Перейти к содержимому


Новости и правила форума

Каналья

Дата регистрации: 24 авг 2007
Вне сайта Был на сайте Сегодня, 01:37

#1200861 Дюнкерк / Dunkirk

Автор: Каналья24 Июль 2017 - 13:26

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Спецы объясните - это реально?[/color]

 

 

Делал и не такое в GTA San Andreas.




#1200525 Дюнкерк / Dunkirk

Автор: Каналья22 Июль 2017 - 03:48

В одном из интервью к Интерстеллару Макконахи попросили описать, каково работать с Ноланом.  Мэттью призадумался, и ответил - "он знает чего хочет".

 

В случае с "Дюнкерком"  Нолан совершенно не хочет показывать ужасы войны, чтобы сегодняшний зритель поцокал "ай-яй-яй что было-то, а". Еще меньше он хочет снимать агитку на тему "подвига своего народа".Фильм вообще о другом и вся история с эвакуацией - лишь декорации. Не показан ни один вражеский солдат и нет ни слова на немецком - вся армия фашистов это гигантский плот-девайс, который швыряется бомбами и посылает самолеты, но не имеет лица. Более того, основные персонажи, все до единого - тоже безымянные плот-девайсы. Какая неслыханная наглость!

 

Режиссер средней руки работая такими грубыми мазками сам вырыл бы себе яму, но у Нолана все просчитано с филигранной точностью. Именно этого он хочет. Когда главного персонажа нет - каждый персонаж главный. При наличии мало-мальской эмпатии зритель без малейшего усилия окажется на месте каждого из солдат на берегу. Вот этого, который близко к камере, и которому еще черт знает сколько ждать очереди на посадку. Вот того, которому шальная пуля только что пробила кишки. Ужас и безнадега густым, но ровным слоем нанесены на всю ленту посредством роскошного звука, и великолепной постановки каждого из моментов, когда кругом творится типичный военный пиздец.

 

Будь это целью режиссера, фильм можно было бы называть аттракционом. Но это не цель, а средства.

 

Цель же, которая придает 100-минутной первоклассной нервотрепке смысл и завершенность в финале - показать важность дома. Дома как места, куда ты можешь вернуться вымотанный и побежденный, и получить не критику и насмешки, а теплый плед и какао - даже от незнакомых людей. Людей, для которых выжил - уже молодец. Выходя из кинотеатра, спросите себя, есть ли у вас такой дом. И если нет - никакую войну вы никогда не выиграете.




#1199911 Человек – швейцарский нож / Swiss Army Man

Автор: Каналья16 Июль 2017 - 23:17

Обычно у меня политика нулевой терпимости для нарочито странных фильмов. Вычерпывать муть из режиссерской головы в поисках идеи - как-нибудь в другой раз.

 

Но раз уже включил, а вставать выключать было лень, то досмотрел.

 

Хороший фильм для хикканов и про хикканов, даже с учетом того, что наивная рожа Пола Дано используется для создания эмоциональной связи с персонажем активнее, чем диалоги. Однако, сволочь, свое обаяние он имеет, да какое.

 

Не готов рекомендовать этот фильм к просмотру никому, потому что никаких серьезных конфликтов тут не раскрыли. Если вы хиккан, то всю мыслительную работу фильма вы уже проделали. А если не хиккан, то и тратить время не стоит.




#1199363 Человек-Паук: Возвращение домой / Spider-Man: Homecoming

Автор: Каналья09 Июль 2017 - 22:47

Очень хороший и взросленький фильм про пацана, который пытается найти свое место в мире, где всем заправляют взрослые дядьки.

 

Невозможно не симпатизировать главному герою, который при полном карт-бланше не берет от жизни все (не пиздит школьных задир, не цепляет телок) при помощи супер-способностей, а знает чего он хочет и идет в этом направлении. При этом он чаще получает в ебло, чем достигает успеха, но старанию нельзя не позавидовать.

 

Китон вообще лучший злодей в истории фильмов Марвела, и тут заслуга даже не сценаристов, а самого Майкла. Такой дядька при необходимости сможет и Халка просверлить взглядом, и это при полном отсутствии супер-способностей. Очень счастлив, что его не убили в конце и мы еще его увидим.

 

Следующий!




#1196907 Меч короля Артура / King Arthur: Legend of the Sword

Автор: Каналья11 Июнь 2017 - 18:07

В этом году пока что худший фильм (из сколько-нибудь заслуживающих внимания). Я бы даже сказал откровенное говно.

 

Сетап тут интересный, и от этого еще больнее. В стильно поставленном опенинге показывают диспозицию сил. Есть плохой Шао Кан в плаще из Дарк соулз, который захватил власть, а против него - сын короля, который вырос тупо на улице под прикольный монтаж Гая Ричи. Столкновение пусть и слегка стилистически ворованного, но стильно-мрачного фентези и средневековых карт-денег-эскалибуров обещает очень нехуевое кино. У шпаны родится крутой план как объебать силы зла при помощи каких-нибудь ловких воровских моментов, и тут как раз пригодится умение Гая Ричи такие моменты ставить.

 

Но что-то идет по пизде уже при переходе в середину фильма, где все получается через пень-колоду. Парни стрепают тот самый хитрый план, но Джуд Лоу тоже не пальцем делан, не судьба. Это нормально, в таких историях это служит поводом слепить еще более хитрый план, который и должен выстрелить в финале. А вместо этого случается рояль в кустах, и скомканно-пафосный финал, в который ни один из актеров на площадке не верит. Хитрый план и обаяние пролетариата в фильме не выстрелили, а ведь ради них все затевалось.

 

Еще надо поругать целостность фильма: некоторые сцены в лучшем случае спорны с точки зрения монтажа и пространственно-временной целостности. Путешествие Артура в "темные земли" - какой-то скомканный набор встреч Артура со всякой нечистью, которые происходят вообще непонятно почему, нахуя и зачем. Зритель даже не может понять, как герой туда попал и как выбрался - никогда не хороший знак. Многие погони и драки в фильме страдают тем же - какие-то люди куда-то бежат, что происходит вообще, а, когда это закончится уже.

 

Гай Ричи на моей памяти еще никогда так в лужу не садился. Фильм без сценария, поставленный на уровне режиссера-дебютанта. А ведь даже отвратительный сценарий второго Холмса он еще мог сдобрить фирменным обаянием.




#1196882 Черная Пантера / Black Panther

Автор: Каналья11 Июнь 2017 - 14:03

Да там все нормально, оспади.

 

Единственное разочарование: мне как-то думалось, что Мартин Фриман в MCU займет какую-нибудь роль поважнее.

А, ну и Энди Серкис, конечно. Без вопросов, такие актерища и на вторы-третьих ролях.




#1195049 Чужой: Завет / Alien: Covenant

Автор: Каналья25 Май 2017 - 20:47

Оффтоп:
Блядь, кому-то не впадлу же было все это писать.




#1194956 Чужой: Завет / Alien: Covenant

Автор: Каналья25 Май 2017 - 01:10

Когда выходит какой-нибудь такой фильм, тут же в интернете появляются тысячи желающих положить сценарий на лопатки. "Могли бы и облететь над местом сигнала, ебана" - пишешь это на форуме, и вот ты уже пристыдил старика Ридли. "Могли бы и надеть скафандры" - уже почти моральное право почувствовать себя умным. "Твист в конце очевиден" - не забудь поправить шапку, Шерлок!  А я вот не могу понять, нахуя роботы говорят ртом слова, когда можно подцепиться по блютусу и вся беседа займет парочку наносекунд - чтобы придираться на таком уровне, надо иметь уже целое техническое образование.

 

Цельного сеттинга не получилось (а у кого сейчас получается?), но это не повод не оценить другие достоинства фильма: визуальную часть, тот самый production design, режиссерскую, операторскую и актерские работы. Кто-то из этих ребят получит если не оскар, то номинацию. Такого смака на экране не было уже давно, хорошо вообще все. Хоррор-сцены опираются не на пикабу, а на постановку: когда баба умывается, поворачивается, а перед ней в полный рост стоит неоморф - прям волосы на жопе шевелились. Без всяких, сука, резких звуков, что сегодня уже совсем редкость. Когда андроид глядя на пустынный некрополь зачитывал "Озимандия" трудно было не насладиться поэтически гротескной абсурдностью момента. Флешбек с этим самым городом - ну просто, сука, красиво. Когда экшон, и нужно ксеноморфа срочно скинуть с корабля, и вот это все - дух захватывает.

 

Удивительно легко фильм совмещает в себе спокойные сцены, где андроиды рефлексируют на тему свободы воли и проблемы происхождения, и сцены где две тупые бабы поскользнулись на одной и той же лужи крови.

 

Это может быть не совсем продуманный в мелочах, но сочный и хороший сай-фай на вкусно-религиозную тему поиска и общения со своим создателем.

 

Ридли, снимай еще.

 

 

 




#1193277 Лучше звоните Солу / Better Call Saul

Автор: Каналья11 Май 2017 - 00:26

Есть прослойка людей, которые после брейкинг беда не могут смотреть Сола.

 

- Там так никого и не растворили в кислоте?

- Где Хайзенберг? (это билет в биореактор сразу конечно)

- Когда уже будет Фрин... а, ну хоть что-то.

 

Этих людей очень сложно понять. Немного медленный первый сезон, где неприлично много времени уделено раскрытию отношений Джимми с его мило ебнутым братом, полностью оправдан.

 

А мне кажется, что история здесь не хуже, чем в ББ. По-настоящему болеешь за каждого из персонажей, ну кроме всякой откровенной мрази конечно. Хорошо, что каждое решение Джима кажется зрителю не таким уж и плохим, в чем-то логичным и правильным, а оглядываясь назад - один сплошной пиздец получается. Чтобы покрыть один факап он лезет в следующую авантюру, а чтобы прибрать ее последствия - еще в одну. Это и есть путь вниз, и он вовсе не обязан быть головокружительным.

 

Брейкинг Беду было просто завоевать расположение зрителя при помощи совсем уже ебанутых моментов, а тут чисто человеческая история о парне, который всегда хочет как лучше, но всегда получается как всегда. Наслаждаюсь каждой серией и хочу еще один сезон, потому что за 5 серий тут наверное все не разрулить ну никак.




#1193093 Прочь / Get Out

Автор: Каналья09 Май 2017 - 23:02

Ахуенный триллер с правильным чувством меры скримеров, шо сегодня редкость. Режиссёр умеет совершенно обычный диалог поставить так, что волосы на жопе шевелятся. Беру парня на карандаш. Главный герой ровный парень, всегда приятно видеть жертву, которая может перехитрить охотника как лалку. Говорю бля, запомните имя режиссера, за ним теперь надо следить.


#1192298 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Каналья30 Апрель 2017 - 02:00

Время первых - абсолютно охуенный фильм.

 

Прекрасно, что фильм снят в 2017 году, когда для основной аудитории события - страничка в википедии, а не голос Левитана с утра перед очередным восхвалением партии. Полет Леонова подается как достижение не режима, а людей. Работающих на износ и с железными нервами людей. 

 

Охуенный фильм отличить очень просто - охуенный фильм должен быть в первую очередь честным, все остальное как правило само собой случается. Честность при этом не имеет никакого отношения к исторической достоверности, потому что вы пришли посмотреть кино про космонавтов и всегда круто, когда что-то идет пиздой, а они в последнюю секунду превозмогают.

 

Когда причастные к процессу верят в то, что снимают - всегда получается хорошо. Актеры понимают, че им играть. Режиссер понимает, как заставить зрителя переживать. Оператор до высот Любецки не дотягивает, но чертовски хороших кадров - да почти весь фильм. Ответственные за спецэффекты люди уже без скидок дотянулись до уровня средней руки Голливуда.

 

Хорошо, что фильм не скатывается до уровня пошлой агитки, а как есть показывает - всегда все в России было, есть и будет через жопу. На уровне отдельных задач все порешают и сделают железобетонные люди вроде Сергея Королева, только задачи эти будут скорее всего очередной бессмысленной политической показухой. Этой правде надо смотреть в глаза смело, потому что именно с ней будут жить и внуки наших внуков.




#1191729 Аватар: Путь воды / Avatar: The Way of Water

Автор: Каналья22 Апрель 2017 - 23:47

А кому-то не похуй разве?


#1190812 Лучше звоните Солу / Better Call Saul

Автор: Каналья12 Апрель 2017 - 00:37

Из сезона в сезон смотришь на Майка и не перестаешь удивляться - ах ты хитрый старый пес.




#1189038 Притяжение

Автор: Каналья25 Март 2017 - 19:45

Наверное, кто-то в компаниях, ответственных за производство "Притяжения" - а их в начале фильма перечисляют аж пару минут - думает, что если у нас научились туда-сюда неплохо снимать всякие разрушения, то вот уже повод делать кино.

 

В России умеют снимать неплохие, и даже охуенные фильмы, но для этого нужно не копировать западных режиссеров. Не нужно адаптировать музыку под Циммера. Не нужно повсюду втыкать блики как ЖЖ Абрамс. Нужно сценарий написать, чтобы герои были симпатичны русскому человеку, а дальше само пойдет.

 

У Мегердичева в "Метро" пошло. У Лебедева в "Экипаже" тоже случилось. А тут хуйня какая-то.




#1182973 Молчание / Silence

Автор: Каналья30 Январь 2017 - 15:16

Думаю, что никто не будет спорить с тем, что две основные вещи любой культуры - это язык и религия. Обе эти вещи обуславливают ту самую "ментальность" и из них растет образ жизни и образ мышления людей.

 

Японцы выучили сначала португальский, а потом датский языки когда к ним приехали торговцы. Торговля - процесс взаимовыгодный, и поэтому в Японии не считалось даже тогда грязным говорить на языках европейцев. Религию же считали запрещенной. Почему и как эту проблему можно решить - об этом и был фильм. 

 

Особенности устройства жизни и труда в Азии не соответствуют европейским, поэтому просто так брать и привозить людям христианство нельзя. Мне очень понравилось то, что у японской инквизиции абсолютно не было никакой личной неприязни к христианам: люди просто как могли не давали населению натянуть на себя другую культуру, и где-то для этого были нужны пытки, а где-то - психологическое давление совершенно другого толка, которое и испытал главный герой.

 

В этот момент и проявляется главная ( и очевидная) идея фильма, вся его brilliance: через голос Иисуса в слегка поехавшей голове Гарфилда доносится основной тезис - внешняя форма религии в виде поклонения иконам не имеет ничего общего с содержанием в виде прощения, милосердия и других общих принципов бытия нормальным человеком.

 

В начале фильма главные герои и главный священник идут по ступеням вниз от церкви. Вертикальное направление ступеней по приближению к церкви в архитектуре символизирует восхождение человека ближе к богу. Скорсезе показывает эту сцену сверху под углом 90 градусов. С точки зрения того, кто на небе, люди идут не снизу вверх, а слева направо.

 

Скорсезе оказался гораздо тоньше, чем рассуждать на тему есть ли бог. Данный фильм сталкивает лбами две культуры и показывает общий знаменатель различных религий, отбрасывая шелуху вроде церквей, крестов и прочей атрибутики.

 

Верующим я всегда задаю вопрос - "если есть бог, который создал все, то разве ему не важнее, чтобы вы были нормальным человеком, чем заучивали наизусть бесполезные молитвы?". Теперь можно советовать смотреть этот фильм.






 
 
 
Рейтинг@Mail.ru