Перейти к содержимому


Новости и правила форума

IMDbил

Дата регистрации: 17 апр 2005
Вне сайта Был на сайте апр 09 2011 13:47

Сообщения пользователя

В теме:Обитель зла 4: Жизнь после смерти / Resident Evil: Afterlife

12 Сентябрь 2010 - 08:08

ну тогда у меня вообще претензий нет. отличные ответы!)

В теме:Обитель зла 4: Жизнь после смерти / Resident Evil: Afterlife

11 Сентябрь 2010 - 23:19

Не понимаю я вас. Приведите хотя бы примеры где вы увидели клинику или говно? Только голословность одна.
Как может быть слоу-мо много? Угу, зомби много, Милы много, экшена много... Че вы поперлись на этот фильм? Неужели вы не понимаете идею фильма, что если топ-модель убивает зомби, то она должна делать это максимально стильно и красиво.

Фильм очень цельный и ровный. Мачете сегодня посмотрел - во там треш трешем.

являясь огромным поклонником фильмов про зомби, могу с чистой совестью сказать, что фильм - конченое говно.
"если топ-модель убивает зомби, она должна делать это максимально стильно и красиво" - согласен. только фильмом это скетч-шоу называть никак нельзя. это просто набор абсолютно никаким образом не связанных между собой сцен. соответственно с этим можно в каждой минуте насобирать ГИГАНТСКУЮ кучу ляпов и несостыковок, если не воспринимать это как двухчасовой клип, в котором по какому-то недоумению в кадре попались зомби (что и советую делать).
если нужны примеры (хотя любой человек, посмотревший Это глазами, а не анусом, может так же с легкостью накидать их тут пару десятков), то навскидку (это при том, что я сам терпеть не могу придирки из разряда "ТАК НЕ БЫВАЕТ!"):
[color= #9d6e2c;]Спойлер. Нажмите для прочтения[/color]


- элис прыгает на тросе с крыши, где взрывается рюкзак со взрывчаткой. сверху нам показывают, что взрыв был такой достаточно нехуевый. вопрос: из чего сделан трос, что он, мало того, что никак не пострадал от взрыва, так еще и с удовольствием отработал свою задачу и доставил элис по назначению? к чему он был привязан? к неразрушаемым объектам из 3д-экшнов 90х?
- местный пирамидхэд ломает топором ворота (я даже не буду придираться как), куда вроде как должны поломиться полчища голодных зараженных (море коих мы лицезрели в паре облетов вокруг тюрьмы), но наши герои находятся в тюрьме и раздумывают, как ни в чем не бывало, как бы покачественнее занырнуть в дыру. пирамидхэд - старина нетихий, топором своим изрядно гремел (это нам показали, когда он шел по улице), ногами топал тоже качественно (это нам показали, когда он шел по улице-2 и в сцене последующей битвы с оным). вопрос: как он умудрился незаметно и тихо подкрасться к нескольким людям, дабы изящно сделать суши из Кима, а также - где зомби, алчущие человеческой плоти? или добыча стала уже не такой желанной, когда появилась возможность до нее добраться? у зомби местных, кстати, вообще довольно интересная особенность - они появляются, когда нужны по сюжету и пропадают, когда не особо нужны.
- я, может, не очень в теме, но что, действительно чуть подкачанный (но не то чтобы сильно) негр, может, прыгнув на хвост самолета, который весьма уверенно валится с крыши, изменить его равновесие? или механик, используя пресловутый мега-трос, настолько качественно его же остановить?
- и это я еще не привожу примеры идиотии т.н. "сюжета", который (тоже, кстати, уважаемый мной, к сожалению) м-р Андерсон, судя по всему, написал лет в 10. ибо "что за шум за стеной? давай пойдем туда без оружия с одним факелом и посмотрим!" и "я поняла - это ловушка! надо туда зайти одной!" за годы существования не то чтобы зомби-муви, но кинематографа в целом, уже как-то даже смеха не вызывают.

причем, интересное дело, для того, чтобы привести примеры, начал мучительно вспоминать содержание фильма и ничего толком не вспомнил. по сути, что они делали эти два часа? элис постреляла в штаб-квартире "зонтика" (минут 10 - некислый экшн), элис полетела на аляску (минут 10 - какая-то нудятина), на аляске ничего нет (минут 15 - какая-то нудятина), полетела к тюрьме (минут 10 - вау, горящий LA... и че?), поторчала в тюрьме (минут 15 - пиздеж и нудятина), НАКОНЕЦ-ТО ЗОМБИ (минут 5 - злые зойдберги!), еще пиздеж, еще чуть-чуть зомби, потом неважно-как-выбрались-из-тюрьмы, потом корабль... БЛЯДЬ, где зомби? БЛЯДЬ, где связное повествование? БЛЯДЬ, что за вата?

не собираюсь спорить с поклонниками "фильма" (которые, я уверен, найдутся здесь), там правда есть действительно стОящие моменты (которые я уже указывал: оператор, художник, дизайнер и композитор - большие молодцы!), но "фильмом" этот набор сцен назвать - язык не поворачивается.
если бы их выложили на ютуб, наподобие game-inspired роликов Фредди Вонга, например, то без вопросов - строго в favorites и фап на визуальный ряд.
но это полнометражное, блин, кино, которое, как-никак, должно примерно как-то цельно выглядеть. тот же "скотт пилигрим" при всей визуальной хитровыебанности и диком монтаже - вполне себе цельный и продуманный фильм. любая из предыдущих частей "обители зла" (как бы вы к ним не относились) - адекватнее и структурированнее.

сравнить четвертую часть "обители зла" могу лишь с "эон флакс" (и, наверное, "ультрафиолетом", все же).
именно поэтому "говно".
короче, вот такое мое хамбл опинион.

В теме:Обитель зла 4: Жизнь после смерти / Resident Evil: Afterlife

11 Сентябрь 2010 - 20:02

Очень противоречивые чувства остались после этого фильма.

Посценно - фильм охуенен. Все очень стильно, мега-красиво, особенно в тридэ. Открывающая сцена в купе с ахуенным саундом - просто гениальный шедевр. Бой с палачом - те же ощущения.

Но в целом фильм - клиническая параша. Дичайший трешак, иногда доводивший до истерического ржача от идиотии происходящего на экране.

Парадокс - говно, но второй раз пойду.

подпишусь под каждым словом, за тем исключением, что второй раз я этого, наверное, не выдержу.
оператор, композитор (а также группа A Perfect Circle) и дизайнер - молодцы.
остальным, во главе с мистером андерсоном - твердый кол.

ps: ни в одну из игр не играл, предыдущие три части нравятся, но злые докторы зойдберги в роли зомби это чересчур уж по-моему :/

В теме:Скотт Пилигрим против всех / Scott Pilgrim vs. the World

20 Август 2010 - 06:54

Миро
Да всё хорошо. Фильм не чурается смеяться над самим собой по этому поводу :)

для этого в фильме есть шикарнейший персонаж, про которого всплывающие титры написали "знает всех".
каждая его реплика это вообще кладезь самостеба, причем, как правило, он где-то на заднем плане стоит и слышно лишь краем уха обрывок фразы типа "...их первый альбом определенно лучше их первого альбома" или "...полная фигня, комикс лучше". вот над этими фразами я очень смеялся.

В теме:Скотт Пилигрим против всех / Scott Pilgrim vs. the World

19 Август 2010 - 20:31

конечно же, охуительное кино!
но вот незадача - если вы далеки от видеоигр, аниме и комиксов, то вряд ли настолько же проникнетесь.
сегодня на сеансе сзади меня какой-то полубухой старина на каждой сцене, где начиналась какая-нибудь видеодичь (ну, там, "vs" и дальше вы понимаете), постоянно выдавал фразы типа "что за бред?!", и я задумался... а ведь действительно для неподготовленного человека это все бред.

ну и, как бы, хуй на них, потому что я получил, что хотел. лайфбары, монетки, level up, сверхспособности, а отдельное спасибо (и я бы даже похлопал, но в зале было шесть человек (кстати, камень в огород проката, ибо залов у "пилигрима" КАТАСТРОФИЧЕСКИ мало, хотя по всему городу идет очередная романтическая поебота с дженнифер энистон), из которых половина явно не осознавала, в чем прикол) за 2 player mode.
лично мне для полного счастья не хватило аллюзии на guitar hero в сцене битвы на бас-гитарах, а также continue сами-понимаете-где-вместо-ебливой-пустыни.

ну и музыка - низкий поклон беку, отличный грязный саунд!

как-то скомканно и сумбурно изложил, но мне очень понравилось.

ps: если кто смотрел титры до конца - там нет, случаем, бонуса никакого? а то у нас титры за часть фильма не считаются и обрубаются киномеханиками с удовольствием.

 
 
 
Рейтинг@Mail.ru