Jump to content


Новости и правила форума

Хранитель's Photo

Хранитель

Member Since 06 Apr 2010
Offline Last Active May 07 2022 22:11

Posts I've Made

In Topic: Темный рыцарь: Возрождение легенды / The Dark Knight Rises

10 September 2012 - 08:56

Конечно же, всем бы хотелось увидеть детали жизни осажденного Готэма, тема благодатная и интересная.

Я бы с удовольствием посмотрел сериал про осажденный Бейном город)

In Topic: Темный рыцарь: Возрождение легенды / The Dark Knight Rises

09 September 2012 - 05:30

[color= #9d6e2c;]Спойлер. Нажмите для прочтения[/color]

Прихавав бодрячка возьму на себя смелость отписать свои мысли. Недавно сумел более конкретно сформулировать для себя то, чего мне не хватило в этом фильме, чтобы по ощущениям во время просмотра этот фильм затмил своего предшественника, а не только по замечательному долгоиграющему послевкусию, заставляющему возвращаться к этому фильму снова и снова. Мысли мои вылились в кусок сценария, который я бы добавил/изменил.
Итак, в целом до отправки Брюса в яму все остается так же. Но дальше я бы добавил фильму немного времени (минут 15 не больше). Например, я бы хотел чтобы чуть побольше показали терки простого народа внутри осажденного города - а именно то, что непосредственно к тусовке бейна присоединились лишь выходцы тюрьмы и совсем немногочисленная группа из гражданских - так сказать те люди, которые в глубине души еще не совсем чисты, или пока еще слишком слабы и трусливы. Остальных же людей показать как затаившихся в своих домах, понимающих что это нихера не революция и что бейн не спаситель. Показать в паре моментов как первая группа раскрывает свою криминальную сущность, а вторая, наоборот, сохраняет человечность в нечеловеческих условиях (возвращаемся к джокеру и теме его победы или проигрыша, показывая тем самым что он проиграл, и что избавленное от криминала общество может самоочищаться, что люди могут быть лучше чем им это позволяют, если им помочь с этим что и делает бетмен). Это должно быть что-то вроде эпизода с яблоком, только чуть побольше и чуть пораскрытее, и с участием не только кошки, но и простых граждан - буквально пары сцен бы хватило. Потом добавить в толпу копов под землей подставного копа бейна, который будет сливать ему инфу о состоянии и планах копов+заставить всех копов в обмен на еду и прочие блага отдать все оружие(лазутчик опять же проследит чтобы все оружие было сдано, с помощью тайных посланий). Далее, когда бетмен возвращается и освобождает копов, очень не хватает сцены где он так сказать посылает их в последний путь. Эдакая пафосная, но совершенно необходимая речь о том что они должны отвлечь гвардов бейна чтобы он смог добраться до него самого и выбить из него детонатор, разбавленная напуствиями о долге и чести, и обязательно как-нибудь показать на лицах или на словах этих копов, что они всецело согласны с бетманом, что они его понимают и что теперь, узнав правду, пойдут за ним куда угодно. Перед сценой массовой драки бейн, полный уверенности в своей неуязвимости перед горсткой невооруженных уставших копов, делает заявление на местном тв о том что на его резиденцию готовится нападение злостными коррпумпированными служителями капиталистического аппарата, которым он сохранил жизнь, но которые так сказать не оправдали его ожиданий (тут можно расписать опять же мощную речь, в стиле его речи с броневика), и что все гражданские которые встанут на его путь к *свободе равенству и братству* получат охуенные плюшки. Далее во время сцены толпаХтолпу дать в руки первым рядям копов какую-нибудь защиту. Это может быть что угодно - крышки мусорных баков, выломанные автомобильные двери или железные дверные, снятые с петель и с приспособленными к ним за ночь ручками - что угодно что хоть как-то может остановить или замедлить пулю. Тогда станет логичным тот факт что они прут плотной толпой в относительно узком коридоре - так получится что первый ряд эффективнее защищает большую толпу народу от пуль, пока вся масса не добежит до рукопашки, где пушками уже особо не повертишь. И вот начинается драка, бетмен вырубает танки, и, видя что копы защитились от пуль как он им и наставлял, он может позволить себе не убивать наемников с бета (теперь этот факт достаточно оправда), приземляется рядом и бежит сквозь толпу искать бейна. Тут надо немного продлить сцену массовой драки, показать что уставшие копы действительно начинают проигрывать в рукопашку, показать как бетмен вместе с ними еще минуты 3-5 охуенно вырубает десятки наемников, но в конце концов на него набрасывается толпа из нескольких и сваливает на землю. И тут, когда кажется что уже все проиграно, мы видим как из окружающих площадь улиц валит толпа гражданских, вооруженных кто чем - палками, вилами, дубнками, не важно. Валит с неистовой яростью, подстегиваемая тем самым горящим на мосту знаком (тут появляется и более глубокое обоснование того почему бетмен потратил на него столь драгоценное время) и осознанием того что бетмену нужно помочь. И начинают мутузить людей бейна. Нам показывают как силы выравниваются, люди отбивают бетмена от толпы наемников, помогают встать на ноги. Драка продолжается, наемники в ахуе пытаются задавить скиллом зерг людей, а бетмен тем временем пробирается в здание и начинает драку с бейном. Воодушевленный тем, что его глобальный план по вдохновлению людей на правильные поступки наконце-таки заработал, он в порыве радости превозмогая усталость все-таки побеждает бейна (тут вам и обоснование того как у него это получилось во второй раз. Ведь в первый раз он тоже проиграл ему больше психологически, нежели физически - он чуть ли не хотел проиграть и умереть. Теперь же все наоборот, и поэтому он победил). И вот бейн лежит со сломанной маской, и между ними происходит что-то вроде такого диалога. -Бетмен:ГДЕ ДЕТОНАТОР ВЫР ВЫР ВЫР?? -Бейн:*голосом, полным боли* Ты не сможешь спасти этот город, план РасАльГула будет исполнен. -Бетмен: Посмотри вокруг (нам показывают как обычные люди - бывшые менеджеры, дворники, таксисты, врачи и прочий простой люд, отхыватывая люлей, продолжают сражаться изо всех сил с наемниками бейна).. РасАльГул оказался неправ, этот город сумел восстать из бездны в которой он был восемь лет назад. Мне удалось спасти его. -Бейн:*тем же голосом, и так будто слова бетмена он не услышал или не придал им значения* Но ведь я сломал тебя, как тебе удалось выбраться? -Бетмен: думаешь ты один кто нашел силы выбраться из ямы? -Бейн: Но я не выбирался из ямы. Меня спас РасАльГул, вот почему я должен был воплотить его план в жизнь.... И дальше по сценарию. Для меня это было бы более чем достаточным объяснением мотивации и всего остального, к чему на данный момент *глаз придирается*.
PS Я вижу прекрасный город и чудесный народ, поднявшийся из бездны. Я вижу жизни тех, за кого отдаю свою жизнь - мирные, деятельные, процветающие и счастливые. Я вижу что оставил след в их сердцах, а так же в сердцах всех их потомков на много поколений вперед. То, что я делаю сегодня неизмеримо лучше всего, что я когда-либо делал, и тот покой, что я обрету, не сравнится ни с чем, что мне довелось знать.

Шикарно. Молодец. Именно этого мне в фильме и не доставало.
Только пара моментов мне видится по-другому.
[color= #9d6e2c;]Спойлер. Нажмите для прочтения[/color]

Первый момент - сцена с освобождением полицейских и пафосная речь Брюса. На мой взгляд, её должен был говорить не Бэтмен, а Блейк. И вот почему.
Для начала - меня совершенно не впечатлила сцена с Блейком на мосту. Имхо, она бессмыслена. Ярко выраженного символизма (аля, простой коп тоже герой, спасает детей и т.п.) я в ней не увидел. Вместо этого как-раз можно было оставить героя Левитта в городе и связать его не только со сценой освобожения полицейских, но и дальнейшего заруба. А почему именно Блейк должен был бы толкать речь? Так тут все просто! Бэтмен - это символ, дух Готэма. Он никогда не обращался к городу, толпе напрямую, подтверждая свой символизм. Своими поступками он давал людям не только веру в самих себя, в свои собственные силы, но и вообще в добро. Именно поэтому с сильной речью, обращенной к полицейским и простым гражданам, должен был выступить простой коп. Человек из толпы. Такой опосредованный посыл от самого Темного рыцаря, которым проникся бы весь Готэм.
Второй момент - окончательный слив Бейна Селиной. Как-то уныло получилось. В моем представлении сцена могла бы выглядеть так - Бейн направил добровик в лицо Бэтмену. Но тут в зал врывается ТОЛПА. Отбивает его в глубь помещения и буквально сносит (с потерями, конечно B) ) Бейна своей массой, спасая тем самым символ своей веры.

In Topic: Последний киногерой / Last Action Hero

06 September 2012 - 03:52

Фильм отличный. Идея и реализация - моё почтение. После него я еще долго мечтал о "волшебном" билете)

 
 
 
Рейтинг@Mail.ru