Что, прости, сделали?всё отлично! но убил бы за постоянно трясущуюся камеру! под конец аж глаза усали!
И вроде как сильно заранее было известно, что камера всю дорогу будет эпилептическая. Если ты был не в курсе этой странной причуды продюсера и режиссёра, то тогда действительно можно предъявлять им претензии за нарушение зрения.
Эээ. Тогда откуда ты знаешь, что объекты на любительских съёмках только и делают, что принимают выгодные позы?Нет не смотрю. Видел и могу сказать что на многих таких съемках сам объект съемки можно разглядеть гораздо лучше чем в этом фильме, не говоря уже о съемках с вертолета в 9\11.
Но вообще-то вопрос заключался в том, что, дескать, Я, как обычный житель, не стал бы вообще ничего снимать. (с) Bars. Вывод "Если Барс в условиях катастрофы ничего снимать не будет, то и остальные 7 млрд человек на планете поступят точно так же" из твоего заявления сделать никак нельзя. Снимают обычные люди на фото/мобилу/камеру в экстремальных условиях, ещё как снимают. И с каждым годом всё больше.
Про съёмки с вертолёта - это пять. Ты правда не можешь отличить професиональный репортаж с места событий и случайно попавшее в кадр туристической камеры бедствие?
В Монстро есть несколько моментов, когда нам дают понять эту разницу, кстати. Особено удался репортаж об обрушении Бруклинского моста, снятый, вы не поверите, с вертолёта.
Ух ты. А я думала - две недели.одну ночь. там же время показывалось в начале и конце фильма.
gabriel, спасибо за точное время.
всего должно быть в меру! на самых интересных моментах можно было снимать без тряски. под конец уже физически тошнило от такого кадра! переборщили ИМХО! на любительскую камеру уже снимали Ведьму из Блэр... там тоже такой расклад с кадром заебал.