Перейти к содержимому


Новости и правила форума

Ytzin

Дата регистрации: 05 ноя 2014
Вне сайта Был на сайте май 26 2023 13:36

#1255522 Очень странные дела / Stranger Things

Автор: Ytzin06 Июль 2019 - 03:19

Шестая серия, полет отличный (хотя уж шли бы до конца и красили бы мэра в оранжевый), но самая сцена это "...потому что ты полицейский...", эх, хоть садись прямо сейчас пересматривай. И надо все-таки Red Dawn посмотреть заодно, классика же все же. 

Белая армия,чёрный барон Снова готовят нам царский трон, Но от тайги до британских морей

Красная Армия всех сильней © Блядь, что это было??? :facepalm:  :shitfan1:  :rofl:

Это было прекрасно. 




#1254300 Чернобыль / Chernobyl

Автор: Ytzin13 Июнь 2019 - 20:05

 

Почему вам так сложно принять, что людям зашел этот сериал, потому что это -- просто крутой, добротно сделанный, сильный и интересный сериал, и нет тут никаких тайн, мировых заговоров и чудес?

Потому что я средний зритель. Мне нравится то, что нравится всем, а в тех случаях когда не очень нравится, я хотя бы могу объяснить почему нравится остальным. Тут какой-то провал, причем вот все эти вещи, вроде отсутствия персонажей я ведь не сейчас в пылу полемики выдумываю, я это заметил еще во второй серии. А зрителю на это наплевать, он это просто игнорирует (ну серьезно много ли есть отзывов с похвалой глубокой драмы, персонажей и актерской игры? Да практически нет) и радуется пепельницам. А обрезанное самопожертвование готов назвать героизмом подвигом снятым с глубоким уважением. А... ну и так далее, надоело уже.

Я ничего не понимаю.

 

Кстати, был один наверное момент, который реально зацепил и понравился, это когда армянин заговорил. Тут кажется авторы слегка замахнулись на Тарковского и как ни странно референс им удался. Хотя вся сцена целиком скорее провоцирует, чтобы один из героев достал гитару или затянул бы "Внимание! Анекдот!".

Государство- это мы. Примите уже эту простую истину.

Оффтоп:
Гос-во это гос-во, общество это общество, страна это страна. Разные слова люди выдумывают не из развлечения и все они не значат одно и тоже.

А записывать себя в какое-то "мы" следует весьма осторожно, не только потому что можно вляпаться в дерьмо, но еще и потому что там могут не понять и сказать: иди гуляй.




#1254217 Чернобыль / Chernobyl

Автор: Ytzin12 Июнь 2019 - 22:47

 

Ну это же идеальная оборона - начинаешь тыкать в фактику тебе говорят что это неважно и в главном он прав. Пробуешь обобщать, сразу же намекают на шизофазию, отсутствие фактики и вообще потерю логики.  Главное при этом, что характерно, остается незыблемым - это постоянные намеки типа ну признайся, ты просто совкодрочер, ну пожалуйста, очень хочется про это поговорить. И вот это все.

Это очень легко зеркалится:

Сейчас бы на личные выпады отвечать личными выпадами. 

Ytzin:

 

Развитие Щербины действительно декларируется (в первую очередь актером в интервью), но никак не демонстрируется. В начале он Легасову откровенно хамит, в конце уважает, вот и все развитие. Где он там что-то понял про систему? На основании чего? Что это такое было за внезапный опыт который противоречил всему его предыдущему? Где он в конце концов в начале типичный советский хозяйственник (искренне, спасибо тебе Zermelo, а то каждый раз читать партийный функционер как ножом по стеклу)? Этого все не просто нет в сериале. Этого просто там и не может быть у Мейзела.

Откуда у Легасова какой-то конфликт? Он сам принимает решение про биороботов, все остальные решения диктуются необходимостью, а не советской властью. Да, в лоре сериала кгб скрывает данные про наконечники стержней, а он в курсе, но конфликта тут нет. И еще в четвертой серии он вполне убежден что ничего никогда не скажет. Да, в пятой пытаются какое-то развитие дать, не спорю, но это одна серия.

А про декор. Ну вот в Бесславных Ублюдках немцы по-немецки говорят. Но любят фильм не за это и никто из-за этого режиссера в уважении к нацистам не подозревает. Хотя конечно странно их сравнивать, да. Очередное очень страшное кино и кино настоящее. 

 

-- Я предпочитаю свое мнение вашему.

-- Я -- физик-ядерщик, а вы раньше работали на обувной фабрике.

-- Да, я раньше работал на обувной фабрике. (поднимает стопку) За мировой пролетариат!

(вольный перевод)

 

Реальные люди так конечно не говорят, это очередная художественная правда и обобщение. Но когда я вижу у Иануччи советскую номенклатуру, в них сразу легко поверить. А тут я не вижу ни номенклатуры, ни людей, ничего. Только лозунг выполненный через диалог. Никакого директора мебельной фабрике нет - есть функция, которая появляется на две минуты, выпивает стопку и исчезает из сериала целиком. 




#1254184 Чернобыль / Chernobyl

Автор: Ytzin12 Июнь 2019 - 16:34

я увидел в этом фильме - это невероятный героизм тех, кто принимал участие в ликвидации - пожарных, солдат, шахтеров, врачей и ученых. И авторы фильма этим героизмом искренне восхищаются.

В половине случаев героизм не показан вовсе, авторы так искренне восхищаются, что просто забивают хронометраж чем-нибудь другим. Любованием на электросчетчик или очередную пепельницу. И как-то так постоянно у них получается, что самопожертвование они успевают показать, а вот героизм - нет. Честно говоря уже надоело писать про пожарных, которые возможно что-то тушили. Возможно. Возможно картошку. Поэтому сразу ко второй половине случаев, где героизм таки показан.

Их на самом деле ровно три -

Spoiler
Spoiler
достаточно в рамках выделенного хронометража.

Я не считаю это проблемой хронометража, это художественное решение. Есть одно Зло, второе Зло и пепельница между ними. Отдельные люди не просто не нужны в этой гигантомахии, а прямо таки вредны. Потому что в определенный момент нужно начинать говорить лозунгами, а если у персонажа будет характер это будет выглядеть дико. Без характера это тоже выглядит дико, но хотя бы не ООС.




#1254173 Чернобыль / Chernobyl

Автор: Ytzin12 Июнь 2019 - 15:38

Вообще много удивлялся откуда пошли все эти разговоры про аутентичность. Ну то есть, окей, пускай кому-то что-то кажется, но почему так настойчиво все хвалят то? Создается такое ощущение, что кроме аутентичности там и не за что хвалить. 

А потом дошло - именно "похожесть" и есть главный и единственный персонаж. Прямо с первых кадров, когда вместо Легасова нам показывают ковер и до последних хамских титров. Камера постоянно фиксируется на интерьере, элементах декора, мозаиках этих, Иване. Звучат стихи на русском, постоянно в кадре кто-то в форме и с калашом. 

Это не декорации. Ну то есть конечно это декорации, но ими так настойчиво ездять по глазам, что только взрыв реактора и крупные планы его жертв могут отвлечь авторов от любования пепельницами. 

Ну хорошо, декор тут важен, у этого же есть оправдание, наверное, какое-то. Но пускай его насильно тыкают на протяжении всех пяти серий зрителю в лицо, почему же зритель только про него и пишет? Может потому что кроме декора в сериале вообще ничего нет? 

Где тут персонажи? Да у двух третей диалогов можно поменять героям реплики на реплики собеседника и ничего не поменяется. Зрители путаются кто что сказал. Что вы знаете про сериального Щербину кроме того что он разбирается в бетоне? А про Легасова, кроме того что у него кошка есть? Нет характеров и логично что нет и никакого развития. Дело доходит до того, что в последней серии два "героя" вынуждены рассказывать зрителю как они к друг другу относятся и как много всего от них зависело. Потому что это нигде в сериале нет, и вот экспозиция через диалог.

На любую критику отсутствия внятного сценария, постановки, авторы как бы говорят у нас же по реальным событиям! Посмотрите какой лазик! Посмотрите на школьную форму! И можно потом до бесконечности спорить что похоже, а что нет, но при этом все забывают что в первую очередь нет кина.

 

А потом тебе признаются, что образ был собирательный, и на самом деле ученых было пару десятков. То есть, половину твоих переживаний авторы достигли за счёт тупого пиздежа. 

 

 

 

Люди как будто первый раз 

 

Откуда у тебя эта фиксация на первом разе?

Повторюсь:

- Сериал настоящий, лучше настоящего, все очень похоже. Нельзя ругать сериал в котором так точно схвачена эпоха.

- Но вот тут Хомюк например...

- Это художественное произведение! Автор имеет право менять что угодно и как угодно! 

- Но если это художественное произведение, то где персонажи, где драматургия, где вообще что-нибудь кроме декораций?

- Сериал настоящий, лучше настоящего, все очень похоже. Нельзя ругать сериал в котором так точно схвачена эпоха.

И так далее по бредовому кругу. 




#1254147 Чернобыль / Chernobyl

Автор: Ytzin12 Июнь 2019 - 03:24

Ну это же идеальная оборона - начинаешь тыкать в фактику тебе говорят что это неважно и в главном он прав. Пробуешь обобщать, сразу же намекают на шизофазию, отсутствие фактики и вообще потерю логики. 

Главное при этом, что характерно, остается незыблемым - это постоянные намеки типа ну признайся, ты просто совкодрочер, ну пожалуйста, очень хочется про это поговорить. И вот это все. 




#1253842 Чернобыль / Chernobyl

Автор: Ytzin06 Июнь 2019 - 16:54

 

 

Это хрестоматийный драматический приём - какой-нибудь невинный предмет, детская игрушка или этот чудом затесавшийся в Припяти Микки-Маус, контрастирующий с тяжелой обстановкой вокруг. 

Причем здесь родителе яснее не стало. И да, это не Припять, это Чернобыль. А вопрос был про другое - почему Мыш то? В Союзе было полно всех этих гипсовых и деревянных девушек с веслом на лихом коне, пионеров с трубой и прочих леших с бабами-ягами (почему то не похожими на Ривза) из сказок. И наверное один уникальный Мыш, на сотни километров вокруг. Но показали именно его. Зачем? А ровно затем же зачем и отстрел собак и голых шахтеров и язвы крупным планом и Ивана с сыном. 

 

 

А как тебе фильм "28 панфиловцев"?

 

Не смотрел.

 

Короче, у меня родилась метафора, которая это все объясняет, она длинная и не уверен, что на самом деле что-то кому-то объяснит (особенно людям которые агрессивно совков под кроватью ищут), но попробую:

Spoiler




#1253801 Чернобыль / Chernobyl

Автор: Ytzin06 Июнь 2019 - 03:14

 

Мне бы хотелось для разнообразия оставить отзыв не на причины аварии, а на конкретный сериал как кинематографическое произведение.

 

 

Сабж – это безусловная победа и напоминание о том, почему аббревиатура HBO еще недавно считалась беспрекословным авторитетом и гарантом качества: взрослый, грамотный сценарий без лишних виньеток, незаурядная операторская работа, блестящий актёрский состав (об этом подробнее ниже) и совершенно обезоруживающее внимание к деталям, на которое русская аудитория уже давно не рассчитывает, ни к чему подобному не готовится, и тем сильнее это поразило («товарищ» не в счет, тем более, что в заключительной серии шоураннеры внезапно открыли для себя феномен ОТЧЕСТВ)

 

Дальше не читал. Отчества авторы открыли для себя еще во второй серии (вообще первая смотрится как-то немножко отдельно, как будто реально пилот, что странно для пяти серий). Хорошему актерскому составу играть нечего за отсутствием персонажей. Работа оператора - функциональная, там где надо он дублирует документальные кадры, в остальном ничего особенного не выдает. Сценарий - набор несвязных коротких историй про кровь кишки и отстрел собак. В целом, очень, очень на двойку с минусом, потому что лозунги, за все хорошее, против всего плохого, и врать - нехорошо, понятненько?

Работа декораторов конечно вытаскивает это все из полного дерьма (а вот актерские старания - нет), но насколько это идет на пользу фальшивой глупости которая происходит?   




#1253174 Чернобыль / Chernobyl

Автор: Ytzin29 Май 2019 - 17:16

Вся эта сцена в начале четвертой серии отвратительна не голодомором, ну экзотика же, надо слово вставить, голод тридцатых то поколение помнило очень хорошо "кушай внучек это важно", тем более вставила это слово скорее всего Алексеевич, а не авторы сериала. Отвратительна она тем что якобы есть некий другой народ, нутрянной, который всех ненавидит, но сидит где-то тихо и доит коров. У которого немцы в одну цену с ликвидаторами. И причем никакого другого народа нет, только так, через отстрел коров. 

Я даже примерно представляю что там реально было и что было сказано Алексеевич и как это было все вывернуто наизнанку и ради грандиозной идеи показать чертовых оккупантов - оккупантами. Зачем это было в таком виде вставлять в сериал? Ну потому что все у них так.

Эта сцена с Легасовым, Хомюк и Щербиной, почему они разговаривают все трое как американские журналисты во вражеском логове? Да потому что хотелось выдать пару лозунгов, а то что это противоречит бэку персонажей - наплевать. Лучше бы и правда ввели какого-нибудь иностранного журналиста, который бегал бы и орал "это невероятно", а в нужный момент выдал бы проповедь про нацию, которая боится быть униженной. 




#1247151 Любовь, смерть и роботы / Love, Death + Robots

Автор: Ytzin25 Март 2019 - 02:28

Задумался (собираюсь показать человеку который еще не смотрел) что из списка можно выкинуть и с удивлением обнаружил, что без сожаления кроме конечно The Dump и немного внезапно Blindspot ничего не выкидывается. Даже такие неудачные вещи как Beyond the Aquila Rift и Sonnie's Edge. А вот порядок надо точно менять, вообще не понимаю чем руководствовался Миллер расставляя серии.

Ну и конечно впечатления, куда без них:

Sonnie's Edge 2/5, окончательно меня сломал конферансье объявивший "бой насмерть, в левом углу не знающая поражений вот уже..." как это вообще? Но и прочувственная речь про грязные мужские деньги до этого тоже на уровне. При том что мошенниками то в итоге оказываются как раз эти зоофилы, которые выигрывают за счет отсутствия пинга. Графика которая многим понравилась мягко говоря не впечатляет, бой больше напоминающий реслинг - тем более.

Three Robots 5/5, такой милый милый я у мамы нигилист, что даже неловко смеяться. Ну и ромашка в винтовке и бейсболка и еще куча мелочей. Хорошая история. Вот ее бы я точно показывал последней.

The Witness 4/5, не уверен что понял, но красиво.

Suits 5/5, люди делают свое дело, люди выглядят людьми. Как иногда мало нужно зрителю для счастья. На моменте когда Джейк бросается в бой снова - чуть не взрыдал.

Sucker of Souls 4/5, отличная простая рисовка, куча разговорных шуток. When The Yogurt Took Over 3/5, забавно в качестве рассказанного анекдота, но с переложением этого в мультфильм явно проблемы. Ну и это упрощенное 3д, ну так себе.

Beyond the Aquila Rift 3/5, слишком все банально, каждую реплику, каждый поворот, я уже читал или слышал. Тут кажется какие-то проблемы скорее с подачей, чем с историей, она хоть и не первой свежести, но ее продолжают успешно рассказывать, а здесь все такое. Вторичное. Ну и графон, в сцене когда навигатор пытается пырнуть героиню я ржал насколько все выглядит деревянно. Общих восторгов опять не понимаю.

Good Hunting 4/5, тут тяжело, тема то близкая и готов что угодно кажется смотреть, но эта рисовка. Почему в китайском мультфильме 60-х годов лисы выглядят на порядок интересней, а? И потом по истории все было хорошо, но в конце, что это? Она решила посвятить себя борьбе со злом? Вы издеваетесь?

The Dump 2/5, видимо это должно быть смешно и легко, да. Весело. Но нет. Это просто длинная сцена испражнения и немотивированной жестокости.

Shape-Shifters 3/5, как хотите, но я увидел такую явную аллюзию на геев. Ну ок. Поединок зато был неплох, особенно когда герой разводил талибов и старый то догадался, а молодой нет.

Helping Hand 4/5, я сказал руку! я сказал левую! К героине проникаешься даже не смотря на очевидное нарушение ТБ (хотя как правильно в одном месте заметили - ну было бы два обломка, второй перерубил бы страховочный трос, легче бы вам от этого стало?). Особенно порадовал финал, надеюсь у них там все ок с имплантами.

Fish Night 3/5, тут видимо есть какой-то смысл, но я его не нашел. Нарисовано неплохо, в лоб история даже слегка пугает. "Поляки отказались рисовать для нетфликса хуи" (с) народное.

Lucky 13 5/5, очень трогательно, проникаешься и к пилоту и к транспорту после первого же боя (хотя конечно победа над двумя истребителями, которые в салки что ли играли, да еще и попадание по второму очень забавные) и дальше прямо как за родных болеешь. 

Zima Blue 3/5, один из редких примеров в антологии собственно анимации. Взяли что-то такое французское из семидесятых (у них тогда под тяжелыми веществами выходила такая нф, такая!). Но все очень наивно и как-то не вызывает отклика. Хотя конечно история чувака, который решил что обнаружил предел саморазвития и познания - это интересно.

Blindspot 3/5, выглядит как эпизод чего-то, причем чего-то не очень дорогого. Причем из середины. Финал смешной. Совершенно необязательная вещь.

Ice Age 4/5, хорошая история, как всегда отличная Уинстед.

Alternate Histories 4/5, с первой версией не понял, а так вообще смешно. Ну и конечно желетомет который мы потеряли!

The Secret War 5/5, просто за героизм (хотя ну почему вечно если русские с героизмом то обязательно так), за финальные кадры, за персонажей. Хорошая история (хотя в момент вскрика "смотрите они на деревьях" подумал что с большим удовольствием посмотрел бы в такой же локации с такими же персонажами Хищника).

 

В целом это не совсем анимация, это выставка достижений и промороликов, посаженных на лит основу. В большом количестве случаев (причем как в хороших так и в плохих) вообще непонятно зачем тут анимация, тоже самое ровно также выглядело бы и с живыми актерами. Кое-где даже эффекты не надо дорисовывать. Собственно Ice Age - апофигей этого дела. Не потому что живые актеры мало отличаются, а потому что анимационные персонажи не делают ничего чтобы не сделали бы живые. 

WarriorX

что коммунист, 

Коммунисты были очень разные, а тем более в 1919 году. Но вообще предъявлять историчность истории про гулей это сильно. 




#1242244 Начало / Inception

Автор: Ytzin29 Январь 2019 - 00:13

Фактотум и его неразделенная страсть к Нолану. Сезон 9 серия 15. Хотя бы понятно для кого Зейдельвейский пишет. 

 

А вообще разницу по уму сильно переоценивают. Все за статистической погрешностью население планеты примерно одинаково думает. И прятаться  за бессмысленным "умно/глупо" могут или люди в силу опыта еще не понявшие ничего, или сохранившие и пронесшие эту незамутненность сквозь года. Если поскрести, то откроются какие-то конкретные претензии или восторги. Было бы только желание скрести. 




#1239206 Удивительная миссис Майзел / The Marvelous Mrs. Maisel

Автор: Ytzin06 Декабрь 2018 - 12:49

Что-то у меня пригорело от финала. Потому что нет его, да еще и грустно все. И как обычно, в первом рассказывают историю, а во втором просто как люди жили дальше. Ну ок, это тоже интересно. 

С локациями поиграли знатно (хотя можно было бы больше), Мидж все также жжот и все весело (хотя местами кажется что авторы забились с кем-то обыграть ну самые самые глупые и пошлые шутки так что бы это было смешно), ну а местами грустно.

Примерно тут до меня дошло, что все так и задумано - показать стендап как работу грустных людей, ломающих себе жизнь и с проблемами в семье. Это конечно замечательно, правдиво и интересно, но я то подписывался на комедию. Как бы они не заигрались в эту драму дальше.




#1239171 Удивительная миссис Майзел / The Marvelous Mrs. Maisel

Автор: Ytzin05 Декабрь 2018 - 16:57

Абсолютно чуждая нам культура, 

Не уверен что проблема в культурном коде. В первой серии второго сезона Джоэл прямо проговаривает вот это все, а Мидж советуют сходит к психоаналитику, вместо того чтобы нести на публику. Выглядит как ответ авторов, ну и очевидно, что они отвечали не на русскоязычные комменты. 

Ну а вообще, шутка типа "я не говорю по-французски... мадмаузель Вайсман! А так ты все-таки говоришь по-французски!" конечно же не смешная. Ни для кого. Никогда. Если есть дно, то она стучит снизу. Это то, за что ругают российские комедии. Не знаю что можно сказать страшнее. Ну там, когда Петросян видит такую шутку он плачет. Так вот тут она - смешная. Потому что абсолютно все равно какая шутка, единственное что важно - как ее сыграть. (хотя все равно отдельное им спасибо за два, даже три, языка в кадре, где-то в аду наконец то перестал ржать полковник Ландо). 

 

Очень критично отношусь ко вторым сезонам. И чем лучше сериал - тем критичней. Нельзя повторить по контракту то, что первый раз появилось без. Но тут, безотрывно посмотрел четыре, сейчас посмотрю остальные всухомятку и без перерыва, а потом буду плакать, потому что 5 декабря 2018 закончится и сезон тоже и как дальше без него совершенно не ясно.

 

А, да, Миша, ты забыл меня забанить на форуме, привет. 




#1230798 Человек-Муравей и Оса / Ant-Man and the Wasp

Автор: Ytzin12 Июль 2018 - 14:12

Кто вам сказал что в "квантовом мире" надо дышать? Кузьмин?




#1222836 Миллиарды / Billions

Автор: Ytzin22 Март 2018 - 00:48

...больше думаю хорошо, чем великолепен... но как не странно... вытягивает игра титульные актеры...

Оффтоп:
Русский неродной и нелюбимый. 






 
 
 
Рейтинг@Mail.ru