Перейти к содержимому


Новости и правила форума

Artkub

Дата регистрации: 02 фев 2015
Вне сайта Был на сайте янв 12 2024 12:54

#1193284 Спасатели Малибу / Baywatch

Автор: Artkub11 Май 2017 - 01:28

Эй! Митч Бьюкенен может быть только один! (да, я смотрел сериал, нет, мне не стыдно)

Опубликованное фото




#1193168 Бегущий по лезвию 2049 / Blade Runner 2049

Автор: Artkub10 Май 2017 - 13:15




#1193103 Ла Ла Лэнд / La La Land

Автор: Artkub10 Май 2017 - 01:30

Мораль фильма: видишь, что к столу подходит ниггер, который не официант - стреляй, ничего хорошего не сулит. Далее - спойлеры, потому что все все посмотрели.

Скажите-ка, вы смотрели фильмы про то, как амбиции становятся на пути отношений? Как насчет фильмов про то как люди в Лос-Анджелесе идут за мечтой? А сцены с романтическим вечером-сюрпризом, который летит к черту из-за пары неосторожных фраз и давно накопившихся обвинений? Что-что? Видели? Сто раз? Ну, очень жаль, сифилитики ебучие, потому что Дэмьен Шазелль покажет вам все это в 101 раз. Теперь с песнями.

Но если честно, то фильм, конечно, хороший, местами просто-таки волшебный. Первая половина вся поставлена божественно, она постановочная и мультяшная, но в очень хорошем смысле. Палитра, камера, такой четкий, продуманный темп и визуально рассказанная история - это великолепно. Страшно представить, сколько потребовалось дублей для такой искрометности, особенно учитывая все эти розовые закаты. Стоун с Гослингом поют не сказать что бы гениально, но и песни для них написали подходящие - не громкие, много внимания просто химии между актерами. Тут есть и обратная сторона - оба актера особо не блещут в первом акте. Они приятные, обаятельные, герои всегда понятны и по-хорошему смешны, но о каких номинациях тут речь - было решительно не ясно. Сами песни отличные, запоминается не только City of Stars, к тому же есть чувство, что все песни как бы обитают в одном пространстве и являются продолжением друг друга, есть стиль.

Зато затем маленький корабль счастья баристы-старлетки и хипстера-пианиста встречает айсберг амбиций, отказа от мечты, разочарований и всего того, что бывает со взрослыми людьми. И актеры тут как тут, и вполне себя оправдывают. Ничего гениального, без откровений, но им веришь. Но Шазелль снимает драму как те сцены из Одержимости, где Майлз Теллер встречается и ссорится с Супергерл. Нормально, но невероятно заурядно. Даже жиденько. Бляха-муха, тут даже есть подрагивающая камера во время ссор. Что дальше, новая надежда кино, в конце сцены в печи жаркое сгорит? Ох, ну ни фигашеньки-фига Не стыдно, а? Сразу видно, стыдно. Потому что, в финале создатели мудро возвращаются к обаятельному - и талантливому - стилизаторству. Вот эти метания в стиле "а что если?" (тоже клише избитое) здесь поданы просто волшебно. 

 

Кино, которое было бы с медалькой, не оступись по пути. Шазеллю есть куда расти и над чем работать.

 

Итак, моя оскаровская каторга одиссея закончена. Категорию иностранных фильмов я обошел, тк даже в измерении где эти фильмы существуют их никто из варваров не смотрит. Вердикт - Оскар, вы не поверите, унылое говно. Даже правильно что не стали номинировать фильм действительно великий - Молчание Скорсезе, а отдали УГ-премию УГ-фильму про голубых черных мальчиков. Да, большинство номинантов были компетентными и даже иногда талантливыми картинами/людьми. Вы вспомните про Лунный Свет через 5-7 лет? А про Льва с Фигурами? Может быть, сквозь время до лица долетят брызги крови из По соображениям совести, но то - фильм исторический, военный, они всегда немного да актуальны. Дензел Вашингтон выдал на гора лучшую игру, но в почти мизерном на все остальное фильме. Может, в романтическом припадке пересмотрите сабж. Саундтрек опять таки, музыка живет дольше картинки. Но я не уверен, что эти фильмы назовут великими.  И что-то я с ними засиделся. Там, вон, Brain Damage c Киллером Иччи на блюриках выпустили, а я тут с каким-то трешем вожусь как слоупок.




#1193009 По соображениям совести / Hacksaw Ridge

Автор: Artkub08 Май 2017 - 22:27

Подвиг Десмонда Досса - наверное, одна из самых неординарных историй Второй Мировой войны. И тем примечательнее, что режиссер Гибсон использует чуть ли не все возможные клише из военных фильмов и кино про "черных лошадок", эту историю экранизируя. Например, при всей очевидной любви режиссера к экранному насилию и реализму, он начинает фильм с самого сахарного и ванильного получаса, на который вообще способен режиссер-американец. Когда по десятому разу видел Гарфилда, улыбающегося как идиот, которому на ярмарке показали фокус, боялся разбить ладонь о лицо. Ясно, понятно, надо показать какой Досс был милый и не от мира сего, но даже Спилберг таких сентиментов не разводит. А Спилберг снял Боевого Коня. Это даже не Лассе Хальстрем. Это, извиняюсь, сраный Ник Спаркс. 

К счастью Десмонда Досса не стали делать совсем уж фанатиком. Отказ держать оружие здесь выведен на уровень принципов, мотивированных детской травмой и примером опустошенного отца (Хьюго Уивинг в лучшей своей роли со времен Вендетты). Гарфилд в первом акте, конечно, фальшивит, но, как и в Молчании как будто использует это как актерский прием, постепенно делая образ все более сильным и ярким.

Учебка тоже шаблонная, но она необходима, что бы отзвук героизма героя был еще громче. К тому же здесь нас знакомят самым сержантистым сержантом Воном и, внезапно, демонстрируют, что Люк Брейси умеет играть. А затем ребята поднимаются на утес. Собственно, ладошки начали потеть где-то спустя 3-4 минуты после начала бойни. Мел Гибсон снял ад. Чего уж там, это просто первое, что приходит в голову. Происходящее во второй половине фильма все сравнивают с высадкой из Рядового Райана. Не согласен, не в ту сторону смотрите. Мел Гибсон здесь достигает уровня Лючио Фульчи (как ни странно, никому не выдавливают глаз). И вот что действительно хорошо - в отличие от Страстей Христовых, где царящее членовредительство казалось излишне подробным, в сабже воспринимается естественным. То, что тощий парень Десмонд Досс не просто выжил, не просто не испугался, а сделал то что он сделал - это чудо, чудо божье посреди ада. Такое даже финальным героическим монтажом, во время которого все ждал плаката с Дядей Сэмом, не перебить.

 

Кино с минусом за первые 30 и последние 5 минут. А кто-то людей, не желающих убивать называет трусами и придурками. 




#1192991 Бегущий по лезвию 2049 / Blade Runner 2049

Автор: Artkub08 Май 2017 - 20:48

Симпатично, но по трейлеру - на уровне Призрака в доспехах, не более. 




#1192983 Доктор Кто / Doctor Who

Автор: Artkub08 Май 2017 - 19:41

Почему-то как в 8 сезоне создатели не хотят тратить по две серии на историю, а это печально. И так не очень с вовлеченностью, так еще и скачем по верхам. 

Вроде, говорили что в сезоне будет сюжет из трех серий.

Но вторичность прет. В следующей серии за героями будут бегать скафандры с трупами внутри. Кто, говорите, выключил свет?




#1192961 Оно / It 2017

Автор: Artkub08 Май 2017 - 14:12

Дети похожи на детей и не бесят. Хорошо.

У Пеннивайза какое-то охуевшее лицо в стиле "ты че мне сейчас сказал"? Плохо. 




#1192942 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Artkub08 Май 2017 - 01:19

Ночные Звери.

Опубликованное фото

И Оскар за самый внезапный джамп-скер достается Аарону-Тейлору Джонсону! Честно, вздрогнул. А фильм - хорошее кино об интеллигентной мести, хотя как будто бы состоит из одних банальностей: предыстория с бывшим мужем уровня средней руки мелодрамы, очень разбавленный ревенджсплойтейшен с Тейлором-Джонсоном в роли персонажа из одного из сиквелов Техасской Резни Бензопилой и гротескным ангелом мести-Шенноном и дежурное обличение дешевого и бездуховного современного искусства. А, и про то, что дети всегда превращаются в своих родителей тоже не забыли. Тут бы и влепить фильму Стерильно (за актеров и операторку), но вот эти банальные сюжеты очень красиво и, да-да, Джордж, поэтично наслаиваются друг на друга. И детали с мертвыми птенцами и картинами разместили идеально. После замечательного разбора Аркады и анализировать ничего не остается, но мне кажется, что упор сделали именно на месть Эдварда: все как и говорил, отношений, за которые не стал бороться уже и не вернуть, даже если женщина - красиво стареющая Эми Адамс. Ничего шокирующего, но, кажется, о фильме буду думать еще о-о-очень долго. 

Кино + Серебро.




#1192903 Стражи Галактики: Часть 2 / Guardians of the Galaxy Vol. 2

Автор: Artkub07 Май 2017 - 16:34




#1192871 Чудо-Женщина / Wonder Woman

Автор: Artkub07 Май 2017 - 04:03

Мой бог, все это время Чудо-Женщина была ремейком Супермена Ричарда Доннера!




#1192835 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Artkub06 Май 2017 - 19:05

Манчестер у моря.

И вот, мы возвращаемся на оскаровскую каторгу. Что ж поделаешь, раз взялся? Тем более, что Кеннет Лонерган (который, видимо, неебический талант и все такое) наснимал такую очень нормальную драму про то, что рано или поздно все как-то налаживается и что нельзя оставлять детей на сраную Мишель Уильямс . Заметил, что в фильмах, особенно в этих значительных и престижных драмах люди говорят по очереди, никогда друг друга не перебивая, скатываясь в монологи. Ну, здесь люди говорят как люди, наперебой ругаясь и не договаривая до конца, иногда вдруг отпуская какое-то неловкое замечание или штуку. Приятно. У Кейси Аффлека идеально получается играть человека, просравшего свою жизнь с этим затравленным, загнанным взглядом. Оскар, в общем-то, заслужен. Но создатели совершенно глупо потратили ключевой момент, поставив его в середину фильма, еще и использовав уже почти пошлого Альбиони. Наверное, хотели придать трагедии эпический масштаб, который здесь по умолчанию не требовался. Зря. Такие вещи надо оставлять на третий акт, неебический талант! Но даже так, Манчестер - лучшее кино о горе, чем порнушная Призрачная красота.

Кино с минусом. Надеюсь, когда-нибудь кто-нибудь перемонтирует этот фильм.

И Манчестер зимой - таки очень харизматичная площадка для реалистичной драмы. Обаятельные декорации.




#1192748 Фарго / Fargo

Автор: Artkub06 Май 2017 - 04:03

Ну... Третий эпизод неожиданный. Очень. И грустный. 70-е, Лос-Анджелес, анимация в стиле чего-то на Adult Swim и жирные намеки в сторону Бартона Финка . Неудивительно, что старый отчим сделался таким злым козлом, пережевали и выплюнули человека. И Кэри Кук наконец-то дали немного развернуться, совсем же скучная ходила. В прошлой серии показали жутенький сайт Варга, в этой - смешную коробочку. Причем почти весь эпизод - один большой red herring и расследование одинокой женщины-копа не в своей климатической зоне никуда ее не приводит. Удивительные все-таки фантазеры.

Ни одной истории про суп из украинских младенцев, в Багдаде все спокойно.




#1192727 Прометей / Prometheus

Автор: Artkub05 Май 2017 - 22:14

Итак, умывшись енотовыми слезами, я подхожу к конечной своего маленького марафона. Все достоинства фильма все еще на месте, я бы даже сказал, кое-что прибавилось. Например, герои, несмотря на свою исключительную головожопость, достаточно хорошо иллюстрируют точки зрения на столкновение с мертвой цивилизацией Инженеров. Вейланд рассчитывает заделаться Прометеем своей эры, украв их секреты, Холлоуэй и Шоу жаждут узнать зачем сотворили людей, Файфилду и Миллберну тут же становится не по себе... Другое дело, что в итоге невольно ставишь себя на место Викерс, которой весь этот креационизм до фени и которую тупо волнует лишь собственная безопасность. А вы бы как себя вели? Тут же бы побежали болтать со здоровенным пришельцем из саркофага? Собственно, не удивительно, что самые обаятельные персонажи - это робот Дэвид и капитан Янек. Оба понимают что к чему и что причина по которой род людской - не важна. Собственно, креационизм - ключевая тема фильма, но при этом создатели оказываются замечательными нигилистами, не смотря на ангельский хор Гарри-Грегсона Уилльямса на заднем плане. По Прометею, в лучшем случае, людей сделали просто потому что могли, в худшем - в качестве базиса для разведения скользких тварей. Лавкрафт плачет и машет платочком.

Стоит ли по сотому разу говорить что Дэвид - наверное, самый потрясающий персонаж всех фильмов на равне с Рипли?

К тому же по энному просмотру в фильме обнаруживается замечательная, добрая ирония: Шоу не может зачать - Шоу дает жизнь организму-осеменителю; Викерс печется о своей шкуре - Викерс умирает пытаясь убежать от корабля; Вейланд надеется, что Инженер спасет его - Инженер убивает его; Дэвид убивает любимого Шоу и хочет заморозить ее - Дэвид и Шоу помогают друг другу.

Но да, Прометей все так же не равен сумме своих достоинств. Ему нужно гораздо меньше действующих лиц, чем в нем есть. Здесь явно не нужны безымянные наемники, сразу три пилота, сестра Кейтилин Старк, а Файфилда и Миллберна можно было бы соединить в одного персонажа (чего уж там, Миллберн явно не прочь соединиться с Файфилдом). Ученые тупят, а для фильма, который весь был посвящен многочисленным метаморфозам плоти здесь просто не хватает какого-то финального штриха. Да, нам показали взрослого кальмара-лицехвата и пять секунд Дьякона, но монстрам натурально не дали развернуться. Прометей - еще не Чужой, это понятно, вопросов нет. Но вот у них вдруг под самый третий акт показывается мутировавший Файфилд, причем когда внимание зрителя всяко занято не этим. Файфилда быстро убивают и более о нем не вспоминают. Чего стоило дать ублюдку пару-тройку сцен, показав как он теряет разум и приобретает в узнаваемый облик монстра? По сути, кино похоже на какие-то нехило растянутые первые два акта фильма, развязку которого нам так и не демонстрируют, ограничившись лишь парой общих намеков и коротких сцен. В общем-то, легко поверить, что Прометей был фильмом про Чужих, но из которого вырезали все Чужих, а ничего вместо этого не вставили. 

Еще я заметил как хреново играет Нуми Рапас. Когда она вопит в капсуле и ОЧЕНЬ болезненно застегивает скафандр - ей веришь. Но этот фиговый псевдо-британский акцент делает все ее реплики просто неприятными. Не говоря о том, что из-за фанатизма доктора Шоу погибли все люди. Все.

 

Напоследок озвучу такую мысль: кино-серия про ксеномрофов - наверное, моя любимая. И франшиза про Чужого - не самая удачливая, но когда из всех фильмов серии только один (ЧпХ: Реквием) - говно, то грех жаловаться. Первый фильм был фильмом категории Б, который был сделан очень талантливыми людьми и, на самом деле, это чудо, что из концепции инопланетного зверя, который рождается из человеческого тела сумели вытянуть столько годноты.

 

PS Мне реально нравится как оформили сон Шоу в фильме с этими возникающими образами-ассоциациями, но это была чудовищная и глупая трата Патрика Уилсона. 




#1192674 Чужой: Завет / Alien: Covenant

Автор: Artkub05 Май 2017 - 14:16

Оффтоп:
LV = "Lovely Vacation"




#1192630 Чужой: Завет / Alien: Covenant

Автор: Artkub05 Май 2017 - 01:47

Народ, а кто-нибудь знает как расшифровывается название планет во вселенной Чужих. Эти две буквы - LV.

LV-223, LV-441

Кэмерон, который вроде бы и дал название безымянному планетоиду из первого фильма, говорил, что это название, которое подходило бы для целей навигации. А затем пошло-поехало.






 
 
 
Рейтинг@Mail.ru