Перейти к содержимому


Новости и правила форума

Endorphin

Дата регистрации: 02 авг 2005
Вне сайта Был на сайте дек 22 2019 18:14

Сообщения пользователя

В теме:Люди-Икс: Начало. Росомаха / X-Men Origins: Wolverine

01 Май 2009 - 16:09

Полностью анализировать весь этот цирк не буду, потому что не хочу тратить время на дискуссию с толстым троллем

Это не я назвал хороший фильм говном и клиникой, не имея внятной аргументации, дорогой мой тонкий тролль.


Я всего лишь присоединился к чужому, весьма здравому и грамотно изложенному мнению. Но человеку который начинает оправдывать сюжетные повороты аргументами типа "персонаж - психопат", приравнивать ночные кошмары к припадкам ярости и додумывает за сценаристов диалоги это объяснять бесполезно.
Засим неуклюжего зелёного товарища кормить перестаю.

В теме:Люди-Икс: Начало. Росомаха / X-Men Origins: Wolverine

01 Май 2009 - 14:21

но вот остальные сцены, сюжетные линии, логика повествования и характеры плавают где-то посередине между "говном" и "клиникой".

Давай, дружок, поподробнее, а то я этого всего не заметил. Вот ни грамма говна в Росомахе не заметил. Будь добр, покажи пальцем.


Полностью анализировать весь этот цирк не буду, потому что не хочу тратить время на дискуссию с толстым троллем, да ещё и по поводу фильма, который с лёгкостью пробился в мой топ-5 худших разочарований года, но пару моментов распишу - вдруг кому-нибудь ещё интересно будет:
Про сюжетную линию Кайлы уже много раз говорили, и про то как Логан её, по всей видимости, просто бросил в лесу, не похоронив, и про то, как не увидел что ран на ней нет, и как не почуял, что кровь не её (а в фильме, да и в трилогии явно намекают, что мега-нюх у него - одна из суперспособностей), но самое главное - нахуй вообще было огород городить с подставным убийством, изгаляться с лекарством понижающим пульс и прочая, а просто её не грохнуть? Саблезубый раньше никаких проблем с этим не испытывал - валил всех направо и налево, а Кайла, как выясняется в конце, никакой ценности для Страйкера не представляла, плюс сестру её отпускать не собирались - то есть гарантированно наживали в лице Кайлы ещё одного врага. В итоге всё это "ложное убийство" - одна большая сюжетная дыра.
С Логаном та же самая херня - сначала его делают неуязвимым, а потом ВНЕЗАПНО решают убить. Плюс практически всю первую половину фильма Логану твердят "не будь животным", "ты не животное", а между тем что он вообще сделал, чтобы заслужить такое отношение? Судя по степени его участия в операциях сформированной Страйкером группы - НИЧЕГО. Когда все мутанты активно суетились, мочили врагов (ну или мирных жителей), всё что он делал - это блядь стоял рядом и смотрел. С чего вдруг его дикость и необузданность вдруг стали важным сюжетообразующим элементом - не показано вообще. А меж тем один из самых идиотских штампов в истории кино (весь фильм получать пиздюлей от своего заклятого врага, гоняться за ним убивая всех врагов помельче, а в конце ценой невероятных усилий или с божьей помощью наконец-то победить его НО НЕ УБИТЬ, потому что "я не хочу становиться таким как он") в этом фильме держится именно на предпосылке что Логан - дикарь и жывтоне.
У Саблезубого с мотивацией ещё хуже. Сто лет был вместе с братом, а потом ни с того ни с сего "ты меня бросил, я тебя, пожалуй, убью". И в конце, ровно также неожиданно, "а, нет, пожалуй, убью потом". Чтобы это проглотить без вопросов, надо при просмотре не только мозг отключить, но желательно ещё и уши заткнуть, и на экран не смотреть.

Но это косяки из породы "говнофильм обыкновенный", а порой попадается такое, что даже увеболл себе не позволял, как например в сцене с Гамбитом - когда тот выкидывает росомаху из казино, а в аллейке оказывается саблезубый. Логан начинает с ним эпик файт, а тут показывают как Гамбит мчится через полгорода и... раскидывает Саблезубого и росомаху. Откуда он, блядь, бежал, он же только что в пяти метрах от них был? Как подобная хуета могла пройти незамеченной в высокобюджетном блокбастере, сквозь монтажную, студийных надсмотрщиков и тест-показы - это просто за гранью. И наглядно иллюстрирует, какое отношение было к фильму у всех причастных - всем было глубоко похуй, тупые фанбои схавают. И как показывают восторженные каменты к рецензии всеяредакции - схавали и не подавились.

P.S. Вот и в комменты адекватные люди подтянулись. В частности, 53-й за авторством Narwen'а тоже раскрывает пару аспектов идиотичности кина.

В теме:Люди-Икс: Начало. Росомаха / X-Men Origins: Wolverine

01 Май 2009 - 09:15

Ben, отлично изложил.
Как говорится, "Всё так и было" (с) Папа Римский.
Разве что "Последняя битва", на мой взгляд, на голову выше этого шлака, и "стерильно" я бы росомахе не поставил: хоть и есть там светлые пятна, типа штурма охраняемой территории в начале, но вот остальные сцены, сюжетные линии, логика повествования и характеры плавают где-то посередине между "говном" и "клиникой".
Если б не сгонял на следующий день на "Адреналин", долго бы ещё отходил.

В теме:Форсаж 4

10 Апрель 2009 - 14:59

Фильм очень понравился. Так как я в меньшинстве, не буду распинаться)


К моему глубокому сожалению, ты в большинстве. Посмотри голосование.

В теме:Форсаж 4

09 Апрель 2009 - 15:16

Отсмотрел, и в очередной раз убеждаюсь - даже сверхуспешные сборы не гарантируют, что фильм будет хотя бы стерильным. Есть мнение, что на следующих выходных кино шлёпнется процентов на 70, если не больше, так как школиё карманные деньги уже потратило, а ровненькие пацанчики не успеют толкнуть отжатые сотики. Это не отвлечённое мыслеизвержение, а совершенно документальный факт - на моём сеансе в зале на 300 мест лиц старше 20 не было, и большинство свою, так сказать, "социальную роль" не скрывало, сидя в зале в кепках и лузгая семки попкорн. Хотя, может на более дорогих сеансах контингент другой.
Сам фильм разочаровал безмерно. Единственная достойная внимания гонка - самая первая, с бензовозами. Хотя проезд под катящейся цистерной даже для такого франчайза как "Форсаж" смотрится диковато, впрочем, данный фрагмент был в трейлере, так что тут жаловаться не на что. Алсо, многие полагали что графику этой самой цистерны к прокату подправят - по-моему, остался тот же низкополигональный кошмар.
Все остальные гонки сняты очень нудно и неизобретательно: даже общепризнанно худшая часть "Форсажей" - вторая - больше похожая на компьютерную игру, чем на фильм, доставляла в этом плане гораздо больше.
Про сюжет говорить страшно, поскольку даже воспоминания о нём причиняют почти физическую боль. Казалось бы, есть харизматичные герои, есть какой-никакой сеттинг, есть дорогие машины - тут даже очень плохой сценарий прокатит, если гоняться будут много и хорошо. Но гоняются мало и плохо, поэтому привлекающая совершенно ненужное к себе внимание история сияет всеми оттенками коричневого. И несущие пафосный, совершенно клинический бред персонажи - нихуя не помогают. Тут, конечно, немало постаралась ахтунг-студия "Пифагор", букварь ей в жопу, но думается, даже Санаев этот кошмар не спас бы. На моей памяти это единственный фильм, где гопнички в зале хохотали именно над дебилизмом реплик (обычно они хохочут над чем-нибудь более доступным, типа слов "жопа" или "хер" с экрана - тут же смешно (в том числе и мне, каюсь) было именно от наивного пафоса и совершенно удручающей "игры" дубляторов).
Хотелось бы что-нибудь хорошее сказать про Дизеля, Уокера, Брюстер и Родригез - но вот никак не получается. Они там есть, это да. Но первые двое ходят с одним выражением лица все два часа, персонаж Брюстер скатился в полное 2D и ничем кроме внешности не радует, а от Родригез избавились через 15 минут после начала фильма - вот это блять поворот. Зачем?!
В общем, я и не ожидал, что "Форсаж" когда-нибудь станет чем-то большим, чем красивые безмозглые покатушки. Но вот чего я совсем уж представить не мог - это скатывания в сраный трэш, который даже при скромнейшей планке качества, заданной предыдущими частями, умудрился разочаровать.
P.S. Чонишвили в роли Дизеля? Вы там блядь вообще охуели?

 
 
 
Рейтинг@Mail.ru