Фильм начинается на совершенно идиотской сцене. Сара,прокачавшаяся в прошлой части до уровня солдата , вдруг, забывает обо всем пережитом и как идиотка сидит спиной к выходу. Т.е она нарушает первое правило предосторожности. Даже, если Саре больше ничего опасаться, у нее уже должно быть на уровне инстинктов держать в поле зрения входы и выходы.
Тут же, в кафешку, наведывается косплеер Т-800 и пока, Сара считает ворон, а зритель задаемся вопросом, какого хрена Скайнет послал эту модель в прошлое ( в этом же нет никакого смысла), он в слоумо успевает убить Джона ,оставить в живых Сару и уйти в закат. Для современного мира, спасителем больше не может быть белый человек мужского пола. Покойся с миром, Джон Коннор , мы будет тебя помнить.
Далее, фильм повторяет все предыдущие части, только появляются современные герои Андрогендерная- Киборша и Мекс-Терминатор. Первая унижает копов, при чем бьет их с такой силой, что все они должны умереть и раздевает какого-то мужика до трусов ,а второй, с лыбой на лице появляется прямо во дворе жилого дома, где живет ГГ. Гений, не иначе.
Чуть ранее, мы познакомились с мексиканцами братом и сестром, и даже если вы ничего не знаете про фильм, то вам нетрудно догадаться, кто из них будущий спаситель человечества . Они идут на завод, где брата хотят выгнать с работы, а сильная и независимая сестра, пытается его отстоять у начальства.
Туда, сразу же, наведывается Андрогендерная- Киборша, которая втыкает охранника в стену таким ударом, что в лучшем случае он останется инвалидом и забирает его верхнюю одежду. И как в игре Хитман, в этом фильме можно просто напялить кепку с рубашкой и все тут же начинают видеть в тебе охранника. И никто не задается вопросом , какого хрена ты делаешь в цеху, а не на своем посту.
Следом за ней, пребывает Мекс-терминатор, под видом отца главной героини. Как только он ее находит, тут же наставляет пистолет. Это очень смешная сцена, где главная героиня идет в слоумо и видит своего отца с пистолетом и включается музыка Фиделя ( привет от Бэдкомедиана ,кто помнит, разбор Генезиса. Они думают, что под каноничную музыку .даже чай заваривать круто). Тут же прибегает Киборг-Андогендер который стреляет в отца, а главная героиня орет: "ПАПА, ПАПА!". И даже когда видно, что там никакой не папа, она продолжает орать, тянуть к нему руки и не успокоилась, пока Андрогендер об этом ей прямо не сказал. При этом, у стоящего рядом брата почти ноль эмоций. Он сумел быстро сообразил. Это напомнила мне момент из Очень Страшного Кина, главная героиня такая же тупая :
Герои бегут, но Мекс-Терминатор их догоняет и происходит очень смешная экшен-сцена, где в слоумо сбивают кепки и пиздят Мекса кувалдой, при чем он отлетает от ударов с нарушением всех законов физики. Мекс предпочитает фехтование с безоружным андрогендером. Но Маккензи Дэвис с оскалом на лице, подручными средствами и голыми руками его забаривает. Все это похоже не на Терминатор, а Марвел.
Дальше погоня, большую часть которой все видели в трейлере, с роялем, в виде появление мега крутой бабульки Сары Коннор, которая разбирается с Мексом под музыку Фиделя. Мекс-Терминатор совсем не страшный, все что он умеет это отхватывать пиздюлей. За 30 минут, Киборг-Андрогендер убила больше людей, чем он.
Резюме по первым 30 минутам .Дальше смотреть нет желания. Выглядит не лучше Генезиса. Ужасные персонажи, ужасная актерская игра, глупые и банальные диалоги, марвеловский экшен, постановка некоторых сцен на уровне Болливуда и Очень Страшного Кина. Фильм выглядел бы намного лучше, будь он комедией. На серьезных щах, такое смотреть больно, а платить и ходить в кино - просто стыдно.