Перейти к содержимому


Новости и правила форума

УнтерПришибеев

Дата регистрации: 28 сен 2009
На сайте Был на сайте 33 минут назад

Сообщения пользователя

В теме:Мятежная Луна, часть 2: Дарующая шрамы / Rebel Moon: Part Two - The Scargiver

24 Апрель 2024 - 06:00

В эмоциональном плане весьма цепляющее кино

Лучшая шутка обзора, однозначно.


В теме:Фоллаут / Fallout

21 Апрель 2024 - 14:25


В теме:Мятежная Луна, часть 2: Дарующая шрамы / Rebel Moon: Part Two - The Scargiver

20 Апрель 2024 - 15:38

Про это и речь. Зак как ребёнок играющий в своей комнате с игрушками и придумывающий в процессе крутые сюжеты о чём угодно.

Сабжевая хуятина, сворованная внагляк прям отовсюду - "крутой сюжет"?


В теме:Мятежная Луна, часть 2: Дарующая шрамы / Rebel Moon: Part Two - The Scargiver

20 Апрель 2024 - 10:16

Начнём с плюсов. По внешней составляющей претензий нет, картинка красивая. Графен, правда, местами шляпа полная. Там, где космос показывают - особенно, почему-то. Звук и музыка - прям отличные, без вопросов.
 
Грим местами - как в любительском спектакле, костюмы - тоже. Вот тут у чумазого крестьянина борода как только что из барбершопа, а вот у целого Короля борода из мудей надёргана. Дарт Вейдер одет в нечто среднее между дембельской формой и формой НКВД. В целом, создаётся ощущение, что в спешке обворовали какую-то голливудскую костюмерную - нахватали в потьмах чего попало и убежали. Ощущение вечеринки на Хэллоуин не покидает: вот Цезарь, вот Берия, вот Ван Хельсинг, вот Фьюриоза.
 
Экшен - в стиле жопа-голова-ноги, ничего не понятно. Кто куда побежал, кто куда стрелял, кто на ком стоял. Но когда в слоу-мо или что-то бабахает (а бабахает всегда в слоу-мо) - то красиво, конечно. Но стыдно, наверное, что в римейке Дома у дороги экшен интереснее.
 
Начинается всё с открытия: главбаба по приказу Палпатина убивает чудо-принцессу, о которой вскользь упоминали в первой части. Палпатин, только что зарезавший королевскую семью на глазах десятков свидетелей обвиняет в убийстве главбабу, и она подаётся в бега . Это первое "Что, блядь?!." в фильме, впереди их сотни. 
 
В первой части пшеницу сеяли в слоу-мо, в этой части - косят в слоу-мо. Вот это Симвология, вот это я понимаю, прям чеховское ружьё. В слоу-мо косят, молотят и чистят зерно, в слоу-мо набирают воду из бочки во фляжку, в слоу-мо молят муку, в слоу-мо ссыпают её в мешки, в слоу-мо таскают мешки. И это я не доёбываюсь до слоу-мо, а просто пересказываю первые 30 минут космоэпика. Затем идёт сцена, в которой девочка поимённо перечисляет всех героев первой части и их основные характеристики. Ну потому что никто нахуй не запомнил даже имён этих голодранцев из первой части. И не запомнит.
 
Идиотизм происходящего набирает обороты буквально с каждым кадром. Крестьяне, отпахавшие в поле буквально от рассвета до заката, идут... Веселиться и танцевать. Танецевать, Карл!!! Понятное дело, что Снайдер ничего тяжелее хуя в руках не держал, а крестьян видел только на картинке, но тут уже плотно закрадываются мысли о душевном здоровье Гения. Люди, отработав смену на уютном заводе - и то зачастую доходят до дома, чтобы только ноги отстегнуть и отключиться, а тут крестьяне, полдня махавшие чем-то тяжёлым, а другие полдня таскавшие что-то ещё более тяжёлое, и всё это - раком, радостно пускаются в пляс после целого дня изнурительной работы. И естественно, бухают - завтра-то на работу не надо.
 
А, нет, надо. На следующее утро колхозники начинают реализовывать гениальный план мега-генерала: стаскивают всё зерно в деревню, чтобы имперцы не смогли въебать по деревне с орбиты. Зерно, блядь!!! Не спайс! Не тёмную материю! Не красную ртуть, а сука ЗЕРНО нахуй, чтобы убер-могущественная империя не смогла въебать по деревне в три двора с пятнадцатью босикомыми колхозанами. Зак, ты ебобо?
 
Герои, которых обещали "глубже раскрыть", тупо садятся в круг и начинают по очереди рассказывать каждый свою грустную историю. Словами, нахуй! Каждый по очереди!!! На фоне красивых бабахов в слоу-мо, разумеется, и трагических ебальников. Тоже в слоу-мо.
 
Баба со световыми мечами отбивает ими пули, прямо как джедай. Но только она не джедай, пули - не пули, а световые мечи - на самом деле два куска железа, нагретые добела (Чоблядь? Нахуя? Чтобы полоснуть и одновременно рану прижечь?). В ЗВ это была достаточно логично оправданная условность, а тут - это идиотия. Здесь даже непонятно, чем они вообще, блядь, стреляют? Это лазеры, которые отбрасывают людей на пять метров, или пули, которые выглядят как лазер? Чё это, блядь, за боеприпас в суперпозиции? (прим.: я погуглил. Они стреляют лавой. Только не той лавой, которая лава, а другой лавой, которая не лава. Лавой Шрёдингера, короче).
 
Местного Дарта Вейдера, который только что голыми руками перебил целый окоп ополченцев, в следующей же сцене чуть не убивает обычный колхозан. Ну, это если бы как эвок повалил Дарта Вейдера на землю и начал зверски душить.
 
В следующей сцене герой на лету открывает внешний люк корабля и подпирает его дымовой шашкой, чтобы попасть на дредноут, зависший е-е-е-бать как высоко над землёй, минуя проверку свой-чужой. Зак Снайдер официально не верит в разгерметизацию, поэтому план, который звучит, как белая горячка, ес-тес-твен-но срабатывает. Дредноут перехватывает управление кораблём, пропавшим нахуй два года назад, и автопилотирует его к себе. Потому что имперцы - ну тупы-ы-ы-ые, наверное, и даже пароли никогда не меняют.
 
После предупредительного выстрела из ракетницы по кораблю в упор, 15 чумазых колхозанов за 15 минут при помощи серпов, молотков и палок, окунутых одним концом в говно, непринуждённо вырезают дивизию профессиональных солдат, экипированных по последнему слову военного дела. Потери - полтора колхозана, какой-то бородатый хуй и баба со световыми мечами, которая умирала так долго, как будто хоть кому-то на неё не похуй. Из тумана войны выходит танк на ножках и начинает перемалывать крестьянство в кровавый фарш, но крестьянство постоянно респаунится. Танк спокойно хуярит по домам, по мешкам с драгоценным спайсом пшеничным зерном. Тут уже даже вопрос "Что мешает ёбнуть по колхозу с орбиты?" не задашь, планка идиотии уже задрана выше некуда.
 
А, нет, есть куда. Главбаба, пробравшись на дредноут в Самую Важную Комнату, которая естессно никем не охраняется, минирует какую-то здоровенную башку с проводами. Тут выясняется, что дредноут работает на угольном топливе. Главбаба спрыгивает (в слоумо, конечно же) в котельную и зверски убивает всех кочегаров. Вопрос "Сколько простых рабочих было убито на Звезде Смерти?" Зак повернул неожиданной стороной. Сразу представляется Люк Скайуокер, который световой шашкой рубит одного за другим маляров, штукатуров и электриков, стоящих на коленях, аки Рабан атридов в Дюне. 
 
Повышаем накал пиздеца: Дарт Вейдер узнаёт, что главбаба проникла на корабль и отдаёт приказ всё-таки ёбнуть по и без того уже стёртой в пыль деревне, не выводя оттуда свои войска - мол, так даже лучше, ведь чем нас меньше, тем меньше нам надо зерна, и если мы убьём своих же, то и зерно нам больше не нужно, по нему можно стрелять. Зак, дружище, сходи к врачу кабину проверь, долбоёбина ты стоеросовая. Ну лишимся же талантливого режиссёра из-за опухоли мозга.
 
Тем временем на руинах деревни чудом выжившие полтора колхозана продолжают отчаянно копротивляться легионам имперцев - режут их заточками, рубят топорами, вырубают щелбаном. Внезапно появляется робот-пацифист, который до этого весь фильм той разборки рот ебал, и разъёбывает имперцев, зачем-то при этом целясь в них через мушку. Занахуя роботу-то целиться через му... Ай, да куда я уже лезу. 
 
На дредноуте, способном преодолевать межзвёздные пространства, наводят на деревню стволы орудия при помощи вентиля. Вентиля, нахуй. Который крутить надо. Рукой. А ещё у них на межзвёздном дредноуте сортир снаружи, надо выйти в открытый космос, долететь до деревянного домика с окошком в двери, и посрать там в дырку в полу.
 

Главбаба дерётся с главгадом на световых мечах, но не на тех, которые раскалённое железо, а на других. Не спрашивайте. Взорвав вообще нихуя непонятную башку ровно за секунду до залпа по деревне, героиня отвела стволы мега-пушки в сторону, чтобы нам показали эпичный взрыв просто так, убила главгада и спаслась вместе с неприметным мужиком, который прямо с начала первого фильма вызывал только вопрос "А кто это? А он тут с самого начала был?". Неприметный хуй тут же признаётся в любви к главбабе, хотя между ними прям вообще никакой химии не было совсем, и тут же умирает так долго, как будто хоть кому-то не поебать.

 
Все крестьяне респавнятся, зерно респавнится, мега-генерал рассказывает главбабе, что убитая главбабой принцесса жива.
 Занавес, нахуй.
 
Я рот ебал того кино. 
 
Снова - очень сраное говно в очень красочной обёртке. Зак, опомнись и прекращай тут всяческие эксперименты. Вернись в адекватность, ну очень пожалуйста.
 
ГОВНО + КЛИНИКА.

В теме:Падение империи / Civil War

18 Апрель 2024 - 09:03

Необычное для Гарленда КИНО. Но учитывая былые заслуги - имеет право. Собрал любимых актёров, напугал их стрельбой и взрывами, показал незатейливую, но интересную историю скорее не об ужасах гражданской войны, а о том, как на её фоне люди пытаются всё-таки продолжать жить.

 

ЗЫ: отечественное название - просто в палату мер и весов кривых переводов, наряду с Безумным спецназом (который The Men Who Stare At Goats). Ни падений, ни империй в фильме нет, зато гражданская война прям есть, но надо было назвать именно так. Нахуя? Только сумрачное сознание упоротых локализаторов способно это понять, видимо.


 
 
 
Рейтинг@Mail.ru