Перейти к содержимому


Новости и правила форума

Каналья

Дата регистрации: 24 авг 2007
Вне сайта Был на сайте Сегодня, 20:23

#1205685 Пи­ра­ты Ка­рибс­ко­го мо­ря: Мер­тве­цы не рас­ска­зы­ва­ют сказ­ки / Pirate...

Автор: Каналья17 Сентябрь 2017 - 03:05

У меня есть всего 4 блю-рея с фильмами. Четвертый я так и не распаковал, а пятый не куплю.

 

Как фанат утверждаю: фильм отвратительный. Пару раз от души поржал, но в целом пятые Пираты напоминают новые альбомы некогда великих рок-групп. И риффы вымучены, и вокалисты подделывают юношеский задор.

 

Происходит это потому, что будучи старым хряком нет резона делать вид, что не прошло никаких 15 лет. Ни актеры, ни режиссер, ни композитор, ни монтажер вообще не верят в результат.

 

Хорошее правило: ничего не говорить, если нечего сказать.

 

Где-нибудь в параллельной вселенной вышел фильм, в котором Джек Воробей постарел, растерял хватку, наел щеки и добровольно сошел с дистанции в борьбе за очередную цацку. Открыл таверну, травит бесконечное множество баек собутыльникам, вызывая гомерический хохот собравшихся. Провожая последнего доходягу домой на рассвете он кладет перевернутые стулья на столы, поднимается в свою спальню, кормит кота, и ложится спать. За весь вечер никто и не замечает, что он не выпил ни капли. И этот фильм хороший, потому что принимает текущее положение дел честно.




#1204556 Бегущий по лезвию / Blade Runner

Автор: Каналья04 Сентябрь 2017 - 23:20

К своему стыду, в сознательном возрасте посмотрел блейдраннера только сейчас.

 

На мой взгляд, в фильме совершенно лишний элемент небольшого сюра. Все вроде укладывается в концепцию нуарного триллера, и музыка Вангелиса просто без дурочки восхитительна, а "на квартире у инженера" вдруг включается какой-то Линч. Вот эти странные гротескные куклы, пространные речи, цирковые кульбиты девахи - не удалось мне понять, в чем тут художественный замысел.

 

У меня был тот финал, что с единорогом и мне все понравилось.




#1204002 Игра престолов (сезон 7) / Game of Thrones

Автор: Каналья29 Август 2017 - 13:53

Пожалуй, один из лучших эпизодов всего сериала и однозначно лучший сезон с сильным таким отрывом.

 

Фентези без тупняков не существует - если всем нормально наяривать на вечно спасающих хоббитов орлов, то и тут должно быть окей.

 

В первых сезонах выпилили всех матерых персонажей, остались одни их детишки, которые что говно в проруби бултыхались пять сезонов и наконец-то, сука, сами стали матерыми. Радуют вообще абсолютно все.

 

Режиссура последней серии превосходна. Каждая сцена - сок, даже если это просто два персонажа общаются в пустой комнате. Вся нудятина, все говно наконец-то пей-оффится глубокими историями персонажей. Напряжение где надо находится где-то на уровне лучших триллеров, игра актеров - особенно Динклейджа и Хиди - невероятна.

 

Удивительно, сколько людей пытаются копаться в мелких условностях. Совершенно не понимают, о чем тут все. Ледяной дракон расхуярил стену.

 

Опубликованное фото




#1203999 Малыш на драйве / Baby Driver

Автор: Каналья29 Август 2017 - 13:44

Ну чота не очень кино.

 

Пока ты в моменте смотрится клипово и бодренько, а вернуться потом в голове не к чему. Это происходит потому, что авторы так и не решили - кино про фан, или про сюжет. Усидеть на двух стульях не удалось, хотя все шансы были.

 

Верните Райта в Бриташку.




#1203704 Ветреная река / Wind River

Автор: Каналья25 Август 2017 - 13:16

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]но в нем есть теплота и эмоциональность, а мне кажется что подошел бы актер суховатый на эмоции[/color]

 

 

wrong. Вся суть персонажа в том, что он хороший мужик, а жизнь говно, поэтому он суховатый с добрым лицом.

 

Это же вестерн.




#1203566 Игра престолов (сезон 7) / Game of Thrones

Автор: Каналья23 Август 2017 - 19:04

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Тем, что похоже на Хоббита?[/color]

 

 

 
И еще примерно на 324023482348234592349240 фентезийных видеоигр. Когда у тебя в последнюю секунду спасают пятерых от армии мертвецов не особо логично прилетевшие драконы - это уже звоночек, но заканчивать открывающимся глазом это вообще уже ну детский сад.



#1203549 Игра престолов (сезон 7) / Game of Thrones

Автор: Каналья23 Август 2017 - 12:54

Раньше все складывалось как-то не по-киношному и в этом был свой шарм.

 

Теперь все как у Питера Джексона: спасения в последний момент, а через пять минут снова спасения в последний момент.

 

Но.  В 4,5 и 6 сезоне все происходило так меееееееееееееедленно, что любой нормальный темп событий даже со всеми тупняками смотрится бодро.

 

Такие дела.

 

P.S. Алан Тейлор такой хуевый режиссер, что закончил серию открывающимся глазом ожившего дракона. Я ебал, научите его уже кто-нибудь режиссуре.




#1203267 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Каналья19 Август 2017 - 22:15

Совершенно внезапная и достойная новинка - сериал Sinner. Щас вышло аж 3 серии из планируемых 5.

 

Замес в том, что баба сидела на пляже с мужем и сыном, а потом ни с хуя вообще зарезала парня ножом.

 

Избалованного густыми криминальными кабельными драмами зрителя сложно уже чем-то удивить, но в этом сериале твисты правда очень внезапны.

 

Надеюсь, не проебут.




#1202114 По соображениям совести / Hacksaw Ridge

Автор: Каналья06 Август 2017 - 22:57

Очень, очень плохой фильм. Отвратителен как и любая агитка. Удивлен, что такому количеству людей понравилось.

 

С чем нельзя спорить - так это с production value, влито много денег, и в целом снято заебись. Но это вообще не является фактором при оценке.

 

Что является - честность фильма. Для фильма о том, как парень старался быть верным своим идеалам и честным перед всеми, фильм совершенно нечестен перед зрителями.

 

При помощи монтажа, музыки, освещения и оленьих глазок Эндрю Гарфилда, который не умеет играть хиллбилли-акцент, режиссер пытается склонить зрителя к мысли: парень не хочет убивать, хочет помогать - не нужно ему мешать. Дайте поехать как есть, пусть покажет на что годен! Не какими-то сценарными ходами, способными пробить зрителя, а просто при помощи магии кинематографа. Ну ты за кого меня держишь, Мэл?

 

Войны выигрывают не герои, вооружившиеся половинкой трупняка как щитом. Войны выигрывают системы, которые работают по правилам. Правила бывают таковы, что твои личные идеалы идут нахуй. В этом фильме я не увидел ничего кроме мудака, который ради своего нежелания научиться стрелять потратил на себя время сержанта, капрала, капитана и даже чертового военного трибунала. Куча народу в непростое для страны время будет разбираться с тем, почему Джон До из Середины Ничего-тауна вдруг решил не учиться обращаться с винтовкой? Да ему просто сломают ногу в казарме, и он уедет нахуй лечиться, а не мешать системе. Она прекрасно выиграет и без него. Следующий герой уже бреет башку.

 

Но почему-то суровые военные дядьки, у которых по идее забот полон рот, сидят и разбираются с какого рожна Джон До не желает стрелять. С утра дрилл-сарджент унижает своих солдат в казарме, а после обеда с участливым лицом сидит на судебном заседании.

 

Это курам на смех.

 

 




#1202065 Ветреная река / Wind River

Автор: Каналья06 Август 2017 - 12:22

Шеридан как режиссер - ну средненько.

 

Момент с флешбеком, который как бы все объясняет, можно было подать на несколько порядков вкуснее. Не обязательно как Нолан, когда музыка-вум-вум, у всех персонажей свой таймлайн, когда монтаж, когда пыщь-пыщь - но вкуснее. На перестрелках можно было бы потянуть нервы чуток посильней. Достаточно вспомнить Сикарио - что Вильнев там вытворял с саспенсом, вот это режиссура, твою мать.

 

Понятно, что пацану надо давать расти как режиссеру-сценаристу, но пусть на съемках Солдадо поучится саспенс тянуть, в этом плане конкретно проседает.

 

Не ну а так фильм охуенный.




#1201836 Дюнкерк / Dunkirk

Автор: Каналья02 Август 2017 - 21:32

ИВ, ты какой-то софистикой занимаешься. Ну давай мы отсюда декорации уберем, что останется?

 

Останется история следующего содержания: есть некий условный пиздец, и есть люди по разные его стороны. Спасти их должен Дом. Слово HOME специально выделяли в трейлерах. Предлагаются три истории: спасаемого, спасающего-вернувшегося, спасающего-не-вернувшегося.

 

При этом фильм прямым текстом говорит: помощи надо будет ждать долго и сложно (Гарри Стайлс - 1 неделя). Чтобы кого-то спасти, возможно, придется рискнуть всем прямо сегодня (Марк Райленс - 1 день), а возможно придется отдать все особо не думая здесь и сейчас (Том Харди - 1 час).

 

Участники всего действа специально показаны бессильными и безликими перед лицом пиздеца -- чтобы подчеркнуть, что победа (выживание) возможно только при тотальной самоотдаче всех.

 

А вторая мировая здесь декорации.




#1201820 Дюнкерк / Dunkirk

Автор: Каналья02 Август 2017 - 18:23

Не все то, что в сеттинге X, считает своим долгом рассказывать о Х!

 

Х можно использовать как декорации.




#1201818 Дюнкерк / Dunkirk

Автор: Каналья02 Август 2017 - 18:11

Интересно, с какого раза до людей дойдет, что Дюнкерк - не о войне?

 

Во всех фильмах Нолана есть некая угроза, которая преподносится как стихия, как данность. Ну ладно, почти все. Умирающая пшеница,  корпорации собирающиеся захватить рынок энергетики, бессонница, ебанутая память, безумие Джокера или фашистская Германия - это лишь поводы затеять все действие, которое заставит персонажей проявить определенные особенности характеров.

 

Фильмы - о том, что персонажи делают в условиях обстоятельств, а не про сами обстоятельства. Это актуально для любого фильма любого кинодела, но Нолан любит оставлять стихию в подчеркнуто недосказанной форме. Пшеница умирает, и все тут. Корпорации хотят захватить рынок , и все тут. Вторая мировая, и все тут.

 

Ни одного солдата фашистской Германии в фильме нет. В лучшем случае мы видим в кадре их руки (не в фокусе), а так не видим вообще.

 

Фильм совершенно ничего нового не говорит о войне, потому что он не про войну.




#1201812 Дюнкерк / Dunkirk

Автор: Каналья02 Август 2017 - 17:07

Удивительно, что у многих людей, когда речь идет о WW-2 фильмах заклинивает голову на:

 

 - правдоподобности ("мой дед воевал и рассказывал, что делают не так")

 - изображении не дай бог не той стороны героями

 

Кто объяснит?




#1201399 Взрывная блондинка / Atomic Blonde

Автор: Каналья29 Июль 2017 - 10:32

Сказать, что "Блондинка" сильнее "Скайфолла" = заработать путевку в био-реактор, причем с опережением очереди.

 

Очень, очень слабое кино. Видно, что в сценарии закладывалось одно, а режиссеру было интересно делать другое.

 

Сценарист возомнил себя чуть ли не Тарантиной, замахнулся на заковыристую историю про шпионов-блядунов, лесбиянок и тройных агентов с меткими диалогами и жестокими абсурдными мизансценами. А режиссеру Джона Уика интересно чтобы было стильно, немного комиксово, мочилово. Клипмейкер, как будто что-то плохое, право.

 

Нихуя вместе не работает - из дремы зрителя в состоянии вытащить ровно одна супер-мега-охуенная драка в подъезде. Надо отдать должное абсолютно всем: от актеров до операторов и гримеров. Приятно видеть мужика, которого Джон еле положил в первом фильме (он еще играл в Матрице агента), снова в роли непробиваемого русского наемника. Приятно видеть, что экшон не как в Джоне резкий как ситро, а такой, где раздают пиздюлины из последних сил едва стоя на ногах.

 

Не ходите на эту хуйню в кино, дождитесь рипа в потом вбейте в ютуб "Atomic Blonde staircase fight".

 

Говно.






 
 
 
Рейтинг@Mail.ru