Перейти к содержимому


Новости и правила форума

Factotum

Дата регистрации: 12 мар 2008
На сайте Был на сайте 6 минут назад

#1220170 Ветреная река / Wind River

Автор: Factotum16 Февраль 2018 - 01:16

ну, логика как я понимаю в том, что из-за сведения к минимуму пробивной способности снаряда, его импульс передается телу, которое отправляется в дальний полет.

хотя я сильно сомневаюсь, что импульс и вес снаряда достаточны, что бы отправить взрослого мужика полетать.

 

но мне в общем похуй вообще, может он летать или нет, и насколько это фантастично, потому что когда этих пидорасов разметало по сторожке, я орал "сдохните суки!", плевался в монитор и тряс кулаками аки сумасшедший.




#1215448 Звёздные войны: Последние джедаи / Star Wars: The Last Jedi

Автор: Factotum20 Декабрь 2017 - 19:47

и все это снова наебывается, обычным переодеванием в форму космо-фашистов  :P

хитман бы плакаль.  Вообще я был так рад что эти красные ублюдки, наконец то оказались не прост статистами, задачи которых просто красиво выглядеть, а наконец то хоть какое-то действо получили. Были б это ещё мужики из Рейда, которых проебали в ещё в пробуждении...

наебывается только последний пункт, остальное срабатывает. да и переодевашки тоже не проканали, к слову. на самом деле, внимательные ребята с шотганами могли бы распознать замысел рена и снести пацану башку до того, как он совершит задуманное. я думаю главная причина смерти сноука, его неумение подбирать квалифицированный персонал. охрана бестолковая, два главных зама вечно срущиеся школьники проебавшие супероружие и горстку повстанцев подравшись с воображаемым джедаем.

 

там мужики с бердышами проиграли мечнице без гарды. это позор...




#1215444 Звёздные войны: Последние джедаи / Star Wars: The Last Jedi

Автор: Factotum20 Декабрь 2017 - 19:30

Ну может, Сноук иногда спит? А вообще они нужны для крутой экшн-сцены.

камеры, сигнализации, мужики с БЛАСТЕРАМИ, бункеры, закрывающиеся супердвери, датчики движения, датчики давления, датчики шума, автоматизированные турели из чужих, минные поля, пол лава, ловушки из один дома, обваливающиеся в ямы с шипами платформы на полу, обваливающиеся в ямы со змеями платформы на полу, обваливающиеся в ямы с голодными свиньями платформы на полу, ров с акулами, лучники со стрелами у кресла, арбалетчики с болтами у кресла, капканы на медведя, голографическая армия терминаторов, настоящая армия терминаторов, СУПЕРМЕГАОГРОМНЫЙКОРАБЛЬ наполненный до усеру напуганными и лояльными тебе прихвостнями в центре которого размещается твоя спальня... погоди ка...

 

ну просто это глупо. я могу понять, когда эти нелепые иваны у чувака, который скрывает свое ситхомогущество, типа как два придурка у входа в 3м эпизоде, палпатин еще не рассказал своим друзьям по партии, что он страшное вселенское ультразлом, которое может стрелять молниями из пальцев, это прикрытие. но когда вся твоя власть строится на том, что ты вытираешь генералами полы на мостике одного из флагманских кораблей находясь хуй знает вообще на каком расстоянии, тебе не нужны иваны, которые не имеют никакого практического толка и перечисленные сверху вещи оказались бы эффективнее.




#1215435 Звёздные войны: Последние джедаи / Star Wars: The Last Jedi

Автор: Factotum20 Декабрь 2017 - 19:15

Это не форсъюзеры, просто крутые ребята. Их наличие - перенято у Империи. Их физ. подготовка - новая фича. По моему, вышло круто.

если они не форсюзеры, зачем они? если чему приквелы и научили, так это тому, что независимо от того, какой ты охуенный форсюзер, достаточное количество бластеров тебя упиздит. если это обычные иваны с палками, отряд суровых командос с м16 распотрошит их за 3 секунды, шварценегер за полторы. да и зачем они нужны, если сноук умеет в силу так круто (кроме того раза, когда он закрыл глаза, и кайло рен наебал его пошевелив ладошкой на уровне паха)? статусная хуйня что ль? завел бы официантов тогда. эти просто по кругу стоят.

Мы рассуждаем на основе той информации, что была в фильмах. Задаёмся вопросами. А вот ты хуету какую-то написал.

вся моя теория основана на информации прямо сказанной и показанной в фильмах. твоя добыта из домыслов, теорий и размышлений на основе туманных сведений. так что хуйня у тебя, у меня LEGIT theory.




#1215427 Звёздные войны: Последние джедаи / Star Wars: The Last Jedi

Автор: Factotum20 Декабрь 2017 - 19:03

Т.е. Люк сразу после 6-го эпизода начинает обучать джедаев. Сколько он человек взял в ученики? 1, 2, 10? Вроде как речь шла об академии. Дальше. Какого возраста были ученики? Юнлинги, лет 7? Или такие как сам Люк на момент обучения? Скорее всего лет 7. Бену Соло сколько было лет когда он пришёл учиться? Тоже лет 7? А на моменте когда его Люк пытался выпилить? Лет 14? Больше? Так вот куда делись те Джедаи, которые начали учиться у Люка в первом наборе? Не думаю, что их (как минимум 10-к) выпилил 14 летний подросток. Даже пусть и суперфорсюзер. Для примера: Избранный Энакин не смог победить обычного Оби-Вана.

вау. гениально. ты делаешь доводы и домыслы основанные на своих мыслях и восприятии саги. задаешь этим доводам вопросы, делаешь попытки отвечать этим домыслам другими доводами,и на основе этого набора вымышленных ответов на вымышленные вопросы делаешь вывод, что суперфорсюзер не смог бы победить вымышленное количество вымышленных форсюзеров, ПОТОМУ что в другом фильме, события которого происходили в рамках вселенной несколько поколений назад один джедай, не смог победить другого джедая, а это странно, учитывая что один из них ПО МНЕНИЮ какого-то старого алкоголика в имени которого есть слово ДЖИН мог бы быть олицетворением пророчества об избранном, которое хуй пойми кем хуй пойми когда и хуй пойми нахуй было напророчено. ебанистический подход к обсуджению фильма. помните в фильме мужик попробовал белый порошок и сказал что это соль? я думаю это намек на то, что раньше планета была покрыта океаном, который был высушен, или вода была оттуда увезена, вполне возможно, что воду оттуда забрал ТЭТ, здоровенное нло, с которым боролся том круз в обливионе, и события эти произошли через несколько лет, после событий интерстеллара, собственно эта самая планета, полностью покрытая океаном, это планета, на которую высадился макконахи и ко в первый раз, и где они проебали 27 лет жизни. что если на самом деле все эти три фильма связаны воедино. обливион это фильм о том, что за родину и дом, надо бороться и любовь к дому и родине даст тебе силы. интерстеллар о том, что любовь любовью, а надо бы искать другой дом, а зв они о том, что наступающий в компьютерную какашку компьютерный кролик это смешно? хм...

 

у меня вопрос к людям, которые понимают, что происходит. эти красные ребята, стража которую вырубали рэй и кайло. похожие увальни были у палпатина еще во времена 3го эпизода, их вроде как не было в оригинальной трилогии и вот они появились снова, только в этот раз научились двигаться и махать палками так, что даже два форс юзера чуть не получили пездюлей. это кто? это умеющие немножко в силу, или просто набранные с разных концов галактики кунфуисты?




#1215384 Звёздные войны: Последние джедаи / Star Wars: The Last Jedi

Автор: Factotum20 Декабрь 2017 - 16:31

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Если мы берём во внимание 1-ю трилогию, по тем временам это было ново, предыстория начиналась как бы с середины, нас информировали заглавными титрами и потихоньку раскрывали положение дел в галактике по ходу картины...[/color]

космическая приключенческая вакханалия не была новой примерно с конца 40х. 

история начиналась сначала, 4й эпизод не задумывался как четвертый. это изначально был один законченный фильм.

и даже когда придумали хуйню с тем, что рассказ с середины, придуманного начала не было. даже то, что вейдер отец люка не было окончательно решено во время съемок 5го эпизода.




#1215379 Звёздные войны: Последние джедаи / Star Wars: The Last Jedi

Автор: Factotum20 Декабрь 2017 - 16:20

эх. было ведь время, когда в стар ворз все объясняли что за войны клонов, например. 25 лет на объяснение ушло. дарт вейдер и его ведро - 25 лет. как украли планы и нашли косяк звезды смерти 39 лет. кто такой боба фетт и откуда он взялся - 22 года. да. было время, когда все было просто. теперь все сложно. теперь люди не могут смотреть кино, если у них не будет 3х томного рассказа о технике, планетах и персонажах с датами и явками. другое дело фильмы по властелину колец. кто такой саурон? эм.. почему саурон башня? ээ.. кто такой горлум. ну.. почему кто-то поверил ГНИЛОУСТУ!? бля..




#1215291 Звёздные войны: Последние джедаи / Star Wars: The Last Jedi

Автор: Factotum20 Декабрь 2017 - 03:39

бля. я прям горжусь этими людьми. они могли пойти по пути меньшего сопротивления и угодить фанатам, или снять римейк 5го эпизода (хотя кое какие элементы все же оттуда обыгрываются, но не так нарочито, как было в пробуждении), но они взяли и сняли вообще свое кино. да, минусов хоть убейся, работы невпроворот, думаю будь у них на разработку сценария больше времени, выдали бы вообще охуительное кино. но имеем что имеем. кино можно целыми днями ругать за мелкие недочеты и обоссанные надежды, но это самый смелый, свежий, а главное важный для вселенной фильм со времен 6го эпизода. пробуждение было искрой, это уже вполне себе пламя. надеюсь 9ка окажется йобаным взрыом, все задатки для этого есть. впрочем, боюсь что кино для многих станет двумя башнями властелина колец. самый важный для истории, но самый проходной по мнению хомячков, ибо промежуточный между началом и концом. хотя кому не похуй, все знают, что две башни лучший фильм (как и ответный удар).




#1211403 Хищник / The Predator

Автор: Factotum20 Ноябрь 2017 - 01:25

не помню, что бы тонны детей и школьного юмора помешали оно быть мрачным, криповым и при этом смешным.

пусть хоть фарс будет, главное что б кино хорошее.




#1211335 Чудо-Женщина / Wonder Woman

Автор: Factotum19 Ноябрь 2017 - 17:24

вот до последнего не верил, что охуевшая критика чудоженщины это политика, да нунахуй думал я, неужели это охотницы за приведениями? но людям же заходит, штозахуйня. в целом особо не горел посмотреть, больше всего меня заверения "наконец хорошее кино от диси" привлекали, ну думаю хуй с ним, чему быть, того не миновать, надо смотреть, а то чего ж я, такие высеры как чис и бпс вытерпел, а чудобабу не переживу?
 
огосподиблякакяошибался. я не знаю, за что там кино хвалили, потому что ни одной рецензии не прочитал, но как его вообще могли хвалить, для меня загадка. кино выглядит настолько дилетантским и сделанным наспех, что поверить в большую студию за спиной и 17й год за окном трудно. скорее невозможно. открывающая секвенция до момента отплытия это какое-то терминально позорное говнище нахуй. чис можно сколько угодно ругать, за то что его открывающая сцена была затянутой и натужной. но она была красивой и в целом вполне связной, если не доебываться.
 
в чудоженщине завязка это набор совершенно бессявнозной йобаной хуиты, который можно было уложить в 30 секунд, вместо получаса, и нам бы не пришлось терминально охуеть от настолько ДЕРЬМОВОЙ по всем стандартам 05го года графики. персонажи, задники, декорации, интеграция людей в нарисованное окружение и обратный процесс, это просто пиздец уебищное говнищенахуй. как такое сраное говно можно было нарисовать в 17м году, для меня загадка похлеще смысла жизни. куарон с любецки изобретают особое ПО и технику, для создания одинакового освещения при съемках ральных актеров в генерируемых декорациях, а в чудобабе несоразмерные персонажи с неправильным освещением в нарисованной декорации отбрасываю хуй пойми откуда и куда тени. просто ебануться можно. когда гадот смотрит на событие, находящееся не там, куда она смотрит, я хотел начать смотреть внутрь, что бы не видеть этого говна.
 
и уже там стало понятно, что никакого годного экшона с драками у нас не будет, постановка боев йобаное ахахаххасуканахуйприкрати, постановка, съемка, монтаж и нарисованные бабы выполняющие нелепые, а главное, незрелищные кульбиты... это было ужасно. никогда не думал что я сейчас это сделаю, но совершенно неподготовленные девчонки на хромакее у снайдера в таком дерьмище как сакер панч выглядели куда лучше, намного лучше я бы сказал, чем совершенно нелепое говно в чудобабе, независимо от того, гадот ли в кадре, ее очевидная дублерша или нарисованное существо, которое должно быть женской особью. причем я еще тогда ругал актрисулек в сакерпанче, за полную неподготовленность к ролям, и что большая часть их движений совершенно неестественный и убоги, потому что подготовка явно минимальна. так вот на фоне гадот девицы в сакерпанче всю жизнь изучали все виды и разновидности боевых искусств.
 
гадот это просто йобаный бич фильма. причем она удивительна тем, что у нее нет середины. она либо вызывает восхищение своей совершенно бесподобной улыбкой, очаровтельными взглядами, порой чудесно выразительной мимикой, когда она задрав бровки оглядывалась по сторонам, хмурила глазки я от умиления чуть слезу не пускал, какая красивая и очаровательная женщина. но потом наступал переломный момент и она начинала вызывать жгучую и страшную ненависть, она начинала пытаться играть, и хуй с ним играть она не умеет, я не ждал каких-то высот от манекенщицы, но когда настолько плохо, что даже просто двигаться на площадке она не в состоянии, это уже пиздец, дженкинс и всех этих йобаных феминизнутых блядей надо нахуй гнать из индустрии. это позорище ебучее, и это отбрасывает большую тень на действительно талантливых женщин в кинематографе.
 
гадот была так паршива в роли, что не спасало даже откровенное переигрывание и мискасты остальных персонажей в фильме. бедняга пайн краснел, тряссся и рефлексировал пуще обычного, последний мною виденный с ним фильм был любой ценой, пиздец конечно разница, на лицо, что называется. и даже на фоне явно намеренного проеба хороших актеров гадот откровенно не справлялась. все что находилось за пределами "казаться красивой и нежной" ей жуть как не удавалось. боль.
 
с точки зрения сюжета, последовательности, осмысленности и связности вторая половина фильма в целом куда лучше, там тоже достаточно йобаной хуйни и бессмысленного дерьмища, но на фоне чис и бпс фильм явно поправился. но лучше ли он? нет. потому что чис и бпс можно сколько угодно ругать, они в целом весьма компетентные фильмы, да в чис полный пиздец с повествовательной точки зрения, да в бпс просто обосраться какие нелепости происходят в монтаже, но по сравнению с тем, насколько дешевой, любительской и совершенно непрофессиональной выглядит чудоженщина, чис и бпс представители элитарного кино. так что в целом, одного поля ягоды. 
 
чудобаба не лучше. но это даже большая ее проблема. там где у чис и бпс проблемы фундаментальные, художественные, у чудобабы проблемы исключительно в недосмотре и спешке. дайте сценарию еще пол года обработки, дайте фильму толкового режиссера, дайте настоящую актрису (ну либо человека, который сможет заставить гадот играть, думаю такие есть), дайте фильму продюсера, который знает что делать, и студию без желания угодить женской аудитории, и был бы по настоящему хороший фильм. но увы.



#1209630 Ветреная река / Wind River

Автор: Factotum04 Ноябрь 2017 - 22:01

хуясе тейлор дебютнулся у больших мальчиков. не понял, че тут некоторые бочки катают туда обратно говоря про какую-то там слабую/средненьку режиссуру (маккензи всрат, там и близко не было такой постановки), да, это не так круто как у вильнева, но вильнев, простихоспаде, гений ебучий, а тейлор первый фильм снял на большой студии. я б только до выбора некоторых операторский фишек доебался, в остальном это просто пиздец. тайминг, дозировка материала, использоваие монтажа и нахуяривание гвоздей в кульминации. вот что бывает, когда человек снимает по своему материалу, который уже первоклассный. саундтрек ебанись, этот ебический эмбиент с нашептыванием строк, у меня руки начинали потеть, во время флешбека я себе чуть пятку не отгрыз.

 

какие-то пизданутые в росейской критике орали что саспенса мол мало, и хапиэнд ваще нифтему, ебаные животные. кино вообще про другое, ебанаты сраные. дайте парню медаль.

финалка символической трилогии на ура. и если сикарио за счет вильнева может на шажок оторваться, то у любой ценой шансов тягаться в рекой вообще никаких, да там роскошный сценарий того же шеридана, да там охуенные работы актеров и очень злободневная тема, но такого дробления костей как тут там нет и близко.

 

охуенный фильм.




#1208930 Бэтмен против Супермена: На заре справедливости / Batman v Superman: Dawn of...

Автор: Factotum26 Октябрь 2017 - 10:53

Лютер второстепеный персонаж и антагонист и почему он себя так ведет, не особо важно, на это банально нет времени, чтоб еще и его ориджин показать. Какие причины и истоки у Джокера? У Скайнет, у Саурона?

Но тут, в отличии от большинства других фильмом, на это почему дают ответ, да словами. Зато важно что он делает и какие это несет последствия для протаганистов и это показано. Про Бэтмена опять же, все ключевые моменты показаны, именно показаны и пропущены моменты, которые мы все и так знает, мы знаем кто такой Бэтмен и чем он занимается, нет нужды это показывать в данном фильме, когда можно сразу начать с сути, что и сделано. Если для кого-то это не работает, это нормально, это не делает фильм плохим, просто он не для вас.

лютер главный антогонист фильма, половина его роли в фильме заключается в том, что бы заставить ватмана и суппи друг друга убить. если это не важно, то я хуй знает, что важно.

 

у джокера, скайнет и саурона иной характер.

джокер это прямой ответ порядку и законности, за которые выступает харви, у нас есть противопоставление идей. скайнет не злодей, злодей терминатор и мотивации у них нет. они просто должны убить. он служит мотиватором для героя, а учитвая что ни у терминатора, ни у скайнета нет характеристик "персонажа", то им не нужна мотивация. они выступают как противоборствующая сила для героев, а не персонаж, требующий проработки и мотивов.

саурон вселенское зло ради зла злом подгоняет. это классическая тема противостояния светлого и темного, которой не нужны мотивации.

 

лютер человек, которых ходит, дышит, думает и говорит как и все мы. его действиям нужен либо противовес, либо объяснение. иначе он клоун. в итоге он и правда вышел клоуном.

сработанная в фильме система не "неработает/работает", система просто отсутствует. фильм даже не нужно разбирать и критиковать, что бы он начал разваливаться, он это делает самостоятельно, постоянно нагромождая одну несостоятельность на другую, не имея при этом крепкой и основательной опоры, что бы всю эту хуйню выдержать. проблема тут в том, что снайдер и ко, вместо выстроения последовательной истории посредством перехода из одной сцены в другую, где каждая имеет значение, сделали коллаж из сцен, которые не имеют никакого отношения друг к другу, потому что не существует эмоциональной и логической связи между ними. зато есть очень наивные и неумелые попытки эту связь создать, и апогеем этого неумелого и наивного подхода становится сперва марта, а потом жертва христа народу. после которых любой, кто не был впечатлен пацифектами закатил глаза.

 

проблема в том, что кино очень сильно хочет и пытается говорить о сложных и важных вещах, используя простые и тривиальные инструменты. и именно в таких случаях, нужна железная мотивация, нужно железное обоснование каждому поступку, каждому сказанному слову и каждому показанному кадру (половина работ пиксара это делает таким способом), чего в фильме нет.




#1208138 Малыш на драйве / Baby Driver

Автор: Factotum14 Октябрь 2017 - 07:42

совершенно удивительное и уникальное кино. штучный продукт. я даже никогда не слышал о чем-то подобном. такого роскошного сплетения кинематографических приемов в настолько рскошную, последовательную и гармоничную картину я не видел никогда абсолютно. прекрасное пособие для людей, которые думают, что открывающая часть отряда самоубийц это прикольно, динамично и весело.
 
выверенное до милиметра произведение, где каждое сказанное и услышанное слово независимо от источника (человек, надпись, телевизор, музыкальное спопровождение) имеет значение и настолько тесно связаны. фильмом можно наслаждаться буквально бесконечно, и самое охуительно в нем то, что даже если убрать связь видео ряда и сценария (именно сценария, потому что даже произносимые реплики имеют самое непосредственное значение и связь с музыкальным сопровождением) кино выглядит бодрым и очень качественным.
 
райт один из неоспоримых гениев современного кинематографа, который приходится по вкусу всем, начиная от критиков и заканчивая обычным зрителем. точнее сказать приходился, потому что судя по тому, что я успел прочитать и услышать, многие восприняли последний фильм англичанина достаточно прохладно. потому ли это, что они не просекли фишку (хотя фишки большинства его ранних работ понятны только эстетствующим синефилам затворникам), или потому что они эту фишку не оценили, либо оценили, но не осознали масштаб. это значения на самом деле не имеет.
 
что имеет, так это авторский и новаторский стиль райта, который умудряется удивлять даже сейчас, при этом удивлять, на уровне совершенно обыденного мейнстрима. хлопал стоя.



#1208137 Человек-Паук: Возвращение домой / Spider-Man: Homecoming

Автор: Factotum14 Октябрь 2017 - 07:42

комиксы сейчас не заебали только ленивого трупа. да и он уж заебался в край, не от комиксов, так от лежания. а учитывая какие ленивые нонче комиксы, так разница не велика. даже вторые стражи уже скорее изо всех сил стараются угодить, чем держат планку первой части, причем судя по тому, как сильно они стараются, проблему осознают все. и видимо благодаря осознанию этой проблемы родился паук, причем не только этой проблемы, но и существования 5ти других фильмов об этом герое.
 
честно говоря мне терминально до пизды на страшное нарушение хронологии вселенной, от которой бурлио в инторнетах в момент выхода фильма. похуй на нинавизть от того, что пиздюк в каком-то из айрон мэнов был питером. потому что глобально, ничего из этого не имеет никакого отношения к качеству фильма и тому, что он тебе дарит. а вот с тем, что значение таки имеет у фильма порядок полнейший.
 
во-первых, фильм стал глотком свежего воздуха даже на фоне его пошагового исполнения штампов и обязательств. по причине того, что в силу совсем другой лиги (о чем в фильме тони говорит не один раз) персонажей, в силу другой направленности конфликтов, ну и конечно же, куда без этого, в силу тотального отказа от всего того одинакового дерьма, которым нас пичкали 5 предыдущих фильмов. отказ от дяди бена, полное преображение тети мэй и создание настоящей школьной истории (а не 30тилетних мужиков с рюкзаками). даже передача истории взросления и ответственности через безответственного и инфантильного тони.
 
во-вторых, фильм сука смешной, не знаю как там остальные, я угорал аки шибанутый, я так не ржал на обеих частях стражей. школьные истории это охуенно, и я сто лет не видел хорошей школьной истории, наверное я мало школьных фильмов смотрю, но тем не менее. а еще злодей в фильме славный, и мэри джейн, которая теперь мишель, еще и латинос, и вообще все вокруг индусы, латиносы и нигори с азиатами, смешная толернатность.
 
в общем все чудесно, лучший фильма марвел со времен второго капитана. и второй фильм теперь в топе ожидания комиксов, нахуй авангеров и таносоебство, ебаште кино про шольников.



#1208136 Фонтан / The Fountain

Автор: Factotum14 Октябрь 2017 - 07:41

аронофски один из тех режиссеров, о которых не говорят в шумных компаниях, на чьи фильмы не рвутся толпы народу, его лентам не дают неебицких статусов, их не окружает лютой хайп, и который не снимает на имах камеры, потому что это делает кино киношным. зато он тот, чьи фильмы несмотря на повествовательную простоту рассказываемых историй обладают настолько высоким уровнем кинематографического значения, что живых деятелей такого подхода в голливуде можно пересчитать по пальцам. и тем не менее вокруг его работ частенько летает дух йобаной артхаусной поеботины.
 
вот и я долго боялся этой поеботины, хотя за пределами реквием по мечте для меня аронофски один из самых обожаемых и уважаемых режиссеров америки. и вот спустя n лет я таки решился отсмотреть лысого джекмана. удивительное рядом, но кино оказалось с точки зрения истории и количества пафоса одной из замых приземленных работ аронофски. даже в деревенском микки рурке больше йобы, чем в фонтане, лебедь по сравнению с фонтаном история вселенского масштаба. в то время как фонтан это выглядывающая из-за забора экзистенциализма и философии история простой, но сильной любви.
 
и история надо сказать настолько красивая, что хочется плакать. а личная до такой степени, что даже галактического уровня философия и видеоряд выглядят маленькими, камерными и в доску своими. аронофски как герой побега из шоушенка за огромным плакатом (только не с дивами кино, а трактатом по философии) скрыл маленькую тайну, тайну любви и отрешения, любви и трагедии, и наконец любви и принятия. про кино даже говорить не хочется, и обсуждать его со всех сторон не нужно. его просто нужно принять, как принял джекман и любить, как любил джекман. благо даррен сделал для этого все возможно окуная зрителя в восхитительную аудиовизуальную сказку.
 
джекман охуенен, вершина его карьеры на одной ступени с работой в пленницах. и тут ему злой джилленхол своей дьявольской харизмой палки в колеса не вставлял. после такого фильма хочется долго и громко смеяться над словами "логан лучшая роль джекмана".





 
 
 
Рейтинг@Mail.ru