Перейти к содержимому


Новости и правила форума

iHawk

Дата регистрации: 11 июл 2013
Вне сайта Был на сайте апр 15 2024 11:16

#1119502 Настоящий детектив / True Detective

Автор: iHawk11 Август 2015 - 15:48

Я не до конца понимаю, какого разума ты требуешь от человека, который  зарабатывает криминалом вместо того, чтобы избежать смерти и уехать в Венесуэлу с женой, обрубает все концы и идет валить своих бывших подельников ни перед кем не пасует и разговаривает свысока с сильными мира сего

1. Небольшая поправочка - зарабатывал криминалом. А после того, как его оставили ни с чем, он снова вернулся на этот путь. А вот если бы его не кинули с этими участками, то к криминалу бы он уже не имел никакого отношения. Да и вообще, ты считаешь, что те люди, что крутятся в высших криминальных слоях - они все поголовно тупицы что ли? Вот я вообще не уверен, что это так. Уверен, что и там есть люди не обделенные интеллектом, просто интересы и ценности у них другие, а эти два аспекта не имеют никакого отношения к интеллекту. 2. Для него это тупо дело чести. Он бы и рад уехать с женой, но вот характер не тот - как в отражение то потом смотреть и видеть человека, у которого были все шансы наказать ублюдков, а ты решил забить на это болт? Здесь то как раз именно те железобетонные принципы, про которые ты говоришь. Интеллект здесь снова ни при чем. 3. Ну опять же - это что, показатель его недалекости и тупости что ли? Это именно поведение сильной, волевой личности, которая не пасует перед проблемами и надуманными авторитетами. А под интеллектом я имею ввиду те моменты, когда он рассуждает о жизни или когда он планирует план своих действий. Ну сам посуди, будучи пацаном, выросшим в неблагоприятных условиях, он не то что не сдается, а выстраивает на этой основе некий базис, который сделал бы его сильнее и устойчивее, нежели те, у кого этого базиса нет. Вот это, в моем понимании, проявление интеллекта - способность подстраиваться под обстоятельства, не сдаваться и становиться только сильнее. Тупой бы так не смог - он бы не задавал себе нужных вопросов, совершал бы неправильные действия и вообще своими тупыми и необдуманными поступками привел бы себя скорее в могилу, нежели туда, куда привел себя Фрэнк. И вот мы опять подошли к моменту с пустыней. Поступок там был тупой и именно такой, который привел его прямиком в могилу. Дальше не вижу смысла развивать эту тему, ибо мы и так все друг другу сказали и будем просто переливать из пустого в порожнее. Я тебя услышал - и про целостность персонажей и про единую ветвь развития характеров. Просто для меня она слегка не ровная. Но развязка оправдывает все, контраст с Рэем классный, да и вообще все хорошо, как и написал выше) Просто чутка неровно.    

1. Я где то говорил про диалог во время смерти Фрэнка? Зачем ты мне  что-то советуешь? Тем более читать морально устаревшие произведения. Мы тут все быдло, а ты слишком интеллектуал!  Я тебе не намерян поминутно расписывать тупейшие односложные предложения выдающиеся за диалоги в начале серии.  2. Вот именно - кому как. Попридержи свое "неговноедское" мнение про друхих при себе.  3. Я употребил именно то слово которое посчитал нужным.

Оффтоп:

Чувак, лол, просто лол) "Морально устаревшие произведения". Самому не смешно?  "Мы тут все быдло, а ты слишком интеллектуал!" Я такого вообще не говорил. Да и ни разу не ставил себя выше кого-либо. А эту фразу ты сам сказал, что говорит о тебе уже многое. "Я тебе не намерян ..." Поверь, я и не хочу. Мне твое мнение уже совершенно не интересно) "Попридержи свое "неговноедское" мнение про друхих при себе." Да и не собираюсь я с тобой больше разговаривать, успокойся. (Вот это сообщение не в счет :)) "Я употребил именно то слово которое посчитал нужным" Это и так понятно.

 

Если чем-то задел своим предыдущим сообщением - то извиняй, не хотел. А вообще, раз ты неговноед и небыдло, то отчего так бугуртишь от какого-то мнения какого-то чувак из интернета? Это если что риторический вопрос, так что можешь забить)




#1119380 Настоящий детектив / True Detective

Автор: iHawk10 Август 2015 - 17:25

Я, конечно, напишу подробное мнение чуть позже, как удосужусь посмотреть "Splendor in the Grass", ведь тема отношений женщины и мужчины и последующая вытекающая темы материнства-отцовства, играют во втором сезоне если не главную, то вторую скрипку уж точно. Но

 

Второй сезон откровенно немощен и в плане постановки, и в плане сценария, да и актеры первую половину сезона просто невыносимы

Чувак, это только лично твои впечатления, причем крайне эмоциональные и без какой-либо обосновательной базы. Ведь добавь чуточку конкретики, как лично твои выводы встретятся с теми фактами, что представлены в самом сериале. И я не говорю, что он (сериал) идеален. Нет, он просто очень хорош. Минусы конечно есть, но они не такие критичные.

 

Бесконечные пережевывания одних и тех же подробностей с минимальной сменой фокуса, странные сюжетные линии (вроде убийства Каспера) вытекающие в пшик 

Так в том то и прикол. И смена фокуса нифига не минимальная. Я согласен, что во втором сезоне очень подробно мусолят внутренние переживания главных персонажей. Но все они выливаются в достаточно мощные отдельные моменты. Например, когда Вудроу фигачит залпом какой-то морс смешанный с водярой, потому как семейная обстановка вообще не для него. Или когда Безеридас с Велкоро, после секса, изливают друг другу свое потаенное прошлое. Все это достаточно мощные моменты, просто они нифига не мейнстримовые и заставляют включать хоть как-то голову и эмоции. А насчет смерти Каспера так и вовсе все отлично. Ведь круто же, когда ты предполагаешь какой-то мотив в убийстве, а все выходит 

просто и даже обыденно. В этом и ужас.

 

А вот с этим согласен

вымученные сцены (мексиканцы всплывшие в финале)

Они и до этого напрягали, ибо очень уж притянуты за уши. Да и сама смерь Фрэнка тупенькая какая-то. Ну что, он не мог что ли предугадать, что его тупо могут зафигачить? и все это из-за какого-то костюма и чрезмерного быкования. Но последующая развязка классная. Я считаю, что вся эта тупость оправдана одной лишь сценой, когда Фрэнк, мечтавший оставить после себя землю и наследников, идет по пустой пустыне, окровавленный и оставляющий за собой лишь кровавый след на песке. А вообще, в этой тупости, возможно, скрыт какой-то смысл, ведь и Вудроу тоже погиб достаточно тупо. Типа смерть она вообще такая. Сначала Каспер, затем Вудоу, затем Фрэнк. Все умерли по глупому стечению обстоятельств.

 

немощные попытки нагнать атмосферу

Ну тут вообще лол. Это дело вкуса, конечно. Но атмосфера во втором сезоне (как и в первом) вообще мастерская. Просто она кардинально разная. Создатели надавливали на другие точки, нежели в первом сезоне, дабы вызвать у зрителей эмоциональный отклик. На тебя это не сработало. И тут два выхода: первый - написать о том, что ты ничего не понял и второй - попытаться разглядеть рациональное зерно в происходящем. Ты выбрал первый вариант. Ну что ж, твой выбор, просто не удивляйся, когда встретишь противоположную точку зрения.

 

По меркам сериального формата получилось хорошо, но в сравнении с первым сезоном проигрывает во всех отношениях.

Ну и опять же - я сериалы, фактически, вообще не смотрю, ибо скучные они какие-то, в большинстве случаев. Недалекие. Чересчур мейнстримовые. "Настоящего детектива" я бы описал как арт-хаус для всех (ну не совсем для всех, ведь тебе не понравилось). Здесь куда более глубокое повествование, чем в основной массе голливудских драм, но оно и не такое замудренное, как в отдельно взятых "фильмах не для всех", как их принято называть. Так что, лично для меня, "Настоящий детектив" - это восьми часовое кино, а не восьми серийный сериал.

 

Такие дела. Я не говорю, что я прав, а ты нет. Просто очень похоже на то, что ты даже и не старался копнуть вглубь, а лишь смотрел на поверхность. Вообще твое мнение похоже на то, что высказывают ведущие "Телеовощей" - такое же поверхностное и не имеющее никакого отношения к самому сериалу, ведь куда проще включить необоснованную критику, чем разобрать по кусочкам основополагающие вещи, подключить логику, замешать ее с чувственным аспектом и только потом делать какие-либо выводы.




#1119336 Настоящий детектив / True Detective

Автор: iHawk10 Август 2015 - 14:05

Красивый конец отличной истории. Ощущения, как после просмотра кино, которое оставляет в тебе какой-то след. Ну и да, финал второго сезона лучше финала первого. И, как по-мне, второй сезон вообще чуточку сильнее и наполненнее, нежели первый. Но это все вкусовщина)

И если в конце первого нам говорят, что просвет в этой тьме есть, то здесь этого уже не скажут.
 

Образы. Образы, чувак, решают все) Ну по крайней мере в этом сезоне этого сериала уж точно.

Осторожно - спойлеры!




#1117856 Настоящий детектив / True Detective

Автор: iHawk28 Июль 2015 - 23:56

Разговоры "похож или не похож" мне кажется тут вообще не уместны. Сколько вы знаете фильмов, где авторы реально заморочились на тему похожести персонажей формата сын-отец, мать-дочь, брат-сестра и т.д. (я вот только один вспомню, с какой-то актрисой, где по ее фоткам в молодости подбирали похожу девушки, типа Николь Кидман или кто-то из других именитых актрис)? Обычно это все за уши притянуто и я скорее сам начну выдумать похожие черты, чем они реально есть. Я вот даже за собой заметил, что как-то и похожим оказался сын на того чувака в тюрьме: "о, а вот он может и правда был отец. Пацан то похож, глаза вылитые его".

Да тут дело в другом. Создатели специально выбрали нарочито крайне отличающегося паренька. Рыжий, пухлый. И рядом Рэй. Ну вообще не его сын - и по внешности и по характеру. Кстати, сомнения у меня затесались еще в самом начале, т.к. чувак с фотографии, которую подсунул Фрэнк, так же не был похож на сына Рэя. Короче, я про то, что создатели сознательно вводили зрителей в заблуждение всеми своими действиями. Да даже диалог в тюрьме, когда насильник говорит, что у него с Рэм похожие глаза. Пойди тут разбери, от кого паренек на самом деле. Но чутье мне подсказывает, что в итоге выяснится, что Рэй - это биологический отец.

А насчет похожих актеров, то где-то такое было, не помню правда где. Да и не суть как важно. Была бы цель - нашли, ну хоть сколько-нибудь похожего. А тут вообще другой человек.

 

Ну а сейчас пойдет вообще поток сознания из разряда "а что, если..."

Сравните

А что, если это один и тот же человек? По времени совпадает - мальчонка в 1992 году, взрослый парень в 2004. Да и внешность с национальностью совпадают. Фотографию дала женщина Фрэнка, а не сам Фрэнк, как я предполагал выше. Она же замешана в деле с бриллиантами, она же подставляет Фрэнка сейчас. В молодости тусила с мутными типами, за спиной три аборта. Сейчас тоже порой мутная какая-то, иногда похожая на змею-искусительницу. Вот будет прикол, если так все и окажется.




#1117832 Настоящий детектив / True Detective

Автор: iHawk28 Июль 2015 - 21:17

Объясни пожалуйста как ребенку, чем они проспойлерили возможную смерть Рэя, а то я не понимаю совсем.

 

В начале третей серии, когда Рэй подстрелен и лежит в отключке, ему видится, как он сидит в баре, напротив него коп, который обращается к нему "сынок". Тоже прикольный момент, кстати, ведь у них, в штатах, такое обращение не редкость, пускай никаким сынком ты этому человеку и не являешься. Так вот, коп говорит, что у Рэя отцовские руки и в этот момент показывают избитые конечности главного персонажа. Так же коп говорит, что Рэй оказался здесь первым, а затем пришел и он. После коп говорит, что Рэя убивают, что за ним гонятся по лесу и расстреливают его в мясо. Потом Рэй "просыпается". Так вот, этот коп - его реальный, биологический отец, что становится понятно только чуть дальше в серии. Но это ты и так наверное понял. Фишка в том, что отец его явно болен. И еще большая фишка, что это все видение вовсе не туфта, потому как в третьей серии руки Рэя побиты ровно в тех же местах, что и в шестой. А это уже парадокс, ведь тогда это уже типа как в "Интерстелларе". К тому же, сама фраза "у тебя отцовские руки" имеет значение. Ведь этими самыми руками Рэй громит комнату, ломает модельки самолетов, которые собирал с сыном. А все в пылу безвыходности ситуации, когда у него уже не остается никаких шансов сохранить хоть какие-то отношения с сыном. Догоняешь к чему я клоню? Вся та сцена в баре - она типа пророческая. Ну не могли в прошлом руки выглядеть ровно так же, как они выглядят в будущем. Неспроста здоровый сын оказался в "баре" раньше больного отца. А в конце как раз открытым текстом проговаривают как именно умрет Рэй. А сам "бар" в той сцене - это что-то вроде загробного мира. Такая вот тема.

 

Кстати, забыл в предыдущем сообщении добавить, что, как мне кажется, Рэй является биологическим отцом своему сыну. Если раньше были сомнения, ведь не похож пацан на Рэя, то теперь стало понятно, что и на насильника он тоже не похож. Интересно лишь, успеет ли Рэй узнать это до своей смерти или нет. Но это так, догадки. Кстати, даже сам разговор с женой, он звучал как прощальный, типа он не просто уйдет из их жизни, а вот вообще покинет их, по-настоящему.




#1117825 Настоящий детектив / True Detective

Автор: iHawk28 Июль 2015 - 19:34

Шестая серия просто крышеснос!
 
Далее много текста и целый ворох скриншотов. Но если вы любите копаться в каждой сцене - вам понравиться)

 

Вот как после такого можно не любить второй сезон. Это не сериал. Это офигительное кино - глубокое, умное и тонкое. Не без недостатков, но тем не менее крайне крепкое произведение.




#1116416 Настоящий детектив / True Detective

Автор: iHawk15 Июль 2015 - 10:01

Блядь! Ну почему же в последнее время темы пидоров пихают во все сериалы подряд ?!

Ну здесь же данная тема раскрыта крайне нестандартно.

Лично мои догадки, основанные на увиденном

Как по мне, если во всех сериалах тема гейства будет подниматься на таком же уровне, то я только "за". За этим интересно наблюдать, такое интересно анализировать. Это уже не банальная жвачка про отношения, а нечто большее.

 

И скажите наконец, зачем в этом сериале Вудро?

Дальше наверное по полной объяснят его присутствие, а пока из очевидного - у здорового чувака, с здоровыми генами, с здоровой психикой и с любящей женщиной - ну вот просто ничего не получается в плане заведения детей. А у чувака с кучей проблем и с женщиной, на которую ему, честно говоря, глубоко пофиг  - вот оно, само пришло в руки. Объединяет их лишь одно - потребность в собственном ребенке. Но если в первом случае, эта потребность естественная и искренняя, то во втором - это лишь способ убежать от пугающей реальности. Так что пока для контраста, как мне кажется. Ну и персонаж классный, есть куда копнуть. Да и актер отыгрывает добротно. Так что почему бы ему и не быть?)

было бы совсем true если бы положили там хотя бы одного из троицы

Да ладно вам, вон в самом начале второй серии и так заспойлерили смерть одно из них. Ну и да, я не думаю, что это какой-то гон или глюк. Скорее минутка мистики в море бытовых и личных проблем главных действующих лиц. Да и местами общая линчевская атмосфера как бы намекает.

P.S. Что интересно, вторая такая минутка была связана все стем же персонажем - в разговоре про цвет кармы.




#1114757 Настоящий детектив / True Detective

Автор: iHawk06 Июль 2015 - 15:54

Тут в теме писали, что западные критики как-то смешанно отзывались после просмотра первых трех серий. И я даже не представляю почему. Охуительно же все. Классные и запоминающиеся моменты, актеры выдают весь спектр эмоций, да как порой выдают! По ощущениям это не сериал даже, а многосерийный отличный фильм. Вот прям все как у взрослых. Т.е. уже можно сказать, что первому сезону не стыдно стоять рядом со своим продолжением.




#1113856 Настоящий детектив / True Detective

Автор: iHawk29 Июнь 2015 - 13:17

А я вот такие бы моменты выделил

 

Spoiler

 

Нехилый такой замес. Все так же атмосферно, как и раньше. Все так же интригует. Я ваще счастлив) Концовка так и вовсе круть.




#1110043 Оно следует за тобой / It Follows

Автор: iHawk28 Май 2015 - 18:39

Не фильм, а сплошное мастерское нагнетание атмосферы. И картинка, и звук, и саундтрек - все сливается в единое минималистичное пространство по ту сторону экрана, да такое, что сидишь и тупо втыкаешь в экран, периодически забывая, что находишься в комнате. И, как по мне, фильм ценен именно этим. Ибо, как уже писали выше, логика персонажей, да и вообще все их окружение, какое-то абсолютно неестественное и ненатуральное. Это с одной стороны работает на общую атмосферу, но в то же время, из-за этих вещей не верится в реальность происходящего. Не получается поставить себя на место героев. Этим кстати (ну не только этим, а еще и общим ощущением какого-то стремного сна) фильм мне напомнил "Lost River", который мне совершенно не понравился, в отличии от сабжа.   Что до метафор, то тут и правда есть где пораскинуть мозгами, но это будет не более чем разминкой для самого себя. Сама сюжетная конструкция фильма такова, что смыслов можно наложить хоть в десять слоев, но ни один из них не ляжет как влитой. Скорее все утонут друг в дружке и откроют пространство для новых Поисков Глубинных Смыслов. Выше писали, что фильм это метафора входа во взрослую жизнь, которая может тебя прихлопнуть в любой момент и мне такая трактовка действительно понравилась. Но даже ее можно переиначить, опираясь на одни и те же сюжетные моменты. Смотрите - границы цивильного города и грязного пригорода - это граница между обдуманным сексом, основанным на чувствах и быстрым перепихоном в школьном туалете. А финальные кадры это не совместный шажок во взрослую жизнь, а именно переход от убийственного (ВИЧ и прочие прелести) необдуманного секса к нормальным отношениям. Но поскольку до этого ты уже покуролесил и успел подцепить вирусняк, то какие-бы чистые отношения в итоге ты не выбрал, твое прошлое будет тебя преследовать все-равно. Но и эта трактовка обречена на провал, потому как ее можно перевернуть с ног на голову на раз-два. Вот именно про это я и говорю. Ну а можно и вовсе не копать в подобном направлении. Фильм и без этого заходит на отлично.   Лично от меня однозначно кино. Думаю, что не для всех. Эдакий арт-хаус, приготовленный по нормальному рецепту, а не основывающийся на какой-нибудь адской кухне, которую выдержат лишь самые стойки желудки.   P.S. А еще бы я посмотрел кроссовер с "Under the Skin". Мало того, что фильмы похожи стилистически (минималистичность и криповость), так еще и оба напрямую затрагивают тему секса и неведомых хреновин, которые им самым и пользуются, дабы оприходовать развратных людишек.

 

P.P.S. Я все-таки про ПГС. Похоже, что Оно убивает только в обличии родителей. Девушка из начала явно пугалась отца, парня завалила его "мать", главную героиню чуть не убил ее "отец". При этом убийство происходит как бы во время секса. Типа Оно - это воплощение не только образа венерических заболеванией, но и инцеста вкупе с изнасилованием, что тоже само по себе олицетворяет вырождение. Саму инфернальность происходящего я не рассматриваю, опираюсь лишь на образы. Это Оно берет образ секса, как символа продолжения рода и выворачивает его наизнанку, превращая в чуть ли не самый мерзкий способ вырождения рода. При этом, все это имеет место быть и в реальной жизни (ну без мистики, конечно) - есть и инцест и смертельные венерические заболевания. Но ко всему этому мы как бы привыкли. Не в том смысле, что относимся к этому нормально, а в том, что свыклись и приняли как должное. Но стоит обернуть это все в оболочку мистики и криповости, как вдруг эффект кардинально меняется. Но и тут тоже интересно. Парень, который заразил главную героиню, он то тоже начал свыкаться с подобным существованием. По сути, показанное нам Оно - это лишь новая и более мощьная форма вырождения человечества на сексуальном уровне, с которой как бы тоже можно свыкнуться. Вот как-то так меня занесло)




#1109913 Из машины / Ex Machina

Автор: iHawk27 Май 2015 - 15:35

Объясните мне пожалуйста глупому человеку, как искусственный интеллект способен испытывать эмоции, при отсутствии нервной системы?

Она и не испытывала. Вся фишка фильма в том, что она именно интеллект, а не человек. В том смысле, что человек - это совокупность эмоций и разума. Это как, когда какую-нибудь отбитую мразь называют не человеком, а животным. Только вот он все равно испытывает эмоции, типа удовольствия/интереса от совершенных им убийств, пыток и т.д. В фильме же, Ава не испытывает вообще ничего человеческого, кроме способности мыслить. Ключиком к понимаю этого служит абстрактная картина какого-то художника. В диалоге говорится, что рисовал он ее чисто на эмоциях, отключив разум, а если бы задумался, что он вообще делает - то не смог бы сделать и мазка. И если сопоставить это с тем, какие рисунки рисует Ава, то все становится на свои места. Они черно-белые (в фильме даже дается понять, что она все видит в чб) и чисто механические, с четко выверенными линиями. К тому же с полным отсутствием фантазии - сначала какая-то четко выверенная абстракция, затем вид из ее окна, затем безэмоциональный портрет. Она не способна представить что-либо уникальное, а лишь копирует увиденное. Убийство для нее ничего не значит (в отличии от Натана, который бухает явно не просто потому, что ему настолько нравится алкоголь, а потому что (ну как мне кажется) совесть его потихоньку грызет изнутри), а инстинкт выживания, если это можно так назвать, стоит выше моральной стороны вопроса, которая для нее также не имеет ровным счетом никакого значения.




#1086208 Интерстеллар / Interstellar

Автор: iHawk06 Ноябрь 2014 - 23:15

Говорить и петь дифирамбы фильму можно долго. Поэтому кратко и тезисно. Главное - мне понравилась метафора, что любовь=гравитации. В фильме проскальзывает мысль, что любовь, как и гравитация - это те две единственные вещи, которые способны преодолеть пространство и время. И главное показано это красиво и не глупо. - Сочетание музыки и визуального ряда. Оно ОЧЕНЬ впечатляющее. Отдельно хотелось бы выделить сцены в космосе, показанные в абсолютной тишине. - Юмор и персонаж, на чьих металлических плечах он лежит. Вот даже как-то неожиданно такое видеть. - Эмоции. Фильм очень грамотно ими оперирует. Я бы даже сказал, что "мягко". Просто, если при просмотре "Исчезнувшей" создавалось впечатление, что сидишь на электрическом стуле, на который без предупреждения подают разряд тока, а "Класс коррекции" так и вовсе лупил по яйцам (местами кувалдой), то "Интерстеллар" обращается со зрителем как-то бережно и трогательно, как мне показалось. Вроде бы и гамма эмоций обширная и напряженных моментов хватает, а вот общее впечатление какое-то абсолютно медитативное. Но это все очень субъективно, так что просто высказал собственные ощущения. Ну и в общем, кино реально мощное и крепко сбитое. Есть и ВАУ-моменты и по-человечески трогательные. Но есть одно "но". Я не могу понять одну вещь - каким таким макаром Купер отправил сообщение самому себе, если он оказался в космосе только из-за этого сообщения? Т.е. это самое сообщение одновременно и первопричина и конечная точка. Я понимаю, что тут замешаны временные парадоксы, черные дыры, пятые (четвертые?) измерения и вообще вот это все. Но КАК? Просто получается какое-то закольцованное событие, где Купер в настоящем, не полетел бы в будущем в космос без сообщения, а будучи уже в космосе, он отправил сообщение самому себе в прошлое. При этом я понимаю, что сообщение он отправлял не из будущего и не из настоящего, а вообще хрен знает откуда - откуда-то из вне времени и пространства. Но в это-то место он попал конкретно из осязаемого космоса, в конкретном промежутке времени, в котором бы он не оказался, не будь изначально этого самого сообщения от себя самого. В общем, вот эта вот тема мне не совсем понятна. Если кто может объяснить доступным языком или кинуть ссылку на какой-нибудь материал, основанный на теоретической физике и объясняющий происходящее, то буду рад. Реально хочется понять, как такое возможно. А то пока в моих глазах это все выглядит, как завязка "Терминатора" .

P.S. Вот многие ругают первую треть фильма за затянутость. А мне кажется, что если бы порезали все эти чисто отношенческие моменты, то не было бы того эффекта, когда вот прям чувствовалась разлука с домом. И под "домом" я понимаю не нашу планету, а тот дом, что Купер оставляет на Земле. И понятно, что то, что идет дальше - зрелищней, масштабней и эффектней. Но именно начало, как по-мне, закладывает ту эмоциональную основу, на которую продолжают опираться вплоть до самого конца фильма.




#1074288 Саботаж / Sabotage

Автор: iHawk13 Июль 2014 - 14:56

В кино фильм не посмотрел в свое время, зато наслушался столько критики в его адрес, что аж захотелось самому заценить, что же там такого отстойного в данном кинчике. Ну и посмотрел. И мне понравилось. Ну как понравилось, о просмотре не жалею. Просто слово "нравится", наверное не самое подходящее для того ада, что творится в фильме. То есть да, фильм далеко не идеален. В нем есть затянутые и нелогичные сцены, но в общем и целом, лично мне он пришелся по вкусу. Да, фак через фак, дерьмо, пердеж, кровь, кишки, распидорасило. И всего этого в избытке. Да, персонажи те еще мудаки, без искорки интеллекта в глазах. Ну и отлично. Лично мне наблюдать со стороны за всем этим первобытным отребьем нравилось. Моралфага я невключал, а все хэдшоты, литры крови и ебантуая рыжая стерва, приковывали взгляд к экрану. Арни неплох, операторская работа понравилась, динамика в фильме в моменты диалогов так себе конечно, но вот когда дело доходит до смертоубийств, то все становится отлично. В общем и целом, фильм вообще не претендует на какие-либо лавры и великую философскую мысль. Но сила его вовсе не в этом. А в той ебанутой животной жестокости и том адреналине, ради которого и живут персонажи фильма. Все они дико прутся от того деструктива в котором, и ради которого, они живут. Ну разве что персонаж Арни хоть с какой-то глубиной. Все остальные тупые животные и этого нисколько не стесняются. И фильм скорее именно про это, нежели про месть, затмевающую разум. Ну это лично мое мнение.

От меня твердые 7 баллов. Пересматривать, как "Патруль", не буду, но и о просмотре нисколько не жалею.

Кино




#1055009 Волк с Уолл-Стрит / The Wolf of Wall Street

Автор: iHawk13 Январь 2014 - 16:21

Вот я и собрался с мыслями. Для начала - Кино + Нехуево Теперь по порядку. Да, вещества в изобилии, упоротых состояний хоть отбавляй, обнаженки тоже в достатке. Но все эти вещи работают так, как надо. Я раньше часто слышал, что текста Гуфа пропагандируют наркоту. Как мне кажется, эти люди не слушали его текста. То же самое и здесь. Вот признайтесь (из посмотревших конечно же) кто бы хотел находиться в таком же физическом и моральном состоянии (не финансовом), как и Белфорт? Не думаю, что многие. Фильм не мотивирует употреблять и разлагаться. Он скорее это тонко троллит. В нем происходит полная жесть в моральном плане. И это настолько круто показано, да к тому же еще и без личной оценки, что мое почтение Скорцезе и ДиКаприо. Кто-то увидит в этом драйв и кайф, а кто-то грязь и саморазрушение. И вот все в этом фильме отлично. Картинка гламурная и цветастая (хоть и смотрел скринер, но это чувствуется). А из подтекста так и сочится гной и желчь. А концовка. Точнее ее последние кадры. Все эти лица, обремененные бытовухой, желающие лучшей жизни и не понимающие главный смысл, краткое описание которого гласит - "не наебешь - не проживешь". Серьезно, Скорцезе снял самый тонкий троллинг вот такой вот меркантильной жизни, где деньги - это главный наркотик, а все остальные наркотики это так, детский завтрак. Если кто-то хочет такой жизни, то он вдохновится этим фильмом. А если кому-то она нафиг не нужна, то этот фильм выступит в роли обратной стороны медали. Крепко скроенное, шикарно сыгранное и талантливо поставленное, настоящее КИНО.




#1054192 Шерлок / Sherlock

Автор: iHawk06 Январь 2014 - 12:19

Скажите, это я один такой упоротый или во второй серии действительно около трех отсылок к "Темному Рыцарю"? 1. Грабители банка в клоунских масках в самом начале 2. Внезапное и моментальное исчезающий Шерлок при разговоре с Ватсоном 3. Капитан (? не помню точно кто он по сюжету, лень пересматривать) с обгоревшим лицом. При том, третий пункт бьет сразу по двум аспектам фильма - мало того, что у него лицо обожжено с той же стороны, что и у Харви Дента, так еще и комплекс вины такой же - типа он выжил в полной жопе, когда другие ровно в этой же ситуации погибли. Плюс, есть еще такой вот занятный аспект - родственники, желающие убить этого самого обожженного мужика. Хоть в самом "Темном рыцаре" родственники людей, находящихся в больнице, пытались убить не Дента, а вообще другого человека, здесь этот момент тоже имеет место быть.






 
 
 
Рейтинг@Mail.ru