондиану золотого периода, как собственно и Скайфолл, и приятно смотреть как создатели обыграли ту же Шаровую молнию, На секретной службе ее величества.[/color]

А зачем, собственно, нужно это цитирование, если у нас и так есть "бондиана золотого периода". И можно кроме цитирования было завести хороший экшен и вменяемый сюжет? 

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Ну и кроме этой стройку ну нет нехрена в этом Казино Рояль [/color][color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;font-size:14px;background-color:rgb(255,255,255);]еще и 007 одет как Бомж в гавайке.[/color]

Я перечислил ранее, что есть в Казино кроме стройки. Сделайте тоже самое со Спектром и мы сможем сравнить. Скажем, по таким параметрам, как постановка, трюки, монтаж, красота съёмок, логичность. Предлагайте свои критерии.

А, вы, наверное, из тех кто петицию подписывал? Это бы многое объяснило. :rolleyes:

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Ну и про затянутость СПЕКТРА,   Казино Рояль 139 минут, Скайфолл 143 минуты и Спектр 148 минут, и  десяти минут разницы нет, забавно весьма слышать подобное.[/color]

Есть 2.5 часа, наполненные событиями и экшеном, а есть неспешная тягомотина Спектра. У Казино есть небольшое провисание в третьей части фильма, но это ничто по сравнению с сабжем.

А вообще объективно у СПЕКТРА по сути один минус, как и всех предшествующих картин

Не надо бросаться такими словами, как "объективно", это всё-равно не придаёт веса вашему мнению. Вам в этой теме довольно много людей расписали кучу минусов Спектра, хотя вы можете не считать это минусами. Только никакой объективностью тут не пахнет.




#1072500 24 часа / 24

Автор: Payne25 Июнь 2014 - 10:17

Это было Охуительно! Тонны экшена, постоянное напряжение, и эпичное выпиливание Марго с сыночком , как вишенка на шикарном торте. Когда Джек отправил связанную Марго в окно чуть ли не пищал от охуительности происходящего. Ещё понравилось, как Джек раздавал команды и все, абсолютно все их выполняли . Того и гляди, в свете последних событий, Бауэра сделают временным директором отделения ЦРУ . Было бы очень иронично.

 

Всё-таки смена формата пошла сериалу на пользу: динамика усилилась в разы, лишних линий практически нет, каждая серия радует всё сильнее.




#1071699 Грань будущего / Edge of Tomorrow

Автор: Payne18 Июнь 2014 - 10:06

Охуитильное кино. Отличная фантастика. Ходил второй раз на 2d-сеанс в оригинале. Вштырило почти также, да и экшен видно лучше, чем в 3d. А уж произношение Эмили - это отдельное удовольствие.
Требую приквел про битву при Вердене с печальной концовкой , которую многие(да и я, по началу) хотели в оригинальном фильме. С Шоном Бином в роли 300 раз умирающей любви Риты и обязательной эротической сценой попыткой передачи способности. ^_^ И сценой после титров, в которой Кейдж в первый(или в последний) раз приходит к Рите . Жаль, что сборы не способствуют. :crying:

Насчёт концовки: мне больше нравится вариант, что двух Омег в определённый момент времени быть не может, поэтому первую и порвало.




#859572 Неуправляемый / Unstoppable

Автор: Payne25 Январь 2011 - 17:29

Второе кино про поезда получилось у Тони Скотта гораздо лучше первого. Напряжение и драйв очень классные и это даже если учесть, что в фильме нет злодеев или перестрелок. Есть только человеческая глупость с одной стороны, а также отвага и самопожертвование с другой. На некоторых моментах просто замирало сердце и было страшно за героев картины. Радует, что Тони не переусердствовал со своими монтажными фишками, все в тему и служат для для поддержания неслабого драйва. В общем, получилось Нехуёвое кино.




 
 
 
Рейтинг@Mail.ru