У Баумбаха видел до этого только Кальмар и Кит (и то давно), так что не могу сказать насколько данный фильм выделяется или, наоборот, соответствует стилю данного режиссера, но это совершенно точно первый фильм, где двух известных комиков (Стиллера и Сэндлера) можно увидеть в серьезных ролях одновременно. То, что оба умеют не только гримасничать, было ясно уже давно, но все ровно как-то приятно заценить такой дабл-страйк в серьезном кино. Хотя фильм не такой уж и серьезный (Баумбах же), юмора тут хватает, есть даже парочка очень смешных моменты (разбитый кий, заказ еды в дорогом ресторане и короткометражки дочери героя Сэндлера), но все-таки главенствующая тема тут вполне важная и ответственная - отцы и дети. Смотреть за выяснениями отношений любопытно, но всё это мы уже много раз видели, ничего нового или особенного не имеется, драматургия и сюжетные повороты словно из учебников. В итоге: неплохой фильм на избитую тему с парой действительно забавных эпизодов и еще парой камео известных личностей, вот и всё, маловато, но о времени потраченном не жалеешь. Кино с минусом
Фильм из серии "случайная встреча мужчины и женщины", в таких фильмах всегда минимум актеров, минимум лишнего, минимум всего (кроме диалогов), только тут немного перестарались и сделали кино почему-то ещё и черно-белым, загубив парочку красивых сцен натуры. Любопытен фильм тем, что снят он был всего за 7 дней, а два ведущих актера больше импровизировали, чем играли по сценарию (которого вроде и не было в стандартном понимании). От этого их диалоги и поведение кажутся с одной стороны более естественными и приземленными, но в то же время не совсем привычными для кинофильма, т.е. это немного резало глаз и слух (необычно), но впечатление не портило. Ностальгия главных героев, их воспоминания о былом, некая попытка вернуть то, что давно потеряно, думаю, это знакомо многим, вместе с ними можно и посмеяться и погрустить, и что-то свое вспомнить (особенно тем, кто помнит 90-е), а займет это всего 80 минут и оставит приятное послевкусие. Кино, но на один раз
P.S. оба фильма под вывеской Нетфликс, так что у них с полным метром не все так уж и плохо, как некоторым кажется.