Cтом, стоп... мы тут обсуждаем лицензионную продукцию. Или я что-то путаю?Очередной поход к пиратам:
- КГ-Форум
- → Профиль: Сообщения: МИРС
МИРС
Дата регистрации: 28 фев 2006Вне сайта Был на сайте мар 14 2007 20:48
Основное
- Группа Посетитель
- Сообщений 168
- Просмотров профиля 9 243
- Звание 5
- Возраст 32 лет
- Дата рождения Август 16, 1991
-
Gender
Неопределенный
-
Location
Москва
-
Interests
кино, музыка, творчество, особенно проза и стихи, путешествия, прогулки, походы в кинотеатр и т.д.
0
Neutral
Управление пользователем
Друзья
МИРС еще не добавил друзей
Смотрели профиль
Сообщения пользователя
В теме:Недавние приобретения
14 Март 2007 - 20:50
В теме:Такси 4 / Taxi 4
12 Март 2007 - 00:24
Продолжения уморительных приключений Даниэля и Эмильена мы ждали довольно-таки долго, целых четыре года. «Туалетный» юмор многих картин изрядно опустил планку надежд на достойную комедию, и новость о четвертой части знаменитой саги «Такси» встретилась зрителями на ура. Ведь давно нам хотелось, наконец, по-настоящему качественного зрелища - яркого, взрывного и, разумеется, быстрого.
С самого начала существенно заметен контраст «четверки» с его предшественниками, по старой традиции я сразу ожидала стартовую инъекцию драйва, а вместо этого получилось немного смазанное, но очень оживленное начало. Тут, разумеется, блистал модный Джибриль Сисе (существенный плюс для поклонников футбола) со своим автографом и пропиской.
Затем, нам сразу раскрывают карты сюжета, показывая расклад всей интриги. Два заботливых папаши - постаревший Сами Насери и все тот же неунывающий и, кстати, похорошевший Фридерик Дифенталь, туповатый комиссар Жебер с кучкой таких же как и он «умников», сексапильно-мужественная Петра и конечно же главный злодей, который ну уж никак на эту роль не тянет. По всему телу проносится тихий вздох некоего разочарования – очевидно сюжет «наскребали» по всем сусекам и подвалам, которые только были обнаружены в радиусе 50 километров.
Ставка создателей «Такси 4» сделана преимущественно на юмор. Вы не увидите никаких головокружительных погонь и шикарных машин, фильм практически полностью лишен приятного дуновения быстроты (вообще-то первоначальной «фишки» задумки), иногда действие протекает крайне медленно и вязко.
Шутят французы действительно смешно, Жебер – главный козырь, благодаря своей недалекости комиссар тянет на плечах весь сюжет, импонирует зрителю так же и Эмильен. Вообще, складывается ощущение, что за пять лет, которые разделяют третью, и четвертую части все герои резко потеряли в уме. Сами Насери подобен статуе. «Как же я устал» - написано на его лице, он в основном держится на втором плане, что конечно нельзя назвать плюсом.
Отдельная история касается центрального отрицательного персонажа. Если провести параллель с героями, которые передали эстафетную палочку герою Жана-Люка Кучара, то «самый опасный преступник Европы» мягко говоря, выбивается из их числа. Маленький, несуразный, но жутко язвительный дядя не вызывает никакого уважения, даже смеха, он преследует какие-то туманные цели, передвигается бельгиец, как его смеют величать, с толпой «односторонних» людей. В данном ракурсе «Такси 4» проигрывает первым трем частям.
Вышеупомянутые умственные качества Эмильена способствуют дальнейшему развитию фильма, бельгийцу удается бежать. Вполне логично следует попытка горе-полицейского направить максимально сложную ситуацию в нужное русло. Бок о бок с ним работает Петра, которую Эмильен почему-то узнает только в концовке картины. Попытки супругов приносят желанные плоды, которые подводят нас к финишной черте и, следовательно, к предельному пику событий. Тут создатели разыгрались на славу: масса стрельбы, огромное количество передвижений и крушений, все подкрепляется подтруниваниями над Жебером и итоговым выходом Даниэля. В данном отрезке фильма сценарий повернулся как нельзя лучше.
В заключение хотелось бы сказать об общих впечатлениях, которые произвел на меня фильм «Такси 4». Кино хоть и удалось, но потеряло свои главные составляющие, а именно – скорость и чисто французский юмор. «Такси 4» ещё более удалилось от первоначальной концепции, что конечно не радует. Если появятся какие-либо новости о «Такси 5», то во мне не будет прежнего восторга и радости о предстоящем просмотре.
Оценка: 7/10
С самого начала существенно заметен контраст «четверки» с его предшественниками, по старой традиции я сразу ожидала стартовую инъекцию драйва, а вместо этого получилось немного смазанное, но очень оживленное начало. Тут, разумеется, блистал модный Джибриль Сисе (существенный плюс для поклонников футбола) со своим автографом и пропиской.
Затем, нам сразу раскрывают карты сюжета, показывая расклад всей интриги. Два заботливых папаши - постаревший Сами Насери и все тот же неунывающий и, кстати, похорошевший Фридерик Дифенталь, туповатый комиссар Жебер с кучкой таких же как и он «умников», сексапильно-мужественная Петра и конечно же главный злодей, который ну уж никак на эту роль не тянет. По всему телу проносится тихий вздох некоего разочарования – очевидно сюжет «наскребали» по всем сусекам и подвалам, которые только были обнаружены в радиусе 50 километров.
Ставка создателей «Такси 4» сделана преимущественно на юмор. Вы не увидите никаких головокружительных погонь и шикарных машин, фильм практически полностью лишен приятного дуновения быстроты (вообще-то первоначальной «фишки» задумки), иногда действие протекает крайне медленно и вязко.
Шутят французы действительно смешно, Жебер – главный козырь, благодаря своей недалекости комиссар тянет на плечах весь сюжет, импонирует зрителю так же и Эмильен. Вообще, складывается ощущение, что за пять лет, которые разделяют третью, и четвертую части все герои резко потеряли в уме. Сами Насери подобен статуе. «Как же я устал» - написано на его лице, он в основном держится на втором плане, что конечно нельзя назвать плюсом.
Отдельная история касается центрального отрицательного персонажа. Если провести параллель с героями, которые передали эстафетную палочку герою Жана-Люка Кучара, то «самый опасный преступник Европы» мягко говоря, выбивается из их числа. Маленький, несуразный, но жутко язвительный дядя не вызывает никакого уважения, даже смеха, он преследует какие-то туманные цели, передвигается бельгиец, как его смеют величать, с толпой «односторонних» людей. В данном ракурсе «Такси 4» проигрывает первым трем частям.
Вышеупомянутые умственные качества Эмильена способствуют дальнейшему развитию фильма, бельгийцу удается бежать. Вполне логично следует попытка горе-полицейского направить максимально сложную ситуацию в нужное русло. Бок о бок с ним работает Петра, которую Эмильен почему-то узнает только в концовке картины. Попытки супругов приносят желанные плоды, которые подводят нас к финишной черте и, следовательно, к предельному пику событий. Тут создатели разыгрались на славу: масса стрельбы, огромное количество передвижений и крушений, все подкрепляется подтруниваниями над Жебером и итоговым выходом Даниэля. В данном отрезке фильма сценарий повернулся как нельзя лучше.
В заключение хотелось бы сказать об общих впечатлениях, которые произвел на меня фильм «Такси 4». Кино хоть и удалось, но потеряло свои главные составляющие, а именно – скорость и чисто французский юмор. «Такси 4» ещё более удалилось от первоначальной концепции, что конечно не радует. Если появятся какие-либо новости о «Такси 5», то во мне не будет прежнего восторга и радости о предстоящем просмотре.
Оценка: 7/10
В теме:Недавние приобретения
09 Март 2007 - 15:20
У нас в Уфе есть сеть салонов "Ника", вот они мне под заказ привезли. А ты где находишься?Где, если не секрет?Вчера купила "Эксперимент".
Оффтоп:
Город Москва.
Город Москва.
В теме:Недавние приобретения
09 Март 2007 - 13:15
Где, если не секрет?Вчера купила "Эксперимент".
В теме:Недавние приобретения
09 Март 2007 - 02:36
"Война и мир"
Год: 1955
Страна: Италия
Время: 208 мин
В главных ролях:
Одри Хепберн
Генри Фонда
Мэл Феррер
Витторио Гассман
Драма, номинированная на Оскар в 1957 году, рассказывает о международном конфликте, опасных приключениях, захватывающей интриге и трагической любви на фоне широкомасштабного вторжения Наполеона в Россию.
Информация о диске:
Звук
Русский Dolby Digital 5.1
Английский Dolby Digital 5.1
Субтитры
Русский / Английский
Региональный код
0 (All)
Изображение
PanaScreen 1.85:1
Дополнительные материалы
Рекламные ролики
Фильмографии актеров и режиссера
Цвет
NTSC
Упаковка
Картонный бокс
Дистрибьютер
Film Prestige
Мнение:
Когда впервые взяла в руки диск, то, разумеется, первым делом обратила внимание на красивый дизайн: очень удобно, бережно, со вкусом. Звук - с этим все хорошо, изображение - конечно, дает о себе знать год создания: немного бледновато, неидеальное качество, но в целом нормально. Дополнительные материалы - два потрясающих ролика, сделанных очень профессионально, ну и фильмографии.
Год: 1955
Страна: Италия
Время: 208 мин
В главных ролях:
Одри Хепберн
Генри Фонда
Мэл Феррер
Витторио Гассман
Драма, номинированная на Оскар в 1957 году, рассказывает о международном конфликте, опасных приключениях, захватывающей интриге и трагической любви на фоне широкомасштабного вторжения Наполеона в Россию.
Информация о диске:
Звук
Русский Dolby Digital 5.1
Английский Dolby Digital 5.1
Субтитры
Русский / Английский
Региональный код
0 (All)
Изображение
PanaScreen 1.85:1
Дополнительные материалы
Рекламные ролики
Фильмографии актеров и режиссера
Цвет
NTSC
Упаковка
Картонный бокс
Дистрибьютер
Film Prestige
Мнение:
Когда впервые взяла в руки диск, то, разумеется, первым делом обратила внимание на красивый дизайн: очень удобно, бережно, со вкусом. Звук - с этим все хорошо, изображение - конечно, дает о себе знать год создания: немного бледновато, неидеальное качество, но в целом нормально. Дополнительные материалы - два потрясающих ролика, сделанных очень профессионально, ну и фильмографии.
- КГ-Форум
- → Профиль: Сообщения: МИРС
- Privacy Policy
- Правила форума ·