Jump to content


Новости и правила форума

фильмушник's Photo

фильмушник

Member Since 10 Aug 2007
Offline Last Active Today, 11:38

#1022299 Хоббит: Нежданное путешествие / The Hobbit: An Unexpected Journey

Posted by фильмушник on 15 March 2013 - 23:30

Дмитриев радуется обвалу

Замечательно! Опубликованное фото фееричный обвал, прелесть Опубликованное фото

дальнейшие события показали его неправоту - у фильма отличная выносливость

Дмитриев считает, что фильм не интересен обычному зрителю

да-да фанаты сходили, а обычному обывателю не очень то и нужно Опубликованное фото как я и говорил Джексон снял вторичное, многомиллионное кино для фанатов.

дальнейшие события показали его неправоту - обычный зритель по всему миру ходил на Хоббита по нескольку раз.

Дмитриев считает, что фильмы собирают деньги только в новый год

только на новогоднее чудо им и приходится надеяться,Опубликованное фото хотя уже через пару дней выходит новый проект Тарантино который запросто возглавит американский бокс офис.

дальнейшие события показали его неправоту - фильм собрал миллиард через 2 месяца после нового года. то есть, он был интересен зрителю не только в праздничные дни.

Дмитриев внимательно следит за сборами и сравнивает их с предыдущими фильмами

во-во и фильм собирает уже хуже чем Две башни))

и после этого пишет

касса в данном случае не показательна,

таким образом, Дмитриев ошибся абсолютно во всем - фильм интересен зрителю, фильм много собрал, получил хорошие отзывы, его техническую сторону отметили номинацией.
и вот это человек сейчас юлит в теме, пытается держать хорошую мину при отвратительной, бездарнейшей игре, вместо того, чтобы попросить прощения у пользователей, признать свою неправоту и предвзятость.
позор юзеру Дмитриеву, жалкому лжецу и хейтеру, правда восторжествовала и выявила всю никчемность его холуйских претензий.


#1015409 Творчество Джона Р. Р. Толкина

Posted by фильмушник on 17 January 2013 - 01:48

Опубликованное фото


#1014906 Наше творчество

Posted by фильмушник on 14 January 2013 - 02:32

Сказ по Антона-удальца, Железного молодца.


#1013548 Особо опасны (Дикари) / Savages

Posted by фильмушник on 07 January 2013 - 01:13

Вот таким. Вот таким, бля. Вот таким бля, должен был быть сериал Бригада. Вменяемые живые люди, производят наркоту, торгуют наркотой, употребляют наркоту. Повествование от лица бляди достаточно странно, ведь полно эпизодов, о которых она даже не догадывалась. Все шло к тому, что ее трахнет Елена, не срослось. Сальма 100% попадание в образ, все отлично, но до момента с похищением дочери. Такой крутой игрок сделал бы покер фейс и начал пальцы прямо в эфире отрезать. Про Ладо все уже сказали, каков мерзавец, ему нужен спин-офф. Боевые сцены с модной живой камерой\дерганным монтажем и цветокоррекцией, как у Тони Скотта. Неудивительно, ведь оператор снимал "Домино". Оливер Стоун показал, что вполне управляется с молодежью, готов с ними дернуть косячка или чего покрепче, хоть сейчас в бой.


#1008510 Эволюция Борна / The Bourne Legacy

Posted by фильмушник on 02 December 2012 - 23:05

а неплохой оказался фильм.
Фармакологический триллер. Тони Гилрой, не долго думая, взял схему двух последних Борнов, щедро добавил "Врага государства" с Уиллом Смитом, отдельные линии фильма "Стрелок" с Уолбергом, щепотку "Областей тьмы" и даже сделал забавную отсылку к "Повелителю Бури".
Экшн вполне понятен, если его рассматривать покадрово :lol: - герой перехватывает руки, наносит короткие удары, часто делает обезоруживание, так действительно может действовать человек с повышенной скоростью реагирования. Экшн ставил нормальный специалист, не увидел там ничего невыполнимого.
120 миллионов в фильме нет и в помине. 5 лямов Реннеру, по ляму Нортону и Вайс. Компьютерный волк, компьютерный беспилотник, один деревянный дом взорвали, один сожгли, в Маниле помяли несколько машин. Все. Вот все расходы. Где там 120 миллионов?
Когда первые 10 минут фильма герой не произносит не слова я уже было воспрял духом и подумал что "вот он, вот он спецагент моей мечты" и он весь фильм будет объясняться знаками или говорить только "пригнись", "не отставай" и проч. Но ни хрена, герой добирается до избушки и начинает пиздеть без умолку, как базарная баба, на любую тему. Это можно отчасти объяснить тем, что герой обучен внедряться, втираться в доверие, налаживать контакты. Но там против него был не вербовочный объект, а такой же агент, они вообще должны были кивками объясняться.
Ну и дальше пошло-поехало.
Откровенная лажа есть во многих моментах:
- Зачистка агентов. Я понимаю, что это стандартный для таких фильмов ход, это двигатель сюжета. Но в рамках условно реалистичной вселенной, где начальники спецслужб обычные люди, не мегаломаньяки, это выглядит полнейшей херней. Хочешь скрыть проект (кстати, зачем?) сожги папки-файлы, возьми с людей дополнительные подписки, зачем выводить из строя агентов? Их никто не знает, сенатская комиссия их не найдет, а даже если найдет, не допросит. Подготовка таких агентов (по легенде фильма) обходиться очень дорого, миллионы долларов. И вот эти миллионы просто сливают в трубу, ради чего? Вообще ликвидация действующих, успешных агентов - это нонсенс, за такое на электростул сажают. Я понимаю с Борном - он вышел из подконтроля, с большой натяжкой можно признать усилия по его нейтрализации. Но здесь-то вполне лояльные агенты, два вообще законсервированы на Аляске. Короче, градус ЦРУ-паранойи в разы поднялся к 4-й части.
Еще один стандартный ход\ляп - для того чтобы скрыть что-то, спецслужбы устраивают убийства\погони и тем самым привлекают внимание к тому, что хотели скрыть. Не было бы расстрела в лаборатории - имя докторши не попало бы в газеты.
- Агенты на таблетках. Я понимаю, что фантастика, но это настолько жесткое издевательство над здравым смыслом, что просто ножом по сердцу. Вот представьте, некий агент в Иране, отлично подготовился, глубоко внедрился и вот ему приходит шифровка "отбрасывай ядерную программу Ирана на 3 года назад, ломай ее полностью", а он "э-э, не могу ломай, у менэ таблэтка кончилось". Или жетон пинал для таблеток - да по нему всех таких агентов вычислить можно! А снабжение? Вот внедрился агент глубоко, забухал с русским генералом на месяц, а таблетки кончились, никак не передать - и встал агент столбом в неподходящем месте, и спалился, и скоро всей вашей Америке кирдык. А ведь надо еще и анализы крови обратно засылать. :facepalm: Кароче, вместо крутых агентов сделали наоборот крайне уязвимых, зависимых от пилюли, при обыске отнимут жетон - и пиздец.
- В избушке на доске ножичком выпилены имена агентов, которые до этого в ней ночевали. Здесь любой зритель, хотя бы немного знакомый с работой спецслужб должен убить себя мощнейшим фэйспалмом. Никогда никакой агент не сообщит постороннему человеку не только своего своего настоящего имени, но даже текущий оперативный псевдоним. И уж тем более не оставит отметку в стиле "здесь был Вася". Это же след, по которому могут размотать его перемещения по миру. И пиздец.
- Безпилотник. А почему нельзя было просто прислать им по новой треугольной таблетке? Люди военные, что сказали принимать, то и примут.
- Волки. Понятно, что эффектней смотрится поединок с компьютерным волком. Но можно было просто выбросить датчик, так как наводились на него. По тепловизору им пришлось бы всех волков в лесу расстреливать - бессмыслено.
- Зачистка лаборатории. Во первых не объяснено зомбирование доктора (это отставили на вторую часть). Как он пронес пистолет внутрь? Зачем делать громкое массовое убийство, когда можно просто в еду\питье что-нибудь подмешать и сослаться на утечку вируса.
- Ларкс-3. его смешно разрекламировали как новинку, "без непредсказуемости Тредстоун и без эмоционального фона Оутком", надо было добавить "а еще он превосходно отстирывает пятна, вы все еще кипятите?". Уж не знаю, как у этого агента с мыслительной активностью, я думал, он какие-нибудь ловушки на дороге подстроит, несчастный случай, а он избрал просто тактику Т-1000 - "я буду долго гнать велосипед". Но представим, он их догнал - заголовки газет "В Маниле расстреляна американская гражданка, доктор, счастливо избежавший смерти в недавнем массовом расстреле. Вместе с ней с расстрелян американец, считавшийся погибшим в Ираке в 2003. Доктор работала в секретной правительственной лаборатории, ее видели на манильском лекарственном заводе". Это опять гигантское палево, не говоря уже о том, что Ларкс-3 могли повязать и начать колоть.
- один из главных косяков. вот Нортон с командой зачищают людей, которые по сути, ничего не знают, они просто заражены вирусом или причастны к его изготовлению. Но в комнате наблюдения тусуется целая толпа народа, какая-то баба, бородатый хер - их тоже всех будут зачищать, так как они-то как раз знают все подробности охоты и не выглядят крутыми спецами, что будут молчать на допросах. Да бородатому бороденку зажигалкой подпали - все скажет, толстому очкастому на очки наступи - расплачется. И вот с такими людьми Нортон заметает следы. По логике его самого в конце должны были мочкануть (как в Идентификации Борна), но это на вторую часть отставили.

Где-то между Стерильно и Кино. Используйте покадровый просмотр экшена!


#1004534 Третий лишний / Ted

Posted by фильмушник on 09 November 2012 - 10:08

Фильм летом не посмотрел, очень ждал, когда выйдет нормальный рип, связывал большие надежды, ведь для меня фабула очень личная, у меня тоже есть говорящий медведь 35-летний друг.
Но малость разочарован.
Получился духовный близнец фильма "Пол. Секретный материальчик" (а учитывая схожесть оригинальных названий, возможно, что в этом и была идея). Стандартное, затертое до дыр клише жанра + анимированный персонаж-педобирдебошир. Только Уолберг и Кунис более сексапильны, чем Фрост и Пегг. Всё развитие отношение между героем и его девушкой ясно с первой секунды их появления, все диалоги стандартны и видно, чем они закончатся, буквально с первой фразы.
80% хороших шуток показали в трейлере. Зачем то пришпандорили триллерную линию. Очень не понравилось, что не раскрутили линию уникальности Тэда - ведь он мог бы с 80-х вести какое-нибудь американское "Спокойной ночи, малыши", это ведь не ребенок-звезда, это как говорящая обезьяна, интересно всем поколениям.
Рейтинг R могли бы и побольше раскрутить, а не однократное показывание сисек. Джоэл Макхэйл, похоже, не меняется, переходя с площадки на площадку.
С отсылками все в порядке, плакал в сцене, когда Лори не узнала имперский марш.
Короче, оценку пока не буду ставить, посмотрю в Гоблине.


#989810 Рейд / The Raid Redemption

Posted by фильмушник on 19 August 2012 - 03:32

Охуенно. Лучшее в жанре со времен Tom yum goong, причем фильм подан именно как драма, а не кино про мордобой. Боевка действительно напоминает Джеки Чана, но без юмора и с рейтингом R. Именно так и надо. Много раз повторяются фирменные силатовские удары руками в бедро и подколенный сгиб, от которых противник падает на колено. Странно, что практически не было элементов харимау, но это, очевидно, по мысли создателей и есть "бой спецназа - без выкрутасов". Могли бы сделать больше стрельбы, но тогда бы это получился Джон Ву. То, что патроны кончились - грубая натяжка, у штурмовиков их должно было быть больше, чем у местных. Что касается многочисленных претензий "почему он не берет оружие под ногами", могу выдвинуть реалистичное объяснение - учитывая, какое количество блоков предплечьями поставил ГГ, после примерно 20 минут такого темпа боев мышцы-сгибатели на внутренней поверхности отрубаются и оружие перестает держаться в пальцах. Предплечье и кисть становиться просто как молоток, привязанный к локтю. Касательно промежутков между файтингами - ну в нескольких сценах отлично нагнетается напряжение, даже просто поворотом головы. Сюжет, конечно, не выдерживает критики, я вообще не понял, чего хотел седой лейтенант и как он выпросил 20 человек из СОБРа, никому не сообщив. Я думаю, теперь вторичный по отношению к "Рейду" "Дредд" со своим пистолетом обосрется, ведь Бешеный пес ясно сказал "никогда они мне не нравились, никакого кайфа, убивать из пистолета - все равно что жить на всем готовом, а вот руками, это другое дело"


#972328 Упрощенные сценарии

Posted by фильмушник on 03 June 2012 - 06:13

сценарий не мой, я просто разместил объяву http://captain-glitc...ost/24207940501

Прометей (СПОЙЛЕРЫ!)

Инт: Скорее всего, планета Земля, до хрена времени назад

ЗАГАДОЧНЫЙ ИНОПЛАНЕТЯНИН выходит прогуляться и узнает, что Ридли Скотт собирается снимать приквел первого ”Чужого”.

ЗАГАДОЧНЫЙ ИНОПЛАНЕТЯНИН: Проспорил.

(наедается чёрного йогурта и прыгает с водопада)

Шотландия, наше время.

НУМИ РАПАС копается в камнях, находит какую-то фигню и бежит к ЛОГАНУ МАРШАЛЛУ-ГРИНУ.

НУМИ: Это величайшее открытие в истории! Смотрите! Этим надписям сто миллионов лет!

ЛОГАН: Здесь написано ”Цой жив”…

НУМИ: Это перевернёт абсолютно все представления о Вселенной!

ЛОГАН: …а вон ”Рэп это кал” ещё.

НУМИ: Послания инопланетных цивилизаций! Это приглашение! Немедленно летим туда!

ЛОГАН: Ок.

Спустя два с лишним года. Корабль ”Прометей”

МАЙКЛ ФАССБЕНДЕР ходит по кораблю, изобретает сольный велобол, учит теорию праязыка по Шлейхеру и смотрит ”Лоуренса Аравийского”. Потому что нет лучше способов убить до хрена времени, нежели пересматривать ”Лоуренса Аравийского”. Ах да, ещё можно подсматривать в чужие сны.

ФАССБЕНДЕР: Так, ШАРЛИЗ ТЕРОН в своём сне посылает Тора убить Бэллу Свон, а у НУМИ РАПАС скучная фигня какая-то про веру и проблемы с отцом.

(смотрит сон НУМИ с РАЗМЫТЫМ ПАТРИКОМ УИЛСОНОМ)

ЗРИТЕЛИ: Ок.

Некоторое время спустя. Корабль ”Прометей”

МАЙКЛ ФАССБЕНДЕР видит как отжимается ШАРЛИЗ ТЕРОН.

МАЙКЛ ФАССБЕНДЕР: Ооок.

Команда просыпается и ЗРИТЕЛИ видят воссозданную сцену пробуждения из первого ”Чужого”. ПОЛТОРА ГИКА В ЗАЛЕ рады, но замечают, что в ”Чужом” почти вся команда курила как паровозы, а тут только ИДРИС ЭЛЬБА. Остальные члены команды пьют какие-то мутные веганские травяные коктейли.

ТЕРОН: Я тут самая главная, кстати.

ЛОГАН: Почему?

ТЕРОН: Ну как сказать, зрители видят тебя в первый раз, а некоторые путают с ТОМОМ ХАРДИ, НУМИ играла только в каком-то шведском детективе с длинным названием и втором ”Шерлоке Холмсе”. У меня тут у одной единственной ”Оскар”. Идите в жопу.

ЛОГАН: Ок.

ТЕРОН: Самое время для инструктажа, так как мы погрузили на корабль 17 человек и никому из них не сказали куда и зачем мы летим.

ШОН ХАРРИС: Меня просто похитили по пути в Subway за бутером.

РЭЙФ СПОЛЛ: Последнее что я помню - летел рейсом из Сиднея в Лос-Анджелес первым классом с Леонардо ДиКаприо.

ТЕРОН: У меня для вас послание от УЖАСНО ЗАГРИМИРОВАННОГО ГАЯ ПИРСА.

УЖАСНО ЗАГРИМИРОВАННЫЙ ГАЙ ПИРС: Банальность! Банальность банальность! Банальность, банальность банальность. Банальность!

ЛОГАН: Отличная речь. А теперь по делу - десять разных культур нарисовали на разных рисунках числа 4 8 15 16 23 42, мы загнали их в Google и теперь летим по координатам, которые нам выдали.

ШОН ХАРРИС: У меня плохое предчувствие.

ТЕРОН: Кстати, я вот что хотела добавить. Если мы найдём инопланетную форму жизни - с ней нельзя контактировать. Если мы найдём какие-либо артефакты - их нельзя трогать. Если к вам подойдёт незнакомец и предложит конфетку - с ним нельзя разговаривать. Не бегайте с ножницами, не суйте пальцы в розетку и не ешьте мороженное на улице. На самом деле, имеет смысл развернуть корабль и лететь обратно.

Некоторое время спустя. Корабль ”Прометей”.

ИДРИС ЭЛЬБА: Приземляемся, мне нужны данные!

КЕЙТ ДИКИ: Планета почти полностью состоит из плотадвансиума, с редкими вкраплениями макгаффиниума.

ИДРИС ЭЛЬБА: Где приземляемся?

ЛОГАН: Конечно же прямо в Долине Крутого Тридэ. Зрители должны знать за что заплатили полуторную стоимость билета.

Корабль приземляется.

ЛОГАН: А теперь все живо по скафадрам и тупить! В жопу анализы, подготовку и планирование. Побежали наперегонки вон в те подозрительные купола!

Все грузятся в машинки. ПОЛТОРА ГИКА В ЗАЛЕ видят как они похожи на бронетраспортеры из ”Чужих” и радуются.

ЛОГАН: Как же нам ориентироваться в этих гостеприимных туннелях, которые совсем не напоминают внутренности огромного кальмара?

ШОН ХАРРИС: Смотрите, я что с собой принёс.

Достает первый предмет в фильме, который показывает, что дело происходит в 2090 году.

РЭЙФ СПОЛЛ: Левитирующие шары-сканеры! Сойти с ума! А теперь давайте дружно вести себя неподобающим образом, тупить и творить фигню.

ШОН ХАРРИС: Предлагаю разделиться!

МАЙКЛ ФАССБЕНДЕР: Предлагаю снять шлемы!

Команда разделяется и снимает шлемы. Также находят зал, где снимался постер фильма и кучу, просто тонны чёрного йогурта.

ШОН ХАРРИС: Я геолог. Тут до жопы камней и минералов, но прохладно как-то и темно, так что я, пожалуй, пас. Можно обратно на корабль?

РЭЙФ СПОЛЛ: Я биолог. Тут до жопы трупов инопланетян и образцов, за которые меня сделают миллиардером и научным гением, но я, пожалуй, пас. Можно с ШОНОМ обратно на корабль?

ТЕРОН: А я говорила, что команду не нужно было набирать на Craigslist.

ИДРИС ЭЛЬБА: Как хорошо, что я, единственный чернокожий на корабле, сижу на мостике и не подвергаюсь опасности.

ТЕРОН: Пойдём потрахаемся.

ИДРИС ЭЛЬБА: Само собой.

Приближается Сюжетная Буря.

Все, кроме РЭЙФА СПОЛЛА и ШОНА ХАРРИСА возвращаются на корабль.

ШОН ХАРРИС: Мы заблудились и, учитывая, что я мастер навигации по пещерам и десять минут назад имел на руках полную карту этого места, это делает меня достойным глупой смерти.

РЭЙФ СПОЛЛ: Смотри, ШОН, инопланетные членозмеи! Ути-тюти! Такие милые, не то что груда дохлых инопланетян, которых мы видели минуту назад. Погладь членозмею. Погладь членозмею, сука!

(Умирают в мучениях, атакованные членозмеями)

ШОН ХАРРИС: Подойдёт.

Спустя некоторое время.

РАПАС: Слушай,ЛОГАН, вот уже и сто минут фильма прошло, пора моему персонажу поделится сокрушительной драмой его существования и забыть о ней навсегда.

ЛОГАН: Потрахаемся?

РАПАС: Само собой.

Спустя некоторое время.

ФАССБЕНДЕР: Нуми, я заразил твоего бойфренда инопланетным чёрным йогуртом because fuck you. А ты молодец, пожарилась с ним полдня назад и, кажется, теперь на третьем месяце. Давай мы тебя уложим аккуратненько здесь и подождем пока совершенно непоятная херня, ни поведение, ни предназначение которой даже предположить невозможно, вылупится на свет.

РАПАС: Ок.

ФАССБЕНДЕР: Отлично.

РАПАС: На самом деле, нет.

ФАССБЕНДЕР: Отлично.

(вмазывает ей транквилизатор)

РАПАС: Я притворюсь спящей, несмотря на то, что словила дозу снотворного, отмудохаю подносом ТЕРОН и ФАССБЕНДЕРА и убегу.

ФАССБЕНДЕР: Ломает догонять её, есть дела поважнее.

ТЕРОН: Да согласна, давай лучше пойдём проведаем Самого Бесполезного Персонажа В Истории Фантастики Десятых.

ФАССБЕНДЕР: Да, надо проведать УЖАСНО ЗАГРИМИРОВАННОГО ГАЯ ПИРСА.

РАПАС: (зрителям) Ну держитесь, суки, сейчас пойдет крутота. МЕДИЦИНСКАЯ МАШИНА, врубай режим кесарева сечения.

МЕДИЦИНСКАЯ МАШИНА: Хер тебе, НУМИ, я могу лечить только мужиков. Я - вершина эволюции шовинизма, могу удлиннить пенис, восстановить потенцию, сделать присадку волос на макушку.Короче, только мужицкие штуки.

РАПАС: Ок. Тогда просто вырежи мне чужеродную хрень из брюха.

МЕДИЦИНСКАЯ МАШИНА: О, это легко.

МЕДИЦИНСКАЯ МАШИНА режет НУМИ. Зрители офигевают. МАШИНА достаёт из НУМИ ТЕНТАКЛЯ.

РАПАС: Твою мать, я что с Дэйви Джонсом спала?

МЕДИЦИНСКАЯ МАШИНА: Не против, я тебе просто степлером брюхо забью?

РАПАС: Ок.

РАПАС бежит куда-то и находит УЖАСНО ЗАГРИМИРОВАННОГО ГАЯ ПИРСА.

ГАЙ ПИРС: Банальность банальность банальность. Банальность?

РАПАС: Это, пацаны, я там родила какую-то инопланетную агрессивную осьминожку, надо бы что-нибудь предпринять.

ТЕРОН: Нам всем тотально похер. Лучше давай про неё пока совсем забудем до конца фильма. Теперь главная линия - квест УЖАСНО ЗАГРИМИРОВАННОГО ГАЯ ПИРСА поговорить с Творцом.

РАПАС: Ок.

ГАЙ ПИРС: Банальность!

Спустя некоторое время.

ФАССБЕНДЕР: Ура, мы в кокпите инопланетного корабля. Смотрите, сейчас я сыграю ноты из ”Голодных Игр” на инопланетной свирели, потому что гиперпродвинутые цивилизации считают ключи зажигания отсталыми.

(играет)

РАПАС: Смотрите, ЗАГАДОЧНЫЙ ИНОПЛАНЕТЯНИН!

ЗАГАДОЧНЫЙ ИНОПЛАНЕТЯНИН (на чужом языке): Вы кто такие вообще? Чего вам надо? Ты кто такой? Давай, до свидания.

ФАССБЕНДЕР: Спокойно, я, кажется, знаю их язык. (на чужом языке) Сметана витрина лодыжка, дельфин мешать вилы, свечка иммуномодулятор. Звонки, перипетии?

ЗАГАДОЧНЫЙ ИНОПЛАНЕТЯНИН убивает УЖАСНО ЗАГРИМИРОВАННОГО ГАЯ ПИРСА оторванной головой МАЙКЛА ФАССБЕНДЕРА.

ГАЙ ПИРС: Банальность…

ФАССБЕНДЕР: Ок.

ЗАГАДОЧНЫЙ ИНОПЛАНЕТЯНИН раскладывает кресло ПРЯМО КАК ТО САМОЕ ИЗ ”ЧУЖОГО”! Купол оказывается ОГРОМНЫМ ГАЛАКТИЧЕСКИМ КРУАССАНОМ! ПОЛТОРА ГИКА В ЗАЛЕ уссыкаются от счастья, плачут, звонят родителям. Нормальные зрители ничего не понимают.

ИДРИС ЭЛЬБА: Так, у меня через час съёмки Pacific Rim, второго ”Тора” и третьего сезона ”Лютера”.

(совершает героическое самоубийство)

ТЕРОН: Ффух, вроде мы всех героев потеряли, смотри какой girl-empowering message получился. Педоробот и две женщины остались.

(её давит упавший ОГРОМНЫЙ ГАЛАКТИЧЕСКИЙ КРУАССАН)

ЗАГАДОЧНЫЙ ИНОПЛАНЕТЯНИН дерётся с НУМИ. НУМИ скармливает его МЕГАКАЛЬМАРУ, про которого все успели забыть.

МЕГАКАЛЬМАР: Потрахаемся?

ЗАГАДОЧНЫЙ ИНОПЛАНЕТЯНИН: Само собой.

В конце на пять секунд показывают китайскую копию Чужого. ПОЛТОРА ГИКА В ЗАЛЕ утирают слёзы и пишут в твиттер.
Опубликованное фото
Опубликованное фото
Опубликованное фото


#966998 Железный человек 2 / Iron Man 2

Posted by фильмушник on 09 May 2012 - 16:27

Именно для русского зрителя данный фильм неудачен своим злодеем. Во-первых, это Микки Рурк, крайне уважаемый в России актер еще со времен 9 1\2 и "Дикой орхидеи". К тому же его проблемы с бухашкой крайне близки и разделяемы русским зрителем. Да и человека с такой же помятой опухшей мордой, как у него, можно встретить у каждого пивного ларька в провинции. Во-вторых, сам персонаж - русский. И не какой-нибудь там генерал или чиновник, а простой советский инженер, несправедливо брошенный в тюрьму, но там не сломавшийся, а заработавший авторитет, не утративший знаний и навыков. Выйдя из тюрьмы он не ударился в коммерцию, а продолжил заниматься наукой, перебиваясь случайными заработками. его уровень жизнии низок, за душой ничего нет, это не русский мафиози. Но при этом он целеустремлен, чтит память отца. То есть, не только актер, но и персонаж оказался очень близок большей части населения. Поэтому все симпатии русских зрителей были на стороне злодея, а тов.Старку желали поражения, хотя он совсем не изменился с первой части, остался таким же перцем. Вот такой забавный казус восприятия.


#966643 Мачо и ботан / 21 Jump Street

Posted by фильмушник on 07 May 2012 - 17:48

Мачо еботан
Смотрел под пивко и даже ни разу не улыбнулся. Шутки на уровне худших образцов Мартина Лоуренса, актерская игра заменена кривляньями. На полицейчских герои вообще не похожи. Поступки персонажей нелогичны, диалоги халтурны. Получилась тупо не смешная пара. Хилл с его взглядом побитой собаки и выражением лица "я сбросил 20 кг для этой роли" вообще убивает. Но как ни странно, если бы актеров поменять местами - сделать Татума изначально скромным отличником, а Хилла тупым распиздяем - то все бы сложилось в лучшем виде.
Дубляж плохой, голоса неверно подобраны.

Говно, тот случай, когда трейлер смешнее фильма.


#959710 Девушка с татуировкой дракона / The Girl with the Dragon Tattoo

Posted by фильмушник on 05 April 2012 - 23:53

фильмушник, совершенно очевидно, что ты зря растрачиваешь свой талант и время на этот форум и меня с Евгением Ваганычем. Тебе срочно нужно вылететь в Лос-Анджелес и начать продавать там свои сценарии. Будут отрывать с руками, гарантирую.

не, ну все по книге написано, разве не?


#952299 Высоцкий. Спасибо, что живой

Posted by фильмушник on 04 March 2012 - 01:04

Высоцкий. Спасибо, что хоть такой.
1. Первое, что бросается в глаза, это не достигнутое портретное сходство. Из-за того, что у Безрукова подбородок шире, чем у Высоцкого, гримерам пришлось делать тупо прямоугольное лицо, не говоря уже о том, что экранный персонаж выглядит сильно моложе своих 40-ка. Вместо массивного носа роботяги - тонкий прямой нос. Какой-то дешевый неподвижный мертвый парик дополняет картину. Нахуа было столько пиарить достижения гримеров, а в итоге показать лицо, которое невозможно спутать с оригиналом. Я думаю, как многие здесь уже отметили, многослойный грим убил мимику и даже носогубные складки перестали двигаться, не говоря уже об отсутствующих мешках под глазами и морщинах вокруг глаз.
Для фотографий еще может быть сошло бы, но для экрана, для зрителей, привыкших видеть лицо Высоцкого в движении - все время создается впечатление, что актеру сказали не улыбаться широко, иначе нос отвалится.
Я, конечно, понимаю, что в художественном фильме можно подфотошопить прототип, убрать бородавки, пигментные пятна и проч., опять же, недавний Гувер у Лёнчика - не один в один, но ради весьма относительного портретного сходства лишать актера мимики - это перебор.
Доходит до того, что в анфас еще терпимо, но каждый поворот головы проявляет Безрукова и создается страшное впечатление, что у персонажа два лица. Уж лучше бы полностью компьютерную накладку, как в Баттоне и Троне, а то получилось как с аниматронным котом в \"М и М\" - пожалели денег и обошлись подручными средствами.
Про голос надо сказать отдельно - в сцене \"я нарочно начал с песни\" проскальзывают обертоны Никиты Высоцкого, а в остальном это просто тихий глухой хриплый голос, особого сходства нет. По отзывам современников и по сохранившимся записям известно, что темп речи у Высоцкого был побыстрее, чем в фильме, где он буквально выдавливает из себя каждое слово.

2. Выскажу кощунственную мысль - возможно, оф. фрик всея Руси Никита Джигурда (я в курсе про антипатию с сыном), будучи подстрижен, побрит и загримирован, вполне справился бы с ролью, так как он умеет так же поджимать губы и смотреть с вызовом и у него периодически загорается столь характерный для персонажа огонек в глазах.
А от товарища Безрукова я увидел лишь потухший рыбий взгляд неизвестного человека под гримом, который, очевидно, измучен жарой на площадке и бесконечными дублями. Ему уже ничего не хочется, все оказалось гораздо сложнее и тяжелее, чем он рассчитывал, но деньги заплатили и надо работать.

3. Главному герою написали невероятно пафосный текст, который он к тому же читает с крайне джигурдовскими интонациями (я в курсе, что на самом деле все наоборот). Персонаж не говорит по-человечески и не ведет себя по человечески. Это тем более странно, учитывая, что замысел фильма был показать его обычным человеком, который болеет, устает, ошибается, борется с вредными привычками. Получается неразделение экранного образа и живого человека - сюрреализм, уже не редко пролезающий в мейнстрим - \"Быть Джоном Малковичем\", \"ЖКВД\", \"Последний киногерой\". По-моему мнению, авторы фильма подали все как бы так, что это реальный В.С.Высоцкий играет в художественном фильме самого себя, но не себя настоящего, а себя киношного, не выбиваясь из образа крутого парня - отсюда и детективная интрига и неторопливые суперменские движения, лаконичные диалоги вестерна и претензия на высшую мудрость.
Сцена с выталкиванием машины из грязи - пожалуй, единственное, ради чего стоит смотреть фильм, и портретное сходство там как раз максимальное.
4. Фильм пытаемся усидеть на двух стульях - с одной стороны частично разрушить, подмочить, деконструировать образ звезды, с другой стороны - все равно оставить ее в недосягаемости. Считаю, что с данной задачей фильм не справился. Фантасмагорический триллер про некоего певца я увидел, а биографическое полотно нет. В фильме нет Владимира Высоцкого, но есть кто-то похоже одетый и похоже причесанный, и этот кто-то, кривляясь, изображает, как бы повел себя, скажем, Бродский в предложенных сюжетом обстоятельствах. А может и того хуже - они изображают Высоцкого шизофреником, не разделяющим жизнь и сцену, застрявшим где-то в \"Опасных гастролях\".
У меня создалось впечатление, что именно такое кино про Высоцкого могли бы снять в США, основываясь на просмотре фильмов и паре газетных статей.

Стерильно, так как люди старались, хотя и не понимали, что снимают и что в итоге получится.
Не думаю, что сериал как-то изменит мою оценку.
Опубликованное фото


#906277 Настоящая любовь / True Romance

Posted by фильмушник on 04 August 2011 - 15:09

при первом просмотре (давно) не понравилось, при втором тоже. при третьем вроде бы что-то забрезжило, но все равно - нет. отдельные актерские перфомансы не складываются в общую картину. что касается сценария, то Тарантино тупо передрал Wild at Heart, затем сделав то же самое в Natural Born Killers. поставил стерильно.


#894367 Мумия, Мумия возвращается / The Mummy, The Mummy Returns

Posted by фильмушник on 14 June 2011 - 23:52

Первый фильм уже который раз смотрю с интересом и восхищением, в нем поймана та легкость, юмор и распиздяйство, что была только у Инди.
Второй фильм - говно, отвратительный клон первой части, клишированная бой-баба, семейные ценности, ребенок-идиот, которому сразу надо уебать с ноги, а его все жалеют, абсолютно нестрашный (по сравнению с первой частью) Имхотеп, криво нарисованный Царь скорпионов, отсутствие Бени (с которым связана половина шуток первой части), шизофрения в голове у Эви, бревно Веласкес, отвратительная постановка и монтаж боевых сцен, по сути смотрибельна только драка в двухэтажном автобусе. Короче, худший пример сиквела из серии "зачем ломать то, что работает".


#870321 Киборг, Киборг 2, Киборг 3

Posted by фильмушник on 05 March 2011 - 10:25

первый фильм охуенен именно файнингами, ну а сцена на кресте своей беспощадной бессмысленностью (ведь мало сломать крест, надо еще освободить руки, к тому же падаешь лицом вперед) заруливает все фильмы о киборгах, вместе взятые. сцена на кресте - одна из лучших в кинокарьере ВанДамма, ну а Пьюн больше ничего подобного по уровню напряга не снимал.




 
 
 
Рейтинг@Mail.ru