- КГ-Форум
- → Профиль: Сообщения: SergeyXXX
SergeyXXX
Дата регистрации: 01 янв 2006Вне сайта Был на сайте мар 14 2006 07:14
Основное
- Группа Прохожий
- Сообщений 11
- Просмотров профиля 2 400
- Звание 1
- Возраст Не указан
- Дата рождения Не указана
-
Gender
Неопределенный
-
Location
Город на Неве
-
Interests
Кино , DVD , Книги , Игры .
Сообщения пользователя
В теме:Спуск / The Descen
08 Январь 2006 - 04:07
Наконецто достал долгожданый DVD и посмотрел...если не считать концовки, то всё понравилось.Особенно хочется отметить атмосферу, просто потрясающее погружение в фильм(нечто подобное я испытывал при первом просмотре "Ведьмы из Блэр").А вообще фильм весьма оригинальный и посмотреть его конечно стоит , если будет идти в наших кинотеатрах(боюсь что будет идти в ограниченом прокате ,поэтому посмотреть не удастся) то обязательно схожу.
В теме:Дневной дозор
03 Январь 2006 - 01:37
Наткнулся тут...25 лучших фильмов 2005 года по версии британского журнала "Empire"
1. Sideways
2. Batman Begins
3. Crash
4. Revenge Of The Sith
5. Sin City
6. Downfall
7. Brokeback Mountain
8. War Of The Worlds
9. Kiss Kiss, Bang Bang
10. Serenity
11. A History Of Violence
12. Wallace & Gromit: The Curse Of The Were-Rabbit
13. Million Dollar Baby
14. DIG!
15. Friday Night Lights
16. The Decent
17. Team America: World Police
18. Pride & Prejudice
19. Night Watch
20. Charlie and the Chocolate Factory
21. The Constant Gardener
22. Cindirella Man
23. Everything Is Illuminated
24. Hotel Rwanda
25. Kung Fu Hustle
Охуеть...а ведь это мнение не одного каковото журнала , многие британские(и не только) журналы высоко оценили "Дозор" , цитирую британский Total Film "Это русская "матрица" плюс русский "Блэйд", плюс русский "Константин" , только намного лучше".Может он действительно не так плох как нам кажется.... :wink:
1. Sideways
2. Batman Begins
3. Crash
4. Revenge Of The Sith
5. Sin City
6. Downfall
7. Brokeback Mountain
8. War Of The Worlds
9. Kiss Kiss, Bang Bang
10. Serenity
11. A History Of Violence
12. Wallace & Gromit: The Curse Of The Were-Rabbit
13. Million Dollar Baby
14. DIG!
15. Friday Night Lights
16. The Decent
17. Team America: World Police
18. Pride & Prejudice
19. Night Watch
20. Charlie and the Chocolate Factory
21. The Constant Gardener
22. Cindirella Man
23. Everything Is Illuminated
24. Hotel Rwanda
25. Kung Fu Hustle
Охуеть...а ведь это мнение не одного каковото журнала , многие британские(и не только) журналы высоко оценили "Дозор" , цитирую британский Total Film "Это русская "матрица" плюс русский "Блэйд", плюс русский "Константин" , только намного лучше".Может он действительно не так плох как нам кажется.... :wink:
В теме:Лихорадка / Cabin Fever
02 Январь 2006 - 22:46
У меня похожие чувства были после первого просмотра ,решил посмотреть второй раз ,пришёл к выводу что скорее нравится(еслиб сильно не понравился второй раз смотретьбы не стал , когда фильм - говно , это понятно с первого раза)."28 дней спустя" вообще очень странный фильм. Я до сих пор не могу решить нравится он мне или нет.
Minsky , да не люблю я просто эти мовье категории Бэ и трэшаки терпеть не могу , до сих пор немогу понять чего гениального в Evil Dead . А вообще надобы пересмотреть Лихорадку и составить окончательное мнение о ней , а то смотрел я её год назад , уже мало чего помню.
В теме:Лихорадка / Cabin Fever
02 Январь 2006 - 21:33
По бюджету очень даже би-муви."28 дней" - никак не би-муви.
В теме:Лихорадка / Cabin Fever
02 Январь 2006 - 21:20
Не ставьте этот мусор в один ряд с такими фильмами , Пила не шедевр , но какой там конец! ради него только смотреть и стоит. А "Лихорадка" конечно оригинальная, но таких бездарных "актёров" нужно сильно поискать (даже в Уве Боллавском "Доме Мервых" чуток получше будут) . Пожалел что потратил своё драгоценное время на этот "фильм" , лучше ещё разок посмотреть "28 дней спустя".Пилой и Резнёй (ух, какие названия-то)
- КГ-Форум
- → Профиль: Сообщения: SergeyXXX
- Privacy Policy
- Правила форума ·