Перейти к содержимому


Новости и правила форума

Bigbin

Дата регистрации: 30 апр 2014
Вне сайта Был на сайте мар 01 2024 00:36

#1111015 Астрал / Insidious

Автор: Bigbin05 Июнь 2015 - 15:04

Про Астрал 3.

[color=rgb(40,40,40);][font="helvetica, sans-serif;"]Очень страшное кино 3.[/color][/font]

 

[color=rgb(40,40,40);][font="helvetica, sans-serif;"]Давайте начистоту, вроде бы хороший фильм Астрал прошёл мимо меня, какое-то говно Астрал 2, был благополучно мной не просмотрен. Но вот меня затащили на Астрал 3.[/color][/font]

 

[color=rgb(40,40,40);][font="helvetica, sans-serif;"]Фильмов про всяких призраков, барабашек, прочей хери живущей, прозябающей, наслаждующейся нежизнью  в старых домах, в пустых квартирах в обычных домах, в подвалах, полянах, замках, болотах и прочих местах расплодилось уже столько, что скоро плюнуть нельзя будет, чтобы не попасть в какую-нибудь мистическую физиономию.  А ведь казалось бы, Хижина в лесу, давно и бесповортно закрыла эту, да и кучу других тем.[/color][/font]

 

Но нет, если можно снять за копейки и окупить фильм, создатели раз за разом будут это делать. И вот, Астрал 3. Сюжетно это приквел Астрала, а также в нём есть отсылки к Астралу 2 ибо это же франшиза. Семья дом, авария, дух хватает за жо...завертелось. Сюжет банален до зубовного скрежета, всё это мы уже видели миллиард раз. Но есть маленькие нюансы и один большой плюс.

 

[color=rgb(40,40,40);][font="helvetica, sans-serif;"]Нюансы, это то, что девушка носит гипс - авария, а потом ещё и воротник - очень предприимчивый призрак. Также она фоткает еду для инстаграмма и гутарит со своей школьной подругой по скайпу, правда и в этот разговор лезет, не в меру общительный, призрак. Единственная сцена где есть хоть немного жути, это когда героиня встаёт и начинает оббивать гипс о ножку кровати, а потом похрустывая на каждом шагу, на тонких ножках начинает подбираться к папаше. [/color][/font]

Также присутствует Тётка медиум, которая походу была в других частях, мастерски вызывающая духов, путём выкрикивания в темноту, что-то типа такого: "Вася Пупкин, явись!" Оказывается, чтобы вызывать духов большего и не требуется, очень удобно. Правда есть одна проблема, на призыв приходят ВСЕ духи, потому что им видать скучно. Также на примере этой тётки авторы открыли новый супер ход, пугалку громким звуком, который будит бабулю и...ничего не происходит...а это уже опасный закос под всякие пародии, а вот теперь самый важный момент, вытянувший этот фильм из полного говна в стерильно.

 

Когда у бабули, с херово нагримированными морщинами не получается отбиться от призрака, она уходит бубнить с каким-то мужиком, а отчаивавшийся отец приглашает каких-то типов снимающих веб-сериал про призраков, они вешают на героиню мини-камеру и садятся ,караулить, лажают, снова приходит бабушка и залезает в голову к девке чтобы мочить призрака, кульминацией этого действия является её громкий крик, получи, СУКА! С последующим ударом в табло! Вообще весь этот цирк с ловцами призраков и последующая разборка, настолько напоминает пародии на такие фильмы, что вызывает громкий смех.

 

В целом, нудное, затянутое кино, где постоянно проговаривают, одни и те же моменты и вяло ходят с фонариком по потустороннему миру ,который похож на коридор и только последняя треть с абсолютно идиотской победой над призраками вытягивает этуо парашу содержимое туалета типа сортир в стерильно.




#1110219 Кунг Фьюри / Kung Fury

Автор: Bigbin29 Май 2015 - 23:11

Прекрасная вещица! Полнейшая дурь, причём весьма забористая! Но очень круто! Порадовало от и до!




#1109493 Безумный Макс: Дорога ярости / Mad Max: Fury Road

Автор: Bigbin24 Май 2015 - 13:58

У макса первая группа, он универсальный донор. Как они это определили, хер его знает ) Потому что иначе, переливать кому попало нельзя, загнёшься.




#1109373 Безумный Макс: Дорога ярости / Mad Max: Fury Road

Автор: Bigbin23 Май 2015 - 14:39

[color=#282828;][font="helvetica, sans-serif;"]Дистиллированное безумие.[/color][/font]

 

[color=#282828;][font="helvetica, sans-serif;"]Самый ожидаемый фильм мая, говорили они! Безумие в квадрате, в кубе, кричали они! Джордж Миллер вернулся, долой говорящих поросей, шептали они губами, измазанными в серебрянке. Я и был в этом хоре, хотя вру, не был, просто ждал.[/color][/font]

 

[color=#282828;][font="helvetica, sans-serif;"]И вот вчера я посмотрел этот фильм и оказалось, что в нём безумия на чайную ложку, нет его там вообще. Земля наебнулась всё вымерло, ну все смотрели предыдущие части, это были 2100-ые, или какие там, мы выживали как могли. Макс сжился с этим у него свои скелеты в шкафу и он просто живёт, ну потому что убить себя это не по-пацански. В общем сюжет в этом фильме для галочки и сводится по сути к схеме, мы едем едем сюда, ой ну ладно, мы едем едем обратно, это всё. Но мы же не за этим пришли, правда ведь.[/color][/font]

 

[color=#282828;][font="helvetica, sans-serif;"]Стилистика коммуны бессмертного Джо, тоталитаризм в чистом виде, где активно подыхающий дядька создал вокруг себя культ личности имея при себе всего-то источник чистой воды, что для данной ситуации эквивалентно манне небесной. Но задумка крутая, выращивать воинов, вдалбливать им про Вальгаллу и вуаля, серебрянки на рожу и мужик готов убивать и умирать. Тут вообще без вопросов, всё хорошо круто и гарем сюда вписывается только в путь, вполне логично, что ДЖО окружённый уродскими сыновьями жаждет заиметь здорового отпрыска, по сути это и есть основной двигатель сюжета. Старый Хрен желает здорового сына, а кто-то ему не даёт.[/color][/font]

 

[color=#282828;][font="helvetica, sans-serif;"]Вообще со стилизацией всё круто. Машины красота, взрывающиеся копья, десантники на шестах, если подумать бред, но во вселенную Макса вписывается идеально. Адский гитарист и вообще машина с барабанами, да это же супер, просто напросто боевой марш в живом звуке и всегда с тобой, Джо – умничка. Куча мелких деталей, пояса верности, идея с донорством, в общем хорошо.[/color][/font]

 

[color=#282828;][font="helvetica, sans-serif;"]И вот казалось бы, всё круто. Но что-то здесь не то, погони, перестрелки, ещё погони. Ещё перестрелки и самая крутая сцена, для меня. Когда Макс с дверью в одной руке и с шикарным воротником, в виде Холта, на шее приходит к грузовику Фуриозы, а там девки душ принимают. Идеальный сплав экшена и юмора, шикарная сцена. Перед ней меркнет и буря и всё  остальное. [/color][/font]

 

Вообще Миллер особо не парился, просто снял фильм как хотел. Макс не особо вписывается во все тренды, да и посрать. Но...но..актёрская игра на высоте Харди своими угу, ага, грммм и варгх, плюс жесты, умудряется полностью раскрыть героя, мог бы вообще не разговаривать. Терон молодца, жены Джо колоритные даже Роузи отторжения не вызвала. Шикарный музон, шикарный экшен. Но чего-то мне не хватило. Всё как-то сглажено рейтинг Р, а перед нами шоу акробатов, и бескровное кесарево, может там конечно все матерятся через слово, но в дубляже этого нету. Вроде как безумие, но если у коммуны Джо и дикобразов его вообще нету, ну вот так они живут просто, почему нет. То у Макса его видения аккуратно и дозировано встроены в те места, где это необходимо для эффектной сцены, типа стрела-рука-башка, и только для этого. Они не несут особой сюжетной нагрузки. Да типа из-за свои воспоминаний Макс один, но это не мешает ему, когда нужно моментально перековаться забив на глюки.

 

Получился хороший, длинный фильм с хорошо построенным мочиловом и гениальной сценой о которой я писал выше. С продуманным обрамлением к которому не хочется придираться, огнемёты, когда бензина мало, да нормально чо и так далее. Но не оставляет ощущения дистиллированности происходящего. Чётко расставленное безумие главного героя, на деле оказывается просто фикцией, в этом мире абсолютно нормальны все, учитывая обстоятельства, а попытка искусственно запихать в него игры разума, приводит лишь к тому, что мы пьём томатный сок, который нам пытаются выдать за Кровавую Мери.

 

 

[color=#282828;][font="helvetica, sans-serif;"]Кино.[/color][/font]

 




#1109057 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Bigbin20 Май 2015 - 23:06

Одноклассники наклюкай удачу. Зачем это снято непонятно и тут нет Ходченковой, бля. НИ ОДНОЙ СМЕШНОЙ ШУТКИ ВООБЩЕ. Полная хуерга какая-то...это оно ещё не кончились...МРАК И АД...НАХУЙ ТАК ЖИТЬ!!!




#1105755 Песнь моря / Song of the Sea

Автор: Bigbin25 Апрель 2015 - 22:52

Стилистика любимых советских мультфильмов.  Намеренная стилистика, есть графика, но очень тонко сделанная.

 

Это очень хороший детский мультфильм, не семейный, а именно детский, таких единицы. Не суси-пуси бух бах, а красивая история, красивая музыка, красивое всё.

 

Очень гармоничное произведение, подойдёт всем, но для подростков прямо в яблочко, вернее  было бы в яблочко для меня тогдашнего, того меня, что за ночь прочитал Муфту полботинка и моховую бороду. А сейчас, не знаю, мультфильм прекрасен, но будто из другой эпохи.

 

Кино.




#1104454 Бэтмен против Супермена: На заре справедливости / Batman v Superman: Dawn of...

Автор: Bigbin18 Апрель 2015 - 13:18

И на что смотреть? На то, как супер из миролюбия и не противления злу насилием, не превращает Бена, мать его за ногу, ненавижу  гопническую торпеду в фарш, чисто из жалости? Комикс деградировал из сказки в пошловатую подростковую хуйню с тупыми гадами и я написал полный бред. Для этих двоих нужно 3 часа драмы за столом переговоров, а не экшен. Тьфу, бля, тьфу нахуй! Пойду железо потягаю.  

fixed Не благодари.




#1103611 Наше творчество

Автор: Bigbin13 Апрель 2015 - 19:22

Нет, просто нет.




#1103380 Форсаж 7 / Fast and Furious 7

Автор: Bigbin12 Апрель 2015 - 00:47

Это хуячливость блин, сценарист написал, режиссёр снял, херня с сейфом прокатила, давай такое снимем, тоскливый писк помощника оператора, но это же пиздец и физика, да похуй, снимаем!




#1103300 Форсаж 7 / Fast and Furious 7

Автор: Bigbin11 Апрель 2015 - 17:34

[font="'times new roman', serif;"]Жвачка.[/font]

 

[font="'times new roman', serif;"]В самом начале фильма, когда товарищ Шоу старший сделал то, что он сделал я понял ,что мозг нужно отключать и немедленно. И отключил напрочь, к сожалению это не сильно помогло. Дальнейшее показало, что сделал я это не зря.[/font]

 

Фильм собран из знакомых ингредиентов, оно и понятно - седьмая часть. Месть. Семья. Семья. Месть. Очень приятно, на в бубен. Фильм в прошлой части отбрыкивался от физики как мог. В этой части, он плюёт на физику с высокой колокольни, истерично смеясь при этом, под раздачу попадают также химия, биология и вообще любая другая наука, какая придёт вам на ум, за исключением может быть астрономии. Сюжет усердно изображает из себя, расползающееся по швам, решето. Что остаётся, тачки, пушки, драчки.

 

Ну что можно сказать, для любителей тачек тут рай, но я не любитель тачек, поэтому похоже основной дрочильный момент пролетел мимо меня и врезался в ближайший небоскрёб, заставив меня лишь зевнуть, а потом вознегодовать, они уничтожили терракотовых воинов - суки. Трюком много. Драчек много. Подтянуты люди, реально умеющие это делать. Но..но..не покидает ощущение, что я это видел и это видел, и это тоже видел, я же не киноман, бля почему, сука, почему?

Санта-Барбара в этом фильме перехлёстывает все мыслимые пределы. Амнезия. Семья. Я мстю за брата. Всё предсказуемо до зубовного скрежета, но мы помним, что мы здесь не ради сюжета. Но всё таки. Создаётся такое ощущение, что Шоу привязан к Доминику эластичной невидимой бечёвкой ибо он постоянно за ним выскакивает, как чёртик из табакерки. При этом, к примеру, пресловутый Глаз Бога, с которым все носятся, нахер никому уже не нужен, так есть у тех и этих, плюс он не нужен Шоу, ибо бечёвка.

Ну ладно если трюки, мы все где-то видели, то драки? Ну что сказать, оператор мы поняли, что ты освоил приём с кувырканьем камеры, не надо это повторять, снова, и снова, и снова. Но драчки не плохи, ладно, могло быть хуже. Погони, перестрелки, но затянуто, фильм идёт и идёт, а учитывая, что всё прогнозируется, особенно та финальная сцена, где фигурирует Доминик  с обрезом, очень скоро стерильно начинает нагло лезть в оценку. Да и вообще герои комиксов в бессилии грызут столы, ибо они идут на разные ухищрения, кусаются пауками, пьют всякую химию, падают в отходы, а всего-то надо вырасти на улице. Если ты вырос на улице, пули тебя не берут, чтобы поцарапать тебе лицо, нужно долго и упорно бить в него чем-то железным. Улицы – куём супер героев со дня основания города. Фильм затянут это ему не идёт на пользу, но вот оценка внизу. Дело в том, что я сентиментальный человек и последняя сцена, не предпоследняя с чистой сказкой вместо дефибрилляция, а последняя с уходом в солнце, вытащила для меня фильм.

 

И конечно этот волшебный монтаж, нет с ним всё нормально, так бывало и раньше , но не проходит ощущение, что когда мощную зарубу на арматурах и гаечных ключах между Джейсоном и Вином, прерывают сцены дикого гонялова по всему городу, они тут же бросают арматуру на крышу и начинают, дружески перемигиваясь, травить анекдоты.

 

Форсаж как жвачка .все ингредиенты давно знакомы, вы жуёте и радуетесь, но вкус начинает пропадать, вы готовы выплюнуть, но тут вдруг выскакивает новый вкус, солёный такой грустный, и вы дожёвываете до конца.

 

Это очень херовый показатель, что фильм в Кино за шкварник вытаскивает смерть одного из актёров.




#1099342 Робот по имени Чаппи / Chappie

Автор: Bigbin07 Март 2015 - 12:53

[font="'times new roman', serif;"]Недетская сказка.[/font]

[font="'times new roman', serif;"]У Нила получилось неровное кино, но для меня именно Кино. [/font]

 

Фильм из которого торчат уши ноги хвосты и прочие части тела других произведений, умудряется тем не менее в некоторых местах немножечко выбираться за привычную канву повествования и вот это немножечко, оно может дико фрустрировать, но именно это и позволило мне поставить кино.

 

Сделать из Антагониста с вот такими бицепсами форменного обиженного коллегу по цеху, подсиживающего свое конкурента, браво! Это такой диссонанс - нервирует и это круто.

[font="'times new roman', serif;"]Нил мог сделать сопливую до мозга костей мелодраму, но не стал, моменты есть, но они не давят до последнего и это, опять таки, то о чём выше писал, выбивается. [/font]

 

Сам Чаппи хорош отчаянно, шутки с ним связанные, отлично...”Ты прощён, ты прощён”,  я в голос смеялся. Товарищи музыканты не раздражают совершенно, пусть ниндзя и корчит периодически страшенные рожи. Чаппи-самурай свежо, хорошо, обоснованно и опять же выпадает из обыденного представления. Чаппи-гангстер. Чаппи-Ангел мщения! Чаппи – новый Иисус. Замечательно.

 

Во время просмотра я настроился, что рейтинг 16+ дали за курево, но нет, финальное мочилово и как поступили с Америкой, ха-ха, вызывает оторопь. Рейтинг Р по праву. В конце начинается вообще совсем не детское действо. Достаётся всем. Адаптированная детская сказочка неожиданно мутирует в первоначальных братьев Гримм и скалит зубы сплёвывая, сквозь перекошенную пасть, кровь.

 Придираться к некоторым моментам не хочется совершенно и не буду.  Даже финал, который многих наверное расстроил меня вполне устроил это ведь всё таки сказка...уберите только-то этих отмороженных Братьев Гримм.

 

Кино, достойное без медальки. К сожалению, думаю, что провалится ибо не формат.




#1097036 Kingsman: Секретная служба / Kingsman: The Secret Service

Автор: Bigbin15 Февраль 2015 - 16:33

[font="'times new roman', serif;"]Не забывай, что ты Кокни...[/font]

 

Сразу скажу, что Экшн в фильме нехуёвый, но просто представьте как бы сцену в церкви поставили бы создатели Рейда 2, напрягитесь, с подробностями кровавыми, ага? Ага..ну да ладно.

 

[font="'times new roman', serif;"]Остальное...ну что сказать, на алтарь экшена было положено всё, а главное здравый смысл, если это экранизация комикса, хотя об этом как я смотрю ещё и никто не знал, то это не значит ,что смысла там не должно быть.[/font]

А так, имеем главного героя, который хороший, но несобранный, проходит фильм и...он остаётся таким же, только теперь умеет драться, браво! Развитие характера на пятёрку. И так повсеместно, всё отдаётся богу экшена, всё сметается и течёт кровь по стокам.

 

[font="'times new roman', serif;"]Если сюжет рассыпается комочками манной каши, что остаётся? Охуенные акценты, которые даже в русском дубляже угадываются, представляю какая феерия творится в оригинале. Да и впервые на сцене (не уверен) телохранитель-инвалид, апплодисменты![/font]

 

[font="'times new roman', serif;"]Куча отсылок и оммажей, но мы фильм смотрим или инсталляцию в музее современного искусства. Сцена из сияния. Классическая сцена из самурайских боевиков, только Вон прикрутил к ней рапид и всё испортил на хер. Чёрный юмор, много чёрного юмора, очень много. Я не против, чёрного юмора и дико ржал с Пипца. Но сцена в церкви...это было жёстко и жестоко, а в зале смеялись, если режиссёр хотел этого достичь, то он промазал мимо меня. Когда “Мистер Дарси” включает мясника, это настолько разрывает шаблон, что испытываешь те же примерно чувства, что и у Гарри, смотрящего это всё на экране монитора и финал этой сцены не мог быть другим, потому что иначе Галахад бы сам это сделал.[/font]

 

А  главный герой ,как был кокни, так и остался, не забыл значит... Сцена с Артуром, мы знаем, какой Гарри, нам показывают шрам, мы всё понимаем с самого начала, но нет, нам покажут всё в подробностях, зачем? Нет ответа. Сын, любящий маму, свалил н несколько лет, а потом вернулся как ни в чём не бывало, [font="'times new roman', serif;"] всем похуй, будто так и надо.  А вот похеренная любовная линия это хорошо и свежо, дружба, зер гуд.[/font]

 

В целом дурацкий сюжет, сочетается с изобретательным экшеном и тоннами чёрного юмора, фейерверки в конце шикарны конечно, но не берёт. К сожалению/счастью я не могу как Извр угорать не бойней в церкви, простите меня люди, оказывается, я не такой маньяк, как думал.

 

[font="'times new roman', serif;"]Стерильно.[/font]

 

[font="'times new roman', serif;"]P[/font][font="'times new roman', serif;"].[/font][font="'times new roman', serif;"]S[/font][font="'times new roman', serif;"]. Про что снимать Гингсман 2. Если в концовке первого [/font]вся мировая верхушка благополучно расплескала мозги по стенам. После того на земле только анархия.




#1095498 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Bigbin02 Февраль 2015 - 00:43

Осадок.

Вот представьте себе, решили вы винца попить, не посмаковать, а именно ужраться вином. Типа не водяра же. Купили для этих целей вино в коробке, а что дешево же. Сидите телек смотрите, льете в стакан, а там...как говаривал прижизненный классик РУА, про не портящий вино осадок. Так вот, в данном случае смотрите вы на бокал, а там осадок доверху, с горкой., а вина как-то и нет совсем. Это конечно смешно, но бухнуть не удастся. В общем неуд Сарик.

Говно.

P.S. Это первый фильм Сарика, который я видел.

 

P.P.S. Итак Герой Броуди Френки, после 10-летней отсидки выходит из тюрьмы, где как мы узнаем позже его ебали в жопу, не без помощи зубной пасты. Его встречают два негра, один из которых, наверное где-то известный репер. Броуди тут же фигачит в клубешник, где радостно нахуяривается до чёртиков, кокаин включён. Ну, а чо! Вышел же, надо отрываться.

 

Потом оказывается, что эти два нигера, его спасли в тюрьме, как-то, хуй знает как, хотя в жопу его отрахать успели, может они же и трахали.

Его братишка в это время, слушает того самого репера и работает в авто мастерской. Там он встречает отвратительно накрашенную Джордану Брюстер. Ля ля. Он окрылённый идёт домой, где на качельках во дворе сидит его брат, и тут же рассказывает ему тупой анекдот, про еблю в тюрьме. Затем следует дружеская пизделка между братьями, валяние в листьях и прочая «романтика», вообще Броуди играет долбоёба.

 

Потом он знакомит его с нигерами. И те просят его прокатит их деньги забрать. Деньги забирают путём отстреливания чьей-то башки (не показано), братец понимает, что влип.

А тут ещё только-только с Брюстер закрутилось, ведь он подвизался чинить машину...немцы одобрительно кивают, им знаком такой сценарий, и правда в один день Брюстер выползает под дождь, шоб значит его соблазнить, а потом они резко телепортируются в ванную, стоящую посреди комнаты. Секс? Не было ничего ,ничего не было. Нас же дети смотрят. При этом, после нечестного отъёма денег бывший Вейдер у себя дома не менее шести раз подряд произносит слово блядь!

 

Ещё у сарика есть гениальный ход, он сцены переключает путём демонстрации города с вертолёта, вот такая вот сила монтажа, ну а чо.

 

Итак, негр приползает к братишке и начинает ему затирать про причину ограбления, оказывается во всём виноваты банки, они всех разоряют и поэтому, надо ограбить банк! Всю эту Ахинею он несёт, не меняя выражения лица и тона голоса. Аутист, как он есть, гениальная игра.

Вейдер, в свободное время ещё играет на пианине, с любовью смотря на фото с братом и вообще у них всё очень тесно.

Дальше как раз следует блистательный диалог про еблю в жопу, после которого Броуди лезет обниматься, а братик, аккуратно выпутываться из объятий, стараясь не касаться его руками.

 

Потом он идёт и бросает Джордану, которая работает в ментовке, но только на телефоне, ибо недотраханный в жопу братец, всем распиздел, что они так сказать знакомы.

 

Но это не помогает, ибо один из негров видит, как он её провожает до ментовки. После этого следует уебанская и типа смешная сцена с жёлтой машиной, а потом сцена на кладбище, где Броуди одет в зелёный пиджак и пидорскую короткую майку, шоб не забывали походу, кто он был в тюрьме. Происходит немного ору, но всё успокаивается. Вообще вся эта сцена на хуй не нужна.

 

Затем они съезжаются и слушают гениальный план, который состоит из того, что надо взорвать четыре машины в разных местах, а самим в это время подъехать к банку и взять всю наличку из хранилища. План срабатывает, они значит забегают в банк и здесь начинается, полная шиза. Значит двое тащат менеджера в хранилища, тот им говорит, что мол дверь не откроется, потому что там всё только по времени, тем не менее дверь открывается. Менеджер получает пулю в башку. Один из из негров в зале несёт какую-о хуйню про правосудие, другого видит возвращающая с обеда девица и вызывает ментовку. Едут менты, шум гам, стоящий на стрёме Вейдер бежит внутрь, а один из негров сматывается на их фургоне, Епик фейл. Ну ничего, Вейдера отправляют за новой тачкой. А в это время его братишка получает пулю, о чём постоянно всем плаксиво сообщает. Братец подъезжает, они выскакивают с заложницей, садятся, но никуда не едут потому что брата забыли.

 

Начинается самый ад.

Броуди сидит внутри и собирается себе башку прострелить, ибо в тюрьме в жопу ебут. Братец его успокаивает, они признаются друг другу в любви, ведь до этого в кабаке, Броуди ему рассказал, как он за ним говно подтирал пока их мамка с неграми трахалась.

А негры значит, решают просто съебаться пешком, ну вот так просто, а чо. Один значит бежит, а сзади вертолёт, ну он его сбивает, вертолёт бух бах, негр круто уходит. НА ХУЙ эта сцена. Второй забегает на какую-то свадьбу, где и получает пулю. А убийца вертолёта, добегает до удобной кучи мусорных пакетов и эффектно там подыхает, рядом стоящая огромная фигура клоуна одобрительно смотрит.

Броуди, в этом время пиздит братца башкой о стену, переодевает его в одежду заложника, выходит на улицу, получает пулю в башку от снайпера, братца забирают в скорую, он пиздит медика и сваливает.

 

Финита ля комедия. Экшена нет практически, тот, что есть очень странный. Герои уебаны. Броуди дебил. Реппер аутист. Ограбление задумано и осуществлено через жопу. При этом фильм местами очень смешной, но совсем не там, где по замыслу Сарика, должен быть. В итоге, непонятно, зачем почему, нахуй это нужно и что там делает Броуди, но смешно, местами очень, смотрел в озвучке Крила.




#1094779 Бёрдмен / Birdman

Автор: Bigbin25 Январь 2015 - 22:35

Капустник для своих или Шаржи на Арбате.

 

Бёрдман - это охуительная вещь, гениальная тонкая, точная, самоироничная, с превосходной камерой и гениальнейшей игрой актёров...

 

«Угомонись псих, что ты разорался, считаешь себя причастным к высокому кино, да ты даже не киноман, так на пол шишечки посмотреть иногда, поэтому не разоряйся не оценят, а лучше вернись и начинай снова писать от лица бабы»

 

Да заткнись ты, сука! Я продолжаю, режиссёр не даром пригласил Китона, ведь история очень хорошо вяжется с его биографией от чего фильм просто расцветает новыми красками. Самоирония — это замечательно и здесь её очень много, разной хорошей тонкой. Простая история про вышедшего в тираж актёра, пытающегося доказать, в первую очередь самому себе, что он ещё что-то может, служит лишь обрамлением для череды фантасмагорических сценок...

 

«Ой, ой ой, распелся соловьём. Капустник как он есть! Только если 12 Михалкова ,ну или оригинал это пафосный капустник, а Апокалипсис по голливудски смешной, то здесь с претензией на великое искусство. Этакий шарж ля своих понимающих, в теме, междусобойчик такой»

 

Заткнись, тварь! Вылези из моей головы. Актёры ирают просто феноменально, это шикарнейший перфоманс от и до. Зак!!! Я его не узнавал ,я не верил ,что это он. Человек, которого я знал только в амплуа идиотов, выдаёт такое. Феноменально, гениально. Остальные не отстают, Нортон жгёт дуговой сваркой.

 

«Ну правильно, тут больше и нет ничего, кроме игры актёров. Хорошей, не спорю. Мой фаворит Эмма и её шикарный зад, Нортон не даст соврать. Это череда сценок, ради сценок. Отсылок ради отсылок. И прочего ради прочего. Тусовка для своих, люди тусуют и получают удовольствие, а что делать бедным зрителям?»

 

Ну что за чушь, быдло пускай не смотрит этот фильм! Так называемая череда сценок, связана небанальным сюжетом про борьбу денег с искусством. Не даром в фильме по сути два главных героя. Бёрдман и Китон. Триумфальное прошлое и безрадостное настоящее.

А эта камера, ах эта камера! Минимум монтажных склеек, шикарно, новаторски! Стиль и почерк сразу видны!

 

«Камера говоришь! Да, оригинально, первые полчаса, а потом что? А ничего, сценки, сценки, сценки, кризис, кризис, фантазии и снова сценки, сценки. И долго так, затянуто! Никакая шикарная камера от этого не спасёт, да как сказать шикарная, просто одна идея, растянутая на весь фильм, гуд гуд, похлопаем»

 

Какой же ты баран! Это очень сложная работа, практически без склеек, титанические усилия для актёров, игра на износ в каждом кадре. Фантазии? Да фантазии, но как здорово это вкраплено в сюжет. Как пьеса в фильме переплетается с жизнью героя. И на экране и в жизни. Как это всё аккуратно разложено и изящно закручено, штучная работа. Идеальное сечение, Леонардо да Винчи был бы в восторге!

 

«А что же ты про музыку то молчишь, а? Идеальное сечение, угу. Барабаны, барабаны. Бомбят слева бомбят справа, а больше и ничего ,а этот замшелый приём с музыкой, которую играет настоящий музыкант в кадре, как это свежо, как оригинально, танцуют все!»

 

Ничего ты не понимаешь, это идеальный звуковой ряд, все эти бум бум бум, идеально ложатся на проходы главного героя, чётко ладно, как надо. А финал, когда уже кажется всё, ниже падать некуда, ютуб и твитер переполнены, ты там стал калифом на час, ты делаешь последнее усилие и преображаешься, вверх ввысь, в славу ,вместе с Бёрдманом и теми кто ценит и понимает. Шикарный фильм.

 

«Бла Бла Бла! Подотри слюни, смотреть тошно. Финал слит, его нет по сути. Хорошие актёры пришли, приятно провели время, порассказали анекдоты, порисовали шаржи друг на дружку и разошлись, критики в восторге, обычные зрители, через час просмотра зевают и находят себя занятия получше, например поспать. Фильм не для всех. Точнее для своих ,ну или тех, кто пыжится, что он свой...Ха, Ха, Ха!»

 

Заткнись, Мразь! Ты у меня ещё полетаешь вниз головой с пятого этажа, я тебе покажу, как баб изображать, Трансвестит проклятый и пластика потом не поможет!

Кино, хорошее, для малого круга ценителей.




#1094106 Левиафан

Автор: Bigbin18 Январь 2015 - 19:56

Овсянка, ты разве не в курсе, что изначально сюжет из той же Америки утащили )






 
 
 
Рейтинг@Mail.ru