Jedai, ты прав абсолютно. Мне кажется, Джексон вполне мог не прибегать к таким примитивным приёмам, как ссора из-за хлеба, цепляние Фродо за край пропасти и прочих приёмов, подходящих для современных action-фильмов. "Властелин Колец" и без них достаточно драматичен. Тем более, что третья часть и так была достаточно хорошо прорекламирована первыми двумя. Не считая режиссерских версий.
Karkusha, спасибо, похвалила! До меня вдруг дошло, что таким вот хитрым способом прорекламировали сразу два сорта пива. Тёмное и светлое!
А ведь есть еще такое понятие, как пожелание рекламодателя. Он как бы дает деньги и хочет, чтобы его лэйбл висел на экране 0,6 сек и ни милисекундой меньше. Причем во весь экран. Если бюджет фильма позволяет режиссеру диктовать свои условия, то он сделает рекламу ненавязчивой. Если нет, значит увы. Тогда первый фильм режиссера будет для него откровенным трамплином, первопроходцем, созданным именно для зарабатывания первых, возможно, грязных но денег.
В "Дневном Дозоре" налицо прогресс. Денег стало поболее, а рекламы стало если не меньше, то она уже не так навязчива. (Это моё мнение.) С другой стороны, даже в КВН 20% шуток связаны с рекламой, а дети сейчас знают рекламу наизусть. Реклама это не только деньги, это наша с вами объективная реальность. А через года два она будет смотреться иначе.
Вот интересно как получается. Все заметили фразу "Вот ты светлый, Антон, а пиво пьешь тёмное". Все заметили лэйбл "Старого мельника". А вот я, кстати, лэйбла-то не заметил. Хоть и в очках. А всё потому, что внутри бокала было темное пиво. И я смотрел, как оно становится светлым.
Неужели больше никто?