Бэтмен целует Бэтмена на фоне заката
Izumrud еще не добавил друзей
Автор: Izumrud — 23 Август 2018 - 13:56
Автор: Izumrud — 21 Август 2018 - 16:30
Американская актриса Розамунд Пайк рассказала о том, как ее попросили раздеться во время кастинга фильма о Джеймсе Бонде «Умри, но не сейчас».
«Это была моя первая проба для фильма о Джеймсе Бонде, и я помню, что мне сказали, что я должна снять свое платье и появиться в нижнем белье.
В этот день, не знаю как, но я собрала свою волю в кулак и только думала: "До какой степени это мерзко на самом деле, что они хотят увидеть меня почти голой, но они могут мне дать работу".
Мне казалось, что нет никакого повода, который меня заставит снять это платье. Даже если эту пробу отправят в Лос-Анджелес для окончательной оценки», — вспоминает Пайк.
В итоге Пайк от этой процедуры отказалась, посчитав её унизительной. После этого девушке предложили прийти на кастинг ещё раз, надев вечернее платье. Она выбрала его из гардероба своей бабушки и, как оказалось, не прогадала.
Тогда будущей девушке Джеймса Бонда был 21 год. Роль в фильме она всё-таки получила.
Автор: Izumrud — 17 Август 2018 - 13:45
Автор: Izumrud — 02 Август 2018 - 20:29
Блюрей подогнали ;-)
Вышла цифровая версия и подъехали допы. Первоисточник. Синий луч - 15 августа.
В фильме около трёх тысяч кадров, и только в ста из них нет компьютерной графики.
Работа над сценарием началась ещё в январе 2016 года, когда «Тор: Рагнарёк» ещё не был написан. Так что идея начать третьих «Мстителей» там, где закончился третий «Тор», родилась гораздо позже: до этого у сценаристов было несколько разных вариантов завязки.
Уничтожение Тессеракта, самого важного объекта в первой фазе киновселенной Marvel, в начальной сцене «Войны бесконечности» должно было показать, насколько высоки ставки в этом фильме.
Несколько персонажей успели спастись с асгардского корабля до его разрушения — Валькирия в том числе.
Сцена, в которой Тони Старк и Пеппер гуляют по парку, изначально была дольше. И в ней появлялся Хэппи.
В ранних версиях сценария был эпизод, в котором Танос забирал Камень Силы с Ксандара. Но потом его убрали — зрителям было бы скучно смотреть, как Танос получает каждый из камней.
«Война бесконечности» наполнена отсылками к картине «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега». Например, то, что Мо обжигает руку, когда пытается снять Камень Времени с Доктора Стренджа, — тоже небольшая аллюзия на этот фильм.
Сцены с Тором и Стражами Галактики снимали одними из первых, и в них было где-то 15 минут шуток, не попавших в фильм.
Проксима Миднайт и Корвус Глэйв, согласно лору киновселенной,женаты (это подчинённые Таноса, напавшие на Вижна и Алую Ведьму).
Авторы «Войны бесконечности» хотели, чтобы Стив Роджерс появился в фильме как можно позже. По одной из версий сценария, он должен был прийти во время атаки на Ваканду, но это посчитали слишком безумным решением.
Как только Танос получает очередной Камень Бесконечности, он использует его. Это сделано, чтобы аудитория не гадала, за что каждый из Камней отвечает.
Долгое время было непонятно, какой должна быть битва Тони Старка и Эбони Мо на борту космического корабля. В конце концов сценаристы «сжульничали», просто выбросив злодея в космос.
В одной из удалённых сцен Звёздный Лорд, расстроенный похищением Гаморы, снова и снова слушает песню New York Groove группы Kiss. Дракс не выдерживает и выключает плеер. Квилл начинает с ним спорить, а потом вдруг осознаёт, что на пульте управления всё это время мигала лампочка, означающая новые сообщения — Небула пыталась сказать им, куда отправился Танос.
Танос не отправлялся на поиски Камней Бесконечности раньше потому, что не знал, где находится Камень Души. Но когда Небула попыталась убить Таноса и была поймана, она проговорилась, что Гамора знает, где находится Камень.
Большую часть фильма сняли в павильонах Pinewood Studios в Атланте, а сцены на фоне вакандской природы — на ранчо за городом. Для аутентичности съёмочная группа высадила несколько растений, типичных для Африки, и создала искусственную реку.
В массовке было 70 вакандских воинов, которых превратили в 500 с помощью компьютерной графики. Против них дралось около десяти тысяч инопланетян.
Чтобы у героев был хоть какой-то шанс в бою против Таноса, придумали правило, что для пользования перчаткой ему нужно было сжать кулак.
На Титане Танос сначала хватает луну с помощью Камня Силы, а потом притягивает, используя Камень Пространства.
Стиву Роджерсу будет посвящено гораздо больше времени в четвёртых «Мстителях».
Нанотехнологии Тони Старка считаются вершиной его умений.
Когда Танос щёлкает пальцами, он на время перемещается в реальность, созданную Камнем Души.
Авторы хотели, чтобы зрители провели как можно больше времени, «переваривая» грустную концовку. Поэтому последняя сцена после титров показана в самом конце фильма.
Автор: Izumrud — 16 Июль 2018 - 20:39
Автор: Izumrud — 21 Май 2018 - 01:10
Автор: Izumrud — 20 Март 2018 - 03:45
Dirty is exactly why you're here
Автор: Izumrud — 09 Март 2018 - 21:16
Автор: Izumrud — 14 Февраль 2018 - 17:59
СМИ: Снайдера сняли с поста режиссёра «Лиги справедливости» до смерти его дочери
По словам редактора Collider Мэтта Голдберга, до него дошли сведения, что режиссёр был уволен.
Автор: Izumrud — 27 Январь 2018 - 19:57
Автор: Izumrud — 11 Январь 2018 - 05:54
Мексиканское Горько. Теперь вы видели все.
Автор: Izumrud — 21 Ноябрь 2017 - 00:36
Когда Флэш спасает семью, он говорит на прощание : «Лех Валенса!» Типа, единственное, что он знает про Польшу, — фамилия её бывшего президента. Ну такое.
А теперь оцените оригинал: так как действие происходит в России, Флэш машет ручкой и говорит семье: «Достоевский!» Идея в том, что Барри спутал «До свидания!» и «До стоевский!»
Это прекрасно вяжется с его образом, построенным в фильме, и потому шутка начинает «играть». А вот каким образом «играет» имя несчастного Леха Валенсы, — остаётся только гадать, увы
Автор: Izumrud — 29 Октябрь 2017 - 17:28
У Тейлора Шеридана, очевидно, какие-то личные счеты с Американской Мечтой - будь то мексиканский юг в Сикарио или ортодоксальный Техас - везде чувствуется безнадега и загнивание западного мира слово в слово по Шпенглеру. И если в Сикарио бедность - лишь фон для развития сюжета, возможность нагнать красок и погрузить зрителя в атмосферу первобытного мира, то безжалостная рука капитализма в Любой Ценой - то абсолютное зло, с которым герои борются отчаянно, по-робингудовски и с билетом в один конец.
Честно говоря, я запутался в момент визита героя Бриджеса на ранчо кому сопереживать - отставному рейнджеру, которого гложет месть за напарника или фермеру, который поставил на кон все не ради себя, а ради семьи и смог выжить. Шеридан намеренно дает размышлять об этом, перемежая вставками быт рейнджеров и братьев. И те, и другие делают то, что должны - для выживания, для существования на этом дне жизни. Герой Бриджеса называет Цену благополучия в закрывающей сцене, ведь Жизнь - тот же Банк, всегда заберет долг с процентами.
Нехуево.
Автор: Izumrud — 18 Октябрь 2017 - 22:34
Соединенные Штаты Америки - страна больших возможностей. Для совсем одаренных аутистов главный герой проговаривает сию сакральную мысль в фильме, будучи уверенным, что тем самым делает зрителю одолжение и заодно оправдывает свои проебы.
Если в 70-х реализацией больших возможностей считалось вырасти из гаража в одну из крупнейших софтверных и девайсных кампаний мира, то в 90-х это означало сделать состояние на втюхивании тупорылым согражданам дешевых помоечных акций холодными звонками.
В нулевых Американская Мечта и вовсе мутировала в нечто непотребное: либо два планокура перейдут дорогу мексиканскому картелю, либо двое простофиль умудрятся толкать оружие настолько искусно, что не устоит сам Пентагон. К сожалению, это действительно реальные истории.
Успех Барри Сила - из той же серии: высосанная из пальца приколюха про то как один не самый умный гражданин умудряется наебывать Систему, являясь частью этой Системы. На краткую сатирическую зарисовку на злобу дня тянет, на звонкий хук в лицо пресловутой Американской мечте - уж извините, но нет.
Непонятно чем так Лаймана вдохновила эта история и где он разглядел тонну харизмы у Круза. В фильме ровно две смешные сцены - та самая про лицо в белом порошке и спальном районе из трулера, и [color=#ffffff;]сцена ареста героя всеми сразу[/color]. В остальном это типичный проходняк, возможность отвлечься от новой Миссии или Грани Будущего.
Глубокое беспросветное стерильно на один раз.