Получилось далеко не самое ужасное кино. Я могу похвалить две экшен-секции - вступительную и с погоней на машинках, которая напомнила мне Тинтина. И мне действительно понравился персонаж Уоллер-Бридж и ее мальчик. Они выглядели достаточно самостоятельными и прописанными - органично существовали вне сцен с Фордом.
Но в целом ощущения странные. Вот смотришь ты вступительную секцию, там такой весь молодой Индиана (даже CG был нормальный), а потом ХУЯК, и тебе показывают мега-старого-Форда, даже еще более старого, чем он был в Черепе, и ты такой "бляяяя, ну не хочу я одного из своих любимых персонажей детства таким видеть, оставьте уже дедушку в покое". У меня такое и на седьмом эпизоде ЗВ было, но вот тут, после вступления с молодым Фордом, это как будто еще сильней бьет.
Тоже думаю, что надо было весь фильм делать с компутерным Фордом про прошлое )
Вступление крутое, но не докрутили графония и натуральных съемок.
Были изобретательные моменты в стиле прошлых частей - бомба в башне, переодевания, крутящаяся зенитка. Вообще вступление классное, дает некую атмосферу, ягоды вспоминашки давят на старые добрые приключения.
Но потом, рукалицо. Мне дама не понравилась вообще, ее мальчик кое-как.
Единственное, я не понял, как выжил Мадс Микельсон после удара на поезде? И это вообще он?) Просто он странно себя вел.
Ньюйорк еще кое-как, но уже сдувается графоний.
Марокко средненько, от клуба до погони, да и корабельная часть тоже не очень, в пещере было интересно, но концовка смазана.
Я всегда даю плюс балл за путешествия во времени , но тут не возбудило.
6из10, плюсы - вступление 3 балла сразу, сам Форд 2 балла, Микельсон 1 балл и с ним еще чувак, что везде немцев играет. Минус 4 за - мало экшена или он слабый (2), нет какой-то эпической развязки, точки в истории (1), ну и появление Мэриен не очень в конце.