Jump to content


Новости и правила форума

Criticism's Photo

Criticism

Member Since 12 Aug 2010
Offline Last Active Aug 16 2010 11:46

Posts I've Made

In Topic: Неудержимые / The Expendables

13 August 2010 - 00:54

OMG, абсолютно ко всему? :o
Опубликованное фото ;)

Ага, с американского амазона в красивом слипе, с цифровой копией и DVD в подарок.

In Topic: Неудержимые / The Expendables

13 August 2010 - 00:52

2 @ndrew. Результаты голосования не удается посмотреть, равно как и проголосовать - вылезает ошибка. 2 Kindred. Я писал об эпилептических припадках оператора, к которому у меня основная претензия, ибо для меня фильм из-за этого просто-напросто несмотрибелен. Ну, а если Вы умудрились в нарезке из секундных огрызков разглядеть убойный экшен, я за Вас очень рад - сходите еще раз в кино, купите DVD и будьте счастливы. Ок? ^_^

In Topic: Неудержимые / The Expendables

13 August 2010 - 00:06

Сильвестр Сталлоне в фильме «Сильвестр Сталлоне и его "коммандос"».
или «На этом фильме категорически запрещается моргать — т. к. вполне воможно пропустить что-то и влипнуть в непонимание происходящего.»

«Черт возьми, что это было?»
Именно эту фразу я смог выдавить из себя после просмотра… Она была наполнена отчаянием и глубочайшим разочарованием.

Самый главный недостаток этой ленты в её операторской работе.. Я не понимаю одной вещи — почему Сильвестр не смог взять процесс создания под свой контроль и указать на недостатки тогда, когда была возможность все исправить?! Потому как мне с трудом верится, что у Сталлоне такое своеобразное видение происходящего на экране…

Я не могу понять, как вполне неплохой оператор Джефри Л. Кимбалл, в послужном списке которого есть такие хорошие работы, как «Миссия невыполнима 2», «Говорящие с ветром», «Час расплаты» и короткометражка «Заложник», смог выдать такой откровеннейший шлак?! 67 летний дедуля в последнее снимал сплошные комедии, да мелодрамы, в итоге это сказалось на его работе весьма печально – он оказался абсолютно непригоден в попытке показать красивое зрелище из экшена, драк и спецэффектов.

Отличительные особенности зрелищного боевика. Пункт 1.
Все мы любим красивые драки и отлично знаем, как зрелищно умеют драться Ли и Стэтхэм, не так ли?
(последний отличился в 2 частях «Перевозчика»)

Однако, в «Неудержимых» зритель даже на 1% не сможет насладиться красотой их движений. Всему виной кривые руки господина Кимбалла: вместо того, чтобы показать нам драку издалека, Кимбалл упорно тащит нас в гущу событий, где мелькают руки, ноги, головы, тела и стены с потолком. Когда же мы, наконец, очухиваемся вместе с главным героем — вся вражина уже повсюду на полу валяется… А главный герой делает "вооот тааакую гримасу", как будто это он их всех раскидал. Ага, так и поверили. Особенно при виде задыхающегося Сталлоне, который еле-еле пробежался по пристани…

Отличительные особенности зрелищного боевика. Пункт 2.
Все мы любим красивые и зрелищные погони на автомобилях, не так ли?

В «Неудержимых» эта фишка есть, только толк от нее не велик — вновь нет возможности насладиться ей хотя бы на жалкие 5—10%! Вот показывают капот, бампер, дверь машины, а вот кто-то в кого-то стреляет и тут же умирает, а в следующий момент автомобиль негодяев сносит непонятно откуда взявшийся грузовик и все это происходит за 10 секунд экранного времени… В итоге кроме мелькания железяк и оружия не удается понять ничего, а пока ты пытаешься проанализировать происходящее, герои уже переходят на рукопашку и пункт 1 повторяется заново.

Отличительные особенности зрелищного боевика. Пункт 3.
Все мы любим красивые перестрелки и взрывы, не так ли?

В этом фильме лишь слегка удается насладиться этим, потому как от буйства действа на определенном этапе перестаешь обращать внимание на мелочи, а следовательно очень сложно понять, кто в кого стреляет, кто только что умер, кто подорвался на взрывчатке, а кто пошел в рукопашку… Вышки с пулеметами взрываются от простого попадания в них бронебойных пуль, а разлитый бензин детонирует не хуже артиллерийского снаряда — это как так?! Сие «зрелище» не поддается логическому описанию, при том, что понять происходящее весьма проблематично из-за упомянутых кривых рук дедули-оператора. Вот Сталлоне отстреливается, вот бежит, вот прячется за грузовиком, вот грузовик взлетает в небо и все это показано за несколько секунд, при этом эти события разбавляются мельтешением врагов с различным оружием, а так же рук и ног дерущихся на этой же локации.

Все очень любят поругать Майкла Бэя и пофыркать на его фильмы. Однако, друзья, давайте вспомним его замечательный боевик «Плохие парни 2» — насколько зрелищна и красива там была операторская работа — сцена погони за грузовиком на мосту, разборка в доме и финальный штурм особняка. Фильм Сталлоне идет примерно по той же канве, только вот концовка его пышит глупостью и дешевыми компьютерными эффектами — разваливающаяся ратуша выглядит убого, как в дешевых ТВ фильмах прошлого века.

Ну, нельзя так снимать боевики, пусть даже с жалкой претензией на зрелищность! НЕЛЬЗЯ!

Друзья, чего душой кривить, вспомните недавно вышедшую на экраны «Команду А»! Фильм Джо Карнахана при достаточно скромном бюджете в 110 миллионов оправдывает себя на все 110%! Заряд юмора и адреналина бьет в лицо наотмашь, демонстрируя красоту и зрелищность безупречной графики. При этом, согласитесь, фильм Сталлоне выглядит очень жалко при нехилом бюджете в 80 миллионов (для независимого-то кино) и не оправдывает ожиданий даже на 10%!

Сильвестр вынес на суд зрителей кучу неудачно смонтированных обрывков и мельканий, где камера дергается постоянно, а не только в самые ответственные моменты… Все это разбавлено огромными не изменяющимися крупными планами главных действующих лиц — Сталлоне, Стэтхэма, Ли и Лундгрена. Все остальные в фильме нужны просто для того, чтобы заполнить собой экранное время и сказать пару фраз — Рурк и Робертс или просто покрасоваться в кадре — Шварценеггер и Уиллис.

Эх, старину Шварца было чертовски приятно видеть, однако, смотреть из-за этого оставшиеся 102 минуты плохо снятого материала — просто пытка для меня…

Фильм Сталлоне напоминает прокисший арбуз — такой привлекательный снаружи и отвратный внутри. Не знаю, как вам, но лично мне смотреть «недоэкшн» удовольствия не доставило.

5 из 10
Рецензия Objective_Criticism

 
 
 
Рейтинг@Mail.ru