- Пули в тебя летели, государь-надежа. По всем палатам мы за ними гонялись, глядь, а пуль-то и нету. - Были пули, мы этого не отрицаем, но они самоликвидировались.
- КГ-Форум
- → Профиль: Понравившееся: Уве Болл
Уве Болл
Дата регистрации: 04 апр 2005Вне сайта Был на сайте Сегодня, 08:52
Основное
- Группа Посетитель
- Сообщений 481
- Просмотров профиля 15 091
- Звание 8
- Возраст Не указан
- Дата рождения Не указана
-
Gender
Неопределенный
#1176749 Западный Мир / Westworld
Автор: Уве Болл — 08 Декабрь 2016 - 09:53
- Пули в тебя летели, государь-надежа. По всем палатам мы за ними гонялись, глядь, а пуль-то и нету. - Были пули, мы этого не отрицаем, но они самоликвидировались.
#1176393 Западный Мир / Westworld
Автор: Уве Болл — 06 Декабрь 2016 - 14:11
В сериале как раз мысль что самоопределение и самостоятельное целеполагание это сознание, без этого ты просто импровизирующая в определенных рамках машина.
Так в том-то и дело, что функционал машины от более прогрессивного ПО не изменился, то есть хосты - это модели, населяющие исторический парк, соответствующий определенному периоду истории. Если менять саму машину, чтобы расширить функционал, тогда получается, что это уже другая машина, работающая на том же ПО. А это в свою очередь не обязательно уже и гуманоид по внешнему виду и всем остальным вытекающим последствиям. Другие машины в том мире должны быть, уровень развития техники и все такое. То есть возвращаемся к исходному - хосты созданы именно такими для определенных условий существования в определенных рамках.
То есть вся проблема в том, что у одного человека тоска по ушедшему сыну и он хочет получить эмоциональный отклик от машины (а получает пулю в затылок ), а два других старикана слишком долго играли в эти игры и им хочется чего-то нового, но последствия они представляют слабо (и тоже получают по пуле )
#1176371 Западный Мир / Westworld
Автор: Уве Болл — 06 Декабрь 2016 - 12:03
В целом наверно больше разочарован, чем удовлетворен. Скорее не так, скорее досматриваешь титры и понимаешь, что все это было как-то не так, как надо.
Да, безусловно прекрасная постановка, прекрасные актеры и... все... Актеры прекрасные и, конечно, нельзя не попасть под обаяние Эда Харриса или Энтони Хопкинса (остальные все же в харизме уступают), но что дальше? Сюжет ни разу не оживает и не приходит к осознанности. Как в финальной перестрелке, которой позавидовали бы наверно лучшие образцы фильмов с Чаком Норрисом (безликая человеческая солдатьня гибнет толпами, а почему-то два недокиборга даже не уклоняются от пуль, в них ведь по-моему даже никто не попал ).
Искренне верил, что фанатские теории окажутся неправдой, но то, что получилось попадание 10 из 10, конечно, говорит об уровне креативности создателей. Сам-то думал, что авторы слишком умны, чтобы сводить все к таким убогим поворотам, потому что а) за 30 лет мир становится с ног на голову и меняется до неузнаваемости, в то время как в сериале это невидно от слова совсем; б) за тот же промежуток времени все обрастает невидимым клубком связей и взаимоотношений, что не дает возможности выкидывать такие вот дурацкие твисты.
Что конкретно покоробило:
Оригинальный фильм имел достаточно четкую концепцию - ошибка в машине приводит к кровавой бане. Точка. Здесь авторы решили мысль развернуть, однако, получается не смогли ее до конца додумать. Ведь получается, что машины обретают сознание, а дальше? Их надо отправить покорять просторы вселенной? По-моему недокиборги больше хотят просто не работать на дядю и отсиживать вечернюю зорьку. И чем они тогда отличаются от простых смертных. Тем, что не гадят? Так это, простите не принципиально. Мне кажется, что высшая точка осознанности именно в понимании связи с миром людей и собственного предназначения...
С утра посетила мысль - если терминатор убьет всех людей в 2029 году или не убережет Джона Коннора в 1994, что он дальше будет делать? Пошел пить чай и размышлять...
#1175785 Джейсон Борн / Jason Bourne
Автор: Уве Болл — 02 Декабрь 2016 - 12:14
Не совсем понимаю претензии большинства зрителей к данному шедевру... Сюжет в борниане почил в бозе вместе с безвременно ушедшей в тираж Франкой Потенте. Дальше любой фильм франшизы (Аарон Кросс? Не понимаю, о чем вы...) превращался в стандартный цирк с конями: ЦРУ начинает искать Джейсона Борна и ходит под себя, предчувствуя недоброе - Борн раздает пиздюлей - ЦРУ ходит под себя, рассматривая фотографии Джейсона Борна - Джейсон Борн гонится за кем-то и раздает пиздюлей - ЦРУ расписывается в собственной беспомощности и в очередной раз меняет руководство - Джейсон Борн жив - Моби...
И если второй фильм был богопротивным ублюдком хотя бы потому, что поганил все хорошее, что было в первом, то третий окончательно потерял связь с реальностью предшественниками и выигрывал за счет хорошего монтажа и балансирующей на волоске камерой. Чем же отличается четвертый фильм от золотого стандарта (да успокойтесь вы со своим Аароном Кроссом, всем насрать!)? Правильно, ничем. Притянутый за уши конфликт, спекуляция на якобы современных технологиях, которые обсосали уже хер знает сколько лет назад, борн-экшн все такой же борн-экшн. Плюсом идут Томми ли Джонс (все так же обаятелен, хоть и старпер), и Венсаль Кассель (гораздо лучше сохранился чем его благоверная). Мэтт Деймон огурцом. Спасибо за Памелу Лэнди, вот именно, спасибо за то, что нет Памелы Лэнди (блядь, откуда я все еще помню это имя?).
Из запредельного ужаса - что за хрень твориться с Алисией Викандер? Аналитик/программист/руководитель спецопераций/пресс-атташе/директор ЦРУ/(плюс)сексапильна... Это вообще как?
Ну и монтаж в этот раз похуже. Моби должен был зазвучать минут на 10 пораньше по ощущениям.
Стерильно
#1175472 28 панфиловцев
Автор: Уве Болл — 29 Ноябрь 2016 - 17:07
Мне понравилось. Не скажу, что мегасильно понравилось, но было жалко, что не поучаствовал в компании по сбору денег, поэтому хоть несколько рублей в кассу занес.
Из того что понравилось, а понравилось практически все, что показали: и герои и ощущение боя и самое главное - чего вообще практически никогда в нашем жанровом кино не увидишь - хорошие разговорные сцены. Обычно ведь все начинают истерить и что-то визжать и размахивать руками, видимо, считая, что зритель тупой дебил, который сразу же заскучает после нескольких фраз... но тут нет.
Вообще ключевое слово, которое использовали создатели было "уважительно". Не знаю, как было на самом деле... Если честно не сильно хочется докапываться до деталей, экипировки и техники. Но вот бойцы красной армии - нормальные люди, не быдло и не Рэмбо, нормальные. Тоже самое можно сказать и про руководство и про фрицев. Фрицы представляют реальную угрозу, а командование - поддерживает и не вставляет палки в колеса. Поддерживает, естественно больше морально, но все-таки... Со всеми обошлись по-человечески, не политкоректно, а именно по-человечески.
Что не понравилось... Не понравилось то, что не показали, а именно - ничего не знаю про панфиловцев и из фильма ничего не узнал. Даже кто там был Панфилов... Ну и, как говориться, конец немного предсказуем.
PS. Кстати, отсылки к Семи самураям и 300 спартанцем забавные и вставлены со вкусом. Учитесь, Бондарчук, Бекмамбеков и Эрнст.
#1164485 Очень странные дела / Stranger Things
Автор: Уве Болл — 07 Август 2016 - 19:28
Стерильный сериал, который смотришь скорее не из-за того, что интересно, атмосферно и качественно, а просто чтобы узнать, чем же там закончится... Конечно, авторы вдохновлялись правильными вещами и, все люди, выросшие на культуре 80-х, понимают, что тогда было твою мать чертовски весело жить, но чувствуется, что они (авторы, в смысле) свою пятилетку не закончили.
В результате, как многие отмечали выше, имеем бесконечное заимствование чужих идей с таким усердием, что кажется что первая серия превращается в "Угадай фильм по кадру" (лично мне надоело, когда шериф вставил лист в печатную машинку и отбил MISSING). Да, согласен, что и Кинг, и Спилберг регулярно пиздили заимствовали чужие, а иногда и свои ранние идеи, однако этим товарищам хватает образования и таланта переваривать их и органично вписывать в повествование, а вот с братьями Даффер такая ассоциация на ум не подходит. Скорее: "мы взяли идеи как кирпичи, попытались самостоятельно сложить из них дом, но мы же не профессиональные строители, вы же понимаете..." Из этой же серии другая претензия к сериалу - за 8 серий нет ни одного связного диалога, как-то раскрывающего персонажей (ну кроме детей, дети хорошо раскрыты). Но вот остальные молчат и не могут найти подходящих слов почище 11й.
Из этого следует, что военные не выглядят зловещими, Вайнона Райдер переигрывает, действие провисает. Из всего табуна актеров положительно выделяются только хозяин забегаловки (приятно было увидеть и поностальгировать про "Больницу Никербокер"), гиперэрудированный учитель начальной школы и суперклишированный папаша семейства Уиллер. Кто смотрел сериал понимают, какую важную роль эти трое играют в сюжетных линиях, но вот больше никто не запомнился, хотя актеры все подобраны хорошо и харизматичны до невозможности (опять же, мать ее Вайнона Райдер)...
PS. Опять же есть пара вопросов к мотивации и действии персонажей. Ну с военными все более менее ясно, они просто тупые и выскакивают из-за угла, когда из взаимоотношений героев уже практически нечего выдавить. Но вот чем кончается сезон?
В сочельник паренек подходит к раковине умыть лицо. Паренек всегда был хиленьким, за это его колачивал отец, пока не покинул семью, его гнобят в школе, единственное, что его поддерживает в этой жизни - такие же друзья как он, с которыми он может убежать в сказочные миры и забыть о бренном земном. Кроме того, парня недавно похитили и держали в альтернативной реальности, там он чуть не отбросил копыта и, вообще, то, что он вернулся домой за рождественский стол - это просто невероятное везение и стечение обстоятельств.
Парень умывает лицо, и вдруг его пробивает кашель. Он пытается прокашляться, но приступы не заканчивается, наоборот судороги усиливаются, кажется, что парень сейчас выхаркает к черту легкие. Судорожно он склоняется над раковиной. Далее из его рта с куском черной жижи появляется какой-то невероятный слизень. Еле ворочаясь, слизняк скрывается в канализации. Более того парню кажется, что он снова в альтернативной реальности. Только на минуту, но видно, что он чувствует, что снова там.
И что же делает парень после всего этого? Он сползает вниз на кафель, хныкая и обхватывая себя руками? Или бежит к маме и брату, которые еле вытащили его из другой реальности с криками "Мама, началось снова!.. Я не хочу!..." Нет, сука, он спокойно возвращается к столу и продолжает есть, делая вид, что ничего не случилось... После того как слизень выполз у него изо рта... Ну что за?...
#1154811 Игра престолов (сезон 6) / Game of Thrones
Автор: Уве Болл — 02 Май 2016 - 19:12
Эти мерзавцы таки убили Русе
Да, пускай, этот персонаж был лишним и не хера не делал в сериале, но хотя бы за то, как он внушал в книгах можно было простить многое...
Все остальное смотрится с чувством "Да кто бы, блядь, сомневался, что именно так все и будет..."
Кстати, пипиську Джона пошло прикрыли тряпкой. Какая же после этого Играпрестолов?!
#1154319 Игра престолов (сезон 6) / Game of Thrones
Автор: Уве Болл — 26 Апрель 2016 - 17:38
Захватывающий уровень ахинеи по проверенному рецепту "титьки, кровища, Тирион, шутящий про титьки и кровищу"
Зато можно не боятся испортить впечатление, когда если книги таки увидят свет. Но в целом прошлый сезон за счет отсебятины был забавный. Тут проститутки захватили Дорн; Санса с Вонючкой научились прыгать с 20-метровой высоты с приземлением на ноги; ночь наступила а дозорные не хотят есть и Джон Сноу не оживает; Джейме вместо кровавой бани в Дорне после смерти дочери отсасывает и уезжает в Королевскую Гавань; дотракийцы советуются с женщинами и не задирают им юбки по первому зову
, что уже несколько печально. Чтобы окончательно обосрать труд Мартина осталось разве что грохнуть Русе руками Рамси, а то он вона как нарывается своими речами о наследнике
PS Ну Мартеллов-то проститутки завалили, а куда смотрят конкуренты из Тиреллов, когда двое их наследников кукуют на параше? Или я единственный, кто продолжает искать в поступках героев логику и здравый смысл?
#1138976 Ненавистная восьмерка / The Hateful Eight
Автор: Уве Болл — 08 Январь 2016 - 12:48
Уве Болл, всё в твоих словах: они там все не очень умные люди.
И неужели так трудно не ссать три часа?
После 40ка все труднее и труднее, зато сон как рукой снимает
#1138969 Ненавистная восьмерка / The Hateful Eight
Автор: Уве Болл — 08 Январь 2016 - 11:35
В принципе, если бы не имя Тарантиныча, то можно и не смотреть вовсе. В кинотеатре смотреть исключительно людям с крепкими мочевыми пузырями и хорошо выспавшимся, потому что когда внезапно начнутся позывы по-маленькому или слипаться веки - еще тот твист.
Теперь по сути - это очень тупое кино. Даже не так, это очень тупое кино с до невозможности затянутыми местами и размазанными диалогами, поглавной структурой и двумя флешбеками, потому что это же Тарантино, чё. Дальше разбор, как обычно, со спойлерами, культурными отсылками и нелинейной структурой.
Короче, 10 человек оказываются на острове, где им недвусмысленно намекают, что они там останутся навечно. Два свежих труппа из вновь прибывших символизируют, что угроза не является пустым звуком. Что делают оставшиеся 8 дальше? 1. Обыскивают остров и понимают, что их там ровно 8 и нет никаких Ченнингов Татумов в подвале с револьверами, нацеленными в ниггерские яйца. 2 Удостоверяются, что из присутствующих никто не является в сговоре и все так или иначе были по вполне разумным причинам приглашены на остров...
То есть белая англичанка в 30х годах прошлого века прекрасно понимала, что это первое, о чем думает человек, и делать твист, из того, что в подвале сидит Ченнинг Татум, а все остальные находящиеся в избе по прибытии - члены банды - это не только считать зрителя тупыми дебилами, готовыми схавать все, что угодно за пару харизматичных актеров и несколько диалогов с ниггерами и яйцами; но и выставлять героев полными мудаками, которые не видят на стенах следы отмытой крови и не придают значение двери со свежими пулевыми отверстиями и без защелки. В любом случае Моффат в рождествеском выпуске Доктора Кто уделил такому твисту пару минут, Тарантино не жалеет 2,5 часов.
Правда, злодеи тоже хороши. Сидеть со старым-маразматиком в товарищах, ожидая, когда Курт Рассел расслабиться, а потом просто подмешать ему отраву, от которой он будет мучительно блевать, но при этом в состоянии замочить всех вокруг, включая прикованную к нему женщину - офигенный план. Еще более тонко, наверно, палить наугад через пол, что с той же вероятностью может привести к смерти всех, включая и женщину прикованную к труппу. И тут Тарантино, конечно, молодец, потому что для тупого Ченнинга Татума придумать что-то более изящное представляется неподъемной задачей.
В данном случае что-то из себя представляет только гражданин Сэмюэль Л, что в общем-то не говорит в пользу ни кого из присутствующих, так как Джексон позволил расстрелять себе яйца из подвала. На заднем плане у него пытаются немного мерцать граждане Рассел, Ли и иногда с бурной непредсказуемой реакцией и призом зрительских симпатий Гоггинс. Остальные - какие-то ебанные статисты. Тим Рот и Майкл Мэдсен - ебанные статисты с тремя репликами и глупой сумбурной смертью... Я не могу в это поверить...
Почему так получилось?.. Ну потому что это Тарантино. Когда кино только началось с шикарных панорам, я внезапно поймал себя на мысли, что при общей понятной фабуле совершенно не знаю, чего ждать от фильма. Однако, в процессе тем не менее серые клеточки оживают и начинают возникать ассоциации с предыдущими работами Квентина, причем с угадыванием, что за диалогом должно по идее последовать какое-то вполне определённое событие не без рек крови. И, как я думаю, Тарантино тоже улавливал это и загибал сюжет в другую сторону, в результате чего первые полтора часа вместо крови зачастую демонстрируют бесконечные заснеженные пейзажи Миннесоты (или Ваойминга, или насрать). Что в итоге привело к очень тупой развязке.
Такой подсюжет - восемь человек, которые не против замочить друг друга, сходятся под одной крышей и мочат друг друга, наверняка пришел к нему в процессе шлифования сюжета х/ф Джанго с последующим самовыпиливанием при редактуре. И, честно говоря, он по идее и должен бы остаться в мусорной корзине. Но, видимо, Квентин тоже хочет кушать, а новые Ублюдки или хотя бы От заката до рассвета в голову не залезли. Пришлось рыться вот таких отброшенных идеях на полпачки. Что не умаляет достоинства предыдущих фильмов. Тарантино крут. Пусть обмозгует, что к чему и выдаст, действительно стоящее кино еще пару раз.
#1138371 Костяной томагавк / Bone Tomahawk
Автор: Уве Болл — 04 Январь 2016 - 23:04
Вставлю свои пять копеек. Старикам тут не место показали, что можно снимать неспешное кино, практически без музыки, в таких вот высушенных локациях и якобы максимально приближенно к реальности.
Можно-то-можно, но при этом неплохо бы знать, как ты будешь развивать историю и создавать напряжение в кадре. Данный отрывок пленки или как его еще можно назвать (не фильмом это точно, потому что тут нет как таковой как минимум концовки, он тупо заканчивается и все тут титры и привет, да и сюжет с повествованием имели очень холодные отношения и быстро развелись) скорее напоминает какие-то тестовые съемки, которые показывают специалистам в области кино, получают от них деньги на развитие потенциала и идут снимать по-нормальному с блекджеком и шлюхами.
Да, в целом про последнюю бодрую четверть и актерские работы уже все писали, плюс антураж Дикого Запада. Это чего-то стоит. Но, это, как говорил один персонаж, с целым пианином и я так смогу. Мурку давай. Стерильно
#1138357 Шерлок / Sherlock
Автор: Уве Болл — 04 Январь 2016 - 22:07
Моффат талантливый рассказчик, но не надо при этом закрывать глаза на натянутость и бесполезность серии. Да и к тому же обе линии заканчиваются либо пшиком (к разгадке тайны невесты Шерлока с Ватсоном приводит жена по наводке брата - отличные сыщики, мда ) либо... еще раз пшиком (Шерлок накачался наркотой, чтобы понять, что Мориарти не мог остаться в живых, когда выстрелил себе в голову - он явно не смотрел БК, ну да ладно ) Это печалит думающих людей и оставляет их неудовлетворенными, я думаю...
#1136709 Наемница / Sicario
Автор: Уве Болл — 24 Декабрь 2015 - 18:27
Что забыла прекрасная и хрупкая женщина Блант в отряде особого назначения и как это она дошла туда, не снимая розовые очки, остается загадкой.
Это остается загадкой только для тебя, Уве. Все остальные прекрасно вчехлили, как она доросла до своего ранга, и почему из кучи агентуры выбор пал именно на неё. (fixed)
Моя есть говорит, что женщина с такой красивое лицо и такой аппетитная фигура давно была бы должна работать в какой-нибудь пресс-служба, а не ходить в полевых операция, где можно бам-бам подвал взорваться. Её воля, не её воля - начальство сказала, даже если она бы хочет настолько тупая работать против наркотиков. "Иди туда". "Сиди, где хорошо". "Не рискуй". "Камера смотри". Иначе моя не верить. Джоди Фостер верить. Джулинна Мур верить. Васкез больше всех верить. Блант не верить. Извините.
#1134832 Звёздные войны: Эпизод 7 - Пробуждение силы / Star Wars: Episode VII - The Fo...
Автор: Уве Болл — 18 Декабрь 2015 - 15:58
В целом получилось достаточно крепкое кино, под которое со свистом можно реализовывать кучу новых игрушек. Все насколько можно бодро, Виллиамс дает жару (хотя запоминается только тема девочки с шестом главной героини). Абрамс чувствуется не хочет попадать в Лукасовый капкан, поэтому всех одевает в резиновые маски, вертит камеру по-всякому и вообще заставляет героев как можно больше двигаться, а не стоять/сидеть/перемещаться на фоне цифровых задников. И вообще взрывы такие большие, планет много и разных и чувствуется, что войны все-таки звездные, а это, конечно, хорошо. Это все с точки зрения потенциального покупателя мерчендайзинга.
Теперь с точки зрения киноэстета:
И вот где-то здесь возникает первая проблема нового эпизода. Дело в том, что Абрамс - до мозга костей долбанный сериальщик и мыслит по-сериальному. И, конечно, Мышиному дому это ой как выгодно, ведь им так хочется чтобы сага никогда не заканчивалась, но вот только одно дело, когда ты смотришь каждую новую серию у себя дома на диване еженедельно с перерывами по полгода между сезонами, и совсем другое когда ты приходишь в кинотеатр раз в три года и получаешь какое-то подобие сюжета, за каждым поворотом которого висит табличка "Продолжение следует..."
Короче, Абрамс - товарищ, который привык по ходу скрипта оставлять для себя лазейки, которыми при желании можно воспользоваться, а можно с легкостью положить на них в будущем, повернув сюжет по какому-нибудь новому азимуту... В чем проблема и отличие данного фильма от предшественников - у каждого персонажа по скелету в шкафу. И это раздражает. Кто-то по какой-то причине оставил ГГ в богом забытой пустыне... Негр почему-то решил дезертировать из первого органа ордена (хотя судя по тому, что о нем говорят, он чуть ли не должен быть Безупречным, но об этом отдельная песня). Хан Соло почему-то позволили сыну перейти на Темную сторону... Кто-то украл Миллениум Фолкон... Лея как-то позволила сыну перейти на темную сторону... Сын как-то перешел на Темную сторону... Люк зачем-то сбежал, после того как племянник почему-то перешел на темную сторону... Р2 почему-то отключился, а затем почему-то включился... У Макса фон Зюдова почему-то есть карта местонахождения Люка... Вообще зачем позвали Макса фон Зюдова, чтобы убить его через пять минут после начала фильма? Что за баба в блестящем костюме штурмовика и алой подвязке, чья она дочь? Чей сын тогда негр, дезертировавший из первого ордена? Чья дочь ГГ? Почему Люк оставил карту своего местанахождения, если он сбежал, после того как его племянник перешел на темную сторону силы? В этом фильме вообще будут что-то объяснять или все станет понятно через н-ое количество сезонов?
Ах, да... Они же еще решили грохнуть Хана Соло... Старик запросил слишком большой гонорар, и они решили подстраховаться, чтобы не звать его в следующие серии... Остальные поймут, что жадность - это большой грех, и при желании можно и 3PO вообще заставить работать за пальчиковые батарейки... Есть слишком много причин, почему это очень плохое решение. Во-первых, убивать персонажа, который прошел такой длинный путь вместе со зрителем просто нечестно... Это как грохнуть Рипли в 3 серии Чужих (слава богу я так и не досмотрел третью серию до конца). Это просто не справедливо. Это дешево и в этом нет смысла. Почему он просто не мог улететь в рай для контрабандистов? Далее, во-вторых, ок, вы решили поиграть в Мартина, но почему Соло должен умирать самым тупым из всех возможных способов? Вместо смерти Марка Аврелия в Гладиаторе получился какой-то срам, который и в Ходячих мертвецах не каждый день увидишь... Ну и наконец, в третьих - где-то я читал мнение, что во время просмотра Неприкасаемых после смерти Шона Коннери, фильм перестает быть интересным... Просто потому что нет другого персонажа с такой же харизмой, который был тащил на себе этот фильм... Так вот, Соло именно что тащит на себе 7 эпизод, режиссеру приходится срочно подтягивать Люка в концовке, чтобы оставшиеся минуты имели хоть какой-нибудь смысл...
Еще одна проблема - у новых персонажей нет харизмы или они ее умело прячут. Я долго вспоминал даже их имена, а ведь они не самые сложные в галактике, у одного даже имя как у Кунг Фу Панды. Но даже сценаристы понимают, что всем пофиг на лучшего летчика Сопротивления, и пять минут, потраченные на перебинтовку Чубакки получаться гораздо эффектнее, чем рассказ про то, как человек выбрался из пустыни, попал к Повстанцам и вернулся за нашими обратно. Таким образом, данный персонаж по привлекательности может соревноваться с тем пареньком из Новой надежды, который произносит сакраментальную фразу "Люк - это самый лучший летчик в нашем поселке" и затем исчезает из зрительского сознания навсегда. Что уж говорить, и шарообразный дройд понимает свою никчемность, когда оживает батька Р2, и скромно отваливает в тень.
Ну и конечно отдельная песня про злодеев... Без условно, штурмовики всегда были тупые, не надо идеализировать, на то они и пушечное мясо, которое можно косить пачками... Но Дарт Вейдер внушал, Император внушал, даже тот мужик, который не захотел свалить со Звезды смерти в Новой надежде, внушал... Этих-то, блин, откуда набрали? Для начала... а им вообще есть 18 лет? Или можно пойти и пожаловаться их родителям, что они разрушают тут, понимаешь, звездные системы из строя выводят. Да, рыжий мальчик, пару раз активирует режим Аллоизыча, но что-то выхлопа еще маловато. Про сына известных родителей вообще говорить не хочется, потому что мало того, что человек слил все девчонке, которая еще и силой-то не научилась пользоваться и световой меч второй раз в раках держит, так еще успел напускать и слез, и соплей, и слюней и наверно даже пару раз пукнул... В лесу-то ведь воздух свежий - все равно все смешается... Он вообще характеризует весь 7 эпизод:
- Мальчик, а ты зачем шлем одел на лицо, тебе же душно в нем?
- Не знаю, просто выглядит круче так...
Хорошо, понятно у парня отец-битник, а мама, пока он рос, все время была на работе. Отдали дяде в секцию ума-разума набраться, но в подворотне с Верховным лидером интереснее. Но все еще не внушает... Ну нет ничего интересного бороться против таких мелкотравчатых... У Дарта Вейдера, кстати, была трагедия какая-никакая, а тут... парень угорает за фашисткую каску... и плачет... Очень сложный персонаж...
Вопрос "Откуда взялся верховный лидер?", видимо, из разряда вопросов - "Откуда два яйца чужого взялись на Сулако в начале третьей серии?.."
Одним словом, за атмосферу, красоту и старания спасибо, но в целом, стерильно. Я слишком стар для этого дерьма (с)
#1134665 Звёздные войны: Эпизод 7 - Пробуждение силы / Star Wars: Episode VII - The Fo...
Автор: Уве Болл — 17 Декабрь 2015 - 20:50
Кстати кто-то понял - Хан Соло-таки после стольких лет простил Чубаку, что тот трахнул по пьяни Лею?
Иначе откуда появилась эта образина в фашисткой каски понять не могу?..
- КГ-Форум
- → Профиль: Понравившееся: Уве Болл
- Privacy Policy
- Правила форума ·