Поставил Кино. Пошел на фильм по нескольким причинам. Поддержать рублем, только ради того - что Найшуллер не имеет режиссерского образования. Не сын и не внучатый племянник Михалкова-Бондарчука и т.п. А так же не дочка какого-нибудь политика.
Да, это первый полнометражный проект подобного жанра - FPM. Проект специфичен, но весьма достоин, тем более что это блять снято в России. Где блять снимают только про войну - в подавляющем большинстве это лютое говно. Также снимают успешные по кассе говнокомедии ( ). И напоследок снимают чернуху (кино о том, как у нас все хуево - и это так). Хоть чернуха у нас самая качественная (Брат 1-2, Кочегар, Левиафан, Дурак, Майор, Чужая и т.п). Хватает пальцев одной руки чтобы сосчитать, и понять - что в рашке полнейший творческий вакуум. Советский период не в счет.
И тут, словно глоток воздуха опьяняющего своей свежестью, появляется Хардкор. Лично я не считаю, что в фильме много чего спиженно из других картин. Все гэги и отсылки были качественно вставлены. Спасибо Бекмамбетову за то, что попав на запад, он окончательно не забил на неравнодушных к кинематографу молодых режиссеров.
Я ждал Хардкора, и жду только 28 Панфиловцев. Ну и еще фильмы Быкова.
P.S
всем тем, кто говорит что в Хардкоре много позаимствовано - [color=rgb(84,84,84);font-family:arial, sans-serif;font-size:small;]Алехандро Г. Иньярриту передает привет в своем фильме "Выжывший"[/color]